Автоновости

Как я понял, что больше никогда не куплю Ладу, или почему подержанная иномарка лучше Весты за одну цену

Как я понял, что больше никогда не куплю Ладу, или почему подержанная иномарка лучше Весты за одну цену

Мнение владельца одиннадцатилетней Хонда CR-V с пробегом 200 000 км.

Недавно мы опубликовали отзыв владельца, который утверждает, что Лада Веста отличный автомобиль если пересаживаться с других Лад. Однако если вы до этого ездили на подержанной иномарке, то Веста может разочаровать: Лады все еще не дотягивают до них, утверждает владелец.

Материал вызвал бурное обсуждение: автолюбители высказывались как за Весту, так и против. В итоге мы решили опубликовать пару противоположных точек зрения. Если вам есть что сказать, пишите ниже в комментариях, предметные и аргументированные отзывы мы также опубликуем.

Итак, отзыв против Весты:

Почитал разные комменты и посчитал, что надо все таки вставить и свое мнение и опыт. Я начинал с 30-ти летней семерки. Дальше новая Приора, которая прослужила три года и пошла ржавчина (пробег был на момент продажи всего 25 000 км). Дальше был Рено Флюенс 4-х летний. После него я понял, что никогда больше не сяду на отечественное авто.

Сейчас у меня одиннадцатилетняя Хонда CR-V с пробегом 200 000 км и обошлась она мне за 750 тыс рублей. Ни одно отечественное авто этой Хонде не годится и в подметки. Я вам гарантию даю. Она вся в родной краске, цепь ГРМ еще ни разу не меняна, катализатор родной, топливо есть 7 литров по трассе, 9-10 по городу. При этом у меня механика 150 л.с., 2 литра, постоянный полный привод.

Шумка на ура, коробка 6 ступеней. Короче можно бесконечно писать. 2 единственных рыжика нашел на задней двери багажника. Размером с фильтр от сигареты. Так машине 11 лет. Так что смотрите сами. Посмотрите в интернете что творится с Вестами по кузову через несколько лет, как они гниют.

Теперь мнение "за":

Была Мазда, потом Шкода поддержанная, сейчас Гранту взял с нуля. Если с Мазды на Гранту, это жесть. А после Шкоды 15-летней, это круто. Вывод прост: если иномарка не ниже бизнес класса и не сильно старая, то пересаживаться на Ладу даже флагманскую модель, это совсем не айс.

А если со старенькой иномарки, не выше гольф-класс, то даже пересесть на новую Гранту, это круто. Вот так парни, всё относительно, проверено. Это и объясняется тем, что одни поливают грязью ВАЗ, а другие радуются владея Ладой.

Наверх