Автоновости

Работал на немцев и на АвтоВАЗ: теперь понял почему Лады низкого качества

Работал на немцев и на АвтоВАЗ: теперь понял почему Лады низкого качества

Сотрудник компании-поставщика компонентов сравнил отношение к производству немцев и русских, в частности АвтоВАЗа.

Работал раньше в фирме, которая поставляла комплектующие для немецкой продукции. Чтобы поставлять детали серийно нужно было предоставить 5 образцов по чертежу в их лабораторию, где эти образцы тщательно проверялись на все размеры и все тех требования, которые заложены в чертеже, вплоть до физико-механических свойств материала. Если хоть один размер на одной детали выходил из поля допуска, и тем более материал не соответствовал свойствам, то поставки не допускались, пока не предоставишь 5 годных образцов.

Все чертежи продуманные до последнего размера, ничего лишнего и все технологично, базы заложены верно. Пока делаешь эти 5 образцов как раз можно понять все нюансы производства данного изделия и спроектировать хорошую оснастку, чтобы детали получались годными.

До этого работал на фирме, которая поставляла комплектующие на АвтоВАЗ, ситуация другая: приходит чертеж, начинаешь проработку детали и видишь, что деталь не технологична (попросту замаешься ее делать), связываешься с конструктором (скорее дизайнер, чем конструктор), говоришь как лучше, на что тот отвечает что ничего поделать не может, т.к. конструкция утверждена и чтобы что-то поменять пройдет уйма времени, а образец детали нужен уже чуть ли не завтра.

Приходиться делать образец на коленке. После берешь этот образец с несоответствиями и идешь на конвейер вместе с конструктором для опытного монтажа, если деталь встала - хорошо, если нет идешь переделываешь на другой коленке, если встала но не очень, то убалтываешь конструктора, что на скорость это влияет, предоставляешь липовый пакет документов испытаний и вуаля серийные поставки.

Примечание: это комментарий пользователя Андрея, к материалу, в котором работник АвтоВАЗа рассказывает, почему на заводе низкое качество сборки. По его мнению, все дело в тотальной оптимизации и экономии.

Комментарии  
-1 4 #101 VikSeryi 25.10.2020 10:16
Когда-то, ещё в советские времена занимался тем, что запускал в работу вычислительные машины.Это были машины ЕС-1035. В них было что-то около 1000 тезов, ячейки такие, с микрухами на борту.
Так вот, что-то около 200 из них, на машине принятой ОТК Минского завода были неисправны, содержали битые микросхемы. После введения госприёмки, стало лучше -2-3 неисправности.
Так-что, про советское качество лучше не заикаться. Только то, что шло с военной приемкой, было боле-мене и то не всегда!
Цитировать
-1 5 #102 Валерьян 26.10.2020 13:08
:sad: главнвя цель наших оптимизаторов- количественное сокращение рабочих мест, даже в ущерб техНологиям и необходимым регламентам.Это так они "повышают"произ водительность труда.Это намного выгодней, чем закупать новое оборудование, готовить кадры.Закрывают ся "ненужные" предприятия, сотнями а то и тысячами увольняются люди.Разве это государственный подход к делу? Нас обманывают везде и во всем, говоря об успехах, хотя все хуже некуда...
Цитировать
0 2 #103 Александр 07.11.2020 11:40
"приходит чертеж, начинаешь проработку детали и видишь, что деталь не технологична (попросту замаешься ее делать), связываешься с конструктором (скорее дизайнер, чем конструктор)"
Сразу ясно, что на предприятии нет тезнолога...
Цитировать
-1 0 #104 АлександрЪ 21.11.2020 22:13
Цитирую Николай Димитров:
Если деталь трудно делать или нет технологии её изготовления это не значит что деталь не технологична.

Верно ,топай со своей деталью в другое место.
Второй вариант -все твои капризы за твой счет.
Если денег хватит))
Ни одно производство не возьмется за изделие без подгонки под свои технологические возможности.
Вот именно этого в России и нет .
От сюда копеечная деталька становится "золотой" в производстве.
Цитировать
0 2 #105 Сергей 21.11.2020 23:52
Цитирую АлександрЪ:
Цитирую Николай Димитров:
Если деталь трудно делать или нет технологии её изготовления это не значит что деталь не технологична.

Верно ,топай со своей деталью в другое место.
Второй вариант -все твои капризы за твой счет.
Если денег хватит))
Ни одно производство не возьмется за изделие без подгонки под свои технологические возможности.
Вот именно этого в России и нет .
От сюда копеечная деталька становится "золотой" в производстве.


Да так уж и нет? Мы под разные завод ы постоянно разную КД на типовые изделия выпускаем
Цитировать
0 1 #106 Андрей Дедов 16.12.2020 06:51
Еще в советское время обращал внимание на такую вещ . Очень трудно было разобрать какое ни будь отечественное устройство . Грубо говоря какая ни будь крышка или конструкция . Чем больше тем сложнее снять , еще труднее собрать назад . Все дело в том такие ус-ва как правило крепились на винтах м3 ,м4 . Поражало то что не было соосности отверстий . Было похоже что некоторые винты просто забиты молотком . Какое было чувство когда ус-во было импортным и отверстия были соосны . Всегда думал ну почему там могут ,а у нас что руки кривые
Цитировать
0 0 #107 ЬЬЬ 14.01.2021 02:07
Цитирую Николай Димитров:
Интересно, а как далеко послали бы немцы автора если бы он полез в конструкцию их детали. Если деталь трудно делать или нет технологии её изготовления это не значит что деталь не технологична.

нет это как раз именно и значит ты идиот
Цитировать
0 0 #108 Андрей 20.05.2021 14:40
Бред собачий, но ничего страшного. А проблема в цене, точнее в разнице цены - ВАЗовские детали копеечные
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх