Автоновости

Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/639172/
Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

Многие автолюбители прекрасно знают отношение жителей Сахалина к приобретению нового отечественного автомобиля. Моя история начиналась так.

Недавно  мне начало казаться, что моя пятнадцатилетняя Toyota Vista Ardeo несколько низковата. Чтобы ее немного приподнять, купил и установил 2-сантиметровые проставки для стоек, в результате чего проходимость машины улучшилась, однако хотелось еще больше.


Сахалин)

Погуглив и изучив имевшиеся советы, понял, что дальше поднимать не стоит, на этом и успокоился. До того момента, как во время очередной прогулки не обратил внимания на вывеску «Lada», красовавшуюся на невзрачном здании. Тут и появилась идея зайти в салон и посмотреть, что сегодня предлагает российский автопром, но меня ждало разочарование: кроме Нивы там не было ничего. Посмотрел на нее, посидел внутри. Вроде все есть у этой машины, а вот какая-то харизма отсутствует. Пообщался с менеджером и пошел дальше по своим делам.

Спустя некоторое время на глаза попалась информация об одной из разновидностей Нивы – Бронто, заинтересовала машинка и захотелось узнать о ней больше. Так и оказался на официальном сайте Лады, где и увидел рекламу кроссового универсала Lada Vesta. Первое визуальное впечатление – какой-то «космолет», при виде которого на второй план отошла моя Бронта и другие приподнятые модели, например Эскудо и Террано.

Сразу же собираюсь и бегу в ближайший салон с целью узнать у менеджера как можно больше об этой модели. Реальность оказалась такой же суровой, как и наш климат: раньше весны на Сахалине машину ждать не стоит, но несколько экземпляров должны поступить во Владивосток. Прямо оттуда связываюсь с Даль-Лада, где мне подтверждают, что действительно, к 15 ноября к ним должны поступить машины. Отлично! Говорю, что хочу Кросс в цвете «Марс», на «механике» и с 1.8-литровым мотором – на той стороне мои пожелания записывают и обещают позвонить.

Естественно, ожидание довольно томительно, поэтому к этому числу сам успеваю несколько раз позвонить и поинтересоваться обстановкой. Так выяснилось, что цвет «Марс» будет только с 1.6-литровым двигателем, поэтому приходится соглашаться на белый цвет ради двигателя 1.8.

Прислали квитанцию на оплату с договором и наступило томительное ожидание момента звонка из автосалона. И вот он раздается: сообщают, что машина уже находится в салоне, можно приезжать за ней. Деньги были давно собраны, срочно беру билеты на самолет, звоню своему однокласснику, с которым не виделись уже лет тридцать, договариваемся встретиться на месте и вылетаю во Владивосток.

По прилету вместе направляемся в салон, по дороге сердце от волнения готово выпрыгнуть. И вот она, моя машинка – стоит на мойке словно белая королева, виновато потупив глаза-фары. Чувства: был бы один, наверное пустился бы в пляс и кричал от радости! Но на людях пришлось сдерживаться, делая вид, что спокойно обхожу машину, при этом незаметно прикасаясь к ней, принюхиваясь к ее запаху. Так и произошло наше знакомство.

По мере общения с менеджером дозаказываю сигнализацию с запуском с кнопки и дополнительный антикор днища. Завтра снова возвращаться в салон, а пока возвращаюсь к Весточке, мысленно разговариваю с ней и удаляюсь.

Завтра для меня наступило довольно быстро, прыгаю в такси и скоро снова вхожу в салон, где лица сотрудников уже успели стать настолько родными. К обеду доделывают сигнализацию и я направляюсь к руководителю по продажам, который и вручает мне все необходимые бумаги и, конечно же, ключи от уже моей красавицы.

Дальше речь пойдет именно о моем приобретении – Lada Vesta SW Cross. На ближайшей АЗС заправляю полный бак 95-го бензина и отправляюсь в путь из Владивостока через Уссурийск и Хабаровск. Далее на Ванино, преодоление парома, затем на Холмск и в сторону Южно-Сахалинска.

Посещая авторынок в Уссурийске, где были куплены 17-дюймовые диски и комплект корейской зимней «липучки». Планировал еще коврики в салон прикупить там же, но красивых и подходящих не нашел. Пока вечером с одноклассником отмечаем покупку, появляется мысль снова посетить автосалон во Владивостоке и посмотреть коврики там. В итоге – 3 тысячи за коврики, были за чуть более 2 тысяч и для багажника, но их не брал. Забираем покупки и едем снова все это дело отмечать, готовясь к отъезду.

Выезд совпадает с наступлением зимы во Владике: выезжаем с другом примерно в 16 часов, а на объездную попадаем только к часу ночи, но по пути испытали машину на всех попадавшихся нам подъемах – все прошло замечательно! В три часа ночи мы уже в Уссурийске.

Отдыхаем, а с утра отправляемся по местным базам, поскольку здесь все значительно дешевле, чем у нас. Как ни странно, все купленное с легкостью вмещается в багажник Кросса: помимо четырех семнадцатидюмовых дисков с обутыми на них шинами, нашлось место для 20-килограммового мешка сахара, мяса, рыбы, конфет, чая и 6 бутылок воды (по 1.5 л.). Мешала только полка – ее пришлось временно снять.

В Хабаровск выезжаю примерно в 17 часов. Принимаю решение обкатывать машину на оборотах не больше 2500, что соответствует порядка 90 км/ч. Настраиваю круиз и выдвигаюсь, только слышен шум шин. Приятно удивляюсь, как Кроссовая Веста держит дорогу, как четко реагирует на каждое движение руля. В салоне все продумано: все необходимое под рукой, всем удобно пользоваться, быстро разобрался с нюансами мультимедиасистемы, звук чистый, громкость отменная, радио принимается устойчиво. Интересно реализован «разговор» через функции машины – перед тем, как пройдет звонок, музыка начинает постепенно заглушаться.

Хабаровск проезжаю в 2 часа ночи и останавливаюсь поспать, чтобы в Ванино прибыть к обеду. За время пути по компу расход на сотню километров составил 7.8 литра – вполне достойный результат!

Интересно, что постоянно приходилось сталкиваться с незнакомыми люди, интересовавшимися машиной, фотографировавшими ее, были даже те, кто снимал на ходу. Кросс понравился всем, но нашелся один, которому то стекла были на такими, то название на крышке багажнике слишком крупное, то еще что-то не так. В конце-концов, никто ведь Ладу покупать не заставляет – дело личное, но вести себя следует достойно. Понятно, модель еще совершенно новая, наверняка могут обнаружиться какие-то «болячки», но ведь все можно сделать и вылечить.

Подобный выбор был именно моим, он полностью соответствует личным желаниям, а Lada Vesta SW Cross мне очень нравится!

Наверх