Универсал Лада Веста Кросс показал, что российские автолюбители вовсе не любят седаны, ведь версия SW продается лучше своих собратьев по семейству. Залог успеха - привлекательная цена, яркий дизайн и хорошее оснащение.
По пути АвтоВАЗа могут пойти и другие автопроизводители, которые конкурируют с Вестой только в кузове седан. Дизайнеры решили представить наглядно, как бы выглядел новый лифтбек Volkswagen Polo, будь он в версии кросс-универсал.
По мнению экспертов, наряду с кузовом лифтбек неплох был бы и кузов универсал, тем более, что слухи о таком варианте ходят уже давно. Он более практичен и, возможно, пользовался бы большим спросом. Дизайнеры снабдили автомобиль более эффектным передним бампером с хромированными деталями и дополнительной светотехникой. Пороги и колесные арки получили черные накладки из пластика.
Дорожный просвет у нового лифтбека Polo довольно большой - 170 мм, на 17 мм больше, чем у седана предыдущего поколения. На рендере клиренс кросс-универсала увеличен до 200 мм. Пропорции получились более гармоничными, благодаря увеличению заднего свеса. Багажник стал объемнее. Общую картину довершили шины увеличенного диаметра и оригинальные диски.
Силовой агрегат с трансмиссией новинке достались от предшественника. Базовая модель оснащается 90-сильным атмосферником 1.6 MPI с механической коробкой. Двигатель мощностью 110 л.с. комплектуется автоматом на шесть ступеней. Создатели рендера считают, что для кросс-универсала лучше всего подошло бы сочетание турбомотора 1.4 TSI на 125 л.с. и роботизированной коробкой DSG на 7 ступеней.