Мнение владельца одиннадцатилетней Хонда CR-V с пробегом 200 000 км.
Недавно мы опубликовали отзыв владельца, который утверждает, что Лада Веста отличный автомобиль если пересаживаться с других Лад. Однако если вы до этого ездили на подержанной иномарке, то Веста может разочаровать: Лады все еще не дотягивают до них, утверждает владелец.
Материал вызвал бурное обсуждение: автолюбители высказывались как за Весту, так и против. В итоге мы решили опубликовать пару противоположных точек зрения. Если вам есть что сказать, пишите ниже в комментариях, предметные и аргументированные отзывы мы также опубликуем.
Итак, отзыв против Весты:
Почитал разные комменты и посчитал, что надо все таки вставить и свое мнение и опыт. Я начинал с 30-ти летней семерки. Дальше новая Приора, которая прослужила три года и пошла ржавчина (пробег был на момент продажи всего 25 000 км). Дальше был Рено Флюенс 4-х летний. После него я понял, что никогда больше не сяду на отечественное авто.
Сейчас у меня одиннадцатилетняя Хонда CR-V с пробегом 200 000 км и обошлась она мне за 750 тыс рублей. Ни одно отечественное авто этой Хонде не годится и в подметки. Я вам гарантию даю. Она вся в родной краске, цепь ГРМ еще ни разу не меняна, катализатор родной, топливо есть 7 литров по трассе, 9-10 по городу. При этом у меня механика 150 л.с., 2 литра, постоянный полный привод.
Шумка на ура, коробка 6 ступеней. Короче можно бесконечно писать. 2 единственных рыжика нашел на задней двери багажника. Размером с фильтр от сигареты. Так машине 11 лет. Так что смотрите сами. Посмотрите в интернете что творится с Вестами по кузову через несколько лет, как они гниют.
Теперь мнение "за":
Была Мазда, потом Шкода поддержанная, сейчас Гранту взял с нуля. Если с Мазды на Гранту, это жесть. А после Шкоды 15-летней, это круто. Вывод прост: если иномарка не ниже бизнес класса и не сильно старая, то пересаживаться на Ладу даже флагманскую модель, это совсем не айс.
А если со старенькой иномарки, не выше гольф-класс, то даже пересесть на новую Гранту, это круто. Вот так парни, всё относительно, проверено. Это и объясняется тем, что одни поливают грязью ВАЗ, а другие радуются владея Ладой.
Гениальное решение Стива Маттина - главного дизайнера АВТОВАЗа. Как они повышают продажи...))) Их бы не было - никто бы не писал:"Как задолбали" ))) А теперь пишет каждый второй..))). Каждый второй владелец иномарки...)) Пишут:"Никогда не купим..")) И пишут:"Как задолбали...))) " Некупимзадолбал инекупимзадолба линекупим задолбали...)))
Пишите...пишите. Повышайте продажи.
Сегодня Веста+40% хюндай-киа -10% (минус десять)
Пишите, что не купите. Чем больше пишите - больше продаж.
Повышайте продажи.
Сегодня Веста+40% хюндай-киа -10% (минус десять)
Пишите, что не купите. Чем больше пишите - больше продаж.
"Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегмент е динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris."
Это официальная выписка за 2018 г , что то с вашими данными не соответствует
там передок ведущий, при пробуксовывании основной крутящий момент распределяется на заднюю ось
Посмотри на Ютубе канал Ярдрей, это тебе про замену иномашины)))))) )чудак, через М
Оно и видно, только владелец весты может писать "грамотно", как вы. Занижение практикуем?) Может приору взять?
Друг лнт 10 назад купил бьюик.Движок убит. за 2000$.Движок сделал. Верх бычья кожа 1 см. Салон велюр бордовый. Магнитола на транзисторах шкала на алс зеленая у нее. Машине 25 лет. " тонны. Но поверьте ни приора ни [censored]ей рядом не стояли. Внутри в салоне как будующем сидишь. А сейчас пластик из нефти. Потом он ее продал. 12 см просвет не позволяет ездить по дорогам Волгограда. искры летят.
А вам видно не понять что люди за рубежом избавляются от почти новых машин , что бы купить еще новее и практически минимально потерять в цене за старую , если он покатается лет пять , то уже машина станет менее продаваемой , а салоны у них ее не примут 100 % как бы хорошо она не выглядела .
Исключение подтверждает правило, была новая Нива, 3х дверка, за 1.5 года и 17000 пробега - генератор заменил, мотор дворников, реостат подсветки приборов, 2 раза датчик уровня топлива. В сервисе сказали, что это еще неплохо(!!!) Сейчас езжу 8 й год на опель астре( новую брал) термостат заменил( болезнь) и стойки( яма) - пробег 115000... комментарии излишни
ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Кореш на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в дтп, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д.
А до трех лет ты и доплачиваешь около 30 % и берешь новую . А эти салон после предпрадежки продает и их покупают тоже через салоны , после пяти лет только через аукцыоны. но всеравно 10 летние машины ведущих автозаводов за рубежом во много раз лучшем состоянии чем 10ти летние вазы . А цена )))) так новые наши машины стоят практически так же как и иностранные , в одинаковой комплектации.
Про аварию - это правильно, пару лет назад слетел на повороте в лес(!) гудрон разлили, машина стала неуправляемой . Завалил 2 дерева( см по 12 - 15 в диаметре) машина на бок легла- я даже царапину не получил, в авто 200 т р вложить пришлось( геометрию не повело) Был бы на Ниве - вряд ли писал бы это )))
То что хреноваты, тут да, согласен. Помню этот гремучий салон, как я боролся с каждым скрипом, много кило шумки наложил и вибро и звукоизоляции, шумовал всё и даже панель и дверные карты, пол, потолок... Но всё равно что то было не то... И только когда дополнительно поставил распорки спереди и сзади настала долгожданная тишина. Даже не мог себе представить что ВАЗ может быть таким тихим.
3 года ездил на Мондео 4, отличная машина. Пришлось пересесть на Гранту 15 года,( не будем сравнивать), но нигде она не цветёт. Нужно переждать пару месяцев
Я не беру 3-х летние гранты, калины-2. Лично на 2-х грантах изнутри отдирал заводскую "шумку", под которой была вода и ржа. пороги песочит впереди из-за коротких брызговиков, двери резинками кузов натирают. Много досадных мелочей. Проблема российского автопрома в качестве запчастей.
Моя машина выходного дня Волга 21-я. Купил труп. Восстановил. Кроме покраски и сварки сделал все сам. Запчасти современные ХЛАМ! Первая ласточка: через 4км потек НОВЫЙ тормозной цилиндр. Брал в магазине, современный. И брак. И так по мелочи, которые постоянно вылезают.
до весты был меган 2003 года на механике, первой модели рестайл, универсал.
дак вот, сначала веста очень понравилась (хотя за первые 2000 км куда-то ушло 2 литра антифриза, утечку так и не могли найти), запах нового салона, высокая посадка, классная панель приборов, хороший головной свет, мягкая но скрипучая подвеска, большой салон с просторным задним диваном, приличный багажник ну и современный дизаин. в эксплуатации город/трасса 50/50. проехал 45000 км за 1,5 года, больше не смог. устал. напрягать стало все - неудобные кресла, тяжелый руль, тяжелая мкпп, неповоротливые габариты, болтанка по трассе ветром, слабый двигун особенно с кондером, бездарная развесовка - зад постоянно сносит даже летом и начинает душить система стабилизации, дешмановская отделка пластика и ткани убилась быстро, космические цены на запчасти, огромный расход топлива в городе, мотор стал есть масло, плохая шумка и т.п.
... и стал я вспоминать старый меган, который сдал в трейд ин за 90 тыс рублей при покупке весты, а там надо было всего лишь глушак поменять - салон велюр, мотор тяговитый 16 кл, до сих пор его шепот вспоминаю, устройчивость на дороге отличная, запчасти по цене вазовских и много еще можно перечислять достоинств
сейчас езжу на тойоте короне 1994 года 4 вд, 140 лошадей, АТ с правильным рулем купленую за 130 тыщ руб, велюр и т.п. и с пренебрежением вспоминаю весту за 700 тыщ р - не стоит она таких денег, дурят вас россияне, а еще 90% этих машин куплены в кредит и итоговая стоимость весты будет под лям руб, ой как дурят...
Так ты бы тогда самолет собрал....в котедже он живет.Наколхози л в тазу и радуется.а купить авто с уже имеющимися гру,климатом иподогревом сидений не судьба?!!!!
Я же написал, мне скучно покупать готовый автомобиль, банально это. что не понятно?
)))))))))))))) Александр вы видно в японках не разбираетесь )))), как можно сравнивать хонду и судзуки . Во первых C-RV самая экономичная машина в своем классе , а витара по мне угробленный эскудо . В отношении старья C-RV и через 15 лет будет не хуже новой , а наше авто через пять в ведро превращается. Вы вот себе даже машину выбрали ,хвастаетесь СГВ , амашинка то на дальнем востоке считается далеко не из лучших .
Продолжай кататься на хламе и обманывай себя что оно лучше чем Гранта и Веста, потомучто у тебя нет денег на новую Ладу!!! Таких как вы с автором очень много в России и самое интересное что думаете что люди покупают ВАЗ из-за не хватки денег!!
так вы от больших денег вместо мерседесов покупаете гранты ))))))). И почему все когда идет речь о иномарках говорите про старье ? На данный момент машин иностранных фирм продается в россии более чем в полтора раза больше чем российских моделей. Так что не надо сравнивать ваз с тем же корейцем или японцем купленным в салоне.
Всего год и уже две лампочки . Лампочки горят так быстро либо из-за плохого качества , либо неисправной или плохо сделанной электронике . За год оно недолжны были сгореть.
Да ладно там про плохую электронику :) "мозги" бы вышли из строя уже и магнитола бы накрылась. А у лампочек срок службы год и есть. Езжу каждый день при включенном ближнем. Лампочки Osram, самые обычные
Да ладно сейчас катаюсь третий год на мазде , лампочки не менял , до этого 4-года на нисане ни одной лампочки не менял , до этого три года на тойоте тоже не менял .Вывод что там машины лампочки делать не умеем )))))
Ну что ж, есть направление, куда двигаться ))) Надо начинать все с начала - значит с лампочек. А за развал экономики страны и засилье импортом - отдельное "спасибо" нашим [censored]крата м!
Руслан ну тут как бы есть проблемка , так к примеру с нашим Х-Ray , директор завода ушел из-за разногласий , так как если бы использовали не импортозамещени е машина была бы качественней и как ни странно дешевле.Отечест венный материал оказался хуже и дороже , замещать надо ,но с головой.
Аххахахах, какое там замещение) движок и коробка из 70-х на новую машину сезона 2019))) Это импортоунижение , машина дорогая потому что в ней использовались технологии из другого столетия, ура товарищи, вот что значит прорыв!
Тут одно из двух, либо из за нехватки денег либо из за нехватки мозгов.. Лада хлам, даже новая, а через 2-3 года это будет уже дырявое корыто. Уж лучше на 10-ти летней хонде чем на этом уродстве.
Тут одно из двух, либо из за нехватки денег либо из за нехватки мозгов.. Лада хлам, даже новая, а через 2-3 года это будет уже дырявое корыто. Уж лучше на 10-ти летней хонде чем на этом уродстве.
опять слабоумные несут пургу про вливания, не прочитав постановление правительства и не включив мозги, которых нет.
Легко вам, недомысликам, живется - пусть корова думает, у нее голова большая. А по поводу "сосать", не призывайте других, к чему сами привыкли. Наслаждайтесь среди своих!
Думаю Форд имел ввиду не новую Ладу
Помощь нужна вам. Народ наш нормальный, дееспособный. А отдельные умственные маломерки, кому дозволили купить инохлам в два десятка лет пробега, тужатся превознести себя над помойкой. Маломерки - что с них взять? Родились на помойке, покупают помойки - тем и жизнь закончат, видя себя в своих иллюзиях на вершине крутизны...)
Форд всегда имел в виду только "Форд". Только и исключительно его считал автомобилем.
Ваш юмор не по делу.
Вениамин вы вот пишите и сразу видно что ничего не знаете о завозимых авто с пробегом, а так бы знали что завозятся не старше примерно 5-6 лет , так как по цене если брать старше они обойдутся одинаково .А вообще то вы неуважительно отозвались о 70-80 % своих сограждан ,они катаются на авто старше 5-ти лет.
Что вы все с пеной у рта цитируете Форда???Кто это Форд?Это был барыга,которому было все равно,лишь бы втюхать поболее своей продукции,что же касается "новый автомобиль",так есть авто которые с конвейера обречены,ибо или неудачные,или с недоработками(э то все про таз),ценник на который просто космос,а вот японские авто бегают по 20-30 лет и ничего.Тазики могут этим похвастать?Есть аргументы "в пику"???
все, что вашими руками скулёмано, даже Ладу не догоняет.
Не наше авто в [censored] превращается за5 лет а именно твое и столь важен производитель. Один хрен [censored] будет.
Опять хламолюбы пасутся на темах про Ладу
Что вас сюда тянет? Есть куча форумов, где ваша братва друг перед другом хвалится своим старьем друг перед другом - у кого сколько раз грм рвался, да кто дешевле со свалки взял! Вас там ждут.
А с чего вы решили что иномарки лучше ваза, вот к примеру моя нива 1991 года, ничем не хуже любой иномарки того же года. А сейчас, ч автоваз делает [censored], тоже самое можно сказать про любые иномарки. Сейчас автомобили делают на 5 лет максимум. Поэтому сравнивать старые иномарки 90-х с новыми ладами, как то неправильно.
Порги подгнили ????? это новость обычно у нее только задние крылья гниют и крепление релингов , а вот про гнилые пороги первый раз слышу.
Слушай дорогой , асам то название прочитал ? и что вы тут кичитесь новыми ладами когда сами то катаететесь в основном на старых в год выпускается всего 100 тысяч и откуда у всех новые?
Взяли с того что они лучше ))) в те годы они уже комфортабельнее даже современных , да и по всем показателям превосходят как и гнили и движки , да все у них было лучше.
Ты чего сюда забрел - чем тебя судьба обидела? Вы чего все время пасетесь на темах про Ладу, бедолаги?
Все никак не можете выбрать иномарку со свалки?
И иномарок новых поступает в продажу в два с лишним раза больше чем отечественных авто , открой глаза , ты где живешь ? Какие к черту свалки , забудьте уже про это .Ту жеCRV прекрасно можно взять в салоне с левым рулем , какой вы отсталый.