Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.
Один из тольяттинских дилеров Лада с осени 2019 года начал продажи нового внедорожника «Сталкер». Производство модели Апал-21541 стартовало летом, правда пока мелкосерийным тиражом.
Основа конструкции «Сталкера» - классическая «Нива». Кузов – панель-каркасный, трехдверный с несущим каркасом из стальных прямоугольных труб. Для наружных панелей использовался отформованный АБС пластик. Над разработкой автомобиля работали специалисты компании «Апал» (Тольятти), специализирующейся на производстве элементов из композитных и пластиковых материалов.
Создали модель еще в начале двухтысячных, затем пытались наладить ее мелкосерийное производство, однако позже работы над проектом приостановили по причине отсутствия финансирования. Перезапуск проекта состоялся три года назад, когда на площадях дочерней фирмы АвтоВАЗа - «ВИС-авто» решили наладить выпуск этой машины.
Одновременно с этим, «Сталкер» снова получил Одобрение типа транспортного средства (ранее конструкция также получала ОТТС, но в начале нулевых требования по сертификации не были столь жесткими, к тому же первый документ спустя несколько лет перестал действовать), что требовалось для начала продаж автомобиля на отечественном рынке. Но есть в документе ограничение – объем производства не должен превысить полутора сотен экземпляров модели в год. Эти ограничения появились, в том числе из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Внедорожник имеет высоту 1751 мм, ширину 1646 мм и длину 3550 мм. Под капотом – стандартный бензиновый силовой агрегат (1.7 л, Евро-5) от Нивы, трансмиссия полноприводная, также позаимствованная у Лада 4х4.
Экземпляр, продающийся дилером, входит в число первых из 150 штук, которые будут выпущены. Стоимость черного внедорожника – 1.233 млн.рублей, при этом обычную «трехдверку» Нива продают по цене от 525 тыс.рублей.
Стоит отметить, что уже в начале следующего года сам АвтоВАЗ начнет продажи обновленной Нивы. Подробности тут.
По факту это не Апал. Букву П перепутали с Н.
Даже и такой человек в твердом состоянии не должен выкинуть лям двести на помойку есть переделки даже из уазов на гусеничном ходу и тд и тп!! но не эта шляпа!!!
Во первых диллер нагрел на 30 000 по программе первый автомобиль.
Во вторых замучился течи в салон устранять...и все остальные бяки известные нивоводам.... даже узнал,что в магазинах в продаже автопластилин для замазывания щелей.......... .....хотел японцам отправить-пусть посмеются. Вывод такой-чем дальше Ниву выпускают она становится дороже, а это ЛЕГО надо самому дорабатывать и дорабатывать. Т.е. качество сборки все хуже и хуже. Благо,что новое ЛЕГО Нива у меня седьмая за последние 12 лет т.к. более трех-четырех лет я на этом авто не езжу. Думаю эту продать и купить что либо но только не российской сборки. Хватит поднимать с колен наш "автопром", он уже не встанет с таким "хозяйскм" подходом - особенно к своему карману........ ......имею в виду хозяев нашего "автопрома"
Это жесть
Так я когда смотрю на нашу машину, думаю, что она не дороже 200 тысяч должна быть. Но опять нас на...ли свои-же гады, продавая её по такой цене! Пусть она проще и легче моей "Нивы" (пошли эти "Шевроле" на три русских буквы - "Нива" это наше название!) - но стоить она не должна как "Гелик"!
Ну, и сразу привлекает, что свесы уже нормальные - бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина нормальная в базе (а не асфальтовая), пластик не ржавеет (французский "Мехари" уже это доказал).
Один косяк в этом - не там шарнир задней "двери" сделали, дождик поможет угадать почему... Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем проблема - нет нужного своего пока.
Но за 200 000 рублей, и массовом производстве - мы сами все эти проблемы устраним. При таких ценах я бы сменил свою железную "Ниву" на пластиковую...
Да , пожалуй подпишусь под всем ранее написаным лишь только повторюсь что это скорее шаг вперед чем куда то в сторону или назад , пусть этот шаг какой то нелепый но все же это лучше чем сидеть на заднице ровно и делать одну и туже машину столько лет при этом не делать работу над ошибками ,повторюсь машина была бы весьма перспективной если бы её ценна была приближена к цене донора , а сейчас ситуация в стране хреновая как и благосостояние Россиян в подавляющем большинстве я молчу про сельских жителей основных потребителей подобных машин, еже ли токо они освоят выращивание конопли али других каких выгодных сорняков , тоды и бентли приобресть смогут за короткое время и на столь же короткий срок,А так машинка перспективная есть у нее не малый шанс стать в последствии электромобилем , как те же французы кузов благоволит , ну это я что то далеко заглядываю. тут с этим проектом еще много неясностей,хотя понятие далеко в наш стремительный довольно относительно ))).
И цена в стиле: "не, ну а чо?!".
А вообще - не смешно.
Поэтому: идите на хутор.
Чуть больше арки и больше колеса уже будет лучше!!!!!
Полный л@ох возьмёт это! Российскому автопрому и так веры нет и не будет, а за такую глупость 1.200 Вы гоните!!! Я даже не знаю с чем этот хлам можно сравнить?
Красная цена 600-700, все остальное от лукавого.