УАЗ Патриот c автоматической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 продается относительно недолго. В целом автолюбители довольны, что теперь внедорожник можно приобрести с АКПП, однако у него есть ряд недостатков. Мы изучили профильные форумы и составили подборку главных претензий. Правда сразу стоит оговориться, что многие свойственны и версии с МКПП.
Шумный салон и чрезмерный расход топлива
На 100 км городского цикла внедорожник расходует от 18 до 20 литров бензина. По трассе на 5 литров меньше, но все равно прилично. В отличие от механической, автоматическая коробка передач тише и рычаг больше не вибрирует.
Дорогое ТО трансмиссии
Про надежность коробки судить еще рано. Пробег у Патриотов с АКП не такой большой. Однако эти "автоматы" уже давно работают на автомобилях General Motors и каких-либо существенных проблем с ними не возникало. Единственное, что по регламенту нужно раз в 80 тыс. км менять масло и фильтр в коробке. Это порядка 7-8 тыс. рублей затрат.
Слабая динамика
При весе почти в две тонны у Патриота двигатель в 150 л.с., что сказывается на динамике. С "автоматом" внедорожник становится еще задумчивее.
Некачественная сборка и проблемный кузов
Хотя завод и утверждает, что коррозия кузову не грозит, автовладельцы подстраховываются и за 15 тысяч рублей проводят антикоррозийную обработку днища и колесных арок, включая скрытые полости. А еще жалуются на глючное мультимедийное устройство, климат-контроль, который некорректно работает в режиме Auto и проседание задней подвески.
Сборка авто тоже вызывает много жалоб. У одних криво установлен руль, у других проблемы с дверными замками и провисанием багажной двери.
Вызывает недовольство и стоимость коробки-автомата. Позволить себе доплату в 100 тысяч рублей за АКП могут не все. Так базовый Патриот обойдется в 1,23 млн рублей, а "Люкс премиум автомат" - такое название фигурирует в прайс-листах, вплотную подходит к отметке в 1,5 млн рублей.