Автоновости

«Русский Прадо» от УАЗа получит не два, а четыре мотора, в числе которых будет и дизель

«Русский Прадо» от УАЗа получит не два, а четыре мотора, в числе которых будет и дизель

Новые подробности о следующем поколении УАЗ Патриот.

Для следующего поколения внедорожника УАЗ Патриот, прозванного «Русским Прадо», будет доступно аж четыре варианта силовых агрегатов, один из которых производства Ford. Ранее было известно лишь о паре бензиновых моторов, теперь же появилась информация и о дизеле.


Так будет выглядеть новый Патриот

Напомним, модель текущей генерации агрегатируется только одним двигателем – 150-сильным бензиновым атмосферным 2.7 л от ЗМЗ.

В разработке пары новых агрегатов, которые получит «Русский Прадо», участвовали инженеры Заволжского моторного завода в тесном сотрудничестве с инжиниринговой фирмой «FEV» (Германия). Атмосферный 145-сильный мотор (2.5 л) станет базовым, а турбированный двигатель объемом 2.3 л предложат в двух вариантах: с отдачей в 150 либо 170 «лошадок», причем все они могут работать на газе или бензине. Правда разница в крутящем моменте у турбомоторов будет не большая: 330 и 350 Нм соответственно.

Появился и турбированный дизель – 2.2-литровый, знакомый по фургонам Ford Transit. Его сборка начнется на елабужском предприятии Ford Sollers, ранее выпускавшем моторы для моделей Фокус и Фиеста (1.6-литровые).

Однако на старте продаж будут доступны не все моторы: полная гамма будет доступна лишь в 2022-2023 годах.

Парой этим моторам послужит китайская шестиступенчатая механическая трансмиссия (BAIC), а также автоматическая шестидиапазонная французская (Punch Powerglide). Последней комплектуется нынешнее исполнение Патриота. В состав полного привода входит блокирующийся задний дифференциал, понижайка, а также передняя жестко подключаемая ось.

Еще одна особенность новинки - рама, состоящая из дополнительных поперечен и утолщенных лонжеронов. Передняя часть – с несущей конструкцией, включающей деформирующийся энергопоглощающий элемент, что улучшает безопасность автомобиля. Задняя подвеска останется с неразрезным мостом, а передняя станет независимой. Задние рессоры заменят на пружины, причем их установят на обоих мостах.

Новыми будут и все панели кузова, за исключением крыши и дверей. Открытие крышки багажной двери с установленной на ней запаской останется правосторонним. Передняя панель в салоне получит блок, отвечающий за управление полноприводной трансмиссией и клавиши обогревов. Опционально предусмотрена оптика светодиодного типа, встроенный видеорегистратор, комплекс мониторинга мертвых зон, камеры обзора по кругу и электроручник.

Запатентованные элементы салона
Запатентованные элементы салона

В серию новый Патриот должен пойти к концу 2021 года. Впоследствии его базу используют для постройки пикапов (с 4 и 2 дверями) и фургона.

По ценам руководство УАЗа обещает подорожание на 5-7% по сравнению с текущим Патриотом. Правда эксперты называют эти цифры несколько заниженными: реальная цена на новый внедорожник будет не менее 1,1-1,2 млн рублей с базовым мотором. Топовые версии обойдутся в 1,5 млн рублей.

Читать также: Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список

Комментарии  
-16 8 #1 Анлон 03.03.2020 14:12
Нахой не нужон потреот ваш....
Цитировать
-6 3 #2 Сыроежкин 03.03.2020 17:13
8) если бы у него было 2-4 электромотора, с достойной батареей..
Цитировать
-9 5 #3 Артём 03.03.2020 22:05
Пойти лучше прадо старый взять или паджеро за 1,5 млн, чо сейчас, что в будущем. Он не будет ломаться, а эта китайская или французская кпп это вообще что???
Цитировать
-5 6 #4 Dmitriy 04.03.2020 00:39
Кому надо Прадо те возьмут Прадо, а не УАЗ с задними форточками как у Прадо.
Цитировать
-1 10 #5 Dmitriy 04.03.2020 00:40
Цитирую Сыроежкин:
8) если бы у него было 2-4 электромотора, с достойной батареей..

Нафига внедорожнику электромоторы с батареями? Что бы их в первой же серьёзной луже коротнуло? Что бы заехать в еб@н@ и там остаться на веки без электричества? В обычный автомобиль залил топливо из канистры и едешь дальше, а электрички это городские игрушки.
Цитировать
-4 5 #6 Андрей 04.03.2020 11:46
По поводу УАЗа,брать такую не стоит,просто ужасная,инженер ф@фло такую сделал
Цитировать
-1 0 #7 Паниковский 12.03.2020 22:44
Электрички лучше всех, те которые у РЖД, всё остальное - в топку.
Цитировать
-1 0 #8 Паниковский 12.03.2020 22:55
Ach so gern по утрам наблюдать вас-лохов :lol: в окно электрички на въезде в Москву - вам ещё искать, где парковаться, ещё и платить за это... и налоги и бензин и запчасти и ТО и нервы, а ещё жена отмудо..ает, дети, ипотека, курс доллара, нефть, ... ну, и кому вы чего доказали этим всем?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх