Веста Кросс 1.8. Пробег на сегодня 40 тысяч. По пунктам мои впечатления, наблюдения и проч.
На 1.6 сцепление работает замечательно, но неудобства доставляет на 1.8. Скорее всего, коробит от перегрева ведомый диск. На 1.8 нужно менять корзину, ставить выжимной от фирменного модернизированного сцепления, ведомый – от Шевроле Нивы. У меня пока еще стоит штатное, на холодном есть небольшие вибрации.
Ремонтируя подвеску, стабилизатор нужно менять целиком с наваренными втулками.
Гофра хоть и рычит, но не в ней дело, виновата нижняя опора мотора, вместо нее можно поставить штатную от спортивной Весты.
Стекла не царапаются, как многие рассказывали, однако уплотнители регулярно смазываю силиконовой смазкой.
Мотор 1.8 требователен к качеству бензина, для себя остановился только на Газпромнефти и Лукойле.
Подкапотное пространство грязное не меньше, чем на других моделях.
Примерно раз в 15 тысяч советую смотреть вентилятор отопителя.
Есть серьезные проблемы со шлангом топлипровода, который находится близко к хомуту крепления проводов от катушки. Трется так, что обращался по гарантии менять, в ином случае достаточно лишь перевернуть хомут.
Между дверью багажника и крышей через щель в проем попадает снег (но не в сам багажник). Нужно ставить специальный уплотнитель.
Задние пружины на универсале слабые. Серьезно пригрузив машину, зад сильно проседает. Ставить усиленные пружины.
Коса на свечах перетирается. Нужно наплывы декоративной крышки, саму косу меняют по гарантии.
Прикрепленный к бамперу пластиковый щиток, который перед колесом, быстро ломается.
Любители ездить по глубоким лужам столкнуться с эмульсией в коробке: это из-за попадающей воды через сапун.
Дворники можно было бы и бескаркасные сразу ставить.
Читать также: Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер
А ты один из братьев наверное)))
Не связывайтесь с отечественными тазиками
Passat B-5 98 год дизель масло не доливаю.ВАЗ [censored], как было так и осталось.
В смысле? Это что,каждые 20 тысяч пробега менять сцепление за 24 тыс.рублей? С моим пробегом в 30 тысяч я должен буду тратить в среднем 36 тысяч в год на сцепление!?
Если вас устраивают эти проблемы на пробеге менее 15000, то вэлком, берите ладу, но мне уже надоела езда по дилерам
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_sw_cross/568220738360705423/
У дилера не обслуживаюсь. Пробег 77 000. Замена: стойки стабилизатора на 10 тыс., резонатор (гофра лопнула) на 60 тыс, задние подшипники ступиц (машина практически всегда пустая эксплуатируется , подшипники стояли SNR-Франция) на 70 тыс, замена всех катушек зажигания (начала подтраивать при запуске, дергаться под нагрузкой. Катушки стояли итальянские. Поставил Бош.)на 75 тыс.
Жор масла 0,8-1 литр на 15 000 тыс. (особо не гоняю).
Расход бензина около 8,5 л/100 км. (АИ-92, лью с разных заправок, кроме стрёмных с низкими ценами).
С роботом проблем нет, коробка не гудит, двигатель шелестит, сцепление работает нормально, адаптацию коробки сделал первый раз в 75 тыс., ошибок за всё время не было ни одной, тормозные колодки стоят родные (по трассе много езжу, по городу мало). Машиной доволен.
Прочёл "лутше" и "из Нутри"... больше не вникал.
Да, всё устраивает, особенно сцуко смотришь на потолок а там бац, клипсы как в Газели и это за такие 700-800 тыс.руб.Вот пишутчто кому повезёт со сборкой , а кому нет, это что СЦУКА грёбанная лотерея. Г@ВНИЩЕ .
Не когда на потолок не смотрел, сеглдня гляну
Так что делал то за 72000? Что ты вбросы пишешь, за 3 года тем более за такой пробег ничего с ней не будет. А прогоревшую гофру тебе в сервисе предложили поменять по гарантии, потому что сервис бабки делает на этом. [censored]ню написал какую то, аж блять бесят такие, ничего ты не купил себе диванный эксперт. Вот я взял, доволе всем и были иномарки не плохие, Веста на порядок лучше и форда оказалась и азиатов, бегает проблес нет, комфортней, просторней и управляемость огонь.