Автоновости

УАЗ выпустил спец. версию «буханки» за 765 тыс. Как можно производить одно и то же авто 60 лет, недоумевают в соцсетях

УАЗ выпустил спец. версию «буханки» за 765 тыс. Как можно производить одно и то же авто 60 лет, недоумевают в соцсетях

Двухцветный окрас, новые форточки, единый ключ и новые мосты - те немногие изменения для юбилейного УАЗ-2206.

Этот год для бескапотных моделей УАЗа стал юбилейным: 60 лет назад свет увидел легендарный УАЗ-450, известный как «буханка».

От модели, произведенной в 1958 году современные «буханки» мало чем отличаются, хоть и машина за время производства подвергалась нескольким небольшим обновлениям, последнее из которых было в 2016 году. Чтобы отметить юбилейную дату, заводом подготовлено специальное исполнение «буханки», основой для которой послужил микроавтобус УАЗ-2206.

В юбилейной версии кузов УАЗ-2206 имеет двухцветную окраску, а колесные диски и радиаторная решетка окрашены в белый цвет. В таком виде «буханка» напоминает знаменитый хиппимобиль Volkswagen T1.

Левый борт автомобиля украшен соответствующим шильдиком, подчеркивающим принадлежность машины к юбилейной серии: он очень напоминает «крылатый» логотип, применявшийся производителем в ранние годы. Для обивки сидений использован новый материал, за счет наличия тефлоновой пропитки обладающий водоотталкивающими свойствами, с контрастной прострочкой и двойной строчкой. К радости водителя микроавтобус укомплектован подогревом передних кресел.


Салон практически не изменился с 60-х годов

Помимо этих моментов, спецверсия «буханки» обладает и другими практичными особенностями. К примеру, наконец-то машину оснастили сдвижными окнами, пришедшими на смену прежним поворотным форточкам (на которые постоянно жаловались из-за протечек). Такие сдвижные оконные секции для УАЗов давно предлагаются сторонними компаниями, однако только сейчас завод решил применить подобную доработку. В дополнение к этому, изменилась форма дверных ручек, а для замка зажигания и дверей теперь нужен один ключ. Вполне возможно, что все эти доработки впоследствии будут реализованы и в серийных экземплярах.


Новые форточки...

Отличия есть и в технической части: оснащается юбилейная версия «буханки» «спайсерами» (мостами с цельной балкой) в сочетании с подходящими исключительно под неразрезные мосты блокирующимся задним дифференциалом. Такое сочетание не является новинкой для семейства моделей и предлагается уже несколько лет за доплату в 38 тыс.рублей. Двигатель прежний – 112-сильный 2.7-литровый.

Стоимость юбилейного УАЗ-2206 составляет 765 тыс.рублей, в то время, как базовое исполнение обошлось бы в чуть менее 685 тыс.рублей. Салон рассчитан на восемь пассажиров, поэтому для управления достаточно обычной «легковой» категории В.


...и единый ключ

В соцсетях большинство автолюбителей раскритиковало УАЗ как за цену «буханки» так и за то, что автомобиль производят практически без изменений уже 60 лет. Мы собрали самые яркие высказывания.

«Ему цена 250000 с климатом и навигатором».

 

«Убийца позвоночника, кто на нем ездил по бездорожью больше в него по собственной воле не сядет».


Качество покраски...

«Они докупили белую краску и все. Ее смешали со старой зеленой в которую всегда красили УАЗы и штампуют для дурачков в военных целях и получили новый цвет! Оптимизация за небольшие деньги. 6-8 лет назад УАЗ стоил 300 тыс руб, а сейчас что изменилось?».

 

«Купить старую буханку, поменять форточки, ручки, покрасить крышу балончиком, поставить спайсеры, старые диски на 16 и получишь то же самое, но нАААмного дешевле».

У автолюбителей вызывают вопросы и спорные решения по эргономике.

«А почему спидометр не напротив пассажира? Задним пассажирам тяжело держать в курсе водителя, а приборная панель судя по всему для них».

«Аккумулятор находится за седлом водителя боюсь представить где находится запасное колесо. Наверное в руках у пассажира».

 

«Выпускают уже более 50 лет и только сейчас решили сменить форточки и ручки и за все это 765 тысяч рублей, вы там не ***? Ей цена 100 тыс не больше»

Кто-то делится опытом эксплуатации.

«Первую буханку купил себе 20 лет назад. И тогда матерился - какого х.. педаль сцепления стоит так высоко что ногу надо задирать до упора в руль. Какого х.. ручка переключения скоростей стоит так что руку надо выворачивать чтобы за нее взяться. кто придумал этот примитив. Убогая панель, никакая печка. Люфт на руле. Водитель при столкновении однозначно труп. На последней свеженькой проехался сегодня. Педаль стоит так же. Все осталось унылым ***, как 20 лет назад. Это не машина в современном понимании. Это самобеглая повозка».

Но есть те, кто справедливо отмечает об отсутствии альтернативы за эти деньги.

«Нет альтернативы этому автомобилю и все! Назовите что то другое за примерно такие деньги с такими же характеристиками?».

Стоит напомнить, что солидная доля продаж «буханок» приходится на госзаказ: так до сих пор государство закупает УАЗы для автомобилей Скорой помощи в сельской местности.


Пациентам при транспортировке не позавидуешь

Напомним, УАЗ уже подготовил новое поколение «буханки», однако теперь это будет обычный городской микроавтобус.

Комментарии  
-1 6 #1 миша 03.12.2018 22:03
Доброго всем!
Сегодня выкатывал передний мост с буханки!
Вы на заводе совсем охуели что ли!!????
За 60 лет можно было придумать, чтобы удобно и легко всё ремонтировать в этом авто. Места валом хочешь тут поставь, хочешь там, нет блядь чтобы трубки тормозные открутить надо так изьебутся, что слов нет. Пускай она какая есть, понятно что экономия, рентабельность, но в мелочах могли доделать!! Извините за не нормативную лексику.
Цитировать
0 0 #2 Лёха 10.12.2018 18:27
Санитарка ещё мягко идёт. Попробовали бы грузовую буханку без окошек так там трясёт будто мосты напрямую к раме прикручены
Цитировать
0 0 #3 Лёха 10.12.2018 18:31
Цитирую Лёха:
Санитарка ещё мягко идёт. Попробовали бы грузовую буханку без окошек так там трясёт будто мосты напрямую к раме прикручены
3741 насколько помню модель
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх