Автоновости

Лада Веста Кросс 1.8 после 40 тыс км пробега. Наблюдения повидавшего

Лада Веста Кросс 1.8 после 40 тыс км пробега. Наблюдения повидавшего

Веста Кросс 1.8. Пробег на сегодня 40 тысяч. По пунктам мои впечатления, наблюдения и проч. 

На 1.6 сцепление работает замечательно, но неудобства доставляет на 1.8. Скорее всего, коробит от перегрева ведомый диск. На 1.8 нужно менять корзину, ставить выжимной от фирменного модернизированного сцепления, ведомый – от Шевроле Нивы. У меня пока еще стоит штатное, на холодном есть небольшие вибрации.

Ремонтируя подвеску, стабилизатор нужно менять целиком с наваренными втулками.

Гофра хоть и рычит, но не в ней дело, виновата нижняя опора мотора, вместо нее можно поставить штатную от спортивной Весты.

Стекла не царапаются, как многие рассказывали, однако уплотнители регулярно смазываю силиконовой смазкой.

Мотор 1.8 требователен к качеству бензина, для себя остановился только на Газпромнефти и Лукойле.

Подкапотное пространство грязное не меньше, чем на других моделях.

Примерно раз в 15 тысяч советую смотреть вентилятор отопителя.

Есть серьезные проблемы со шлангом топлипровода, который находится близко к хомуту крепления проводов от катушки. Трется так, что обращался по гарантии менять, в ином случае достаточно лишь перевернуть хомут.

Между дверью багажника и крышей через щель в проем попадает снег (но не в сам багажник). Нужно ставить специальный уплотнитель.

Задние пружины на универсале слабые. Серьезно пригрузив машину, зад сильно проседает. Ставить усиленные пружины.

Коса на свечах перетирается. Нужно наплывы декоративной крышки, саму косу меняют по гарантии.

Прикрепленный к бамперу пластиковый щиток, который перед колесом, быстро ломается.

Любители ездить по глубоким лужам столкнуться с эмульсией в коробке: это из-за попадающей воды через сапун.

Дворники можно было бы и бескаркасные сразу ставить.

Читать также: Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер

Комментарии  
-42 102 #1 Сергей 23.07.2020 19:53
Сказочник.
Цитировать
-231 67 #2 Юрий Николаевич 26.07.2020 10:13
40 тыс это практически новая машина и столько косяков и недоработок мастеров"руки из ж@пы", платить за это г@внище 75 тыр? нет уж , лучше POLO, даже после шайтантакси...
Цитировать
-49 197 #3 Влад 27.07.2020 06:12
Лада Веста, 2 года 36 тысяч км по Москве. Неисправностей 0, поломок 0. Проходил только ТО у дилера, машина на и гарантии. Напридумывали вы каких то фантастических и несуществующих проблем.
Цитировать
-31 137 #4 Андрей Иванович 27.07.2020 14:14
сказки брата Гримм. Лада Веста 1,8 робот. 3 года 54 тыс. ТО только у дилера. Всё ОК
Цитировать
-81 39 #5 Сергей Егоров 28.07.2020 13:21
Цитирую Андрей Иванович:
сказки брата Гримм. Лада Веста 1,8 робот. 3 года 54 тыс. ТО только у дилера. Всё ОК

А ты один из братьев наверное)))
Цитировать
-91 49 #6 Михаил 30.07.2020 10:19
Веста мы кросс 1.6 пробег 72000 в ноябре будет 3 года что только не менял: и глушитель прогорел и вся подвеска к концу гарантии начинает греметь и рассыпаться и рулевая слабые передние стабилизаторы и шаровые лутше сразу ставить от Рио ,провода на свечи трутся , луп на дверях в проемах трескается вверх-вниз углах все двери из Нутри перекрашивали и покрывали бронепленкой вы после 40000 пробега снимите обивку и увидите как она трёт дверь очень неудачная конструкция хорошо промойте моторный отсек и просмотрите швы на передней рамке в них обязательно найдёте ржавчину в моем случае тоже перекрашивали обратите внимание на натуры капотом фар это тоже косяк автоваза машина на первый взгляд хорошая но если присмотреться по внимательнее косяк на косяке уплотнители окон сразу отдавал для наклеивания бархотки,сцепле ние тоже подергивает на второй передаче и т. Д.
Цитировать
-66 63 #7 Дмитрий 01.08.2020 08:24
Автар, скажи лучше, сколько тебе заплатили за эту жалкую статейку?
Цитировать
-19 98 #8 Владимир Филимонов 01.08.2020 19:17
У меня 1,8.Пробег за 2,5 года 108 000. Проблем нет.
Цитировать
-6 59 #9 Евгений Сергеевич Ка 04.08.2020 11:08
Да что вы спорите? Все правы! Вы же прекрасно знаете, что одинаковых ЛАД не бывает. Кому-то повезёт, кому-то нет. Тем более они там постоянно что-то доделывают, благо блогеров развелось до фига, всё расскажут, покажут, обматерят. Веста 17-го года и 20-го - вообще разные машины с учётом доделок.
Цитировать
-11 62 #10 Андрей 04.08.2020 20:18
4-й год Веста седан, 1.6 комфорт мультимедия, кроме планого ТО на сервисах не был, поменяны только расходники, залито хорошее масло, проблем нет. Хороший авто за 640т.р
Цитировать
-3 14 #11 Роман 12.08.2020 13:34
Коса проводов свечных, это правда сам менял по гарантии на 12000,мотор стал троить, про сцепление ничего не скажу пока стоит родное, ещё ужасный скрип при движении задним ходом, а так в целом машина проблем не доставляет,, веста 1,8 пробег 26000
Цитировать
-12 23 #12 Калинин Михаил 12.08.2020 16:26
Веста Кросс седан 1.8 АМТ люкс престиж 2018г пробег 51000км полёт нормальный только ТО.По поводу масложёра,потом у что достали писаки продажные 400гр на 10000км!Часто втыкаю 150-170 км/ч если ездить спокойно то и того меньше.
Цитировать
-55 21 #13 Евгений 19.08.2020 11:14
Вобщем, сделал вывод - покупайте иномарки и будет вам хорошо)
Не связывайтесь с отечественными тазиками
Цитировать
-7 22 #14 Вова 20.08.2020 19:34
Какой хозяин , такая и машина. Если сам человек [censored], то и авто ему под стать.
Цитировать
-4 32 #15 вестовод 25.08.2020 06:28
СВ кросс. 2017 г. Пробег 157000 км. Замена ГРМ на 120000 км, в остальном - расходники
Цитировать
-33 8 #16 Сергей 31.08.2020 23:19
А что,400 грамм на 10000 это мало?
Passat B-5 98 год дизель масло не доливаю.ВАЗ [censored], как было так и осталось.
Цитировать
-11 5 #17 Александр 01.09.2020 14:27
Веста SW 1.8 робот. Пробег 45000км,только что поменял сципление..ремо нт встал в 24000руб у дилера в Химках.Сказали что в 60000-65000км пробега надо будет опять менять сципление...это болезнь и никуда от этого не денешься
Цитировать
-4 8 #18 Евгений Сергеевич Ка 01.09.2020 14:42
Цитирую Александр:
Веста SW 1.8 робот. Пробег 45000км,только что поменял сципление..ремонт встал в 24000руб у дилера в Химках.Сказали что в 60000-65000км пробега надо будет опять менять сципление...это болезнь и никуда от этого не денешься

В смысле? Это что,каждые 20 тысяч пробега менять сцепление за 24 тыс.рублей? С моим пробегом в 30 тысяч я должен буду тратить в среднем 36 тысяч в год на сцепление!?
Цитировать
-4 9 #19 Дмитрий 02.09.2020 18:13
Вот вам образец качества ВАЗа и работы дилеров по гарантии (веста кросс 1,8)
Если вас устраивают эти проблемы на пробеге менее 15000, то вэлком, берите ладу, но мне уже надоела езда по дилерам

https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_sw_cross/568220738360705423/
Цитировать
-2 7 #20 Александр 06.09.2020 00:55
Веста SW 1.8 робот 2018 г.в.
У дилера не обслуживаюсь. Пробег 77 000. Замена: стойки стабилизатора на 10 тыс., резонатор (гофра лопнула) на 60 тыс, задние подшипники ступиц (машина практически всегда пустая эксплуатируется , подшипники стояли SNR-Франция) на 70 тыс, замена всех катушек зажигания (начала подтраивать при запуске, дергаться под нагрузкой. Катушки стояли итальянские. Поставил Бош.)на 75 тыс.

Жор масла 0,8-1 литр на 15 000 тыс. (особо не гоняю).
Расход бензина около 8,5 л/100 км. (АИ-92, лью с разных заправок, кроме стрёмных с низкими ценами).
С роботом проблем нет, коробка не гудит, двигатель шелестит, сцепление работает нормально, адаптацию коробки сделал первый раз в 75 тыс., ошибок за всё время не было ни одной, тормозные колодки стоят родные (по трассе много езжу, по городу мало). Машиной доволен.
Цитировать
-5 3 #21 Сергей 05.10.2020 15:56
Прочёл все отзывы, обратил внимание люди разделились на два лагеря. У одних всё распрекрасно у других куча проблем. Не думаю, что кто-то из них врёт, я думаю, что данная ситуация это показатель отношения автоВАЗа к своим клиентам. Завод выпускает продукцию под лозунгом :"да здравствует как попало" и "итак сойдёт, пипл хавает". Кому то повезло попалась качественная сборка, качественные комплектующие, а кому то не повезло.
Цитировать
-4 7 #22 Валерий 05.10.2020 21:32
Цитирую Михаил:
Веста мы кросс 1.6 пробег 72000 в ноябре будет 3 года что только не менял: и глушитель прогорел и вся подвеска к концу гарантии начинает греметь и рассыпаться и рулевая слабые передние стабилизаторы и шаровые лутше сразу ставить от Рио ,провода на свечи трутся , луп на дверях в проемах трескается вверх-вниз углах все двери из Нутри перекрашивали и покрывали бронепленкой вы после 40000 пробега снимите обивку и увидите как она трёт дверь очень неудачная конструкция хорошо промойте моторный отсек и просмотрите швы на передней рамке в них обязательно найдёте ржавчину в моем случае тоже перекрашивали обратите внимание на натуры капотом фар это тоже косяк автоваза машина на первый взгляд хорошая но если присмотреться по внимательнее косяк на косяке уплотнители окон сразу отдавал для наклеивания бархотки,сцепление тоже подергивает на второй передаче и т. Д.


Прочёл "лутше" и "из Нутри"... больше не вникал.
Цитировать
-5 3 #23 Лекс 06.10.2020 19:40
Шушлайка. Вас наё... вают, а вы и рады.
Цитировать
-2 10 #24 Андрюха 07.10.2020 11:29
был фокус2, цитроен С4, купил Весту седан в средней комплектации, просторней, комфортней, по функционалу значительно превосходит всё вышеперечисленн ое, по деньгам за 740 есть все что надо, ММС, навигация, кондей, мультируль, электро зерказа с обогревом, все известные мне системы безопасности при движении, помощь при движении в гору и с неё...короче говоря плющек очень много, я очень доволен)
Цитировать
-5 24 #25 Владимир 07.10.2020 15:37
Почему-то модно хаять Весту! Очень сильно она раздражает многих. Может быть из-за того, что нормальная машина? Упорно долбят, что иномарка лучше. Я сравнивал солярис, поло, Рио. Веста лучше. И просторне, и по оснащению. И по цене. Всё у неё нормально.и шумка, и надежность. Просто лучше и всё. Сам, когда был выбор, взял Весту. Универсал. 1,8.сейчас 120000 км. Все нормально. Но на работе не понимают. Упорно, что солярис лучше. Перестал доказывать. Их дело. Жигули и всё! Как доказать? Не знаю. Да и наверное не надо...
Цитировать
-1 1 #26 Валерий 18.10.2020 08:17
Цитирую Андрюха:
был фокус2, цитроен С4, купил Весту седан в средней комплектации, просторней, комфортней, по функционалу значительно превосходит всё вышеперечисленное, по деньгам за 740 есть все что надо, ММС, навигация, кондей, мультируль, электро зерказа с обогревом, все известные мне системы безопасности при движении, помощь при движении в гору и с неё...короче говоря плющек очень много, я очень доволен)

Да, всё устраивает, особенно сцуко смотришь на потолок а там бац, клипсы как в Газели и это за такие 700-800 тыс.руб.Вот пишутчто кому повезёт со сборкой , а кому нет, это что СЦУКА грёбанная лотерея. Г@ВНИЩЕ . :D
Цитировать
0 0 #27 Андрей 18.10.2020 09:15
Цитирую Валерий:
Цитирую Андрюха:
был фокус2, цитроен С4, купил Весту седан в средней комплектации, просторней, комфортней, по функционалу значительно превосходит всё вышеперечисленное, по деньгам за 740 есть все что надо, ММС, навигация, кондей, мультируль, электро зерказа с обогревом, все известные мне системы безопасности при движении, помощь при движении в гору и с неё...короче говоря плющек очень много, я очень доволен)

Да, всё устраивает, особенно сцуко смотришь на потолок а там бац, клипсы как в Газели и это за такие 700-800 тыс.руб.Вот пишутчто кому повезёт со сборкой , а кому нет, это что СЦУКА грёбанная лотерея. Г@ВНИЩЕ . :D

Не когда на потолок не смотрел, сеглдня гляну
Цитировать
-2 0 #28 Серёга 18.10.2020 09:40
Цитирую Михаил:
Веста мы кросс 1.6 пробег 72000 в ноябре будет 3 года что только не менял: и глушитель прогорел и вся подвеска к концу гарантии начинает греметь и рассыпаться и рулевая слабые передние стабилизаторы и шаровые лутше сразу ставить от Рио ,провода на свечи трутся , луп на дверях в проемах трескается вверх-вниз углах все двери из Нутри перекрашивали и покрывали бронепленкой вы после 40000 пробега снимите обивку и увидите как она трёт дверь очень неудачная конструкция хорошо промойте моторный отсек и просмотрите швы на передней рамке в них обязательно найдёте ржавчину в моем случае тоже перекрашивали обратите внимание на натуры капотом фар это тоже косяк автоваза машина на первый взгляд хорошая но если присмотреться по внимательнее косяк на косяке уплотнители окон сразу отдавал для наклеивания бархотки,сцепление тоже подергивает на второй передаче и т. Д.

Так что делал то за 72000? Что ты вбросы пишешь, за 3 года тем более за такой пробег ничего с ней не будет. А прогоревшую гофру тебе в сервисе предложили поменять по гарантии, потому что сервис бабки делает на этом. [censored]ню написал какую то, аж блять бесят такие, ничего ты не купил себе диванный эксперт. Вот я взял, доволе всем и были иномарки не плохие, Веста на порядок лучше и форда оказалась и азиатов, бегает проблес нет, комфортней, просторней и управляемость огонь.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх