Автоновости

Оцинковывают ли кузов Лад и почему они ржавеют (иногда). Рассказ работника АвтоВАЗа

Оцинковывают ли кузов Лад и почему они ржавеют (иногда). Рассказ работника АвтоВАЗа

Вся проблема в металле и поставщиках, пояснил сотрудник АвтоВАЗа.

В соцсетях не утихают споры о том, ржавеют ли Лады быстрее иномарок и оцинковывают ли их кузов. В интернете можно найти много жалоб владельцев Грант, Калин и даже Вест на то, что автомобили медленно, но верно начинают покрываться рыжиками.

Справедливости стоит отметить, что заметная коррозия появляется на машинах после 5 лет эксплуатации, однако даже небольшие очаги на относительно свежей Весте многих расстраивают.

От этого к АвтоВАЗу возникает множество вопросов: почему кузов плохо обрабатывают от коррозии, и обрабатывают ли вообще? Сам автогигант не торопится раскрывать свои технологии, поэтому многое приходится узнавать обходными путями.

Как нам рассказал один из сотрудников АвтоВАЗа, на заводе кузова не покрывают цинком. Детали приходят на предприятие уже оцинкованными от поставщиков. Однако не все: из-за затратности их количество зависит от конкретной модели. Понятно, что на Гранте оцинкованных частей будет меньше чем на Весте.

Если говорить о Весте, то количество оцинкованных деталей практически такое же как на корейских и европейских автомобилях в этом же ценовом сегменте.

С тем, что Лады действительно гниют чуть быстрее чем иномарки сотрудник АвтоВАЗа соглашается, однако по его мнению вины завода в этом нет: вся проблема в российских поставщиках, качестве их металла и оцинковки. Она ниже чем у европейских и азиатских металлургов.

Именно поэтому иностранные заводы, расположенные в России, предпочитают заказывать сталь в Китае или Европе.

Весь процесс сборки Весты показали на видео:

Комментарии  
-37 92 #1 Серега 17.06.2020 16:57
Где это такое автор прочитал,что метал на иномарки из Европы и тем более из Китая,он весь из России,полная чушь!
Цитировать
-32 55 #2 Валерий Александрови 17.06.2020 20:55
Афтар,иди в школу, клоун. Может что то путное в пустую голову воткнут.
Цитировать
-8 27 #3 Автор 17.06.2020 21:08
Цитирую Серега:
Где это такое автор прочитал,что метал на иномарки из Европы и тем более из Китая,он весь из России,полная чушь!

Всего в 2013 году отечественные компании поставили автопрому около 1 млн тонн стали. Из них 70% потребил АвтоВАЗ и другие российские заводы, а 30% — иностранные. Импортируют для своих нужд зарубежные заводы примерно 1,3 млн тонн стали.
Источник: Коммерсант
Более свежие даныне сами думаю найдете :lol:
Цитировать
-21 6 #4 Док 18.06.2020 08:54
Почему иногда всегда.Сырье из Китая вот и результат
Цитировать
-16 195 #5 Алексей 19.06.2020 02:11
Коррозия возникает на острых кромках, когда рубят детали на заводе. На острую необработанную кромку плохо ложится грунт и краска. Тонкий слой получается.
Сколько на машину надо цинка ? Ну килограмм может или два. Сколько стоит для завода выкопать бассейн глубиной метра 4 и длиной метров 20 ? Сколько надо по итогу денег, чтобы окунуть машину с ног до головы в эту цинковую ванну с электричеством ?
Да пусть эта машина подорожает на тысяч 10, но чтобы навсегда закрыть эту позорную тему, что она заржавеет через 5 лет.
Цитировать
-12 34 #6 Смутьян 19.06.2020 11:52
Количество примесей в металле сказывается на скорости его коррозии - чем меньше примесей, тем металл, в данном случае холоднокатаная сталь, более устойчив. А более чистый металл более дорог по себестоимости.
Цитировать
-18 20 #7 Человек 19.06.2020 16:17
Позорники!
Цитировать
-5 55 #8 Алекс 24.06.2020 18:57
Сейчас не выгодно делать машины и другую технику с большим сроком пользования. Гарантия кончилась и всё, иди новую машину бери. Капитализм в россее.
Цитировать
-10 16 #9 Валерий 28.06.2020 10:01
Сравните количество слоёв краски на российских авто и иностранных. Рыжики появляются из-за микротрещин в лакокрасочном покрытии. Просто добавьте ещё один слой краски или лака, и коррозия появится только через 10 лет.
Цитировать
-10 5 #10 клопик 08.07.2020 04:27
Чем цинковыё гроб лучше деревянного?
Цитировать
-31 11 #11 Михаил 08.07.2020 10:37
Хахахахаха детский сад ей богу... 1980-1998 толщина металла 8-9мм 98-2004й 6-8мм 2008-2020 4-5мм...экономи я после кризиса 2008 завод в глубоко опе куда его альянс ещё глубже сует ищи где подешевле...вы радуйтесь что ещё фанеру не ставят)))
Цитировать
-3 8 #12 Евгений 10.07.2020 08:04
Заводу ,получается,нач хать что будет с машиной ,с имиджем в конце концов...Главно е выпихнуть ,абы какое ,авто за ворота а там хоть не рассветай!!!
Так получается???
Цитировать
-2 15 #13 Анатолий 10.07.2020 10:55
"Детали приходят на предприятие уже оцинкованными от поставщиков."
А я думал детали штампуют на Автовазе
Цитировать
-2 26 #14 Илья 12.07.2020 14:15
Цитирую Михаил:
Хахахахаха детский сад ей богу... 1980-1998 толщина металла 8-9мм 98-2004й 6-8мм 2008-2020 4-5мм...экономия после кризиса 2008 завод в глубоко опе куда его альянс ещё глубже сует ищи где подешевле...вы радуйтесь что ещё фанеру не ставят)))


Даже 4-5 мм - это броня!
Цитировать
-1 9 #15 Денис 15.07.2020 23:55
Когда на завод поступает не качественная запчасть, то завод возвращает эту запчасть (или даже целую партию) поставщику. Но это не касается АвтоВАЗа?
Что мешает проверить метал.листы поставляемые поставщиками?
Цитировать
-1 15 #16 Ded Moroz 16.07.2020 00:45
Да хорош уже пургу гнать. Автоваз ржавеет как и любая нынешняя иноповозка.
Заходим на форум креты и вбиваем в поиск "ржавеет", первая попавшаяся тебя на 500 страниц. У другана крета на 1й год с пробегом 7тыс км, пошла рыжиками в районе антенны на крыше и на хлопушке вылезли вздутия. Мой паджеро спорт 5ти летний - цветет и пахнет крыша в районе лобового и это массовая проблема.
Цитировать
0 17 #17 Бывалый 30.07.2020 10:19
"Как нам рассказал один из сотрудников АвтоВАЗа ..."
Может это был вахтер?
Цитировать
-2 5 #18 Макс 01.08.2020 21:17
Цитирую Серега:
Где это такое автор прочитал,что метал на иномарки из Европы и тем более из Китая,он весь из России,полная чушь!

Наше производство закупает металл в Китае!Хотя он есть в России.
Цитировать
-2 2 #19 Сергей 11.08.2020 22:23
Я так понял что комментируют школьники, ибо бреда я такого ещё не слышал
Цитировать
0 10 #20 Аким 20.08.2020 16:51
1. Если сталь гниет, то это косяк завода, а не поставщика. Пусть завод тогда не работает с данным поставщиком. А если работает, то пусть и ответственность несет. А то получается логика на уровне "Я не убивал! Убило ружье!"
2. Я владел тремя автомобилями (если не считать Жигуль). Первый Солярис 2010 года Российской сборки, второй Элантра 2014 Корейской сборки и третий Лада Веста СВ Кросс.
Так вот из них трех ржавела только Корейская Элантра. Чуть скол - сразу до железа и сразу рыжик. На Весте же второй год у меня на капоте и двери блестит скол, все никак не заржавеет.
Цитировать
0 7 #21 Алексей 25.08.2020 21:19
На Ларгусе отличная оцинковка. 8)
Цитировать
0 0 #22 Алексей 25.08.2020 22:39
Цитирую Михаил:
Хахахахаха детский сад ей богу... 1980-1998 толщина металла 8-9мм 98-2004й 6-8мм 2008-2020 4-5мм...экономия после кризиса 2008 завод в глубоко опе куда его альянс ещё глубже сует ищи где подешевле...вы радуйтесь что ещё фанеру не ставят)))

Ну надо же было такую хрень написать...
Цитировать
0 5 #23 Цинк 31.08.2020 22:12
80% пишут такую хрень, лишь бы что-нибудь ляпнуть...абсол ютно далеки от производства и технологии штамповки... Про металл толщиной 4-5мм я вообще молчу, надо ж было такое придумать? ))). Стандартная толщина у всех российских авто, включая иномарки - 0,65мм, металлопрокат от одних и тех же поставщиков, в большинстве своём на лицевых деталях - оцинкованный, из него потом штампуют кузовные детали методом холодной штамповки уже на заводах, а никак не у поставщиков стали))). Химия в окраске также от одних и тех же известных мировых брендов применяется на всех современных российских заводах автопрома
Цитировать
0 0 #24 Игорь 06.09.2020 21:21
Я вот давно не пойму авторов кто утверждает о каком то цинке, ведь соль быстро съедает цинк. В европейских автопроизводите лей держат в секрете специальную обработку. Состав грунта и состав краски именно от них зависит долговечность. То, что продают в магазинах это не те краски и лаки с грунтовками это просто ширпотреб, тем более что в заводских условиях специальным грунтом покрывают путем окунание кузова полностью в ванну, где грунт под минусовым зарядом, а кузов под плюсом для лучшего соединения с атомами металла и в этом весь секрет технологии, в России это слаборазвито.
Цитировать
0 0 #25 Здравый смысл 16.09.2020 13:15
Это [censored] уже ржавое с завода выползает.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх