Автоновости

Французы "убили" последнюю разработку АВТОВАЗа: мотор 1.8 плавно снимают с производства

Французы

Обычная Веста уже его лишилась.

Двигатель ВАЗ-21179 одна из самых последних самостоятельных разработок тольяттинцев, однако жить ей осталось совсем немного. Еще с начала прошлого года АВТОВАЗ постепенно исключал комплектации с 1.8-литровым мотором из прайсов. Аргументировалось это низкой долей продаж по сравнению с автомобилями с 1.6-литровым агрегатом.

Теперь же стало известно, что топовый мотор останется на Весте лишь в линейке Кросс. Об этом пишет издание Лада.Онлайн, которое ознакомилось с новыми, еще не опубликованными прайс-листами.

ВАЗ-21179 также пока доступен на Lada Xray. По всей видимости ненадолго: если не в этот месяц, то в ближайшее время в комплектациях он пропадет.

Заменой данного мотора АВТОВАЗ считает ниссановский 113-сильный двигатель, который агрегатируется с вариаторной трансмиссией. Такую связку на Лады стали массово внедрять чуть более года назад, тем самым вытесняя отечественный 1.8, который работает только с МКПП.

Можно предположить, что автогигант продолжит планомерно отказываться от мотора и уже через год он может исчезнуть и на кросс версиях.

Со стратегической точки зрения ВАЗ-21179 бесперспективен для менеджмента: Renault, который владеет АВТОВАЗом, делает ставку на свой турбированный 1.3 совместной разработки с Daimler. Его производство планируют локализовать как раз в Тольятти с перспективой установки не только на Рено, но и на будущие Лады. Тем более что все они, кроме Весты, будут базироваться на французский платформе.

Renault 1.3 TCe заменил 2.0 на втором поколении Duster, который появится в России в этом году
Renault 1.3 TCe заменил 2.0 на втором поколении Duster, который появится в России в этом году

Комментарии  
-9 43 #1 Везунчик 13.01.2021 13:59
Французкое двигло вроде как с "турбиной" но турбонаддув тоже специфика...то масло давай то не глуши двигло после полной остановки около 1 минуты...и сам турбоннадув стоит около €1000,(может и больше чем €1000) "ходит" около 150 000км затем замена...я могу понять если в французском двигле был коленвал с добавлением титана ну хоть на 25% от общей массы коленвала...да и вообще раньше атмосферные движки и по 300 000 км ходили...щаз 100 000 ну 150 000 км и все под замену. Короче турбодвиглу нужны материалы высокой прочности...на этих материалах строго экономят. Вот и результат.
Цитировать
-12 76 #2 Виктор 14.01.2021 12:18
Не будет наших движков, не будем покупать автоваз. Машина - предмет длительного пользования, с одноразовым движком на 100 тыс. км, не интересна.
Цитировать
-8 9 #3 Николай 14.01.2021 15:41
....Автор,а вы из каких источников взяли эту инфу? Очень интересная писулька, а по комментариям завода к лету этого года /21/ двигатель 1,8 /21179/доработа ют до безвтыкового,и он перестанет гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. И что?
Цитировать
-38 21 #4 Николя 15.01.2021 10:55
Отставить нытье! И громкие заголовки статей!Движок разработан и практически доведен до хорошего состояния и такими вещами Реношные менеджеры просто так разбрасываться не будут, но 1.3 турбо все таки войдет в линейку моторов на автомобили Лада. Ине забываем ,что Рено сейчас пытаются спасти вашу любимую Ладу, потому что ебаные менеджеры,котор ые были в управлении довели до банкротства автоваз и вы блять похуду забыли ,что ваша любимая весточка появилась на свет благодаря Рено! А если хотите долговечные авто ,то валите в Тойоту!!!!!
Цитировать
-2 32 #5 Waz 15.01.2021 10:58
Без вазовского мотора это уже не ВАЗ. Покупать не буду. :-x
Цитировать
-33 11 #6 Угнетай Дэбилов 15.01.2021 16:44
На чудаках на букву м покупающих этот кал все держиться.
Цитировать
-19 4 #7 Умный кальмар 15.01.2021 17:21
Цитирую Везунчик:
Французкое двигло вроде как с "турбиной" но турбонаддув тоже специфика...то масло давай то не глуши двигло после полной остановки около 1 минуты...и сам турбоннадув стоит около €1000,(может и больше чем €1000) "ходит" около 150 000км затем замена...я могу понять если в французском двигле был коленвал с добавлением титана ну хоть на 25% от общей массы коленвала...да и вообще раньше атмосферные движки и по 300 000 км ходили...щаз 100 000 ну 150 000 км и все под замену. Короче турбодвиглу нужны материалы высокой прочности...на этих материалах строго экономят. Вот и результат.


Сразу видно, что с турбомоторами Вы никакого дела не имели никогда. Иначе бы не писали такого. Хватит жить мифами и первобытными технологиями, XXI век давно наступил.
Цитировать
-13 8 #8 Тояматоканава 16.01.2021 16:28
Говняный мотор потому что... У одного знакомого на Весте стоит такой. Масло жрет по 1,5 л на тысячу км. В сервисе говорят, что это в пределах нормы... Збс на новой машине несколько раз в месяц лазить под капот уровень масла смотреть, чтобы движок не стуканул...
Цитировать
-3 0 #9 ъх\зжэдщл 16.01.2021 18:52
:zzz :D :lol: :-) 8) ;-) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :roll: :roll: :sigh:
Цитировать
-2 5 #10 Александр 16.01.2021 22:00
Цитирую Тояматоканава:
Говняный мотор потому что... У одного знакомого на Весте стоит такой. Масло жрет по 1,5 л на тысячу км. В сервисе говорят, что это в пределах нормы... Збс на новой машине несколько раз в месяц лазить под капот уровень масла смотреть, чтобы движок не стуканул...

1.8 реально жрет, только вот заводские нормы не более 500гр на тысячу
Цитировать
-8 1 #11 мачихин михаил львов 16.01.2021 22:28
и правильно делают, мотор 1.8 это полное [censored] за которое его разработчикам надо не только руки отрубить но еще и те органы при помощи которых они могли расплодить таких же уродов
Цитировать
-4 2 #12 Vladimir921661 17.01.2021 23:12
Время моторов, которые служат дольше, чем 150 тыс км, закончилось. Все современные двигатели рассчитаны на 5 лет эксплуатации, долгоживущие моторы тяжёлые, неэкономичные, не выгодные производителю. Жалко, конечно, мотор ВАЗ 1,6, он в такси 300-400 тыс км пробегал без ремонта, но таковы требования рынка.
Цитировать
-1 4 #13 Гена Славгородский 18.01.2021 13:09
Цитирую Waz:
Без вазовского мотора это уже не ВАЗ. Покупать не буду. :-x

Главное чтобы любимая воющая коробка оставалась)))
Цитировать
-1 2 #14 Павел 18.01.2021 21:44
Цитирую Александр:
Цитирую Тояматоканава:
Говняный мотор потому что... У одного знакомого на Весте стоит такой. Масло жрет по 1,5 л на тысячу км. В сервисе говорят, что это в пределах нормы... Збс на новой машине несколько раз в месяц лазить под капот уровень масла смотреть, чтобы движок не стуканул...

1.8 реально жрет, только вот заводские нормы не более 500гр на тысячу
У меня на Калине 2 стоит 21127 мотор (это почти тот же 21129) 21179 от этого мотора в плане поршневой кроме объёма особо не отличается. У меня за 10.000 пробега до смены масла, расход максимум 0.5 литра, при этом я мотор кручу не стесняясь. 5 - 6 тыс оборотов ежедневно, на разгонах и обгонах. Первые 10-20 тыс. поджирал масло, но обкатался и можно сказать вообще не жрёт, вообще не доливаю от замены до замены. пробег около 100 тыс.
Цитировать
-1 0 #15 Павел 18.01.2021 21:49
Цитирую Гена Славгородский:
Цитирую Waz:
Без вазовского мотора это уже не ВАЗ. Покупать не буду. :-x

Главное чтобы любимая воющая коробка оставалась)))
Это да! Вазовская коробка вообще лотерея... А вот по поводу двигла, вполне неплох, при этом ремонтопригоден . Сужу по своему 21127, около 100 тыс, 6 лет, ничего не ремонтировал и не менял (кроме регламентных работ) масло не жрёт, едет отлично.
Цитировать
-1 0 #16 Андрей 19.01.2021 12:11
Цитирую Павел:
Цитирую Александр:
Цитирую Тояматоканава:
Говняный мотор потому что... У одного знакомого на Весте стоит такой. Масло жрет по 1,5 л на тысячу км. В сервисе говорят, что это в пределах нормы... Збс на новой машине несколько раз в месяц лазить под капот уровень масла смотреть, чтобы движок не стуканул...

1.8 реально жрет, только вот заводские нормы не более 500гр на тысячу
У меня на Калине 2 стоит 21127 мотор (это почти тот же 21129) 21179 от этого мотора в плане поршневой кроме объёма особо не отличается. У меня за 10.000 пробега до смены масла, расход максимум 0.5 литра, при этом я мотор кручу не стесняясь. 5 - 6 тыс оборотов ежедневно, на разгонах и обгонах. Первые 10-20 тыс. поджирал масло, но обкатался и можно сказать вообще не жрёт, вообще не доливаю от замены до замены. пробег около 100 тыс.

Почти, да не тот. Поэтому и не жрет. Там довольно много отличий, а главная - детали поршневой и КШМ. Там-то, видимо, собака и порылась.
Цитировать
0 0 #17 kross 19.01.2021 21:30
Цитирую Везунчик:
Французкое двигло вроде как с "турбиной" но турбонаддув тоже специфика...то масло давай то не глуши двигло после полной остановки около 1 минуты...и сам турбоннадув стоит около €1000,(может и больше чем €1000) "ходит" около 150 000км затем замена...я могу понять если в французском двигле был коленвал с добавлением титана ну хоть на 25% от общей массы коленвала...да и вообще раньше атмосферные движки и по 300 000 км ходили...щаз 100 000 ну 150 000 км и все под замену. Короче турбодвиглу нужны материалы высокой прочности...на этих материалах строго экономят. Вот и результат.

Дастер.2 литра авто 12 года .Пробег
230 000 и ничего не делал . Езда " на бреющем" ..50 верст до работы ..
Стандартно масло свечи фильтра и кирпич на педали..
Цитировать
0 0 #18 Павел 02.07.2021 14:01
Цитирую kross:
Цитирую Везунчик:
Французкое двигло вроде как с "турбиной" но турбонаддув тоже специфика...то масло давай то не глуши двигло после полной остановки около 1 минуты...и сам турбоннадув стоит около €1000,(может и больше чем €1000) "ходит" около 150 000км затем замена...я могу понять если в французском двигле был коленвал с добавлением титана ну хоть на 25% от общей массы коленвала...да и вообще раньше атмосферные движки и по 300 000 км ходили...щаз 100 000 ну 150 000 км и все под замену. Короче турбодвиглу нужны материалы высокой прочности...на этих материалах строго экономят. Вот и результат.

Дастер.2 литра авто 12 года .Пробег
230 000 и ничего не делал . Езда " на бреющем" ..50 верст до работы ..
Стандартно масло свечи фильтра и кирпич на педали..
Все в нем хорошо кроме обложки! Внешний вид гэ
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх