Автоновости

УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

УАЗ пообещал, что новые Хантеры не будут гнить как старые (фото)

Ульяновцы рассказали о новой внедренной технологии антикоррозийной обработки.

УАЗ Хантер, по сути представляющий собой модернизированный вариант выпускающегося с 1972 года внедорожника УАЗ-469, производится с 2003 года. К сожалению, как и многие другие автомобили ульяновцев, Хантер подвержен воздействию коррозии, о чем уже ходят легенды, вот только в отрицательном ключе.

Однако производитель знает о проблеме и старается повысить антикоррозийные свойства кузовов, предназначенных для модели.

Интересный момент заключается в том, что самое незащищенное от коррозии место у Хантера такое же, как и в G-Class от Mercedes – это рамка ветрового стекла. Объясняется данный факт просто: обе модели имеют квадратные формы, вследствие чего на рамку лобового стекла приходится основная сила дорожного пескоструя, что приводит к повреждению заводского грунта и попаданию влаги на металл.

Теперь производственный процесс на УАЗе модернизировали – ржавчине стало сложнее воздействовать на кузова Хантеров. В процессе модернизации в сваренном кузове внедорожника добавлено 5 новых элементов – проем ветрового стекла и надставки дверей, которые больше всего страдают от коррозии. Отныне в этих местах наносится грунт катафорезного типа, а поверх его дополнительный слой грунта под окраску кузова. Раньше использовался анафорезный грунт, вручную окрашиваемый черной краской, затем элементы отдельно устанавливались на окрашенный кузов.

С прошлого года в производственном цикле УАЗа применяются катафорезные грунты от фирмы «PPG» (США). С данным решением вероятность появления очагов ржавчины сократилась в двое. Среди других серьезных обновлений – окрашивание с 2017 года кузовов с применением электростатического метода вместо пневматического. С этого же года сваренная, но не окрашенная машина, включает как дверь, так и ее задний проем.

Комментарии  
-7 35 #1 Алексей 03.01.2020 01:46
:lol: Быстрее будут? ))) не задерживаясь на это земле)))
Цитировать
-3 86 #2 Андрей 04.01.2020 20:55
Старые песни о главном, помоему каждый год об этом поют
Цитировать
-2 1 #3 максим 05.01.2020 21:28
:cry: :cry: :cry:
Цитировать
-7 90 #4 За-за-за-заикаюсь 06.01.2020 16:40
Рамка ветрового стекла? Серьёзно? Пороги, крылья, двери и петли гораздо раньше сгниют чем ваша рамка... Не говорю про ходовую и мосты, которые имеют автоматическую функцию саморазбора.
Цитировать
-24 26 #5 Александр 07.01.2020 19:24
8) у меня СсангЙонг Кайрон 10 летний, не пятнышка ржавчины, хотя бит несколько раз... Это при цене на момент покупки как уаз патриот..
Цитировать
-6 39 #6 Александр 07.01.2020 22:28
Очередное бла-бла-бла. Противно читать.
Цитировать
-4 24 #7 Евген 09.01.2020 01:03
Отвечаю.. В 17м звонил на завод, задавал тупой вопрос про оцинковку, но эта технология из разряда "космос" для них, менеджер мне ещё тогда про катафорезную обработку лечил.
Цитировать
-3 24 #8 Роман 10.01.2020 14:39
Они будут гнить как... новые!
Цитировать
-3 24 #9 Сергей 10.01.2020 23:58
Ребята,я был у дилера УАЗа и мне хочется плакать!!!Мне кажется,что этот завод ВООБЩЕ всё красит кисточкой!!!Смо трю на НОВЫЕ УАЗы и в ШОКЕ!!!
Цитировать
-1 17 #10 Витал 13.01.2020 07:27
Никого не напоминает?дире ктора автозавода возмутило качество автомобиля :lol:
Цитировать
-3 1 #11 Андрей 16.01.2020 21:35
Может, и сегодняшние - НЕ НАДО ИЗ [censored] ДЕЛАТЬ?
А то - что-то не верится!
Цитировать
0 23 #12 Алексей 18.01.2020 03:31
Ну обалдеть... Оказывается рамка и надставки гниют! Никогда бы не подумал, хотя у меня УАЗ.
А вот поперечины пола, стойки, задние крылья между аркой и крылом, подкосы поперечин к порогам... - Про них на заводе забыли?
Цитировать
0 8 #13 Санчез 18.01.2020 20:08
не проще его тогда из целиком пластика сделать?
Цитировать
-3 8 #14 Алексей 19.01.2020 00:08
Хантер великолепный автомобиль за 200 т.р. Все. За 200 его будут брать тысячами. Мне очень нравится он внешне, связано с детскими воспоминаниями, но за 600+ я его не возьму. Катаюсь на Патриоте, доволен. Комплектация максимальная, кроме кожи на сидениях, ибо терпеть её не могу.
Цитировать
0 12 #15 Евгений 21.01.2020 01:02
Не будет гнить и разваливатся при условии если уаз перенесут в японию :lol: :lol:
Цитировать
-1 12 #16 дмитрий 21.01.2020 08:00
Цитирую Алексей:
Ну обалдеть... Оказывается рамка и надставки гниют! Никогда бы не подумал, хотя у меня УАЗ.
А вот поперечины пола, стойки, задние крылья между аркой и крылом, подкосы поперечин к порогам... - Про них на заводе забыли?

ОНИ ПРО НИХ И НЕ ЗНАЛИ . У ДИРЕКТОРОВ CRUZERA и GELIKI
Цитировать
-3 2 #17 СССР 2.0 21.01.2020 19:36
Молодцы, так держать ! вот что значит советская школа в действии
Цитировать
-1 2 #18 Сергей 23.01.2020 19:03
Цитирую За-за-за-заикаюсь:
Рамка ветрового стекла? Серьёзно? Пороги, крылья, двери и петли гораздо раньше сгниют чем ваша рамка... Не говорю про ходовую и мосты, которые имеют автоматическую функцию саморазбора.

Ну рамка меньше же гнеет ее то обработали )))))
Цитировать
-3 7 #19 Сергей 23.01.2020 19:07
Цитирую Санчез:
не проще его тогда из целиком пластика сделать?

У УАЗа даже пластик гниет = экоавто ептоть, так быстро не разлагается даже бумажный стаканчик )))))
Цитировать
-2 2 #20 Шон 24.01.2020 12:13
Цитирую дмитрий:

ОНИ ПРО НИХ И НЕ ЗНАЛИ . У ДИРЕКТОРОВ CRUZERA и GELIKI
А зачем писать латиницей, если все равно не знаешь как правильно пишутся названия? Или написанное капсом - всегда правильно?)
Цитировать
0 3 #21 Альберт 27.01.2020 18:36
Через 50 лет допёрло как бороться со ржавчиной :lol:
Цитировать
0 5 #22 Александр Александро 31.01.2020 18:09
Цитирую Алексей:
Ну обалдеть... Оказывается рамка и надставки гниют! Никогда бы не подумал, хотя у меня УАЗ.
А вот поперечины пола, стойки, задние крылья между аркой и крылом, подкосы поперечин к порогам... - Про них на заводе забыли?

на заводе забыли про нормальную подготовку к покраске.на половине элементов кузова у меня даже не сняли транспортировоч ную грунтовку.как будто часть готовили в понедельник с будуна а остальное в пятницу на свежак
Цитировать
0 6 #23 Сергей Иванович 31.01.2020 21:09
Им металл менять надо, а не грунт
Цитировать
-1 1 #24 Антон 01.02.2020 02:01
Цитирую Алексей:
Хантер великолепный автомобиль за 200 т.р. Все. За 200 его будут брать тысячами. Мне очень нравится он внешне, связано с детскими воспоминаниями, но за 600+ я его не возьму. Катаюсь на Патриоте, доволен. Комплектация максимальная, кроме кожи на сидениях, ибо терпеть её не могу.

Денег нет на кожу так и скажи ;-) ;-) :-)
Цитировать
0 0 #25 Антон 01.02.2020 02:05
А на гелике рамка, как и кузов в заводской краске не гниет, после покраски на сто, начинается коррозия. Как владелец данного авто со стажем в 11 лет.
Цитировать
-2 0 #26 Антон 01.02.2020 02:10
Цитирую Александр:
8) у меня СсангЙонг Кайрон 10 летний, не пятнышка ржавчины, хотя бит несколько раз... Это при цене на момент покупки как уаз патриот..

И рулится нормально, и салон адекватный, и на бездорожье стоковый патрик объедет. А самое главное, с кайрона ничего не течет и гарантированно с утра заведется.
Цитировать
-1 1 #27 Сергей 16.02.2020 18:10
Всё будет продолжаться до тех пор пока наши производители не будут законодательно и материально защищены от внешней недобросовестно й конкуренции. Участь передовых предприятий известна, они или уничтожены или в руках западного капитала при поддержке продажной элиты. Лучше плестись в хвосте чем быть на улице безработным.
Цитировать
0 0 #28 Сергей 25.03.2020 20:48
Вот балтуны,я из салона 2019 года патра взял,у него все что ниже кузова уже было рыжее,чего уж говорить о Ханторе.....
Цитировать
0 1 #29 Funcker78 25.03.2020 23:59
Теперь они будут гнить по новому!!!))))))
Цитировать
0 0 #30 Конь Юлий 26.03.2020 13:59
Хаять родной автопром - у нас это уже в крови. Передаётся с молоком матери))))
Цитировать
0 0 #31 Roman 26.03.2020 14:56
Цинковать надо весь кузов, а не страдать х@рнёй
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх