Автоновости

«Самые ржавые и кривые кузова отправляли к нам»: как собирали авто на ТагАЗе. Откровения работника

«Самые ржавые и кривые кузова отправляли к нам»: как собирали авто на ТагАЗе. Откровения работника

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Бывший работник Таганрогского автомобильного завода рассказал о своем опыте работы на предприятии. По его словам это наглядно демонстрирует, почему в России низкое качество производства. Отметим, что на ТагАЗе производили некоторые модели Hyundai, а также китайские JAC и Chery. Завод был признан банкротом в 2014 году.

«Работал на ТагАЗ, 9 лет назад. Производили в основном корейские и китайские автомобили. Пришел корейский технолог, а я сопрягал поверхности под сварку, как не сопрягал их они не садятся. Тогда забиваешь их молотком, а кореец кричит низзя, они должны сами ложится как надо, но ему говорят вы же из Кореи нам такие детали поставили, а он все равно кричит "низзя" и чуть ли не грудью ложится чтобы ничего не делали. Но с Кореи-то новые комплекты месяц туда и месяц обратно на корабле везти, чтобы обменять, а впаривают они эти нестандартные по их меркам комплекты, чтобы им доставались ровные и хорошие.

И аналогично кузова китайских машин - самое ржавые и самое кривое сюда, без молотка и кувалды, тех процесс не обходился, что у них "низзя".

Чертежи такие, что там без микроскопа не обойтись И обозначения по их стандартам. И ещё иероглифами. И ещё рабочим кушать за что-то надо, а платят мало и постоянно стали напрягать-делай те больше, а премию и повышения только управление заводом получали, а у нас отбирали мотивируя это тем, что у завода трудности в связи с повышенной производительностью и поэтому возникали дополнительные расходы. Не знаю как сейчас на других сборках, но вот такая работа была на ТагАЗе».

Фото: "За рулем"

Комментарии  
-185 87 #1 Хейтераст 09.09.2020 15:06
Типичный рукож@п пролил свет на свое рукож@пство... :D
Цитировать
-33 36 #2 Гость 2.0 09.09.2020 15:57
Китайские машины и так кривые были , ты их хотел лучше сделать ? ТагАЗ изначально на сборку [censored] рассчитан был .
Цитировать
-33 52 #3 Александр 09.09.2020 19:23
Не гони в принципе нормально собирали
Цитировать
-29 47 #4 ЛадаГавно 09.09.2020 23:40
На сайте лады обсирать тагаз? :D
Цитировать
-11 34 #5 Great Mike 10.09.2020 08:52
Согласен... На ИжАвто с КиА Спектрой было тоже самое... Такой брак приходил, какого я у нас никогда не видел - выбрасывали в утиль ещё на стадии производства
Цитировать
-22 30 #6 Александр 10.09.2020 09:47
Цитирую Александр:
Не гони в принципе нормально собирали

Чтобы ты всю жизнь ездил на таком нормальном ;-)
Цитировать
-22 49 #7 Слава 10.09.2020 19:49
Ну если бы действительно был отбор деталей и нестандарт отправляли в Тагаз, то ускоглазый не кричал бы низззя. Такие вещи без согласования с руководством не делают и кореец был бы в курсе. Во вторых, ну не может пресс-форма давить детали с разницей в миллиметры. На заводе стандарты, матрица ремонтируется. Никто не будет на изношенной матрице клепать кривые детали. Себе дороже. Очередное оправдание рукожопа.
Цитировать
-7 26 #8 Great Mike 11.09.2020 03:14
Цитирую Слава:
Ну если бы действительно был отбор деталей и нестандарт отправляли в Тагаз, то ускоглазый не кричал бы низззя. Такие вещи без согласования с руководством не делают и кореец был бы в курсе. Во вторых, ну не может пресс-форма давить детали с разницей в миллиметры. На заводе стандарты, матрица ремонтируется. Никто не будет на изношенной матрице клепать кривые детали. Себе дороже. Очередное оправдание рукожопа.

Нестандарт может появляться в процессе в работу прессформы или штамповой оснастки, при нарушениях в работе литьевого прессавтомата или пресса
Сам видел пластиковые детали с недоливами. Пена корейская в сиденьях была вся в ремонтах и заплатках, а нам ОТК выносили мозг из-за маленьких дырочек на поверхности нашей пены для Спектры, которых не видно под обивкой, пока их не ткнул носом в качество "оригинала"
Ещё корейцы экономят на окраске деталей, которых "не видно", в панели приборов, в каркасах сидений, поэтому многие детали из Кореи могут быть со ржавчиной "сновья".
Поставками занимаются одни люди, качеством другие, поэтому кореец из примера и кричал "нельзя", он не поставщик, он ОТК. А другой приезжает из Кореи и разбирается с браком, как поставщик.
Цитировать
-3 18 #9 Дмитрий 11.09.2020 09:04
Пи.. ж и провокация. Детали для "корейских" машин ехали из Китая и Турции. Сварка и покраска была не хуже, чем на тех же старых корейцах и в Турции, а вот двери, капоты и багажники да, стояли в основном криво. И частенько попадались битые и перекрашенные на заводе не в цвет машины, пустые бачки омывателей и антифриза (!), какой-то [censored]бензи н в баке, с которым в мороз машину не завести. Гарантия - вообще атас. У нас мастер (официальный сервис Hyundai) поменял клиенту по гарантии бибикалку, так завод отказал в компенсации под предлогом того, что он поставил оригинальный сигнал Hyundai, а не тот, который с завода там стоял (ВАЗ-2108)!
Цитировать
-5 10 #10 Александр Олегович А 14.09.2020 18:49
Очередной бред. Акцент собирали на тагазе когда в Корее про него уже забыли все. Соответственно жестянку они делали только для нас и то не удивлюсь что часть кузовни делали на месте
Цитировать
-15 23 #11 Сергей 16.09.2020 06:39
Езжу на акценте с 2005 года, пробег чуть за 200. Отличная машина, с кузовом вообще никаких проблем. В этом году нашел первые две рыжие точки на крышке багажника. Жигули за это время сгнивают дважды.
Цитировать
-2 3 #12 Great Mike 16.09.2020 07:05
Цитирую Сергей:
Езжу на акценте с 2005 года, пробег чуть за 200. Отличная машина, с кузовом вообще никаких проблем. В этом году нашел первые две рыжие точки на крышке багажника. Жигули за это время сгнивают дважды.
Разговор не про кузов, а про скрытые от взгляда элементы интерьера. Загляните под обивку сидений или под панель приборов. Там металл без покрытия, не обязательно ржавый, всё зависит от условий эксплуатации. Я вскрывал обивку на новых, не ставившихся на автомобиль сиденьях КИА Спектра. Ржавчина уже присутствовала.
Цитировать
-2 1 #13 Юрий Анатольевич Мит 16.09.2020 07:46
Цитирую Сергей:
Езжу на акценте с 2005 года, пробег чуть за 200. Отличная машина, с кузовом вообще никаких проблем. В этом году нашел первые две рыжие точки на крышке багажника. Жигули за это время сгнивают дважды.

Ездил на Акценте 10 лет, машина надежная, но кузов кривой,- задняя правая дверь выпирала так, как будто она недозакрытая была.Снизу наоборот вдавлена в кузов была и кромку крыла постоянно пескоструило.
Цитировать
-4 21 #14 Алексей 16.09.2020 12:19
Просто информация. Наш салон работал с ТАгазом до 12 года (пока их не обанкротили). Авто до сих пор приезжают на обслуживание и состояние кузовов просто шикарное по сравнению с более молодым автовазом или калининградским китаем. По сборке конечно нареканий много, но чтоб кузов гнил - это ни разу.
Цитировать
-10 7 #15 Трофим 17.09.2020 21:59
Во всем виноваты сами рабочие... Проктически все предприятия в Таганроге разорились из-за не желания должным образом работать. Все виноваты кроме их... А их не мало было, а начальство одно.
Цитировать
-3 11 #16 Илон 18.09.2020 16:12
Пол Ростова на этих машинах. И никто не жалуется. Не всем на Майбахе гонять. Машины толковые собирали Акцент, Элантру. ВАЗ там и рядом не бухтел.
Цитировать
-2 6 #17 Пётр Бекетов 24.09.2020 11:26
Только всё равно качество было лучше тазов, которые на судне не отправляли. Да и сейчас Хёндэ тех годов бегают, а тазы сгнили уже.
Цитировать
-2 4 #18 Юрий Шальнов 30.09.2020 22:09
На других российских заводах такое же г***о гонят рукожопые сборщики...
Цитировать
0 7 #19 Павел 07.10.2020 13:34
Проехал на Акценте (МТ2) пр-ва ТагАЗ 160 тысяч км, продал семилетнего. Машина не подводила, ездила уверенно, не ржавела.
Цитировать
-2 13 #20 Сергей 21.10.2020 18:43
Владелец Сонаты 2.0 механика GLS 08 года. Вывезла семейный бизнес. За четыре первых года пробег 250 тысяч. Без поломок. Ходит в многодетной семье до сих пор. Низкий поклон и благодарность бывшему собственнику Тагаза. Может он это увидит из Франции. Понятно что Вазам до них было как до космоса, да за такие деньги подъёмные для народа.Брали бы с женой Сонаты новые Тагазовские до конца жизни. Наше понимание- разорили его специально.
Цитировать
0 1 #21 Андрей Борисович Мау 06.12.2020 16:50
Бывает всякое. 5 лет назад, при кузовном страховом ремонте китайского автомобиля по направлению, в одном официальном дилерском сервисе японской марки, работники были крайне удивлены после частичной разборки китайского автомобиля. После демонтажа обивки одной из задних дверей у седана Джилли, миру явилась внутренность штамповки двери - часть бочки от масла Шелл. Я затем проверял по отзывам в интернете, оказывается, у них там это обычное дело, да ещё и хвалят металл. :)
Цитировать
0 0 #22 Андрей 03.01.2022 04:28
Цитирую Андрей Борисович Мау:
Бывает всякое. 5 лет назад, при кузовном страховом ремонте китайского автомобиля по направлению, в одном официальном дилерском сервисе японской марки, работники были крайне удивлены после частичной разборки китайского автомобиля. После демонтажа обивки одной из задних дверей у седана Джилли, миру явилась внутренность штамповки двери - часть бочки от масла Шелл. Я затем проверял по отзывам в интернете, оказывается, у них там это обычное дело, да ещё и хвалят металл. :)

А что они эти бочки, не переплавляют?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх