Автоновости

Разобрал двери Патриота. Ржавчина, ржавчина, конструктивные просчеты и халатность при сборке. Много фото

Разобрал двери Патриота. Ржавчина, ржавчина, конструктивные просчеты и халатность при сборке. Много фото

Доброго времени суток! Наконец-то нашел время! Займусь дверями своего Патриота. Они давно требовали моего внимания. Конечно, я ждал сюрпризов, но многое оказалось неожиданностью.

Мой УАЗ (2015 г., пробег 58 000 км) из-за отсутствия гаража имеет уличную прописку… Этим многое, думаю, объясняется.

Первое, на что я обращаю внимание, — наружные уплотнители стёкол. Уже по истечении первого года тесного общения с УАЗом заметил щели у уплотнителей. Однако особо не переживал. Позже появились трудности с открыванием задней правой двери. Иногда эта проблема решалась быстро, а иной раз приходилось суетиться так сказать.

А так как в моих планах завершить шумоизоляцию Патриота, дошёл и до дверей. Заранее закупил необходимые материалы. И наконец приступил к разбору задней правой двери.

Осмотрел наружный уплотнитель стекла. На этой двери щель достигает 5 мм. На других дверях они тоже есть, но почему-то меньшего размера. Кстати, будучи в автосалоне обратил внимание, что в новых Патриотах они также присутствуют.

Что я увидел, когда разобрал двери?

В ряде мест виброизоляция зафиксирована ненадежно. Там, где её «забыли» прижать, концентрируется влага, а железо, не имеющее покрытия, потихоньку ржавеет.

В верхней части двери автомобиля — ржавчина, внутренний замок забит песком. Видимо, на мойке вода не минует его. Почему это происходит? Песок и вода проникают туда через щель в уплотнителе. Вот именно из-за этого потом начинаются неприятности, когда хочешь открыть двери.

Осматриваю низ. Вижу, что песок есть и тут. Расстроен.

Внутри верх двери аналогично поврежден ржавчиной. В чем причина? Вода попадает в щели уплотнителя, а внутренняя сторона двери плохо покрашена, краски очень мало. Увы.

Беру в руки щётку, чтобы зачистить и счищаю отвалившиеся лакокрасочное покрытие. Разобравшись с правой стороной, перехожу к левой. Левая задняя дверь выглядит чуть лучше, но коррозия и её не обошла стороной.

Теперь займусь передними. На левой — следы воды, в том числе на динамике. Всё та же ржавчина. Воду приходилось наблюдать, когда шёл дождь. Да и динамики не раз прикрывал пакетом.

Осматриваю ребро жесткости. Вижу щель. Тут минимум 5 мм. Обращал и ранее внимание на эту деталь. В других моделях и у других производителей все детали были встык, никаких щелей, плотно так, что муравей не пробежит. Возможно, это инженерная задумка?! Зря.

Коррозия забралась и под шумоизоляцию, сделанную на заводе. Поврежден неокрашенный металл.

Внутри наиболее пострадавшей от ржавчины выглядит часть, находящаяся под уплотнителем стекла, причем по всей длине.

С шумки местами даже не убрали бумагу.

Убираю уплотнитель. Взору открывается не только ржавчина, но также трещина в углу окна. А вот на правой двери такой трещины не оказалось. Уже хорошо!

Думаю, что проблема решаема. На производстве, видимо, надо точнее рассчитывать размер для уплотнителя. Один сантиметр мог бы избавить от подобных проблем. И краску на дверях не стоит экономить.

Подвожу итог. Всё зачистил, а затем последовательно неоднократно обработал преобразователем ржавчины. Нанес пару слоев антикоррозийного резино-битумного покрытия. Первоначально планировал обработку кислотным грунтом, к сожалению, его в продаже не оказалось.

Затем перешел к непосредственной работе с ШМУ.

Но это, как говорится, уже другая история!

Всем добра!

Читать также: УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

Тест (с редактурой) и фото пользователь S-TS86 на drive2.ru

Комментарии  
-4 50 #1 Вася 17.08.2020 13:35
И вот так отдай за машину миллион. :sad: Чтобы потом через 2-3 года выкинуть?
Цитировать
-13 23 #2 Константин 23.08.2020 23:30
А что Вы ждали от УАЗа? Это ж отечественный автопром. Спасибо хоть насквозь двери не прогнили за 5 лет...
Цитировать
-4 18 #3 игорь александрович 01.10.2020 08:32
техника не причем.....дела ют эту машину-твари
Цитировать
-50 7 #4 Деним 01.10.2020 12:12
Статья - заказ. Ни какого года УАЗ не указано, даже непонятно, уаз ли это вовсе. Может машина вообще после ремонта и дверь китайская стоит.
Автор, не доверяю я тебе.
Цитировать
-2 3 #5 Альберт Антонович Ск 01.10.2020 15:21
Пусть ваши деньги за ремонт пригодятся инженерам уаз патриот на оградку !Грешно обманывать народ !!!
Цитировать
-4 7 #6 Юрий Шальнов 02.10.2020 17:32
Цитирую Деним:
Статья - заказ. Ни какого года УАЗ не указано, даже непонятно, уаз ли это вовсе. Может машина вообще после ремонта и дверь китайская стоит.
Автор, не доверяю я тебе.

Несколько лет назад сравнил свой Туксон 2008 года и Патриот одногодок по внешнему виду, так у Патриота весь кузов в сквозных дырах и даже крыша! На кузове Туксона ни одного рыжика!
Цитировать
-12 4 #7 Илья Царе 12.10.2020 00:32
Цитирую Вася:
И вот так отдай за машину миллион. :sad: Чтобы потом через 2-3 года выкинуть?

руками надо своими доделывать, 1 мил за джип это копейки, не можете на нормальный 2,5 мл заработать берите инструмент в руки и вперед. Или бу иномарку покупать и вкладывать в ремонт потихоньку.
Цитировать
-3 10 #8 Вано 04.11.2020 19:14
Цитирую Деним:
Статья - заказ. Ни какого года УАЗ не указано, даже непонятно, уаз ли это вовсе. Может машина вообще после ремонта и дверь китайская стоит.
Автор, не доверяю я тебе.

Ти м@дак. Написано же блать что машино 15 года
Цитировать
-3 6 #9 Саша 04.11.2020 20:39
У меня патриот 11 года, ивеко, раз в 2-3 года замазываю двери наглухо пушсалом, так что аж на солнце мироточит. сквозной коррозии нет. за те деньги, за которые я его брал в 11 году, норм трактор. но все надо делать самому.
Цитировать
0 3 #10 НОДНАГ 05.11.2020 10:37
Да нефиг было [censored] такое покупать...
Цитировать
0 1 #11 Константин 06.11.2020 10:51
Защити свою консервную банку дедовским способом, все пустоты пролей отработкой, и где кисточкой достанешь прокрась ей же, подванивать какое-то время будет в салоне, потом проветрится, проверенно на классике, машинам была по много лет, все машины гниют с изнутри, снаружи краска облезнет и все.
Цитировать
0 2 #12 злой маляр 06.11.2020 13:42
Ортофосфорная кислота - отлично очищает от ржавчины. Что касается уаза - то ихняя машина не патриот, а предатель, и делают этого предателя враги народа - которым место в лагере соответствующег о профиля.
От коррозии защита - покраска грунтовкой, а потом - расплавляешь парафиновую свечку и парафином красишь. Это лучше любого масла - течь, булькать не будет. Песок - грязь прилеплять.
Цитировать
0 1 #13 Андрей 07.11.2020 10:49
Это [censored] нужно сразу разбирать и делать хороший антикор а ты через пять лет спохватился....
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх