Автоновости

"Будь я врачом, принципиально не полез бы в эту будку": в соцсетях высмеяли новую скорую на базе Гранты

Представлена новая модель на шасси ВИС-2349 - каракасно-модульная машина Скорой помощи. В кузове, помимо носилок предназначенных для больного, имеются два сидения и стойка с медицинским оборудованием. Геометрические размеры кузова 2,5 х 1,73 х 1,6 м.

Машина оборудована откидным столиком, кондиционером, имеются розетки 220 и 12 В. Есть особое место для баллонов с кислородом. Имеется возможность при необходимости перевозить две пары носилок, но этом случае сидячее место для сопровождающего будет только одно.

Скорая спроектирована с использованием шасси ВИС-2349, основой которого является Лада Гранта, удлиненная на 65 см. Оно уже приобрело печальную известность в связи с летними событиями на Садовом кольце в Москве с участием Михаила Ефремова. Двигатель остался все тот же 1,6 литровый 87-сильный двигатель с с 5-ти ступенчатой МКП.

Автомобиль имеет заднюю пневмоподвеску, что дает возможность водителю путем изменения давления выровнять машину, изменять жесткость подвески и регулировать клиренс. Ориентировочная цена скорой - порядка 1,5 млн рублей. В будущем этот же модульный кузов планируют установить на Ларгус.

В целом автолюбители скептически отнеслись к новинке.

"Можно под скорую, наверно, и тук-тук приспособить, но хочется, чтобы наши врачи работали на более-менее адекватной технике. Шасси Соболя дороже всего на 200 тыс, это такая большая разница в рамках федерального бюджета?", - задается вопросом Дмитрий в комментариях к материалу на "Авторевю".

Отмечают, что 1.6-литровый мотор просто не справится с увеличенным весом.

"Передний привод и две тонны в загруженной будке. Она ж в первую же горку не въедет. А вообще картонная будка на убогом шасси. Понятно, что хочется присосаться к бюджету, а как оно будет работать и будет ли вообще - дело десятое. Не увидел ни слова ни про утепление кузова (тоненький визуально), ни про безопасность. Будь я врачом, я б в такую будку принципиально не полез бы. Использовать ее можно. И даже с красным крестом. Но только в качестве машины для перевозки тех, кому врач уже не поможет", - резюмирует Сергей.

Однако встречались и более резкие комментарии.

"Отличный вариант. Для утилизации населения - самое то!", - пишет Антон.

Но были и шутки.

"Пусть предлагают Ватикану в качестве папамобиля", - иронизирует Вася.

Многие заметили ничем не прикрытые пневмобаллоны и уже ржавый неокрашенный металл.

"Хорошо что Оку с производства сняли", - смеется Павел.

Комментарии  
0 1 #1 Александр 01.12.2020 19:42
:cry: она с 87 лошадок базовый седан еле таскает, а такую будку куда? Что за недоучка проектировал такую нагрузку на такой двигатель??
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх