28.11.2018

С покупкой Lada Vesta и Xray стоит повременить: совсем скоро появятся версии с нормальным «автоматом»

С покупкой Lada Vesta и Xray стоит повременить: совсем скоро появятся версии с нормальным «автоматом»

Первые Лады с вариатором уже сходят с конвейера.

На днях с главного конвейера производителя сошел первый XRAY Cross, оснащенный вариаторной трансмиссией Jatco японского производства. Внешне отличить машину с новой коробкой не получится - каких-либо отличительных особенностей такая модель не имеет и скорее всего, пилотный экземпляр будет принимать участие в валидационных испытаниях. Сегодня уже точно известно, что вначале с вариатором JF015E будет агрегатироваться 114-сильный 1.6-литровый ниссановский силовой агрегат HR16.

Вариатором обзаведется и Веста: причем седан появится даже раньше чем XRAY с аналогичной трансмиссией. Учитывая, что с конвейера уже сошел XRAY, то Vesta с вариатором скорее всего готова к серийному производству и вскоре мы ее увидим у дилеров.

Как и с Иск реем, первые вариаторные Весты будут идти лишь в паре с ниссановским 114-сильным мотором (HR16), а уже позже и с 1.8-литровым двигателем от АвтоВАЗа. Нужно напомнить, что сейчас данным вариатором комплектуются Рено Каптюр и Ниссан Кашкай, которые работают как раз в паре с мотором HR16.


Вариатор Jatco JF015E увидел свет в 2010 году и уже успел хорошо зарекомендовать себя на десятках моделей

На данный момент для Весты и Икс рея доступна лишь одна автоматическая трансмиссия АМТ, которая вызывает множество нареканий автовладельцев, что сказывается на продажах Лад с "роботом". Поэтому вариатор CVT станет своеобразным спасением для АвтоВАЗа.

Как рассказывают на предприятии, при обслуживании вариатора JF015E с необходимой регулярностью (менять масло не реже раза за 70 тыс км пробега) и грамотно им пользуясь, ресурс агрегата может достигает 250 тыс.километров. На АвтоВАЗе рекомендуют исключить езду по бездорожью, преодоление существенных дорожных препятствий (например, бордюров), резких разгонов и своевременно проверять теплообменник коробки.

В сравнении с "роботом" вазовской разработки, предлагаемый вариатор имеет ряд важных преимуществ. К примеру, скорости с такой трансмиссией переключаются без провалов и рывков, ход машины становится более плавным, а динамика разгона повышается. В дополнение к этому, вариатор работает тише и позволяет несколько сэкономить топливо, даже по сравнению с классическим «автоматом».


CVT на Xray появится позже чем на Vesta

Тем не менее, существует и недостаток, определяемый стоимостью узла. Так, чтобы получить Весту на АМТ, нужно доплатить 25 тыс.рублей, а за Каптюр на CVT – в два раза больше. Несложно догадаться, что на Ладах за него придется доплатить 20-40 тысяч рублей по сравнению с версией на "роботе". Так 114-сильная Веста с CVT обойдется минимум в 700 тысяч, а Икс рей 740 тысяч рублей.

Остается вопрос когда автомобили появятся у дилеров, однако АвтоВАЗ не называет конкретных сроков. Но учитывая ход работ, Лады с вариатором точно появятся уже в следующем году.

Стоит напомнить, что в альянсе Renault-Nissan, который владеет большей частью АвтоВАЗа, давно решили остановиться именно на CVT как едином типе автоматических трансмиссий для всех своих моделей. Исключением не станут и Лады (кроме бюджетных Грант), которые в будущем будут оснащаться исключительно вариатором.

Читать также: Турбомотор 1.3 л от Рено, вариатор и полный привод на Xray и Vesta. Ближайшие и не очень планы АвтоВАЗа

Комментарии  
-9 25 #1 Захар 29.11.2018 11:06
"рекомендуют исключить езду по бездорожью, преодоление существенных дорожных препятствий (например, бордюров), резких разгонов и своевременно проверять теплообменник коробки." - круто! А зачем тогда нужно авто - в булочную по свежеуложенному асфальту ездить? Вообщем, торопитесь, покупайте, пока есть с механикой, а то этот вариатор будут ставить по умолчанию на все "лады".
Цитировать
0 0 #2 shost2012 29.11.2018 16:40
педальки 3, а ножки только 2?(((
Цитировать
-13 18 #3 Иван 29.11.2018 17:24
Это не автомат. Это шлакоавтомат. Позор, в 21 веке такой гигант ренониссан(про ваз просто промолчу) не могут произвести нормальную надежную акпп. Ужас.
Цитировать
-6 9 #4 Сергей 30.11.2018 13:28
Цитирую Иван:
Это не автомат. Это шлакоавтомат. Позор, в 21 веке такой гигант ренониссан(про ваз просто промолчу) не могут произвести нормальную надежную акпп. Ужас.

Это не позор, это развод лохов
Цитировать
-2 17 #5 Александр 30.11.2018 15:57
8 лет езжу на праворуком ниссане с простым четырехступенча том автоматом пробег 370000 км проблем в автоматом не было замена масла через 100000км и по асфальту и по снегу и по бездорожью без фанатизма.
Цитировать
-1 1 #6 Vovan 02.12.2018 02:42
Цитирую Александр:
8 лет езжу на праворуком ниссане с простым четырехступенчатом автоматом пробег 370000 км проблем в автоматом не было замена масла через 100000км и по асфальту и по снегу и по бездорожью без фанатизма.

а что сейчас у ниссана есть с норм автоматом?????? ??????????????? ??7 :-?
Цитировать
-28 8 #7 Шувроле 02.12.2018 04:05
:lol: Что вы ноете? Схавали? вот и хавайте дальше. Головой нужно думать было когда привоз иномарок прикрыл Ваш дорогой ,,Рукопожатый,, ))) Теперь катайтесь на этом хламье за КОСМО деньги и заправляйте бензин) Что подгорать начало с этого комента? Толи ещё будет, скоро будут не только за наклейку штафовать, а за то, что косо посмотрел на Гайца) Удачи на дорогах)
Цитировать
0 8 #8 Александр 03.12.2018 16:40
в нами давно разработали планетарную коробку для переднего привода
Рукопожатный не зассал на такой ездить, внедрили на Аурусе
Там не гидротрансформа тор и не вариатор как у всех.
Моглиб и для тазиков запустить в серию но дорого если не делать очень много, такая же проблема в принципе со всем.
Не выпускают дешевых автоматов давно никто кроме японцев и корейцев. Потому как дешево хороший гидротрансформа тор не сделать, будет либо медленный унылый или дорогой и нежный.
А вариаторы вообще одноразовая вещь и с массой ограничений.
Для тех кто не в курсе сколько стоит современный автомат или робот с двумя сцеплениями или автомат с более чем с 6 передачачами просто попробуйте заказать как запчасть новый агрегат и все поймете почему нет у Ваза обычного автомата. Вы же первые будете ныть что дорого.
Тот же Салярис с автоматом посмотрите на сколько дороже при том что они выпускают и продают сильно больше по всему миру своего хлама
Цитировать
-10 10 #9 эй Андрей 04.12.2018 20:04
АМТ вызывает много нареканий автовладельцев? Нарекания она вызывет у балбесов, которые боятся и не верят, что робот - отличная альтернатива АКПП! Езжу полгода, ни единой придирки нет. Отличная трансмиссия!
Цитировать
0 0 #10 Дмитрий 07.12.2018 12:14
Цитирую Александр:
в нами давно разработали планетарную коробку для переднего привода
Рукопожатный не зассал на такой ездить, внедрили на Аурусе
Там не гидротрансформа тор и не вариатор как у всех.
Моглиб и для тазиков запустить в серию но дорого если не делать очень много, такая же проблема в принципе со всем.
Не выпускают дешевых автоматов давно никто кроме японцев и корейцев. Потому как дешево хороший гидротрансформа тор не сделать, будет либо медленный унылый или дорогой и нежный.
А вариаторы вообще одноразовая вещь и с массой ограничений.
Для тех кто не в курсе сколько стоит современный автомат или робот с двумя сцеплениями или автомат с более чем с 6 передачачами просто попробуйте заказать как запчасть новый агрегат и все поймете почему нет у Ваза обычного автомата. Вы же первые будете ныть что дорого.
Тот же Салярис с автоматом посмотрите на сколько дороже при том что они выпускают и продают сильно больше по всему миру своего хлама

"гидротрансформ атор"(с) - это и есть планетарная коробка, гидротрансформа тор в ней только сцепление заменяет, переключение осуществляется планетарным механизмом.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх