Ульяновцы рассказали о новой внедренной технологии антикоррозийной обработки.
УАЗ Хантер, по сути представляющий собой модернизированный вариант выпускающегося с 1972 года внедорожника УАЗ-469, производится с 2003 года. К сожалению, как и многие другие автомобили ульяновцев, Хантер подвержен воздействию коррозии, о чем уже ходят легенды, вот только в отрицательном ключе.
Однако производитель знает о проблеме и старается повысить антикоррозийные свойства кузовов, предназначенных для модели.
Интересный момент заключается в том, что самое незащищенное от коррозии место у Хантера такое же, как и в G-Class от Mercedes – это рамка ветрового стекла. Объясняется данный факт просто: обе модели имеют квадратные формы, вследствие чего на рамку лобового стекла приходится основная сила дорожного пескоструя, что приводит к повреждению заводского грунта и попаданию влаги на металл.
Теперь производственный процесс на УАЗе модернизировали – ржавчине стало сложнее воздействовать на кузова Хантеров. В процессе модернизации в сваренном кузове внедорожника добавлено 5 новых элементов – проем ветрового стекла и надставки дверей, которые больше всего страдают от коррозии. Отныне в этих местах наносится грунт катафорезного типа, а поверх его дополнительный слой грунта под окраску кузова. Раньше использовался анафорезный грунт, вручную окрашиваемый черной краской, затем элементы отдельно устанавливались на окрашенный кузов.
С прошлого года в производственном цикле УАЗа применяются катафорезные грунты от фирмы «PPG» (США). С данным решением вероятность появления очагов ржавчины сократилась в двое. Среди других серьезных обновлений – окрашивание с 2017 года кузовов с применением электростатического метода вместо пневматического. С этого же года сваренная, но не окрашенная машина, включает как дверь, так и ее задний проем.
А то - что-то не верится!
А вот поперечины пола, стойки, задние крылья между аркой и крылом, подкосы поперечин к порогам... - Про них на заводе забыли?
ОНИ ПРО НИХ И НЕ ЗНАЛИ . У ДИРЕКТОРОВ CRUZERA и GELIKI
Ну рамка меньше же гнеет ее то обработали )))))
У УАЗа даже пластик гниет = экоавто ептоть, так быстро не разлагается даже бумажный стаканчик )))))
ОНИ ПРО НИХ И НЕ ЗНАЛИ . У ДИРЕКТОРОВ CRUZERA и GELIKI
А зачем писать латиницей, если все равно не знаешь как правильно пишутся названия? Или написанное капсом - всегда правильно?)
на заводе забыли про нормальную подготовку к покраске.на половине элементов кузова у меня даже не сняли транспортировоч ную грунтовку.как будто часть готовили в понедельник с будуна а остальное в пятницу на свежак
Денег нет на кожу так и скажи
И рулится нормально, и салон адекватный, и на бездорожье стоковый патрик объедет. А самое главное, с кайрона ничего не течет и гарантированно с утра заведется.