Автоновости

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866

Комментарии  
-53 310 #1 Гражданин 21.08.2018 17:12
Это трёп и бредонос, а не отзыв.
Цитировать
-121 53 #2 бунжур 21.08.2018 17:22
Не стоит она этих денег
Цитировать
-38 292 #3 Николай Эдуардович В 21.08.2018 19:54
человек писавший статью далей от этой машины и ни когда в ней не ездил....обычны й ср@н каких нынче полно.
Цитировать
-171 56 #4 антибот 21.08.2018 20:07
как затр@@али эти боты в комменариях, вступающх в пользу русского автопрома
Цитировать
-73 48 #5 Григорий 21.08.2018 20:31
Бедный владелец Лада Ларгус! Ты же сам написал - ЛАДА ларгус. Если бы тебе улыбнулось попользоваться Рено Логан Автофрамоса, или Рено Дача Ларгус румынской сборки у тебя небыло бы причин писать такую ХРЕНЬ. Но тебе улыбнулось приобрести ЛАДУ-Ларгус. Вот и вся твоя печаль.ЛАДА!
Цитировать
-29 133 #6 Ник 21.08.2018 20:33
Автор ты новн@@рач.
Такого отзыва даже про запор не встречал.
Иди работать в Комедатл
Цитировать
-18 219 #7 Андрей 21.08.2018 20:39
420 тысяч на спидометре, 105 л.с.машина 13 года, брал новую, заправлял 95 только первые 15 тыс, потом 92 всегда, расход средний 6,8 на сотню если 1-2 чел, если 7 человек и пол тонны в прицепе Вологда Сочи например, с прицепом туда и обратно 10,9л, косяк заводской был у новой гуляли обороты холостые их за резинового кольца, намотал фум ленту сверху и все, забыл, больше проблем нет меняю расходники, шум да есть бюджетный вариант все же,не совсем корректно подобраны передачи, на 4-й шум появляется с 80 км, на 5-кнопки стеклоподьемник и на многих французах так - неудобно- да, то двери закроешь вместо стекла, то обогрев зеркал со стеклом включишь, напрягает иногда, 130 идет нормально не качает, дальше начинает качать но где у нас разрешена такая скорость разрешена,разго нял до 170 качает сильно, еще если ветер но это перебор, начинает нормальная машина за такие деньги. После пассата (разбил) комфорт конечно не сравнить, но выше едешь дальше видишь, оптика. нормальная. Нормальная машинк как для большой семьи так и для работы, печка на все ряды тепло зимой, получше чем на многих иномарках которые за лимон и дороже. дА И АЛЬТЕРНАТИВА КАКАЯ? ЧТОБ НОВАЯ И 7 МЕСТ И НЕ ЛОМАЛАСЬ, ДА ПЛЮС ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ. так что не совсем верный отзыв
Цитировать
-30 206 #8 Макс 21.08.2018 20:43
Бред,полнейший бред.Владею Ларгусом с 2013 года,соответств енно машине шестой год и пробег 132000 км.Из этих 132 тыс. по крупному заменил только выжимной и радиатор печки магнитола в машине нормальная не надо ляля.По дороге машина не рыскает,если овощ и машину удержать не можешь на трассе то ходи пешком.Я езжу на скорости не менее 140 км/ч максимум 155 км/ч,движок Рено 8 клапанов идет уверенно и легко,тяжеловат на разгон,лошадок не хватает всего 84.Как открывается вторая дверь сзади тут и слепому понятно,если ты не видишь одень очки.Сиденья в машине вполне нормальные,рост у меня 190 см.,тахометр видно тоже нормально.топли во лью 95,но несколько раз заливал и 92 и представьте себе на 92 идет лучше чем на 95.Звук от поворотников не раздражает вообще,про фары только поддержу,светил и отвратительно,н о поставил светодиодные лампы за 1600 руб. с вентиляторами и все стало ОК.Короче статья баян полный,автор л@@ара конкретный.
Цитировать
-18 29 #9 илюзионист 21.08.2018 21:24
ну и кому верить кругом одно вране
Цитировать
-13 31 #10 Петр 21.08.2018 21:49
Сплошное вранье!только не пойму кому морду бить?
Цитировать
-11 129 #11 Андрей 21.08.2018 21:57
Бредятина на 90%. Езжу на служебном ларгусе с 16-го года. На данный момент почти 48 тысяч накатал. Да, расположение многих кнопок, сигнала вызывает недоумение, но привыкаешь. А вот по надежности, управляемости и качеству - чушь. Ларгус - отличный автомобиль!
Цитировать
-11 77 #12 Анатолий 21.08.2018 22:10
Прочитал отзыв,полное фуфло.Езжу на ларгусе,авто хорошее,ни каких заморочек не наблюдал.Двигат ель ВАЗ 21118 бензин АИ92.Расход 7-8 на 100.Проезжал 1000 км.за 12 часов и особой усталости не почувствовал.
Цитировать
-7 72 #13 Вадим 21.08.2018 23:05
С 2014 года владею Ларгусом в максимальной комплектации,се миместный.Надеж ный,добротный в меру комфортный семейный автомобиль.По поводу статьи - полный бред диванного Ларгусофоба, человека с ненормальной психикой.
Цитировать
-3 30 #14 Александр 22.08.2018 00:04
Смешно)...у нас кому то пришло в голову купить УАЗ Фермер. Езжу на нём и не жу жу). К любому авто можно относиться снисходительно или же ненавидеть его. И как правило каждое авто создано под свои цели и задачи.
Цитировать
-3 4 #15 Александр Иванович 22.08.2018 00:08
Помилуйте мужика.Ну не повезло-бывает. Был у меня лексус рекс 300.После 100 - шум-пошёл на взлёт.Неубиваем ый.всем нравится.+ ещё казусов и через полгода поменял на Паджеру-3 !!!.
Цитировать
-5 60 #16 Игорь 22.08.2018 10:38
Машина 14 года выпуска, полный комплект, 7 мест, и гружу когда надо 600 - 700 кг, и рыбалка и охота, как говорить езжу там где волки [censored] бояться, до этого катался на солярисе и рио, вот эти полное [censored].
Так что не пиз.и.
Цитировать
-5 32 #17 юрий андреев 22.08.2018 11:56
у нас машина почти три года ,проблем нет, и запчасти дешевые ,правда мало что меняли, в оснавном подвеска, дорог нет нормальных, а кому не нравиться ,есть иномарки за два миллиона
Цитировать
-3 49 #18 Радик 22.08.2018 12:20
ВЛАДЕЛЕЦ СЛУЖЕБНОЙ МАШИНЫ? Уже отсюда начинается и продолжается полнейший БРЕД!!!
Цитировать
-2 27 #19 mr Kuk 22.08.2018 12:53
Редкостный неудачник
Цитировать
-5 38 #20 Николай 22.08.2018 14:03
Бред сивой кобылы. За свои деньги отличная машина, любой аналог которой стоит дороже, и далеко не все комфортнее и качественнее. прекрасно управляется и на 120 и на 130. Критикам никто не мешает взять иномарку за 3-5 миллионов, чтоб не бюджетная была. Но так как автор обычный водила, то может позволить себе "комфортную и удобную" машину лет от 10 и выше. У которой не за горами будет ремонт, который обойдется минимум в полстоимости ларгуса(видели много раз верящих в неломаемость евро и японского автопрома).
Цитировать
-3 21 #21 alex 22.08.2018 14:53
Просто резину нужно поставить нормальную и машину бросать не будет
Цитировать
-2 4 #22 Вадим 22.08.2018 16:57
Философия!!! Кто, на чем сидел
Можно сравнить зипер с крузаком, а можно инвалидную коляску с велосипедом...
Цитировать
-3 5 #23 Александр Иванович 22.08.2018 18:19
Вадим.извини.не знаю.что такое ..зипер..а инвалидку с велосипедом сравнивать нельзя-она 4-х колёсная.
Цитировать
-3 25 #24 АНАТОЛИЙ 22.08.2018 22:26
статья заказная, пИсатель фуфел...
Цитировать
-2 9 #25 Илья 22.08.2018 22:42
190 000 за 3 года накатал на ларгусе в основном по трассе на дальняк. Из минусов только- неудобные и не регулируемые сиденья и руль задран вверх. Оптика в норме. На трассе ведет себя достойно, не рыскает. Колеса 15. Ходовка отходила 100 000- потом пошло сыпаться все сразу. Умер стартер на 140. Сцепление менял два раза- сам сжег буксуя в полях по работе. Пока не ржавеет, даже на сколах. Лакокрасочное покрытие- ниже среднего(облупа ется). Задолбал катализатор. На 30 км в час бьется в тотал- водила только очки потерял, как ни странно- думали подушкой зубы выбьет)))
Цитировать
-1 11 #26 Константин 22.08.2018 23:53
Автор докопался до всяких мелочей и рассказывает нам свои личные проблемы, мало связанные с самой машиной... В комментах вон полно опровержений... Ну я на Логане соседа катался, могу сказать, мне не понравилось как там переключаются передачи, туго по сравнению с другими машинами, в которых я ездил, то есть ВАЗ 2099, Нексия, Пассат Б4. Ну это скорее моё субьективное мнение, как и всё что понаписал тут автор...
Цитировать
-3 22 #27 дима 23.08.2018 14:43
ларгус класс
Цитировать
-37 2 #28 Алик 24.08.2018 05:23
Ларгус полный совковый отстой, наш автопром все лучшие экземпляры приобретал за границей(ваз-21 01 например). Пока наши ломастеры не начинали свои сраные доработки машины ходили нормально. Назовите хоть одну нормальную машину , которая может конкурировать хотя-бы с корейцами не говоря уже о японцах.
Цитировать
-27 2 #29 олег 24.08.2018 11:01
Правдивый отзыв о [censored]мобил е Лада и всей линейке отечественного автопрома.Котор ый думает лишь о прибыли ,а не о людях которые эксплуатируют этот автомобиль.Каче ство это вообще отдельная история.Надежно сть "0".
Цитировать
-2 14 #30 Михаил 24.08.2018 14:26
Эксплуатирую Ларгус Кросс с ноября 2016г, пробег 24000 км, насчёт задних сидений ничего не могу сказать, езжу на водительском,ны нче ездил до Перми 900 км, да, сиденье не очень удобное, немного устал, но перед обратной дорогой немного подрегулировал и стало полегче (в городе на коротких расстояниях это просто не замечаешь как у тебя они отрегулированы) , насчёт шумки её вообще практически нет ,купил в интернете из Питера вибро и шумку фирмы "Комфортмат" на 7500 подвернулась командировка 10 дн. было время свободное зашумил капот, все двери, крышу и пол на всё ушло 6 дн. по 6 часов =36 часов (делал первый раз:) описание в инете полно, так что проблем не было, со всей машины сломал только 2 клипсы) скажу сразу эффект хороший.Насчет магнитоллы ,вполне приличная если настроить, при шумке дверей заменил все 4 реновские динамика на Pioneer TS-R1350S,сейча с музыка вообще огонь.Также купил сеточку на воздухозаборник печки, газовые упоры капота,новую панель приборов Ferrum со встроенным бортовым компом.На всё про всё ушло где-то 65 тыс + свои руки,в итоге вполне нормальная машина за свои деньги, а если кто-то её обсирает, то пусть покупает лексус за 3,5 ляма , его не надо под себя настраивать,там всё есть с завода, машину берут для каких-нибудь целей, а ларгус это рабочая лошадка для хозяйства, я поеду в лес наломаю берёзовых веников и привезу домой, а хозяин лексуса навряд-ли поедет на нём по лесным дорогам и будет берёзу в салон толкать.Так-что каждому своё.
Цитировать
-1 13 #31 Ник 24.08.2018 15:20
Цитирую Алик:
Ларгус полный совковый отстой, наш автопром все лучшие экземпляры приобретал за границей(ваз-2101 например). Пока наши ломастеры не начинали свои сраные доработки машины ходили нормально. Назовите хоть одну нормальную машину , которая может конкурировать хотя-бы с корейцами не говоря уже о японцах.

Это рено дача, к Вазовским технологиям ничего общего не имеет, у меня такая, я вообще влюблен в ларгус, меня все устраивает.
Цитировать
-2 14 #32 Владимир Алексенцев 24.08.2018 17:15
Пиз...ж и гнусная провокация от профессионально го разводителя :roll: Следующий этап - дайте денег на ремонт. Имею 2 рабочие машины: ГАЗЕЛЬ и ЛАРГУС. На ГАЗЕЛИ пересидели 3 профессиональны х водителя до пробега 43000 км. Что с машиной только не было: рвались масляные шланги, клинили различные подшипники, у последнего отвалился двигатель с одной стороны от рамы, после чего я понял, что очередного профессионально го водителя машина не переживет. С тех пор за рулем я и мои товарищи, на одометре 131000 - верите или нет, но ни одной поломки. На Ларгусе с покупки я и мои товарищи, пробег 241000, перечисляю замененные детали: шаровые 2 раза, рулевые наконечники 2 раза, по гарантии пыльники гранат и сальник привода. Опять-же верьте-нет.
Цитировать
0 12 #33 Игорь 25.08.2018 08:21
это 1 человек от которого услышал что Ларгус - [censored]. Посмотри на Авито если бы это было так,а на самом деле даже на вторичном рынке авто очень ценится.
А если руки растут из ж..пы тогда и "мерседес" не поможет.
Цитировать
-12 3 #34 Юрий 25.08.2018 08:59
Уверен, что многие кто пишет, что ларгус отличная машина просто не могут себе позволить НОРМАЛЬНУЮ машину! Вот и весь разговор... Никому не в обиду ессно. Была бы возможность в нашей стране работающему человеку купить нормальный авто не по цене квартиры, то выбор был бы очевиден! Вспомним про курс рубля и посмотрим к примеру на цену пежо партнер 1.5 млн.р 22.4$ и и умножим на 35 курс до кризиса - 780т.р против 650 за ларгус, без учета пошлины на ввоз иномарок 20% и ЗП у людей практически не увеличились... Так что получается, что у людей выбора нет! Правительство с миллионными ЗП делает все, что бы народ жил лучше с каждым годом! Силуанов за месяц может себе позволить три ларгуса :roll: это по официальным данным, в реальности думаю штук сто)...
Цитировать
0 1 #35 Михаил 25.08.2018 09:50
А вы купите себе за такую же цену мерседес и катайтесь с удовольствием.
Цитировать
0 5 #36 Александр 25.08.2018 11:00
У кого сколько денег и для каких целей покупается машина тот то и покупает.Пенсио нер.Машина Лада Гранта.в основном поездки на дачу в пределах 30 км.Раз в год поездка 1000 км.все устраивает.Бала бы пенсия нормальная купил бы классом выше,а так по возможностям.у соседа Ларгус.его устраивает.
Цитировать
0 12 #37 Сергей 25.08.2018 19:08
Владею Ларгусом 4 года.пробег почти 45000.Раз в пол года гоняю в Комсомольск на Амуре,а это 430 км в одну сторону, 2 раза во Владивосток на море это еще 3500 км,неделю назад приехал с Советской Гавани.плюсуй еще 1200 км ну и остальное по городу.И ни разу меня машина не подвела серьезно.за эти 45000 км поменял 2 лампы ДХО и освещение номерного знака.Расход масла "0" от ТО до ТО.Ни где не засвистело и не заскрипело.Поме нял правда пару 5 передачи на скоростную.Сейч ас на 2500 оборотах едет 100 км /час,а мне больше и не надо.Ч то дальше будет не знаю,но пока я машиной доволен и не собираюсь с ней расставаться.И еще.Все органы управления вполне находятся на своих местах.Может я привык,не знаю но мне удобно.И еще,посмотрите на автосервисе сплошь одни иномарки стоят,а отечественных нет.Вот Вам и показатель живучести иномарок.Так что не надо хаить то,что не знаете.Комфорта Вам надо,так покупайте самолет и летайте,а Ларгуса не хайте,ЭКСПЕРТ вы наш ДИВАННЫЙ. С большим неуважением Сергей.г.Хабаро вск.
Цитировать
-1 11 #38 алексей 25.08.2018 22:15
отзыв конечно неодекватно истеричен и завышен в плохую сторону лалгуса да есть у него недастатки к плану кмфорта но это ни что по отношению цены и надежности ларгуса. владею ларгусом с 2013г покупался новым а также владею вольво хс90 с 2010г тоже приобретался новым как понимаете ценовые сегменты всё остальное разные на данный момент на обоих авто пробег примерно одинаковый немногим больше 220 тысячь дороги в нашей месности в основно сельхоз вариант грязь гравий местами асфальт. ларгус я ни когда не жалел и покупал его для перевоза всякого борохла перегружал до разрыва колёс и что к моему удивлению при одинаковом пробеге на ларгусе была заменена только одна шаровая и резонатор глушителя как мне обьяснили шум в резонаторе это болезнь ларгусов вольво за этот же пробег потребовал у меня замена гура, шаровых, подшипников ступиц,передней стойки кто знает цены на такие расходники тот поймёт в чём прелесть комфорта и это вам решать что нужно вам а а позорить ту или иную машину не нужно везде есть недостатки нет совершенства даже есль вы купите себе авто со всеми своими требованиями и пожеланиями кто то в нём найдёт ещё много недочётов
Цитировать
-1 7 #39 Владимир 26.08.2018 11:01
человек хотел ездить на служебном мерине,а ему Ларгус подсунули,вот и брюзжит))
Цитировать
-12 0 #40 Сергей 26.08.2018 11:30
Цитирую Макс:
Бред,полнейший бред.Владею Ларгусом с 2013 года,соответственно машине шестой год и пробег 132000 км.Из этих 132 тыс. по крупному заменил только выжимной и радиатор печки магнитола в машине нормальная не надо ляля.По дороге машина не рыскает,если овощ и машину удержать не можешь на трассе то ходи пешком.Я езжу на скорости не менее 140 км/ч максимум 155 км/ч,движок Рено 8 клапанов идет уверенно и легко,тяжеловат на разгон,лошадок не хватает всего 84.Как открывается вторая дверь сзади тут и слепому понятно,если ты не видишь одень очки.Сиденья в машине вполне нормальные,рост у меня 190 см.,тахометр видно тоже нормально.топливо лью 95,но несколько раз заливал и 92 и представьте себе на 92 идет лучше чем на 95.Звук от поворотников не раздражает вообще,про фары только поддержу,светили отвратительно,но поставил светодиодные лампы за 1600 руб. с вентиляторами и все стало ОК.Короче статья баян полный,автор лошара конкретный.Кто скажет,что Я БОТ ТОТ ЧМО КОНЧЕННОЕ.

Сразу видно отзыв от "опущенного" приоровского л@@а. Ты еще не знаешь что такое 155 км/ч. 8 клапанов это чуть сильнее упряжки полудохлых ослов, от 130 км/ч другая мощность нужна, а тазовский спидометр тебе и 200 нарисует, в реальности от силы будет 130. Чтоб разогнать этот сарай до 140 км/ч по GPRS - его надо с Эвереста в пропасть скинуть. А светодиодные лампы в НЕлинзованных фарах тебе только твой номер на бампере подсветят. Не думай, что если сам д@@ил, то и кругом такие же.
Цитировать
-20 17 #41 Лёха 26.08.2018 11:57
Цитирую Сергей:
посмотрите на автосервисе сплошь одни иномарки стоят,а отечественных нет.Вот Вам и показатель живучести иномарок.

Это показатель "офигенной" продаваемости Ларгуса. 20 лет назад на 100 тазов было 10 иномарок, а сейчас наоборот. И вообще, как можно называть Рено-шный [censored]воз ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилем ? Чем кроме клейма ВАЗа от отличается от того же Соляриса - его тоже в России собирают, значит он тоже "отечественный" ? 8)
Цитировать
-2 17 #42 Николай Липин 26.08.2018 11:59
а сколько я сменил на прадо новом за три года люксовом только кожу на сидузе 2 раза
Цитировать
-13 105 #43 Сергей 26.08.2018 12:57
Езжу на служебном Ларгусе 20т.км. за полгода, общий водительский (В,С) стаж 30 лет. В личном пользовании имел от Москвича 2138, и ВАЗА: 01,02,06, 08,099.Нива до Мерса:123,202 - 207, Ауди: 43-45я,Кватро, Рено: Меган,Лагуна. Пежо: 605, Боксер, WV: Пассат, Т4, Т5. Сейчас Тойота Королла и Ваз 07. Впечатления от Ларгуса самые положительные. Потрясающая динамика для "пирожка", сопоставимая с иномарками малого класса, экономичность. Отличная управляемость, в т.с и зимой. Никаких проблем с двигателем. Подвеска поглощает самые жёсткие удары. Коробка - механика: передаточные числа рассчитаны на повышенную полезную нагрузку(что и сказывается при разгоне), а не на скорость свыше 130км.ч. Действительно есть ощущение, что выше 130-ти Ларгусу езда противопоказана , однако он прекрасно набирает 150 не теряя управляемость. Тут скорее вопросы к аэродинамике: лобовое сопротивление и как следствие шум - изрядное. Назвать это недостатком - довольно странно. Кому ещё пришло в голову, что Ларгус создан для покорения рекорда скорости? Это рабочая лошадь, а их на ипподроме не обсуждают. Кстати, на платном участке М-3 ограничение 110, ну + ещё 20 на погрешность, итого 130км.ч. Где автору не хватает скорости, не понятно. Из реальных недостатков, это включение сигнала (на поводке вк. поворота), вспоминаешь как он включается только когда Airbag отобьёшь. И всё же в итоге - очень достойная машинка.На твёрдую 4 с +.
Цитировать
-13 70 #44 Денис 26.08.2018 20:03
Автор желает Феррари за 600 тыр и чтобы картошку возить.
Для начала -разрешенная скорость 110 и то на магистралях.
Требовать от сугубо утилитарного городского автомобиля выдающихся скоростных и комфортных качеств как минимум наивно.

Ларгус честно решает основную задачу - перевозка максимального груза и пассажиров в форм-факторе В класса за умеренную цену.И надо признать делает это неплохо. Я бы отметил приличный клиренс и емкую подвеску.
А косяки с эргономикой это привет от французской В0.
Цитировать
-12 80 #45 Виктор Деркач 26.08.2018 21:53
АФФТОР ЖЖЖОООТ ! Явный заказняк!Отрабо тал 100 %. У меня сейчас две машины "Камри" и "Ларгус " это разные прекрасные машины. Ларгус 7 мест двигатель 29-й. Ларгус - МФУ прекрасно выполняет свою миссию во всех назначениях.Наш Это на много лучше румынского технические данные красноречиво об этом говорят. Лучшая машина для дома.ДЛЯ ПОНТОВ покупайте другую машину.Для дома - Ларгус !
Цитировать
-11 55 #46 Александр 27.08.2018 15:03
Подобную чушь читать - уши вянут, в смысле глаза. Мы впятером проехали на Ларгусе от Москвы до греческого острова Наксос и обратно, при этом наверху было две серфовые доски, мачты, паруса и т.п. - Без сучка-задоринки , фигачили на трассах под 120 и прекрасно шли по горам в Словакии, Сербии и Македонии. ЧУУУШь собачья!!!!
Цитировать
-25 19 #47 Юрий 27.08.2018 19:20
Цитирую Александр:
Подобную чушь читать - уши вянут, в смысле глаза. Мы впятером проехали на Ларгусе от Москвы до греческого острова Наксос и обратно, при этом наверху было две серфовые доски, мачты, паруса и т.п. - Без сучка-задоринки, фигачили на трассах под 120 и прекрасно шли по горам в Словакии, Сербии и Македонии. ЧУУУШь собачья!!!!

Это извращение ехать в такую поездку, на сидениях ларгуса... Сочувствую водителю.
Цитировать
-5 10 #48 Евгений 27.08.2018 20:32
А куда там 16-е катки влезли?
Цитировать
-8 60 #49 Павел 27.08.2018 23:15
О ЛАРГУСЕ самые положительные воспоминания!!! !!!!!!!! Владел им 3 года -Даже лампочка не перегорела!!!Вс е что этот мудила пишет-бред сивой кобылы!
Цитировать
-7 23 #50 Детка 28.08.2018 15:55
чет на Ладу пошел офигенный наезд по всем площадкам ... За неделю третья или четвертая статья,что наводит на мысли.
Цитировать
-6 16 #51 2104 28.08.2018 16:51
Ларгус хороший гус 8)
Цитировать
-5 28 #52 Андрей 28.08.2018 17:18
Да...... это полный бред, такого я не слышал еще.
Мы на компанию взяли грузовой Ларгус в декабре 2013 года, короче грузовичек в полной комплектации 8 клапанный, бенз лью только 95 й. Что хочу сказать во первых по г/п вместо заявленных 550 кг. он берет минимум 800 кг на борт и двое здоровых мужиков сидят кг. по 110 каждый, а рекорд по грузоподъемност и 1100 кг. - просто супер. С декабря 2013 года по настоящее время пробежал на нем (я один на нем езжу) более 170 000 км. меняю только масло, фильтра и колодки, вообщем расходники. По подвеске заменил только шаровые опоры в паре и стойки стабилизатора тоже в паре. Езжу на дальние расстояния и все отлично. Задние двери очень удобные распахиваются на 180 гр. и грузить очень удобно. За все это время "Ларгусенок" меня не разу не подвел !!!!!!! Он просто трудяга !!! Тут ездил недавно на семиместном того же года, он вообще 280 000 пробежал и все в нем супер. Это наверное не Ларгус виноват а водитель просто ни какой и в том Ларгусе просто надо прокладку заменить между рулем и сидением! Короче Ларгусом я очень доволен очень хорошая машина !!!! Цена соответствует качеству ! Так что бы понимали, а то скажут еще что на других машинах не ездил и защищает Ларгуса, личная машина у меня - это новый дорогой паркетник на автомате.
Цитировать
-5 19 #53 олег 28.08.2018 19:07
полнейшая чушь,вы наверно с мерса на ларгус сели.я на ларгусе(фургон) проехал 250000км. за те деньги что он стоит, это отличный автомобиль. с одним согласен водительское сиденье ужасное. 160км/час набирает не быстро,но едет как по рельсам,гидрач вообще идеальный,абс работает отлично.с музыкой есть проблемы.но передние и задние стойки родные,двигател ь масло не жрет,коробка работает отлично,опорник и родные. да и колеса не на 16 а на 15. соотношение цена/качество хорошее!
Цитировать
-5 21 #54 Мыкола-Воркута 28.08.2018 22:52
Заказная бредятина ! Я за рулём 35 лет. Все категории . Начиналось всё с Москвича 408 , затем троечки , шестёрки , пятёрка , кстати , пятёрки и семёрка из всех ВАЗов самые отвратные машины . Самые достойные , по моему мнению , ВАЗ - 2109 , 099. ВАЗ-2111 , НИВА и Ларгус ! Остальное всё отстой. То что на скорости 130 начинает рыскать это не удивительно. На КАМАЗе на скорости 120 рыскает , а если кузов пустой то и на 100 пытается сам рулить . Что вы хотите от грузовика ? Хотите сказать что Гелик не рыскает ? Вложите в машину 50000 баксов и она будет с вертикльным взлётом.
Цитировать
-3 13 #55 Михаил 29.08.2018 15:06
Доброго времени суток!
Проездил на ЛАРГУСЕ 2 года,влюбился в эту машину!
Единственные минусы,так это нет подлокотника и плохая шумоизоляция !
Ездил как по трассе,так и в городе!
Летал и 200 по трассе!
Так как я молодой и горячий ,"наваливал" по городу в шашки,справляет ся на ура!
Цитировать
-4 14 #56 primuz 29.08.2018 17:37
я на семиместном ларгусе с двумя детьми женой и тещей зимой из Мурманска в Финляндию потом в Норвегию и обратно в Мурманск. Все ровно. машина бралась в прокат, абсолютно без изысков, но при этом не подвела и дешевле просто некуда
:lol:
Цитировать
-4 18 #57 Игорь 29.08.2018 18:01
Отчёт похоже от какого-то малолетки, который посидел пару раз в BMW X5 девяностых годов, ему позволили там понажимать всякие кнопочки.
Цитировать
-4 16 #58 Олег 30.08.2018 07:50
Больше половины высосано из пальца.
НА Ларгусе с 16 года, 50 тысяч пробег.
Опыт вождения от Таврии до Крузаков и Хаммера.
Сиденья и регулировка руля, бред собачий, при моих 194 см, вполне всего хватает, вообще не понятны претензии по рулю, тут скорее руки, "не той системы"
Про скорость и рысканье, катался до 150, ни чего подобного не замечал, ни разу, может у него что то с подвеской нет то?
Потом вообще, взаимоисключающ ие вещи, то корма жесткая, то укачивает.
В общем, не понравилась человеку машина, но ввиду того что он "овощ", нормально высказать претензии автор не смог.
В реальности, длинная база, и небольшие углы поворота колес мне доставляет большие неудобства. По мотору, мне достался реновский, с их ущербной коробкой, 120 км на 4000 об/мин, и почти полное отсутствие шумки, вот это проблема.
В остальном, обычная рабочая лошадка.
Цитировать
-20 7 #59 Сергей 30.08.2018 08:36
Я ПИСАЛ СВОИ ОТЗЫВ ЕГО МОЖЕТЕ НАЙТИ НА САИТЕ В ОТЗЫВАХ ОБ АВТОМОБИЛЯХ ,ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ ПОЧТИ ВСЕ ВЕРНО ТОЛЬКО ЕЩЕ НЕ УКАЗАЛ ЧТО ПОСЛЕ 110 ЗА 3500 ОБОРОТОВ ,СКРИПЯТ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ,ОЧЕНЬ ТОНКОЕ ЖЕЛЕЗО ,КОРПУС ЗИМОЙ ПРИ НАГРЕВЕ И ОХЛАЖДЕНИИ ИГРАЕТ ЩЕЛКАНЬЕМ КРЫШИ ,УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ТРАССЕ НИКУДЫШНАЯ ФУРЫ ОБГОНЯТЬ ПОСЛЕ 100 ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО ДОЛГИЙ РАЗГОН БОЛЬШАЯ ПАРУСНОСТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ГУЛ В САЛОНЕ НН ХВАТАЕТ 6 ПЕРЕДАЧИ ,МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО СЛЕЗ С АВТОБУСА ИЛИ С ГРУЗОВОЙ,ДИНАМИ ЧНОСТИ НОЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ,ПРО ДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
Цитировать
-3 11 #60 Александр 30.08.2018 09:05
Бред сивой кобылы в статье! Конечно, если вам нужен комфорт то Вам автомобиль от 1,5 млн - пожалуйста, берите! А вот хороший или плохой автомобиль определяется по ценам на вторичном рынке! Посмотрите сколько теряет в цене Ларгус за три года и сколько другие авто, посмотрите цены.... Был бы плохой автомобиль то через три года эксплуатации был бы в два раза дешевле. Рыночная цена - хороший показатель!
Цитировать
-3 8 #61 Игорь 30.08.2018 20:16
Думаю надо попробовать прокладку в салоне поменять и свечи. Ларгус, 180 тыщ. Одни расходники...
Цитировать
-1 5 #62 владимир 31.08.2018 07:24
езжу полтора года отличная рабочая лошадка за свои деньги
Цитировать
-1 5 #63 Вадим 31.08.2018 10:13
Блин ребят - машина хорошая. Была такая служебная. Пробег за месяц составлял в районе 10000 км. На 200000 у нас машины обычно списывались - но не в этом случае. Машина бодро себя чувствовала и после 200000 км.За 400000 были произведены замены шаровых, дисков тормозных и ВСЕ. И ВСЕ БЛИН. До нее приора была - на 60000 капремонт двигателя.
Цитировать
-8 5 #64 Вадим. 31.08.2018 11:29
Ларгус это рено логан что вы от него хотите такое же [censored].
Цитировать
0 5 #65 Евген 31.08.2018 22:29
Владею им почти 4 года, пробег 75 тысяч, фургон, двс рено 8 кл. Частично с аффтаром можно согласиться, частично полный бред. Эргономика места водителя [censored]ьная, это так, сидуха нормальная, управляемость для ТАКОГО типа авто очень хорошая, динамику ждать от такого бегемотика идиотизм, на скорости шумный дико, это тоже правда. Заточенность связки двс-кпп под таскание груза, конечно не очень радует, ибо в холм он едет с трудом даже пустой, ну и обороты/скорост ь тоже не радуют, плюс расход топлива, как следствие. Цена, впрочем, та цена за которую я его купил оправдывает все эти недостатки. Ослик ездит и выполняет свою работу, ждать большего от него глупо. Ну кто их нынче покупает, там кроссы за 600 с лишним наверно могут и негодовать.
Цитировать
-2 4 #66 Cергей 01.09.2018 08:42
Цитирую Вадим.:
Ларгус это рено логан что вы от него хотите такое же [censored].

Вы его хоть в глаза (фары) видели?Зачем пишете про какое то [censored]? Следите за правильностью написания своих комментов.
Цитировать
-1 2 #67 Алексей 09.09.2018 15:34
Ларгус 7 мест (2017гв) и матиз (2010гв),
до ларгуса была ваз-2104 (1999). Живу в городе, дача в 40 километрах от квартиры, семья большая.
В общем нужен большой автомобиль для дачи и дальняка, а так же маленький для города.
К ларгусу присматривался давно, еще с первых новостей о начале производства на Автовазе.
Так как до ларгуса ездил на старых но ездящих жигулях до покупку нового авто было время.
Причем деньги на ларгус были. Но хотелось чего то лучшего, поэтому Рассматривал долго и тщательно смотрел так же опель, форд, нундай, тайота, даже пару раз ездил в авто салоны на тест драйв...
Когда у соседа появился ларгус, пару раз напросился с ним покататься ~60км. На иномарках также ездил за рулем (у коллеги опель зафира, у дяди форд Х макс, сосед на даче нундай старикс, ...).
В общем по моим запросам ларгус золотая середина.
Основные плюсы в сторону ларгуса:
Я в машине не живу а езжу на ней по 1-2 часа за один присест, исключением были две поездки на черное море (Анапа, Ейск).
Перевозка грузов просто сказка.
Низкая стоимость владения.
Низкий % угоняемости.
В общем машиной доволен, а на разницу в цене ларгуса и других (300-600 тр). Я уже второй год присматриваюсь к замене матиз на что то по новее.
возможно равон р2, или шкода фабиа.
Матиз держится бодрячком, поэту не спешно рассматриваю варианты.
Цитировать
0 2 #68 And582 10.09.2018 12:44
Что за бред, я специально ходил в салон Ваза и "примерял" весь модельный ряд под свой рост-185см, только в Ларгусе и Весте я помещаюсь свободно и место есть за мной.
Цитировать
0 4 #69 Вячеслав 11.09.2018 09:17
В Омске в такси ларгусы за 3 года пробегают по 350-400 тыс километров. Отзывы только положительно. Машина полностью себя окупает.
Цитировать
-1 1 #70 vadim 11.09.2018 18:18
Осталось поменять прокладку между сиденьем и рулем.
Цитировать
0 1 #71 Aziz 19.01.2020 20:39
Ребята да вы не о...ли.я на москвиче шиньон ездил.обзор назад ноль. Посадка пи..ц....это в 98 году было.что вы хотите получить за эти деньги.
Цитировать
-3 0 #72 Андрей 19.01.2020 21:18
Автор! Все так.Ни где лишнего не прибавил. Пр@дурки кто ставит минусы. Может автор наврал про кнопки стеклоподъемник ов? И это только начало, кнопки не на месте. Меня такая "эргономика" просто выбешивает. Про ходовку верю. Езжу на рабочей Гранте.Люди(д@б илы между прочим) на ней(Гранте)под 180 "несутся". Я после ста поймать ее не могу, просто "обс@раюсь" от страха, после иномарки (Фольксваген). Думаю Ларгус тоже самое.
Цитировать
-1 1 #73 Александр 19.01.2020 21:31
Владею Ларгусом фургоном с 2013 года,двигатель рено 1,6, пробег за 180 тыс км, проблем нет вааще никаких, масло не ест, бензин 92, расход максимум 9-10 литров на сотню, меняются только расходники. Офигенная машинка, прет как танк, везет до 700 кг груза (Заявленные 750 кг уже тяжеловато). А автор пишет полный бред, ну или ему достался такой неудачный вариант.
Цитировать
0 3 #74 Сергей 19.01.2020 22:44
Машина г@вно потому что кнопки большие :lol:
Цитировать
0 0 #75 Павел Абрамов 22.01.2020 22:43
Цитирую Петр:
Сплошное вранье!только не пойму кому морду бить?

Бей морду конструктору!Не ошибёшься...
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх