Автоновости

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Приветствую! Написанием отзывов раньше не занимался, поэтому, выскажусь, как получится. Вестой владею 9 месяцев, большого пробега накатать не успел, но постараюсь быть предельно объективным.

С рождением третьего сына в прошлом году решили выставить на продажу семейную Mazda 3 – места в ней начало откровенно не хватать, да и универсальности хотелось больше. Располагая суммой в 850 тыс.рублей, только и оставалось смотреть в сторону Весты Кросс, тем более машина была симпатична, да и свежая.

Избавившись от «трешки», отправился за покупкой, находившейся почти в тысячи километрах от дома. Но ничего – купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем.

Из первых впечатлений – довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Задние сиденья тканевые, тесноты (по отзывам супруги + детей) не ощущается. Про багажник скажу – вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все!

Но вот 1.8-литровый мотор поначалу мне показался слишком тормознутым, хотя более 3к оборотов до 2 тыс километров пробега не давал, масло шелловское 5w40. Но интересно другое – за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума (то есть поменял заводское на 2 тыс). Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное (полусинтетику). После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору.

Не обошлось и без ложги дегтя.

Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу. Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность. Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает.

Правда спрашивал у знакомых обладателей Весты про вой, так ни у кого таких претензий нет. Я один такой?

В целом же, машина хорошая, за рулем приятно. Но как будет дальше, покажет время.

Увы, нет нормального автомата, хотя жена очень хотела. Когда наступит время выбирать новое авто, оно будет только на автомате и надеюсь Автоваз наконец-то поставит его.

Прошу не судить строго, ведь назвать идеальное авто практически невозможно. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить.

media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/5664704873367827070

Комментарии  
-69 18 #1 с 06.06.2019 02:27
1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО!
Цитировать
-4 46 #2 Bkmz 06.06.2019 12:35
43 тысячи. Жор масла прекратился после обкатки, ржавчины нет, к роботу привык быстро (до этого был автомат), никаких проблем. Только ТО, ничего больше не делал.
Цитировать
-42 14 #3 Андрей 09.06.2019 07:22
У друга тоже расход масла (1.8 ручка) пропал буквально неделю назад, после того, как они весту продал, потеряв 110 т. р. У движка 1.8 слишком много проблем, как расход, пинания на низких оборотах (холодая и при 100 градусах), так и жор масла примерно 100грамм на 1000 (есть у всех 1.8, обкатка тут не причем). Но теперь уже не обратит внимание на автоваз, что правильно. Надо эксперименты проводить на производстве и подстраивать технологию, а не выпускать шлак и пусть с ним сам покупатель разбирается. С таким отношением хочется скорейшего закрытия автовазы.
Цитировать
-3 46 #4 Bkmz 10.06.2019 05:49
Цитирую Андрей:
У друга тоже расход масла (1.8 ручка) пропал буквально неделю назад

У меня свой автомобиль, не у друга, свата, брата. И я на нём езжу каждый день. Масло от замены до замены уровень остаётся неизменным, бутылку купил на доливку, так и лежит после обкатки. Пинания - это к коробке вопрос, а не к двигателю, с новой прошивкой робота нет этих пинаний.
Поменьше сказок, побольше отзывов реальных владельцев, тогда и будет объективная информация.
Цитировать
-4 11 #5 Сергей 10.06.2019 10:33
Цитирую Андрей:
У движка 1.8 слишком много проблем, как расход, пинания на низких оборотах (холодая и при 100 градусах), так и жор масла примерно 100грамм на 1000 (есть у всех 1.8, обкатка тут не причем).

Низкие обороты - это какие? 1000+, 1500+, 2000+? Вы бы написали.
На 1000 +- оборотов при подключенной коробке будут пинания, это даже как-то неудивительно. На 1500 начиная вполне себе мотор двигает уверенно авто, никаких запинок, с 2000+ и дальше уже идет подхват. Жор масла отсутствует, еще заводское налито. Авто август 18, пробег 2700+ примерно.
Цитировать
-4 44 #6 Валерий 16.07.2019 16:39
У меня за мою жизнь было 30 автомобилей в личном владении: и хонды, и ниссаны, и оппели, и мазды, и китайцы, и американцы, и шкоды и т. п. Все требовали бережного отношения и кучу запчастей за большие деньги. Единственное достоинство: понты. Теперь понты не нужны: езжу на Х-Рэее и особенного дискомфорта не ощущаю. А в пробках все стоят одинакого.
Цитировать
-2 20 #7 Виталий 31.07.2019 21:26
Приобрёл такую же себе 1,5 месяца назад. Пробег 4700км. Доволён практически всем! Коробка только подвывает на задней скорости почему-то. Достаточно шустрая (по трассе 160 спокойно идёт). Отдельное спасибо разработчикам панели приборов - с пассажирского сиденья не видно спидометр! Едим 150, супруга кричит "Не едь 120, едь 110!" По вместимости всего и всех на "5". Шумка впринципе достаточная. За эти деньги (932 вместе с допами) лучшего не найти (по крайней мере по моим запросам). Расход показывает 9,2л (не пойму почему некоторые пишут что расход в районе 11), и это практически всегда с включенным климат-контроле м и при быстрой езде. Любителям пропёрж...ых БУ - оставайтесь при своём мнении, не надо лить чепуху. Вам специально Генри Форд сказал: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль".
Цитировать
-1 8 #8 Александр 05.08.2019 11:46
Веста кросс SW 1, 8 на механике, новая от оф. дилера, пробег около 4000 км. Расхода масла нет, на заводе льют масло Роснефть, сам всегда использовал ВР, по сути одно и то же Не знаю насколько верно, но некоторые авторитеты утверждают, масло Шел не подходит для двигателей с гидрокомпенсато рами. Честно, не верится что мотор станет живее после пробега. В прокат на две недели по Крыму брал Рио Хетчбек 1,6 122 л.с., по впечатлениям Веста тянет лучше. Потом сравнил паспортные данные, действительно крутящий момент у 1,8 Весты больше. Из общих впечатлений: рассчитывал, что объем со сложенными сиденьями будет больше, у меня небольшая гостиница; неудобный подлокотник, нет брызговиков, ставил сам; подвеска просто отличная на 5+, рулится тоже на отл. Денег своих стоит. Ну а кто "...набрал высоту...", тому не на этот форум.
Цитировать
-18 4 #9 Константин 05.08.2019 14:52
Вернее было бы написать - автомобиль без плюсов. От слова вообще :lol: За такие деньги, сколько за него просят... Нахрен он нужен!
Цитировать
-1 7 #10 Александр Ушаков 07.08.2019 21:43
Скоро будет год владения 1.8 МТ и 30 тыс. пробега. Доливка литра за 15 тыс. пробега не проблема ... зато двигатель явно тяговитее обычных 1.6. Коробка не воет, по ней замечаний нет ... притерлась и все отлично. Есть небольшие подергивания на 1-2 передаче иногда в пробках - привык, может будет какая новая прошивка, которая это поправит. Я брал кросс седан за 780 год назад - и это Люкс+ММ, т.е. камера заднего вида, навигация, круиз, все подогревы и т.п. За эти деньги ничего подобного и лучшего не нашел. Наверное, следующей машиной будет опять Веста кросс, может быть СВ ... зачем тратить больше, "если все порошки стирают одинаково", тем более с приличными годовыми пробегами :)).
Цитировать
0 1 #11 ПАВЕЛ 09.08.2019 08:56
Так получилось, что пересел на Весту 1,8 МТ после Камри V6>, 184 лc. Сначала боялся. Сейчас доволен. Машинка резвая, достаточно комфортная. По сравнению с Камри разницу в месте в салоне чувствуешь тогда, когда ремень застегиваешь (узковато). пока не ломалась (пробег 10 000 км), а стоимость ТО Весты (было первое на 3 000 км) с ТО Камри и сравнивать не стоит : в 3 раза мньше
Цитировать
-2 1 #12 сергей 10.08.2019 23:30
[quote name="с"]1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО![/quo
не согласен- никакой ржавчины ни на каких стыках, 1.8 двс нормальный, пробежал 50000 км, съедает 1 л. на 10000 км, что абсолютно не критично, по расходу скажу так- около 10 л. на 100 км пробега газа пропан-бутан, сейчас 1 л. газа стоит 16 р. 50 коп.(95-й бензин 45 р.), так что расход нормальный.
Цитировать
0 0 #13 Сергей Викторович Те 22.01.2020 13:43
:lol:
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх