Автоновости

145 л.с. и 9,6 сек до 100 км/ч: представлена Лада Веста Спорт. Похоже это лучшая модель в линейке

145 л.с. и 9,6 сек до 100 км/ч: представлена Лада Веста Спорт. Похоже это лучшая модель в линейке

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Появились первые официальные изображения спортивной версии седана Lada Vesta в сопровождении некоторых технических подробностей. Впервые эта модификация в виде концепта была показана еще в 2016 году, но, как и ожидалось, от него серийная Веста Спорт практически никаких отличий не имеет.

В сравнении с обычной Вестой, спорт-седан получил более двух сотен оригинальных узлов. Силовой агрегат – подвергшийся доработкам 1.8-литровый вазовский: у него иначе настроена регулировка газораспределительных фаз (пришлось поменять и прошивку этой системы), в топливной системе увеличили давление и установлены новые распределительные валы с увеличенным значением подъема кулачков. Все это позволило повысить отдачу двигателя до 145 «лошадок» с прежних 122-х. Кроме того, моторный отсек теперь лучше продувается за счет изменения формы воздухозаборника впереди, а наполнение цилиндров происходит еще эффективнее благодаря снижению на впуске температурных показателей воздуха.

Трансмиссия от Renault – это «механика» с пятью ступенями и тросовым переключением. Усилению подверглись приводные валы, шлицов на которых стало больше. Для снижения сопротивления в выпускной системе используются трубы с увеличенным диаметром, на выходе переходя в пару патрубков.

Колесные диски оригинальные, размерностью 17”. Ступицы для них взяты с Мегана и отличаются увеличенным числом крепежных шпилек (пять штук вместо четырех, имеющихся у базовой Vesta). Данное решение потребовало применения более крупных тормозных дисков на всех осях, увеличенных тормозных колодок и поршней в суппортах.

Существенной переработке подверглась подвеска, в частности, пружины с амортизаторами в спортивном седане совершенно новые. Так изменены размеры штоков и рабочих цилиндров амортизаторов в сторону увеличения.

Размер колеи удалось увеличить на 15 мм на задней оси и на 35 мм на передней. Конечно, не обошлось и без уменьшения клиренса: машина, в отличие от базовой Весты, стала ниже на 16 мм (162 мм). Такое снижение дорожного просвета сделало возможным корректировку работы рулевого управления: поворотные кулаки усилены, а рулевой рычаг приварили к стойкам, тем самым повысив управляемость Весты Спорт.

Внешне модель можно отличить по новым бамперам. На переднем устанавливаются воздухозаборники новой формы, присутствует узнаваемые вставки Х-стиля в хроме. Позади противотуманный фонарь перемещен на специальный диффузор, заметна пара выпускных патрубков по бокам. Крышку багажника украшает спойлер, подобранный специально для спортивной Весты в ходе ряда аэродинамических тестов. Пороги закрыты специальными накладками.

АвтоВАЗ порадовал автолюбителей информацией, касающейся и динамических характеристик Vesta Sport. Так, разгоняется до «сотни» машина за 9.6 секунд, достигая при этом «максималки» в 198 км/ч. Обычная Веста с механической трансмиссией и 1.8-литровым мотором демонстрирует максимальную скорость 186 км/ч, а первую сотню километров преодолевает за 10.2 секунды.

Стоимость новинки, а также доступные комплектации, будут озвучены на ММАС-2018 в конце лета, где спорт-седан будет официально представлен. Ожидаемая цена: 850-900 тысяч рублей.

Комментарии  
-10 25 #1 Лёха 12.07.2018 09:01
Vesta forever! :-)
Цитировать
-38 19 #2 Роман 12.07.2018 09:15
Всё равно медленнее POLO и дороже....
Без турбины - не возьму.
Цитировать
-37 27 #3 серега 12.07.2018 11:08
красивая и только, спорта нет и не было. Просто красивый жоповоз который ни куда не едет и стоит сука как полноценный автомобиль. Автоваз в очередной раз порадовал.
Цитировать
-13 38 #4 олег 12.07.2018 14:31
POLO с его тухловатой турбинкой полная лажа
Цитировать
-9 47 #5 Роман 13.07.2018 08:21
Столько "доработок", а едет всего лишь на 0.6 секунды быстрее чем обычная веста. Если это и какой-то спорт, то скорее всего шахматы.
Цитировать
-23 13 #6 денис 14.07.2018 11:30
пфф, за эти деньги проще polo gt взять и стайдж1 сделать, разгон будет 7секунд до 100
Цитировать
-6 16 #7 Даниил 15.07.2018 14:43
Надо пробовать поездить. Гранта спорт и Калина спорт хороши. До того как поездить я негативно отзывался. 1 млн - это нереально дорого. Лучше уже Калину спорт брать
Цитировать
-5 20 #8 Макс 17.07.2018 15:14
довести до стандартных 145 лошадок - и назвать спорт?
:D
Все равно что на ЗАЗ-968 - сделать кожаную оплетку руля и назвать салон ЛЮКС!!!
Цитировать
-5 7 #9 Макс 17.07.2018 15:20
к тому же Рено Дастер 143 л.с. 4х4
какой никакой а все же кроссовер с начинкой от Ниссан стоит так же
Цитировать
-4 9 #10 Аскер 18.07.2018 09:19
так то она очень даже симпатишная, но 9,6 сек - это никак не спорт же!
делайте хотя бы около 8 сек до сотни, тогда заслуженно назовёте спортом
Цитировать
-11 9 #11 Серж 21.07.2018 15:29
Позорище, не могут норм движку сделать. Что это за спорт такой с двигателем от зубной щетки
Цитировать
-10 6 #12 Sergio 26.07.2018 11:48
Цитирую Серж:
Позорище, не могут норм движку сделать. Что это за спорт такой с двигателем от зубной щетки

Далбоящер для лады это уже прогрес если ты сравниваешь этот автомоболь с европейцами то ты просто конченый до ужаса!!!!
Цитировать
-7 6 #13 Алексей 30.07.2018 11:13
:D Автоваз больной на всю голову тот кто хочет спорт возьмет субарик или эвик на вторичке в хорошем состоянии за эти деньги. Как можно предлагать за такие деньги я не говорю , что [censored] в целом веста за свои деньги ниче аппарат но не за 800-900 тысяч под видом спорта где спорта нету.
Цитировать
0 4 #14 вал 01.08.2018 17:35
плавник на крыше это крутая доработка автоваза :P
Цитировать
0 2 #15 алекс 06.08.2018 01:31
900 тыс. красная цена этого спорткара 500 тыс в максимальной комплектации, плюс обязательная доработка коробки передач 6 ступеней и разгон до 100 8-9 секунд только при таком раскладе можно подумать. А так расчет на дурачков, но ведь они найдутся вот в чем проблема и купят и ничего переделывать не надо будит
Цитировать
0 3 #16 Konstantin 06.08.2018 22:31
Цитирую Sergio:
Цитирую Серж:
Позорище, не могут норм движку сделать. Что это за спорт такой с двигателем от зубной щетки

Далбоящер для лады это уже прогрес если ты сравниваешь этот автомоболь с европейцами то ты просто конченый до ужаса!!!!

Ребята не ругайтесь. Нам тупо вешают лапшу. Нельзя вазу делать хорошие машины иначе весь бизнес полетит у наших олигархов в трубу. Поэтому наш ваз и собирают хрен знать с чего. В свое время видел движок собранный на вазе так он не уступает не одному из за бугра. и тянет и не жрет и оборотистый. есть умельцы но им не дают все в дело воплотить.Завод на датациях и кредитах которые чинуши тупо спиздили. Мы могли бы уже и лучше чем всякие альмеры и лансеры собирать не дают народу не на разработки не на патенты не говорю уже о кулибиных посмотрите Крым прекрасный авто а собран из калины и где? не на вазе. а сколько разработка из за не внедрения продано за бугор. половина люкса это наши ноу хау.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх