«Садко» Next по сути новый грузовик, который стал комфортабельнее, но сохранил внедорожные качества и приемлемую цену.
Первые новейшие полноприводные грузовики «Садко» Next поступили в дилерскую сеть ГАЗ. Публике впервые модель показали в 2015 году, а спустя три года состоялся анонс модели в Германии. На протяжении нескольких лет автомобиль с заводским индексом ГАЗ-С41А23 считался прототипом. Стоит отметить, что новый «Садко» Next считается прямым наследником легендарного ГАЗ-66.
Обычное бортовое исполнение имеет длину в 6270 мм (с лебедкой, вмонтированной в передний бампер – на 260 мм больше), высоту по кабине 2655 мм (по верху тента – 2800 мм) и ширину 2345 мм, колею задних колес 1830 мм, передних – 1785 мм, колесную базу на уровне 3770 мм.
Модификация единственная – 149-сильная турбодизельная 4.4-литровая (ЯМЗ 534-43) с пятиступенчатой механикой. Обычная машина обладает снаряженной массой в 4.23-4.4 т, при оснащении лебедкой – 4.4-4.6 т. Полная масса, согласно документации, достигает 6850 кг, исходя из чего становится понятно - в зависимости от конкретного исполнения, грузовик обладает грузоподъемностью в пределах 2.3-2.6 т. В дополнение к этому, присутствует возможность буксировки прицепа, но масса его не должна превышать 2.65 т.
В арсенале внедорожника – 315-миллиметровый клиренс, блокировки дифференциалов заднего/переднего мостов, понижающая передача и система подкачивания шин. Раздаточная коробка управляется посредством размещенных на приборной панели кнопок, сменивших устаревшие напольные рычаги. Рулевое управление теперь интегральное, с улучшенной информативностью и управляемостью.
Тормоза – пневматического типа. Рамы и мосты – унифицированные, позаимствованные от ГАЗ-3308 Садко, выпускаемого уже около десяти лет. По всем остальным показателям Садко Next можно назвать полностью новой машиной.
Кабина такая же, как применяется в ГАЗоне Next, однако в полноприводном Садко предусмотрен вариант с круглыми универсальными фарами в сочетании с подфарниками советского типа. Стандартная вместимость кабины – три пассажира, в двухрядной модификации количество пассажиров увеличивается до семи.
Может применяться коробка отбора мощности в сочетании как с «раздаткой», так и с коробкой передач, за счет чего одновременно можно пользоваться различными специальными надстройками и лебедкой. Топливный бак на 95 л, но опционально возможна установка второго, аналогичного по объему бака.
Стоимость бортового Садко Next с однорядной кабиной начинается с 2.2 млн.рублей. Другие модификации пока не доступны.
Будут и такие модификации