Автоновости

«Творится Великий Хаос и беспредел на военном заводе»: как строят главный самолет России. Откровения работника

«Творится Великий Хаос и беспредел на военном заводе»: как строят главный самолет России. Откровения работника

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Некоторое время назад мы запустили цикл статей про современное российское производство и промышленность. Все началось с материала-рассказа сотрудника поставщика АвтоВАЗа, который также работал с европейским автопроизводителем. По его словам, разница в подходах, а следовательно и качестве колоссальная.

Материал вызвал широкий отклик, набрав более 100 комментариев, в которых многие делились своим опытом работы на различных предприятиях, причем не только автомобильной отрасли. Большинство считает, что после распада СССР в стране полностью утрачены конструкторская и технологическая школы как класс, а решения принимаются менеджерами, которые во главу угла ставят экономию в ущерб качеству.

Ниже рассказ сотрудника авиастроительного производства. Публикуем его с минимальной редактурой.

«Строим самолет. Один из двух основных российских. Читал, читал, устал читать. Всё плохое что написали про производство - всё у нас есть. Нового оборудования на весь завод единицы, всё допотопное и то немецкое или американское (а ведь они тупые, не могут самолёты строить, самые лучшие то у нас же!!!), технологи просто сидят за оклад со времён СССР, и нифига не знают, например "завальцевать" что такое.

Мы не знаем, о каком конкретно производстве рассказывает автор, однако на данный момент в России серийно производят Sukhoi Superjet (на заглавном фото), а также разрабатывают среднемагистральный МС-21
Мы не знаем, о каком конкретно производстве рассказывает автор, однако на данный момент в России серийно производят Sukhoi Superjet (на заглавном фото), а также разрабатывают среднемагистральный МС-21 (на снимке чуть выше)

Управленцы - молодые амбициозные пацаньё, прошедшие "школу менеджеров" там их научили, как народ за**ать, а про молоток не рассказывали. Чтобы закупили что-то нужное для производства - пятьсот бумаг, куча инстанций, несколько лет ждем, пока через подставные фирмы да кумов братьёв заказы пройдут, в итоге тиски ценой в 10 т.р. в магазине заводу обходятся в 250 000 рублей! И так от перчаток до станка! Всё официально, законно, тендеры ж в стране, или как там щас воровство называется...

Начальник цеха говорит - нет металла, не из чего делать, а директор ему говорит - "да мне по**й (без разницы - прим.ред.), делай из чего хочешь". На минуточку - самолёты строим. Лучшие в мире б**ть!.

Бтк выучили одно, "чтоб царапин не было на деталях" - главный критерий. Оптимизация прошла, в рамках госпрограммы, в итоге сократили весь вспомогательный персонал, типа распредов, кладовщиков, транспортировщиков и прочих полезных людей. Творится Великий Хаос и беспредел на военном государственном предприятии оборонки. Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами!

Думаю, что такая фигня творится абсолютно везде по стране. И да, в СССР были наработки, технологии, конструктора, чертежи...не самые может передовые, но были. Сейчас мы основываемся только на их базе, и ту успешно постепенно про***ываем. На работягах пока стоит всё это дело, а они стареют, выходят на пенсию. Уходят те люди, их всё меньше и меньше, а проблем на производстве всё больше и больше.. Будущее!? Забудьте».

Если вам также есть что сказать по теме обсуждения, можете высказаться ниже в комментариях.

Комментарии  
-69 93 #1 Руслан Николаев Влад 18.10.2020 14:17
У меня на работе все также жалуются. При этом сами косячат будь здаров. Задрали жалобами и своими косяками.
Цитировать
-27 247 #2 Ерофей 18.10.2020 14:25
Раньше, прочитав такое, ком подкатывал, сейчас, три велюшки свысока. Причина, самая банальная, сборище долбостуков, надменных пафосных мудачк ов манагеров, бездарей от природы и прочих сватов и ещё многих сосков, не переживаешь а тем более не перекуюшь
Плакались на ссср и развалили, получили весь ссср в Москве и Подмосковье, при этом разгромили все заводы и фабрики, по настроили торговых центров, которые в фикус никому не умерли и т д.
Под итог, врачей нет, учителей нет, качественных продуктов нет, рабочих мест нет и т д и т п.
Но и это не все, индустриальный кулак по отношению доразвального периода 1991 года, остался с одним пальцем и это средний палец, обозначающий фак ю.
И то что творится в авиационной промышленности, это ещё цветочки, а вот что творится в сколково и ему подобных это ягодки. Король то голый...
Цитировать
-18 60 #3 Сергей 18.10.2020 15:03
Похоже это Комсомольский завод производящий супер джет.
Цитировать
-7 26 #4 Павел 18.10.2020 16:13
От инженеров организации, оплаты труда и нормирования:- "Мы идем"!
Цитировать
-129 96 #5 anonimbus 18.10.2020 18:22
Нормальный вы фейко-сайт замутили. "Красавцы"
Цитировать
-9 157 #6 Александр 18.10.2020 18:50
Не все плохо, Головы в России естт!
Надо изменить систему Управления, чтобы Наукой и Стратегичемким Поизводством руководили Ученые и Практики, а не менеддеры-сваты , браты, сыновья и зятевья!
В СССР ни один Руковожитель не мог своего родствиника принять в подчинение.
Надо возрадить Традиции!
Цитировать
-105 37 #7 Анх 18.10.2020 19:03
Правда только про манагеров, мутные цены на инструмент и кумовство.В остальном -вранье
Цитировать
-166 58 #8 fografix 18.10.2020 20:22
лживое "письмецо", да и сайт-лживый.
Цитировать
-12 65 #9 Алексей 18.10.2020 20:39
Ничего нового. Об этом сто раз говорено-перего ворено уже. Ничего, у китайцев купим
Цитировать
-19 73 #10 Василий 18.10.2020 21:56
Вы не поверите.Точно так же авиационный двигатель делается.Почему отечественные самолёты летают и не падают-одному богу известно.
Цитировать
-23 14 #11 Александр 18.10.2020 23:45
Цитирую Руслан Николаев Влад:
У меня на работе все также жалуются. При этом сами косячат будь здаров. Задрали жалобами и своими косяками.

Если придерживаться правил русского языка, то - здоров, а не здаров. :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-12 101 #12 Алексей 18.10.2020 23:50
Работал на Кировском в Питере...выполн яли военный заказ. Станки и оборудование времен очаковских...Из инструмента в доступе зубило и молоток...остал ьное ищи где хочешь...А требования по евростандарту - вынь да положь...Вот такие нанотехнологии. ..
Цитировать
-20 11 #13 Анатолий Григорьевич 18.10.2020 23:51
нам санкии в пользy.нам запад не наyка. yдет сталин придет хрyщев и разгромит дрyзеи сталина.потом придет брежнев с дрyзьями потом горбачев развалит союз а мы все бyдем плакать как развалили Расею
Цитировать
-8 81 #14 Авессалом 19.10.2020 04:22
Есть в ростове-на-дону завод, на минуточку,ящик. Надо было мне одну штучку для замка сделать. Эскиз,все дела, обращаюсь к главному механику завода(мой хороший друг), а он мне:" не сделаю. Вот тут внутренняч долбёжка на фрезерном станке,так у меня !!!
НЕКОМУ!!! её сделать. БЫЛ ДЕДУШКА, за станком умер, теперь станки стоят делать некому".Конец цитаты.Ну и походу производству тоже.Писец.
Цитировать
-5 83 #15 Никита 19.10.2020 06:52
Сейчас впадлу быть рабочим, сварщики, фрезеровщик, токоря, учителя не в почёте...
А ведь всё от учителя в школе идёт, всё уважение к Родине...
Цитировать
-71 47 #16 Арсентий 19.10.2020 08:01
Что за бред вы пишите. Я работаю на этом заводе. Военная приемка работает по контролю над производством этого самолёта. Оборудование на 95% новое, персонал проходит обучение в профилированных центрах при заводе.
Цитировать
-5 42 #17 Иван 19.10.2020 08:08
Везде так. Урвать, урвать и ещё раз - урвать!
Цитировать
-4 96 #18 Семенов Валерий Алек 19.10.2020 08:39
Балашихинский литейно-механич еский завод: на 800 рабочих (в СССР было 17-20 тысяч) - 30 директоров. Все армяне. Зарплату стабильно задерживают на 4 месяца. Кроме армян. Каждый армянин получает по 150 тысяч.Завод относится к сфере ВПК, обслуживается спецпрокуратуро й. Выпускает шасси к тяжелым самолетам, обладает уникальной титано-магниево й технологией литья. Владелец завода Окроян вместе с семьей живет в Лондоне. Это тот самый, который завалил "ЗИЛ". Металл на завод раньше поступал сертифицированн ый, теперь -неизвестно от кого. Военная приемка ох-ет, но сказать ничего не может. Сверху запретили. Народ запуган до предела. Трудовой инспекции - на[censored], спецпрокуратуре -на[censored], ФСБ - на[censored] и т.д.
Цитировать
-6 47 #19 Алан 19.10.2020 09:39
Это 22 авиаЗавод г. Казань. Ныне ОАО Казанское Авиационное Производственно е Объединение им С. П. Горбунова. За 2 года собрали единственный глубоко модернизированн ый Ту-160 в единственном экземпляре. До лётной годности и передачи заказчику МО ВКС РФ как до Луны
Цитировать
-55 44 #20 Серёга Сибиряк 19.10.2020 10:45
А что за сотрудник такой, который всё это рассказал, конечно же секретный и никто имени его не знает, а если знает, то не говорит, ибо секретная тайна. И где расположен завод - тоже. Но это не важно. Вы нам просто на слово поверьте. Мы же никогда не врём. А фотки - даже фотки не подлинные (так и написано, что фото приблизительное , взято из открытых источников). Но это не беда. Кто ж будет проверять. У нас народу скажи "чесслово, вот те коест" и сразу поверят. А когда начнёшь им цифры разные приводить, опровергать - там тебя сразу нарекут "кремлевским ботом". Ведь опровергать и спорить не имеешь права. Только соглашаться и поддакивать. Так и живём.
Цитировать
-16 47 #21 иванов владимир 19.10.2020 11:23
так сейчас практически на всех производствах.р оссия катится к чертям,к сожалению это не лечится.
Цитировать
-84 24 #22 Дмитрий 19.10.2020 11:32
Кто то в этот бред ещё верит?
Насколько надо быть отмароженным чтобы писать такую откровенную чушь?!
Цитировать
-4 72 #23 Антон 19.10.2020 11:37
Все так и есть, сам работаю на оборонке. Токарь. Цех основного производства. Поверьте столько д@лба@бов в одном месте я никогда не видел. Куча вспомогательных служб от которых толку ноль, типа 5С, логистики, охраны труда, нормировщики,от них только вред..менее чем за 2 года 4 начальника цеха сменилось, лучших кто досконально знал производство, выкинули, и постоянно мы не успеваем, но работы по факту нет.. Технологи пишут такое в техпроц. Что не технологам такое в голову не пришло бы, т е люди совсем не соображают
Цитировать
-55 11 #24 Сергей Сибиряк 19.10.2020 11:59
Цитирую Дмитрий:
Кто то в этот бред ещё верит?
Насколько надо быть отмароженным чтобы писать такую откровенную чушь?!

Абсолютно с вами согласен!!
Цитировать
0 36 #25 Александр Михайлович 19.10.2020 16:37
Примерно то же самое на электровозоремо нтном заводе в Новосибирске. Ведущий технолог по электрике не умеет применять закон Ома, но очень послушный и ...безответстве нный.
Цитировать
0 23 #26 Анатолий 19.10.2020 19:03
Абсолютно согласен, особенно про влияние "школы менеджеров". Только в области создания подводных аппаратов разного назначения.
Цитировать
0 48 #27 колпачков 19.10.2020 21:09
:lol: пишут тут некоторые что это фейк......всё что написано выше и у нас тоже....инструм ент не дают ...зарплата 36000...всем все пофиг....началь ники и мастера ваще не в зуб ногой пристроились на хороших окладах и сидят ковыряют в носу.....никто даже пальцем не пошевелит....а на ой им......вобщем скукота ....с голоду не сдохнешь но и не купишь себе ничего......так и живем от зарплаты до зарплаты.....чт об дали заработать лишнюю копейку и думать не моги лучше подрядчиков позовут там хоть бабосы под это дело можно украсть......ве село у нас ...
Цитировать
-17 33 #28 Владимир Васильевич 20.10.2020 03:17
Зато у нас есть Путин!
Цитировать
-12 31 #29 Alex Timakov 20.10.2020 06:05
Цитирую Владимир Васильевич:
Зато у нас есть Путин!

у рабов всегда должен быть хозяин
Цитировать
-24 12 #30 Сергей Сибиряк 20.10.2020 12:00
Цитирую Alex Timakov:
Цитирую Владимир Васильевич:
Зато у нас есть Путин!

у рабов всегда должен быть хозяин


У нас хотя бы за печеньки не продались.
Цитировать
-36 10 #31 Сергей 21.10.2020 07:37
Цитирую Алексей:
Работал на Кировском в Питере...выполняли военный заказ. Станки и оборудование времен очаковских...Из инструмента в доступе зубило и молоток...остальное ищи где хочешь...А требования по евростандарту - вынь да положь...Вот такие нанотехнологии...

Это происходит только в одном случае - когда безбожно воруют сами работники. Смысла нет ничего покупать, даже отвертки украдут в этот же день и на следующий придут снова ныть, что нет инструмента.
Цитировать
-6 10 #32 Сергей Сибиряк 21.10.2020 07:41
Цитирую Сергей:
Цитирую Алексей:
Работал на Кировском в Питере...выполняли военный заказ. Станки и оборудование времен очаковских...Из инструмента в доступе зубило и молоток...остальное ищи где хочешь...А требования по евростандарту - вынь да положь...Вот такие нанотехнологии...

Это происходит только в одном случае - когда безбожно воруют сами работники. Смысла нет ничего покупать, даже отвертки украдут в этот же день и на следующий придут снова ныть, что нет инструмента.


Ну если это какая нибудь контора "Шараж-Монтаж", то может быть. Но не думаю, что такое бы случилось на каком нибудь серьёзном предприятии типа "Камаз" или на подобие.
Цитировать
-12 16 #33 Сергей 21.10.2020 07:44
Все наши заводы развалились в результате неправильных решений руководителей. А руководителей нам не американцы прислали, это те-же самые работники, только пообразованнее, поумнее и пошустрее.
Мы хотим видеть апельсинки, но апельсинки не рождаются от осинок!
Сколько раз видел горит сталеплавильная печь, льется металл, а работники в полном составе бригады пьяные в бытовке спят, а потом выходят и орут - кто то там у них виноват - от Горбачева до Барака Обамы! Ребят, вы хотя бы трезвые на работу ходите, а потом уже мечтайте про мерседесы made in Russia!
Цитировать
-8 8 #34 Сергей 21.10.2020 07:47
Цитирую Сергей Сибиряк:
Цитирую Сергей:
Цитирую Алексей:
Работал на Кировском в Питере...выполняли военный заказ. Станки и оборудование времен очаковских...Из инструмента в доступе зубило и молоток...остальное ищи где хочешь...А требования по евростандарту - вынь да положь...Вот такие нанотехнологии...

Это происходит только в одном случае - когда безбожно воруют сами работники. Смысла нет ничего покупать, даже отвертки украдут в этот же день и на следующий придут снова ныть, что нет инструмента.


Ну если это какая нибудь контора "Шараж-Монтаж", то может быть. Но не думаю, что такое бы случилось на каком нибудь серьёзном предприятии типа "Камаз" или на подобие.

С Камазом сложнее - там татары, ислам, харам и прочие приблуды. Поэтому Казань так расцвела сейчас. Качество элит другое.
Цитировать
-1 19 #35 Сергей 21.10.2020 11:13
Про закупки по конским ценам на тендерах живой пример перед глазами : завод делает то, что летает выше атмосферы, закупили то, что не рекомендовано по цене в два раза дороже, чем то, что рекомендовано. Итог потрачено лишних два лимона рублей.
Цитировать
0 12 #36 Валентин 21.10.2020 19:24
Проработал на предприятии, которое изготавливает продукцию для МО, 18 лет. Руководители - они же собственники прошли школу оборонки в СССР, поэтому выстроили производство правильно, технологи в почёте. Но есть предприятия, работающие на оборонку, где технологов нет в штате. Технологию пишут кто-ни-попадя
Цитировать
-6 9 #37 Борис Юрьевич Мироно 21.10.2020 20:56
Англосаксы первым делом развалили автостроение и авиастроение
Цитировать
-1 10 #38 Борис Юрьевич Мироно 21.10.2020 20:59
Я сам авиастроитель. Господа, поинтересуйтесь сколько авиазаводов было и сколько осталось. Где ВАРЗ?!ИТД ИТП.
Цитировать
-2 13 #39 Петрухин Артур Фёдор 21.10.2020 23:05
Через тендеры всё воровство.Такую схему создало государство.Увы .
Цитировать
0 3 #40 Андрей Евгеньевич Бе 21.10.2020 23:53
Главный русский самолёт - ИЛ 96,которых он себе,больше десятка,наворов ал!!!
Цитировать
-7 10 #41 Сергей 22.10.2020 06:35
Цитирую Борис Юрьевич Мироно:
Англосаксы первым делом развалили автостроение и авиастроение

Я так понимаю, это они заставляли российских работников пить на рабочем месте и воровать?
Цитировать
-4 15 #42 Юрий 22.10.2020 07:51
Работаю на ТЭЦ, все верно написано, приходят молодые амбициозные финансисты, а знаний в производстве НОЛЬ. ИТОГ: лет 5 протянем, а дальше?....
Цитировать
-1 11 #43 отк 22.10.2020 09:58
наш завод в такой же заднице.Все технологическое оборудование порезали на металлолом,все оборудование лабораторий-в окно и на мусорку.Осталос ь гордое название РЗГА 412.Главное мониторить подешевле,а как потом с этим работать никого не волнует.
Цитировать
-3 7 #44 Везунчик 22.10.2020 18:00
А чему вы удивляетесь? Все закономерно. "Мастодонты" уходят, и приходят "манагеры" им самолет хоть из [censored] и палок слепи им на[censored]... их что нормы прочности интересуют? Или авионика? Та бросьте вы...
Или можете сравнить "якобы" новый ПАК ДА "Ту" (летающее крыло) и "старый" Ту 160М2по двигателям и по авионике одно и то же...Что Ту 160М2 что ПАК ДА (летающее крыло) а где же инновации? Вот и ищите инновации...Я их почти не нашел...за исключением того что ПАК ДА он легче чем Ту 160М2 и более универсальный.. .а так инноваций особых не видать...кто тут утверждает что у нас все хорошо? Ну зайдите в КБ Туполева...ужас один...все разбежались как рыжие насекомые...
Цитировать
-2 8 #45 Сергей 22.10.2020 21:11
я тоже в оборонке работаю. Картина печальная. Скоро вообще работать на оборудовании будет некому. Большинство - пенсионеры или прелпенсионеры. О конструкторах, технологах, грамотных инженерах, механиках, слесарях, вообще молчу. Это отряд мамонтов, с тем же исходом. Рядом с кабинетом (ОФИСОМ!!!) представительст ва МО находится офис коммерческой структуры.
Цитировать
-5 7 #46 Евгений 23.10.2020 01:18
Цитирую Сергей:
.....
Сколько раз видел горит сталеплавильная печь, льется металл, а работники в полном составе бригады пьяные в бытовке спят, а потом выходят и орут....

Гонишь. Пока бригада "спит в полном составе"© металл литься не будет.
Цитировать
0 5 #47 Дмитрий Викторович В 23.10.2020 07:51
В газпроме тоже самое,Газель стоила 600000 тысяч,но если из Ашана купить болгарку,молото к и всякую еще дрянь,то она уже 2500000 миллиона стоит,техники на таких грс обслуживают
Цитировать
-5 6 #48 Павел 23.10.2020 11:07
Прикольно... Правду разбавили ложью, взболтали и вылили)) на вентилятор...
и комментарии такие же...

Если что на ИАЗе работал нач.ТБ, но я уволился, но все, что делается сейчас знаю - зять как остался работать, так и работает (ведущим инженером цеха).
Поэтому и говорю прикольно смешали правду с выдумкой, ну и видно это сделал человек на самом низшем звене)) ну ему-то, канешь. виднее)))
Цитировать
-2 5 #49 Алексей 23.10.2020 11:25
На старых заводах - да все именно так. Но есть новые предприятия, новые филиалы - где все абсолютно по другому. Их мало но они есть. Поэтому и забегают сюда несколько неверующих.
Старые завод которые не закрыли, держатся только за счет "громкого имени" либо из-за того, что это ключевой завод в "чудо" производстве.
Цитировать
-2 6 #50 Владимир Алексеевич 24.10.2020 08:21
За то конкурс в университеты на экономический и юридический факультеты заоблачный. Я так понимаю, что молодёжь стремится сразу в планово-экономи ческие отделы попасть. Там деньги делят. А то, что их ещё заработать надо, это им в универах, наверное, не объясняют.
Всё это результат перемен, когда у власти оказались фарцовщики готовым продуктом. Ну а там, где фарц, там враньё и воровство.
Не нужно поправлять автора: так сейчас происходит на многих предприятиях. Специалисты тают на глазах. Что делать - непонятно. Вернее понятно, но это может исполнить только государство, а оно уклоняется. Ему денег хватает из налогов.
Цитировать
0 3 #51 DaS_Murziq 24.10.2020 09:04
Про то что манагеры про**али самолёт по созданию резервов и поставкам запчастей - это факт.
Цитировать
-3 2 #52 Василий 24.10.2020 09:16
Ну, не знаю, как там на путинских заводах, а у нас на небольшом производстве все иначе. Производим шнеки для мотобуров по грунту и по льду. Три года назад освоили технологию прои зводства бесшовной шнековой спирали. Для этого приобрели новый станок стоимостью около 7 млн. руб. Два года назад распродали все универсальные токарные станки, купили новый токарно-прутков ый автомат с ЧПУ, год назад приобрели новые вилочные погрузчики, в этом году построили новый небольшой цех и приобрели 4-х координатный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ с делительной головкой с ЧПУ.
В штате компании аж 7 человек.
Цитировать
-3 1 #53 Дмитрий 24.10.2020 09:28
Давайте начнем с себя, перестанем пить, ругаться матом, воровать, делать аборты и жаловаться на жизнь. Тогда может быть и общий энергетический фон в стране изменится к лучшему. Ведь есть каждый народ достоин правителя которого имеет.
Цитировать
-1 0 #54 Сергей 24.10.2020 09:46
Цитирую Евгений:
Цитирую Сергей:
.....
Сколько раз видел горит сталеплавильная печь, льется металл, а работники в полном составе бригады пьяные в бытовке спят, а потом выходят и орут....

Гонишь. Пока бригада "спит в полном составе"© металл литься не будет.

Диванные металлурги понабежали? Это что-то новенькое.
Цитировать
0 1 #55 Сергей 24.10.2020 09:53
Цитирую Дмитрий:
Давайте начнем с себя, перестанем пить, ругаться матом, воровать, делать аборты и жаловаться на жизнь. Тогда может быть и общий энергетический фон в стране изменится к лучшему. Ведь есть каждый народ достоин правителя которого имеет.

Может еще батут построить как Илон Маск?
У нас этнос старый, находится в стадии надлома. Причина в этом.
Именно потому Маск может, а Рогозин нет!
Это прекрасно знает наш правящий класс, поэтому страну по тихому и утилизируют под патриотический угар и салат оливье.
Перспектив нет никаких.
Цитировать
-1 2 #56 Сергей 24.10.2020 09:56
Цитирую Василий:
Ну, не знаю, как там на путинских заводах, а у нас на небольшом производстве все иначе. Производим шнеки для мотобуров по грунту и по льду. Три года назад освоили технологию прои зводства бесшовной шнековой спирали. Для этого приобрели новый станок стоимостью около 7 млн. руб. Два года назад распродали все универсальные токарные станки, купили новый токарно-прутковый автомат с ЧПУ, год назад приобрели новые вилочные погрузчики, в этом году построили новый небольшой цех и приобрели 4-х координатный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ с делительной головкой с ЧПУ.
В штате компании аж 7 человек.

Кто на станках с ЧПУ работает?
Цитировать
-1 0 #57 Василий 24.10.2020 10:06
Цитирую Сергей:
Цитирую Василий:
Ну, не знаю, как там на путинских заводах, а у нас на небольшом производстве все иначе. Производим шнеки для мотобуров по грунту и по льду. Три года назад освоили технологию прои зводства бесшовной шнековой спирали. Для этого приобрели новый станок стоимостью около 7 млн. руб. Два года назад распродали все универсальные токарные станки, купили новый токарно-прутковый автомат с ЧПУ, год назад приобрели новые вилочные погрузчики, в этом году построили новый небольшой цех и приобрели 4-х координатный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ с делительной головкой с ЧПУ.
В штате компании аж 7 человек.

Кто на станках с ЧПУ работает?

В качестве "кнопкодавов" могут работать все, в штате 1 программист станков с ЧПУ. Программы пишет он.
Цитировать
-9 10 #58 Сергей 24.10.2020 12:19
Цитирую Василий:
Цитирую Сергей:
Цитирую Василий:
Ну, не знаю, как там на путинских заводах, а у нас на небольшом производстве все иначе. Производим шнеки для мотобуров по грунту и по льду. Три года назад освоили технологию прои зводства бесшовной шнековой спирали. Для этого приобрели новый станок стоимостью около 7 млн. руб. Два года назад распродали все универсальные токарные станки, купили новый токарно-прутковый автомат с ЧПУ, год назад приобрели новые вилочные погрузчики, в этом году построили новый небольшой цех и приобрели 4-х координатный фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ с делительной головкой с ЧПУ.
В штате компании аж 7 человек.

Кто на станках с ЧПУ работает?

В качестве "кнопкодавов" могут работать все, в штате 1 программист станков с ЧПУ. Программы пишет он.

Я кнопкодавов на ЧПУ ищу уже с пяток лет. Поделитесь опытом где находите?
В Средней Азии?
Цитировать
-4 73 #59 Анатолий 24.10.2020 12:30
Всё, что написано, правда! Сокращают основной персонал, рабочий, "менеджеров" не трогают, взваливают на осташий персонал всю работу, прибавляя копейки, и это у нас называется - повышение зарплаты, а то, что сокращённый персонал, это безработные, в счёт не берётся. Про "тендеры", это вообще отдельная тема, это узаконенное вредительство всероссийского масштаба.И ещё сюда надо добавить аутсорсинг, это вообще узаконенное воровство у государства, частные предприятия на это безобразие не соглашаются.
Цитировать
-3 27 #60 константин гладков 24.10.2020 12:55
Похоже на так оно и есть-видно по результатам(кон ечным-которых давно ждем.обещают всякие слюсари и мантуровы.вешаю т лапшу Главному-тот в восторге дал команду переделать ТУ-160 в сверхзвуковой гражданский самолет. правда. кто это и когда будеть делать не указал)!.
Цитировать
-1 25 #61 Серый как з/п 24.10.2020 14:15
Анатолий #64
Респект и уважуха!
У нас в компании из двух менеджеров одного сократили,втора я сама уволилась (им тоже гайки по полной завернули), а работягам - не поверите :lol: з/п подняли - вот счастье привалило!!! Только подняли "белую з/п", а черную урезали, по итогу компания экономит на двух менеджерах около 100 тыс руб в месяц и работяги на пятерку получать меньше стали! Кому война (короновирус - по официальной статистике - безработится в РФ зо этот год увеличилась в 7 РАЗ!!! чем пользуются работадатели) а кому мать родна!
Цитировать
-4 24 #62 Андрей 25.10.2020 09:30
Вот 100% так и есть! Ни дать не взять!
Пусть автор и умолчал, но это "Иркут"! И завод в Комсомольске. Ходит по заводу Путин и ему рассказывают: "вот мол девушки наносят некую супер нано краску на су-30!" А что эта девушка получает 15 тыс как то не хотят рассказать. Все что военное производится в Комсомольске,ПО КА еще ценится в мире, за счет нашей ВОЕННОЙ приемки. Но ее уже много лет хотят устранить под любыми предлогами. А штамп нашей военной приемки во всем мире признается как знак высшего качества. А вот все гражданское как там делается... Слов нет... Действительно Хаос и беспредел. На военном производстве тоже дурдом, но в итоге за счет многоступенчато й приемки военных получают нужное качество.
Цитировать
0 13 #63 Александр 25.10.2020 09:48
Да-а проворовались начальнички, пора вводить за воровство в оборонке наказание, как за измену Родине.
Цитировать
0 5 #64 Геннадий Евгеньевич 25.10.2020 10:03
В Китае таких проблем нет, производства отдали им, теперь желаем отставание наверстать, а поезд ушёл.
Цитировать
-1 8 #65 игорь 25.10.2020 16:31
все что сказано с той и другой стороны правда. но бардак по моему мнению увеличился в разы. нетнужды описывать все нюансы и причины, виновата система которую строят и применяют правители и государство. минимум затрат, максимум прибыли. люди кадры не в счет. результатом аварии и тотальный бальдерерос.
Цитировать
-2 8 #66 Сергей 25.10.2020 23:25
Для неверующих. Два года назад, Президент подписал Указ об акционировании нашего завода, с перспективой передачи его(завода) в Ростех, для развития производства и получения заказов.Завод успешно акционировали, акции передали в Ростех. И что мы имеем ? А имеем мы "бледный вид", потому, что никаких заказов нет, директор подписал приказ о сокращении численности работающих, и даже последний аванс (позавчера) умудрились выплатить в половинном размере, а это примерно от4-х до 5-ти тысяч,- живи на всю катушку ! Складывается впечатление, что Российской власти наш завод не нужен, нужна лишь территория на тёплом побережье, удобная морская база и выход к морю. Хохлы не смогли до конца разрушить Завод за 30-ть лет, а эти смогут, им нужны лишь деньги, деньги и деньги. А на Завод и людей просто наплевать.
Цитировать
0 6 #67 Игорь 26.10.2020 00:22
Реально набрать квалифицированн ый персонал, на один завод невозможно. В стране их просто нет. А долбоебов и среди манагером и среди работяг хватает
Цитировать
0 2 #68 Сергей 26.10.2020 01:40
Цитирую Игорь:
Реально набрать квалифицированный персонал, на один завод невозможно. В стране их просто нет. А долбоебов и среди манагером и среди работяг хватает


Наши кадровики дают примерно такую статистику - 80% тех лиц, которые приходят устраиваться на работу не способны к какому-то ни было производительно му труду.
У соседей на нефтебазе такая-же статистика из 13 водителей с удостоверениями , за руль можно садить максимум 2х.
Цитировать
0 6 #69 Руслан 26.10.2020 11:31
У нас вся страна на авось держится... не понятно только где эта точка предела?
Цитировать
-3 1 #70 Александр 26.10.2020 11:47
Бред полный, поставляем оборудование на авиационный завод в МО. Оборудование новое, поставляется по лизинг в больших объёмах. Непосредственно лично отвечал за пусконаладку, проехались по всем корпуса, оборудование в основном новое, старое стоит, но его практически не используют.
И для неверующих - в 12-13 годах была централизованна я программа по модернизации производства, основным производственны м площадкам было выделено по 1 млрд зелёных. Так что, до введёния санкций успели обновить производство.
Цитировать
-2 2 #71 Критик 26.10.2020 13:24
На авиазаводк бывает далеко не каждый,а ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЕЗДЯТ ВСЕ! И ВСЕ ВИДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАКОГО ОНИ КАЧЕСТВА! "ЗАВАЛЬЦЕВАТЬ"? А НАШИ ДОРОЖНИКИ НЕ ЗНАБТ СЛРВО "ЗАПОДЛИЦО" ОТ СЛОВА СОВСЕМ!. И ТАК-В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ СТРАНЫ!
Цитировать
0 2 #72 Виктор Владимирович 27.10.2020 03:07
Все как у нас на судостроительно м в Комсомомольске на Амуре.Бардак.
Цитировать
0 2 #73 Алексей 27.10.2020 09:13
Да у нас на Авиастар е такая же ерунда.
Цитировать
0 0 #74 ЮляС 27.10.2020 11:43
Цитирую Руслан Николаев Влад:
У меня на работе все также жалуются. При этом сами косячат будь здаровЫЙ. Задрали жалобами и своими косяками.


Нет ответственности - всем все почти по пояс
Цитировать
0 0 #75 ЮляС 27.10.2020 11:44
Цитирую Александр:
Бред полный, поставляем оборудование на авиационный завод в МО. Оборудование новое, поставляется по лизинг в больших объёмах. Непосредственно лично отвечал за пусконаладку, проехались по всем корпуса, оборудование в основном новое, старое стоит, но его практически не используют.
И для неверующих - в 12-13 годах была централизованная программа по модернизации производства, основным производственным площадкам было выделено по 1 млрд зелёных. Так что, до введёния санкций успели обновить производство.


А сколько леттттто прошло?
Цитировать
-4 1 #76 Мимопроходил 27.10.2020 11:50
Цитирую Критик:
На авиазаводк бывает далеко не каждый,а ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЕЗДЯТ ВСЕ! И ВСЕ ВИДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАКОГО ОНИ КАЧЕСТВА! "ЗАВАЛЬЦЕВАТЬ"? А НАШИ ДОРОЖНИКИ НЕ ЗНАБТ СЛРВО "ЗАПОДЛИЦО" ОТ СЛОВА СОВСЕМ!. И ТАК-В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ СТРАНЫ!

Ну, езжу по нашим дорогам. Где - то похуже, где-то получше, но в целом - нормальные у нас дороги. Может Вам машинку поменять?
Цитировать
0 1 #77 Sabema 27.10.2020 12:16
Автор очевидно из обслуживающего персонала
« завальцовывает» , товарищ не понимает , что обсуждать дела завода , обслуживающий персонал не обучен , это не не объяснять инженерам , что такое завальцовывать.
Цитировать
0 1 #78 Joda 27.10.2020 13:17
Ещё в 2004 году пришел к выводу: где плодятся финансисты, той конторе наступает пипец (ну вы поняли)...
Цитировать
0 2 #79 Дмитрий Тимофеевич 27.10.2020 13:43
К сожалению много ПРАВДА. Я в службе качества десятилетия. Руководил этим направлением в крупнейшей корпорации РФ. Курировал многие десятки заводов ОПК. Ужас, хаос, безобразие. И никого ни что не интересует, кроме его величества ПЛАНА. Горько и страшно за будущее. Но бороться с ветряными мельницами устал. Ни кто не хочет ни чего менять. Эффективные менеджеры разваливают производство и высвобождают (выгоняют) профессионалов. Всем всё ПОХ... Извините за мой "францюский" - наболело.
Цитировать
0 1 #80 Критик 27.10.2020 18:18
Цитирую Мимопроходил:
Цитирую Критик:
На авиазаводк бывает далеко не каждый,а ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЕЗДЯТ ВСЕ! И ВСЕ ВИДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАКОГО ОНИ КАЧЕСТВА! "ЗАВАЛЬЦЕВАТЬ"? А НАШИ ДОРОЖНИКИ НЕ ЗНАБТ СЛРВО "ЗАПОДЛИЦО" ОТ СЛОВА СОВСЕМ!. И ТАК-В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ СТРАНЫ!

Ну, езжу по нашим дорогам. Где - то похуже, где-то получше, но в целом - нормальные у нас дороги. Может Вам машинку поменять?

"мимопроходил" говорите? То то и оно,что МИМОПРОХОДЯЩИЕ встране правят. ВРЕМЕНЩИКИ точнее говоря
Цитировать
0 2 #81 Андрей 28.10.2020 16:07
Цитирую Александр:
Бред полный, поставляем оборудование на авиационный завод в МО. Оборудование новое, поставляется по лизинг в больших объёмах. Непосредственно лично отвечал за пусконаладку, проехались по всем корпуса, оборудование в основном новое, старое стоит, но его практически не используют.

И для неверующих - в 12-13 годах была централизованная программа по модернизации производства, основным производственным площадкам было выделено по 1 млрд зелёных. Так что, до введёния санкций успели обновить производство.

Позвоьте спросить, что поставляете? Импорт или свое производство?
Цитировать
0 0 #82 Александр 07.11.2020 11:04
Цитирую Мимопроходил:
[quote name="Критик"]Может Вам машинку поменять?

Думаешь, он на спорткаре ездит, а ему надо машину с клиренсом побольше?
Цитировать
0 0 #83 гпапр 14.01.2021 02:15
Цитирую Арсентий:
Что за бред вы пишите. Я работаю на этом заводе. Военная приемка работает по контролю над производством этого самолёта. Оборудование на 95% новое, персонал проходит обучение в профилированных центрах при заводе.
А че у вас супрджет позорно развалился люди погибли вы их семьям жто сказали?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх