Автоновости

Автомеханик разобрал Весту и показал, почему ее цена так зависит от курса доллара

Автомеханик разобрал Весту и показал, почему ее цена так зависит от курса доллара

Выяснилось, что в больше части седан состоит из импортных компонентов.

Каким только испытаниям не подвергают продукцию тольяттинских автопроизводителей. На этот раз ее решил разобрать до винтиков очередной блогер-автомеханик под именем Сандро, выложивший в ютубе весь процесс разборки. Цель - установить, сколько в Ладе Весте комплектующих от иностранных фирм. При этом речь идет не о том, в какой именно стране сделана та или иная деталь, а о стране самого бренда.

Выяснилось, что таких узлов и деталей довольно много. У мотора ВАЗ-21179 на 1.8 литра германские термостат и система газораспределения от компаний Behr и INA. Масляный насос с помпой от корейцев, а бобина сделана итальянской компанией Eldor.

Роботизированная КП тоже родом из Германии, так же как и некоторые узлы тормозной системы - вакуумный усилитель с суппортами, произведенными компанией TRW. Последнее не удивительно. TRW является специализированным глобальным поставщиком тормозных систем для многих автоконцернов.

Еще одна "находка" блогера - навесное оборудование. Генератор, климатическая система и компрессор кондиционера сделаны во Франции на заводах фирмы Valeo. Эта же компания поставляет для Лады Весты и детали сцепления.

Единственное, к чему не смог "придраться" блогер - это российская подвеска. Хотя и она является аналогом подвески Рено.

В комментариях к ролику автолюбители пишут, что теперь понимают, почему Веста так дорожает вслед за скачками курса доллара.

Наверх