×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

«Буханка» как символ режима в стране: бессменная, вечная и с низким качеством жизни

«Буханка» как символ режима в стране: бессменная, вечная и с низким качеством жизни

УАЗ выпустил новую версию 60-летнего автомобиля стоимостью в 1 млн рублей.

УАЗ несколько месяцев назад представил новую модификацию «Буханки» - УАЗ СГР Экспедиция. Из ее особенностей: спайсеровские мосты с блокировкой заднего дифференциала, экспедиционный обвес, лебедка, фаркоп, дисковые передние тормоза и гидроусилитель руля. В салоне сиденья с подогревом и новый руль. По технике все хорошо знакомо: 2,7-литровый мотор ЗМЗ, мощностью 112 л.с. и китайская 5-ти ступенчатая «механика».

Цена на новинку впечатляет - от 910 тыс рублей.

Интересно, что буквы СГР в имени микроавтобуса расшифровываются как «старый грузовой ряд» - их придумали маркетологи, чтобы продавать автомобили 60-летней давности.

Экспедиционную «Буханку» протестировали журналисты «Авторевю» - как могли обошли острые углы, однако даже они упомянули про кривой кузов с огромными проемами в которые попадает вода.

В комментариях к обзору новый УАЗ ожидаемо раскритиковали.

«"Буханка" это символ режима в стране, бессменная и вечная, ну немного косметики.... А качества и уровня жизни для человека как не было и так и нет. Ее нагрузили бесполезным силовиком сзади, как якорь, кто его разработал? Школьник? Колеса, смешно! Для такой машины! На Ниву больше ставят! На УАЗ встают легко 33-35 колеса. Завод не знает? Пусть это Сфари, а не Гудричи, но хотя бы толк есть! Я уж молчу про салон, там только выживать....», - возмущается Алексей.

«В 2020 году можно купить автомобиль 1965 года. В этом и прелесть Буханки», - иронично отвечает Юрий.

«Когда на УАЗе наконец-то начнут делать машины для севера? С утепленным кузовом, двойными стеклами, с морозостойкими резинками и техническими жидкостями?», - спрашивает Андрей.

Однако самым популярным комментарием стало мнение автолюбителя, который рассказал в чем главное преимущество УАЗа.

«Все же главный элемент проходимости "Баханки", как и 469 - эту машину не жалко. Собственно, особых внедорожных качеств у неё и нет - блокировка опционная и одна, двигателя нет (и, соответственно, тяговооруженность как у дачной тачки с г***ом), если поставить нормальные колёса с резиной МТ, она вообще не поедет (именно поэтому с силовым обвесом тут соседствует АТшка, что, казалось бы, дичь и бессмыслица). Поэтому я понимаю, зачем "Баханка" в нищих регионах у их несчастных жителей - на другое денег нет, жизнь и здоровье ничего не стоят, а это корыто едет по грязи и не разваривается сразу целиком. Но я не понимаю, зачем из нее делать экспедиционник за миллион. За эти деньги примерно все будет лучше - б/у Патриот, Ховер, Джимни (если вас максимум двое), да даже новая Шнива есть. А бухантер давайте оставим деревенским жителям и извращенным японцам», - написал Сергей.

Читать также: Американцы протестировали «Буханку» на улицах Лос-Анджелеса и остались в замешательстве. Видео

Добавить комментарий


Наверх