Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.
Некоторое время назад мы запустили цикл статей про современное российское производство и промышленность. Все началось с материала-рассказа сотрудника поставщика АвтоВАЗа, который также работал с европейским автопроизводителем. По его словам, разница в подходах, а следовательно и качестве колоссальная.
Материал вызвал широкий отклик, набрав более 100 комментариев, в которых многие делились своим опытом работы на различных предприятиях, причем не только автомобильной отрасли. Большинство считает, что после распада СССР в стране полностью утрачены конструкторская и технологическая школы как класс, а решения принимаются менеджерами, которые во главу угла ставят экономию в ущерб качеству.
Ниже рассказ сотрудника авиастроительного производства. Публикуем его с минимальной редактурой.
«Строим самолет. Один из двух основных российских. Читал, читал, устал читать. Всё плохое что написали про производство - всё у нас есть. Нового оборудования на весь завод единицы, всё допотопное и то немецкое или американское (а ведь они тупые, не могут самолёты строить, самые лучшие то у нас же!!!), технологи просто сидят за оклад со времён СССР, и нифига не знают, например "завальцевать" что такое.
Мы не знаем, о каком конкретно производстве рассказывает автор, однако на данный момент в России серийно производят Sukhoi Superjet (на заглавном фото), а также разрабатывают среднемагистральный МС-21 (на снимке чуть выше)
Управленцы - молодые амбициозные пацаньё, прошедшие "школу менеджеров" там их научили, как народ за**ать, а про молоток не рассказывали. Чтобы закупили что-то нужное для производства - пятьсот бумаг, куча инстанций, несколько лет ждем, пока через подставные фирмы да кумов братьёв заказы пройдут, в итоге тиски ценой в 10 т.р. в магазине заводу обходятся в 250 000 рублей! И так от перчаток до станка! Всё официально, законно, тендеры ж в стране, или как там щас воровство называется...
Начальник цеха говорит - нет металла, не из чего делать, а директор ему говорит - "да мне по**й (без разницы - прим.ред.), делай из чего хочешь". На минуточку - самолёты строим. Лучшие в мире б**ть!.
Бтк выучили одно, "чтоб царапин не было на деталях" - главный критерий. Оптимизация прошла, в рамках госпрограммы, в итоге сократили весь вспомогательный персонал, типа распредов, кладовщиков, транспортировщиков и прочих полезных людей. Творится Великий Хаос и беспредел на военном государственном предприятии оборонки. Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами!
Думаю, что такая фигня творится абсолютно везде по стране. И да, в СССР были наработки, технологии, конструктора, чертежи...не самые может передовые, но были. Сейчас мы основываемся только на их базе, и ту успешно постепенно про***ываем. На работягах пока стоит всё это дело, а они стареют, выходят на пенсию. Уходят те люди, их всё меньше и меньше, а проблем на производстве всё больше и больше.. Будущее!? Забудьте».
Если вам также есть что сказать по теме обсуждения, можете высказаться ниже в комментариях.
Плакались на ссср и развалили, получили весь ссср в Москве и Подмосковье, при этом разгромили все заводы и фабрики, по настроили торговых центров, которые в фикус никому не умерли и т д.
Под итог, врачей нет, учителей нет, качественных продуктов нет, рабочих мест нет и т д и т п.
Но и это не все, индустриальный кулак по отношению доразвального периода 1991 года, остался с одним пальцем и это средний палец, обозначающий фак ю.
И то что творится в авиационной промышленности, это ещё цветочки, а вот что творится в сколково и ему подобных это ягодки. Король то голый...
Надо изменить систему Управления, чтобы Наукой и Стратегичемким Поизводством руководили Ученые и Практики, а не менеддеры-сваты , браты, сыновья и зятевья!
В СССР ни один Руковожитель не мог своего родствиника принять в подчинение.
Надо возрадить Традиции!
Если придерживаться правил русского языка, то - здоров, а не здаров.
НЕКОМУ!!! её сделать. БЫЛ ДЕДУШКА, за станком умер, теперь станки стоят делать некому".Конец цитаты.Ну и походу производству тоже.Писец.
А ведь всё от учителя в школе идёт, всё уважение к Родине...
Насколько надо быть отмароженным чтобы писать такую откровенную чушь?!
Абсолютно с вами согласен!!
у рабов всегда должен быть хозяин
У нас хотя бы за печеньки не продались.
Это происходит только в одном случае - когда безбожно воруют сами работники. Смысла нет ничего покупать, даже отвертки украдут в этот же день и на следующий придут снова ныть, что нет инструмента.
Ну если это какая нибудь контора "Шараж-Монтаж", то может быть. Но не думаю, что такое бы случилось на каком нибудь серьёзном предприятии типа "Камаз" или на подобие.
Мы хотим видеть апельсинки, но апельсинки не рождаются от осинок!
Сколько раз видел горит сталеплавильная печь, льется металл, а работники в полном составе бригады пьяные в бытовке спят, а потом выходят и орут - кто то там у них виноват - от Горбачева до Барака Обамы! Ребят, вы хотя бы трезвые на работу ходите, а потом уже мечтайте про мерседесы made in Russia!
С Камазом сложнее - там татары, ислам, харам и прочие приблуды. Поэтому Казань так расцвела сейчас. Качество элит другое.
Я так понимаю, это они заставляли российских работников пить на рабочем месте и воровать?
Или можете сравнить "якобы" новый ПАК ДА "Ту" (летающее крыло) и "старый" Ту 160М2по двигателям и по авионике одно и то же...Что Ту 160М2 что ПАК ДА (летающее крыло) а где же инновации? Вот и ищите инновации...Я их почти не нашел...за исключением того что ПАК ДА он легче чем Ту 160М2 и более универсальный.. .а так инноваций особых не видать...кто тут утверждает что у нас все хорошо? Ну зайдите в КБ Туполева...ужас один...все разбежались как рыжие насекомые...
Гонишь. Пока бригада "спит в полном составе"© металл литься не будет.
и комментарии такие же...
Если что на ИАЗе работал нач.ТБ, но я уволился, но все, что делается сейчас знаю - зять как остался работать, так и работает (ведущим инженером цеха).
Поэтому и говорю прикольно смешали правду с выдумкой, ну и видно это сделал человек на самом низшем звене)) ну ему-то, канешь. виднее)))
Старые завод которые не закрыли, держатся только за счет "громкого имени" либо из-за того, что это ключевой завод в "чудо" производстве.
Всё это результат перемен, когда у власти оказались фарцовщики готовым продуктом. Ну а там, где фарц, там враньё и воровство.
Не нужно поправлять автора: так сейчас происходит на многих предприятиях. Специалисты тают на глазах. Что делать - непонятно. Вернее понятно, но это может исполнить только государство, а оно уклоняется. Ему денег хватает из налогов.
В штате компании аж 7 человек.
Диванные металлурги понабежали? Это что-то новенькое.
Может еще батут построить как Илон Маск?
У нас этнос старый, находится в стадии надлома. Причина в этом.
Именно потому Маск может, а Рогозин нет!
Это прекрасно знает наш правящий класс, поэтому страну по тихому и утилизируют под патриотический угар и салат оливье.
Перспектив нет никаких.
Кто на станках с ЧПУ работает?
В качестве "кнопкодавов" могут работать все, в штате 1 программист станков с ЧПУ. Программы пишет он.
Я кнопкодавов на ЧПУ ищу уже с пяток лет. Поделитесь опытом где находите?
В Средней Азии?
Респект и уважуха!
У нас в компании из двух менеджеров одного сократили,втора я сама уволилась (им тоже гайки по полной завернули), а работягам - не поверите
Пусть автор и умолчал, но это "Иркут"! И завод в Комсомольске. Ходит по заводу Путин и ему рассказывают: "вот мол девушки наносят некую супер нано краску на су-30!" А что эта девушка получает 15 тыс как то не хотят рассказать. Все что военное производится в Комсомольске,ПО КА еще ценится в мире, за счет нашей ВОЕННОЙ приемки. Но ее уже много лет хотят устранить под любыми предлогами. А штамп нашей военной приемки во всем мире признается как знак высшего качества. А вот все гражданское как там делается... Слов нет... Действительно Хаос и беспредел. На военном производстве тоже дурдом, но в итоге за счет многоступенчато й приемки военных получают нужное качество.
Наши кадровики дают примерно такую статистику - 80% тех лиц, которые приходят устраиваться на работу не способны к какому-то ни было производительно му труду.
У соседей на нефтебазе такая-же статистика из 13 водителей с удостоверениями , за руль можно садить максимум 2х.
И для неверующих - в 12-13 годах была централизованна я программа по модернизации производства, основным производственны м площадкам было выделено по 1 млрд зелёных. Так что, до введёния санкций успели обновить производство.
Нет ответственности - всем все почти по пояс
А сколько леттттто прошло?
Ну, езжу по нашим дорогам. Где - то похуже, где-то получше, но в целом - нормальные у нас дороги. Может Вам машинку поменять?
« завальцовывает» , товарищ не понимает , что обсуждать дела завода , обслуживающий персонал не обучен , это не не объяснять инженерам , что такое завальцовывать.
"мимопроходил" говорите? То то и оно,что МИМОПРОХОДЯЩИЕ встране правят. ВРЕМЕНЩИКИ точнее говоря
Позвоьте спросить, что поставляете? Импорт или свое производство?
Думаешь, он на спорткаре ездит, а ему надо машину с клиренсом побольше?