И купил Hyundai Elantra.
Трехлетним опытом эксплуатации Лады Весты решил поделиться на форуме drive2.ru автолюбитель Игорь из Саратова. Его автомобиль 2016 года выпуска с мотором от ВАЗа объемом 1,6 литра и французской МККП пробежал за все время почти 50 тыс. км. Автор подробно описал и плюсы и минусы автомобиля и рассказал, почему все же решил продать седан.
Первый из плюсов, это внешний вид машины. Дизайн, по его мнению, удачный и размеры пропорциональны. Достаточно большой клиренс. За все время пробега ни разу не было ситуаций, чтобы его не хватило для преодоления луж и ям. Среди машин равных по классу: Киа Рио, Шкода Рапид, Солярис и Форд Фокус - салон самый просторный. Заводская шумоизоляция ничем не хуже, чем на большинстве современных иномарок. Хорошие впечатления от коробки передач французского производства. Усилий при переключении применять не приходится, гул минимальный по сравнению с ВАЗовской.
Из минусов на втором месте подвеска. Сильно шумит. Не помогает ни смена резины, ни пониженное давление в шинах и установка прокладок под задние опоры, жалуется автор. Есть проблемы и с электроусилителем руля. При медленной езде по неровностям изнутри ЭУР, где расположен червячный механизм, идут стуки. Официальный дилер ничем помочь не смог.
После 15 тыс. км начались проблемы со сцеплением. Чтобы тронуться с места, нужно было делать сильную перегазовку, иначе автомобиль сильно трясло.
Есть претензии у Игоря и к правой опоре двигателя. Она очень мягкая, и двигатель буквально болтается в месте соприкосновения с ней, а при задевании корпуса слышны сильные стуки. Ни смазка силиконом, ни замена самой опоры, проблемы не решило. Не понравилась автору крайне неудовлетворительная работа кондиционера. Стоит температуре в салоне подняться до 30 градусов, как он перестает охлаждать.
Неправильно поставлены уплотнители передних дверных стекол. Через 1500 км пробега на них появились заметные царапины.
Последний и главный минус, автор поставил двигателю. Именно из-за него он решил продать свою Весту. Из-за развалившегося ролика ГРМ, после 35 тыс. км пробега, слетел ремень и поршни встретились с клапанами. Пришлось делать капремонт, обошедшийся в 32000 рублей, так как машина была не на гарантии.
Подытоживая свои наблюдения, автолюбитель все же считает, что Веста могла быть лучшим отечественным автомобилем, если бы заводчане прислушивались к замечаниям автовладельцев.
После Весты автовладелец купил Hyundai Elantra.