Автоновости

Конкурент Гранты - Chevrolet Cobalt вернется в Россию. Будут версии с "механикой" и с 6-ти ступенчатой АКПП

Конкурент Гранты - Chevrolet Cobalt вернется в Россию. Будут версии с

Сборку модели наладят в Казахстане за счет чего ее можно вводить в Россию беспошлинно.

В конце марта в Казахстане в городе Костанай на границе с Россией стартовало производство автомобилей Chevrolet. Помимо бизнес-седана Malibu, микроавтобуса Damas и грузовичка Labo на конвейер встал и хорошо известный российским потребителям Cobalt.

Автомобили собирают из машинокомплектов, поставляемых из Узбекистана: ранее оттуда нам привозили машины под брендом Ravon, однако из-за низкого спроса продажи свернули. Теперь же узбеки наладили сборку в Казахстане: страна входит в Евразийский экономический союз, поэтому может беспошлинно ввозить автомобили в Россию (в отличие от Узбекистана), что позволит предложить привлекательные цены.

Пока планируется собирать 26 тыс автомобилей в год, половина которых пойдет на экспорт - вероятно в Россию, а в ближайшие годы объемы нарастят до 100 тыс единиц за счет кроссоверов TrailBlazer и Tracker (копия Opel Mokka).

Напомним, Cobalt пропал у нас в 2014 году когда Chevrolet ушел с российского рынка. На смену ему пришел узбекский Ravon R4 по цене от 500 тыс рублей.

Cobalt оснащается 1.6-литровым 106-сильным мотором, который может агрегатироваться как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и 6-ти ступенчатым классическим "автоматом".

Какие прайсы будут у текущей модели - не известно, для сравнения в Узбекистане Cobalt стоит от 740 тыс рублей, правда и базовая Лада Гранта там оценивается в 670 тыс рублей (в России аналогичная версия обойдется в 498 тыс руб). Однако Cobalt будет иметь кондиционер и более мощный мотор (106 л.с. против 87 л.с. у Гранты).

Рестайлинговый Кобальт появился еще несколько лет назад, однако в Казахстане собирают именно образцы 2012 года (фото выше)
Рестайлинговый Кобальт появился еще несколько лет назад, однако в Казахстане собирают именно образцы 2012 года (на фото выше)

А вот наличие классического 6-ти ступенчатой АКПП может явно прибавить покупателей: к примеру в Узбекистане цена на Гранту с "роботом" и Cobalt с АКПП6 практически одинаковые.

Так что если подобное ценообразование сохраниться и в России, старенький Cobalt найдет своего покупателя.

Читать также: в России появится абсолютно новый седан Chevrolet за 600-900 тыс рублей. Обещают, что он будет лучше Весты (фото)

Комментарии  
-2 5 #1 Алексей 15.04.2020 10:14
Уж в разы лучше, чем гранта
Цитировать
-2 2 #2 Алексей 15.04.2020 10:15
Хороший авто
Цитировать
0 3 #3 Генерал Дрочил 15.04.2020 20:48
Ага, учитывая какую цену выкатили за ravon r2, r3 этот кобальт и будет стоить 740 в минималке, а кому он нафиг нужен за эти деньги?
Цитировать
0 3 #4 Слава 15.04.2020 23:11
В 2013 году я купил Дэу Джентра на 6АКПП за 454тыс.руб. Гранта тогда стоила 335 тыс.руб. Кто не знает у Джентры двигатель и 6АКПП точно такие же как и у Кобальта. Я рад, что НЕ купил Гранту!!!
Цитировать
0 0 #5 Константин 27.04.2020 19:13
Ну что за бред ((( Кобальт и Гранта разного класса машины, не?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх