23.11.2018

УАЗ готов начать продажи новой «буханки» (фото)

УАЗ готов начать продажи новой «буханки» (фото)

Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.

На УАЗе отчитались о получении документации к капотным микроавтобусам, способные вскоре сменить знаменитую «Буханку». Характеристики этих моделей уже получили отражение в Одобрении типа транспорта.

Если внимательно изучить документацию к моделям на ресурсе Росстандарта, можно понять, что производитель готовит медицинский микроавтобус, способный перевозить пациентов и обслуживающий персонал, а также оказывать врачебную помощь, как и подобает всем автомобилям скорой помощи. Модель получила обозначение УАЗ-128811.

Еще одной новинкой выступает микроавтобус, основным назначение которого выступает перевозка детей – это УАЗ-128801. Обе машины обладают одинаковыми габаритами: 3.5 м колесной базы, 2.5 м высоты, 2080 мм ширины и 6150 мм длины. Сравнивая с традиционной «Буханкой», увеличилась колесная база (на 1200 мм) и длина (на 1710 мм), но уменьшилась высота (почти на 400 мм) и ширина (на 15 мм).

Силовой агрегат для данных микроавтобусов представлен 150-сильным двигателем ЗМЗ-409051 (серия ZMZ Pro). Комплектация включает дополнительное устройство отопления, кондиционер, навигацию ГЛОНАСС, тахограф, систему связи с экстренными службами. Основой моделей послужит шасси коммерческих версий грузовиков УАЗ Профи.

Все новые автомобили являются заднеприводными, поэтому на УАЗе поспешили заверить, что и классические «буханки» пока не собираются снимать с производства.


Классический УАЗ-452 выпускается уже более 50 лет, а в этом году сделали даже юбилейную версию (на фото)

Презентация микроавтобусов состоялась более года назад. Тогда представители УАЗа сообщили, что будут участвовать в государственной программе смены школьных автобусов, для чего в 2018 году выпустят подходящую для этого модель. Тем не менее, на сегодняшний день точных сроков появления товарных экземпляров микроавтобусов не сообщается.

Читать также: УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

Комментарии  
-9 13 #1 фантом 23.11.2018 11:37
как газели и иномара
Цитировать
-17 9 #2 Куска 23.11.2018 11:58
:-x
Цитировать
-15 9 #3 Егор 23.11.2018 17:06
:-x :-x :-x :-x :-x :-x
Цитировать
-17 33 #4 Андрей Анатольевич 23.11.2018 17:36
Страшный до ужаса, модель под названием СИМБА гораздо симпатичнее и гораздо привлекательнее . А это какое то чудо юдо.
Цитировать
-12 25 #5 Сергей 24.11.2018 18:06
Новый УАЗ Патриот 2018 года оказался очень даже неплох с точки зрения качества сборки. У меня у знакомого модификация 2018 года и прогресс очевиден. Если эта новая Буханка будет собрана также и будет аналогичный функционал и оснащение, то машина будет очень даже ничего.
Цитировать
-7 26 #6 Павел 24.11.2018 18:47
Прикольный автомобильчик с мультяшной внешностью. Главное, чтобы качество было хотя бы на уровне ВАЗов.
Цитировать
-23 19 #7 Евлампий 24.11.2018 19:49
Гнать с позором таких дизайнеров кузова, тупо широкую неуклюжую коробку прикрутили к раме Уазовской. ПОЗОР :-x :-x :-x :-x :cry: :cry: :cry:
Цитировать
-12 16 #8 Андрей 25.11.2018 11:03
Буханку покупают за её оригинальность , проходимость и неприхотливость . А этот новый автобус, вряд ли будет конкурентным. После снятия с производства Буханки, может привести к убыточности производства.
Цитировать
-19 14 #9 Олег 25.11.2018 14:55
Была устаревшая версия. Сделали страшную, где глаза и мозги этих конструкторов. Лучше бы у китайцев поучились, если сами ничего не могут.
Цитировать
-12 7 #10 афанасий 25.11.2018 16:40
изобретают велосипед в 21 веке они просто понять не могут что велосипед давно уже придумали.так и охота сказать одним словом ВЫЫЛЫСЫПЫДЫСТЫ.
Цитировать
-6 9 #11 Владислав 26.11.2018 08:36
сделали бы переднюю часть от УАЗ "Профи",все остальное от буханки, переработали тормоза,да и вообще почитали бы на форумах косяки и доработки по буханке
Цитировать
-6 12 #12 Андрей С 26.11.2018 16:07
У нас уже есть газель , а по бездорожью на чём будем ездить . Дороги у нас ещё не везде есть.
Цитировать
-3 14 #13 AnatoliyAndreevitc 26.11.2018 22:08
Цитирую Андрей Анатольевич:
Страшный до ужаса, модель под названием СИМБА гораздо симпатичнее и гораздо привлекательнее. А это какое то чудо юдо.

Две функционально разные машины, что сравнивать?! Бред полный, лишь бы "воздух испортить". Пейте укропную водичку.
Цитировать
-3 1 #14 константин 27.11.2018 09:31
Уж лучше бы от ПАТРИОТА морду приляпали. Срах аж невозможно....
Цитировать
-4 3 #15 Владимир 27.11.2018 11:20
Цитирую Сергей:
Новый УАЗ Патриот 2018 года оказался очень даже неплох с точки зрения качества сборки. У меня у знакомого модификация 2018 года и прогресс очевиден. Если эта новая Буханка будет собрана также и будет аналогичный функционал и оснащение, то машина будет очень даже ничего.

Качество сборки новый патриотов осталось отвратительным. Работаю в техцентре,новый патриот с пробегом в 11 тысяч км по асфальту,потек. Образовалась течь поддона двс,течь переднего сальника коленвала.Загре мела цепь,пришлось менять и ставить модифицированну ю,двухрядную.С запчастями проблема,никто не знает что туда поставили на заводу. Большее количество запчастей подбирается по образцу.
Цитировать
-4 0 #16 Станислав 29.11.2018 12:55
Симпатичный микроавтобус. Дизайн прикольный. Качество железа конечно под вопросом. Сделали бы проходимость как у буханки и можно сказать, что 21 век для уаз'а наступил. А так, кто его купит? Конкурентов слишком много.
Цитировать
-1 5 #17 Сергей 29.11.2018 18:52
Отстой!. Решили потеснить нишу Газели.....буду т убытки у завода.
Цитировать
-1 10 #18 Андрей 30.11.2018 13:29
Завода как такового нет.. Частные цеха с договорами поставки... Старое оборудование,ни зкоквалифициров анный и низко мотивированный персонал...13 проработал в МЕХ-1 .захожу иногда пообщаться... НЕТ ЗАВОДА БОЛЬШЕ! НЕТ! Растащили весь...Есть сборка и сбыт,качество ниже плинтуса,полови на агрегатов китайские... Машины сыпяться,у ментов спросите кто на "новинках" ездит,что там ещё не ломалось?! Какие новинки.. Хлам один... Если государство не вмешается - хана этой шарашке..
Цитировать
0 2 #19 Вадим 05.12.2018 10:44
Какая проходимость и конкуренция буханке?с таким клиренсом сядет в первой яме.это типичная газель с мордой уаза.как появилась веста и вроде спрос на нее и симпатии.теперь и гранта-веста и калина-веста... гибриды...так и с уазом...нового не хотят просто придумывать..да класс и качество ваза повысилось.у самого веста седан.нравится машина...ноне надо теперь лет 15 одно штамповать.ново е господа придумывайте!!! )))
Цитировать
0 3 #20 Василий 06.12.2018 07:25
Вся прелесть буханки полный привод и если его нет то нафиг он нужен, есть более качественные заднеприводные автобусы.
Цитировать
-1 2 #21 Владимир 06.12.2018 07:51
Лично мне :-) на фото понравилось ведро
Цитировать
0 1 #22 Сергей 06.12.2018 09:54
:-? По-моему, на этих фотографиях емкость рядом с детищем УАЗ для того, чтобы подтолкнуть зрителя на размышление о таких высказываниях, в адрес нашего автопрома, как "ведро с болтами".
Цитировать
-1 2 #23 Роман Петрович 06.12.2018 15:57
До каких пор на уазе будут использовать мёртвые 409 движки созданные из убоищных 406? Или в своё время столько наклепали, что 128 складов ими забиты? и ставиться они будут даже тогда, когда мои внуки будут в моём возрасте?
Цитировать
0 2 #24 Вован 06.12.2018 18:28
УАЗ может хоть вы сделаете нормальную легковушку в стране
Цитировать
0 0 #25 Борис 09.12.2018 16:32
Цитирую константин:
Уж лучше бы от ПАТРИОТА морду приляпали. Срах аж невозможно....

=============== =============== =====
Жёлтенький чем-то на незабвенного " Бычка " похож.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх