Да, Веста прорыв в отечественном автопроме, но до иномарок ей еще ой как далеко.
Никогда раньше не писал отзывы, решился впервые помочь ищущим правду. Речь пойдет о Лада Веста, появившейся в семье два года назад после того, как встал вопрос капиталки старого Пежо 308.
Сначала планировали приобретение Рапида или Соляриса, но, поездив по салонам поняли, что в имевшуюся сумму не влазим, а оформлять кредит не планировалось. В итоге, оставалось только рассматривать Лады, тем более на слуху были новости, о выпуске «революционной» Веста.
Авто покупалось в трейдин, в зачет, почти за 300 тысяч, отдали Пежо. Кроме того, в салоне сделали еще скидку на 30 тысяч, в подарок – сигналка с автозапуском. С учетом страховки, всего за Весту 1.8 с роботом заплатили 660 тыс.рублей.
Перед покупкой, естественно, воспользовался тест-драйвом, при этом понимал, что коробка здесь АМТ, а не классический автомат. Говорили привыкнешь, он адаптируется итп. На забегая вперед это ад. Привлекал и новый 1.8-литровый мотор, судя по другим отзывам, достаточно надежный и бодрый.
Пожалуй, начну с положительных моментов, найденных в Весте.
1. Однозначно, привлекательный внешний вид, мне понравился, хотя это на любителя.
2. Объемный багажник. Вместительный салон, сзади очень просторно, хотя этот плюс несколько спорный, т.к. на заднем сиденье в моем случае ездит только маленькая дочка.
3. Шумоизоляция потолка, на дверях и арках выполнена неплохо.
4. Отменно работает ESP: совершенно незаметно и корректно.
5. Большой для легковушки клиренс, большинство бордюров – без проблем.
6. Машина прекрасно рулится.
7. В жару работой кондиционера не нарадуюсь. всегда справляется хоть +30.
К сожалению, минусов отметил больше.
1. Главный – робот, к которому как ни пытался приспособиться, так и не смог. С первых дней владения Вестой управление машиной сопровождается тормозами коробки, рывками, тычками и клевками. Говорят, что особенность такой коробки – адаптация под водителя, однако в реальности все наоборот – это водитель должен приспосабливаться в ней, научиться понимать, когда робот надумает переключаться, ловя момент для отпускания акселератора. В городе с интенсивным трафиком ездить на АМТ крайне некомфортно. После того, как перепрошил робота на 2.0, работать он стал лучше: передачи начали переключаться шустрее, появился ползущий режим. Но все же постоянные подергивания в пробках остались, о плавности хода даже не идет речи, а когда коробка переключается, такое ощущение, как будто машину кто-то держит сзади а потом резко отпускает. В дополнение к этому, коробка сильно завывает, особенно если на второй передачи сбросить газ.
2. Двигатель какой-то мертвый, вроде и 1.8 литра, но ехать совсем не хочет, прежний Пежо с мотором 1.6 литра ездил куда бодрее. Чтобы заставить Весту ехать интереснее, потребуются перепрошивки, замена топливной рампы, использование высокооктанового бензина... Оживает двигатель после 4 тысяч оборотов, вот тогда можно ощутить ускорение. Но тут уже шумка не справляется, мотор начинает орать.
3. На новом моторе уходило до 300 гр масла за тысячу км, но в сервисе сказали, что это нормально. Замена – каждые 8 тысяч, по итогу за это время уходило по 2 литра только на доливку. Лью синтетику Шелл.
4. Работа тормозов неоднозначная, если машину пригрузить, работа тормозов заметно ухудшается. К 30к пробега стерлись передние колодки, заменил. Считаю что это слишком быстро.
5. По гарантии уже три раза менялись втулки стабилизатора, но машина как скрипела на ямках и кочках, так и продолжает.
6. Салон собран ужасно да и качество материалов китайское: много щелей, твердый и царапающийся пластик, постоянно сопровождают вибрации и поскрипывания.
7. Дверные фиксаторы слабые, приходится придерживать дверь, чтобы на стоянке не задеть машину рядом.
8. Топливный лючок не запирается.
9. Стекла быстро покрываются царапинами при опускании об уплотнительную резинку, но дилер сказал, что под гарантию это не подпадает.
10. Ветровое стекло на морозе треснуло, но тоже признали не гарантийным случаем, типа не нужно было направлять на стекло холодный воздух. Так и ездил с трещиной.
11. Расход на сотню около 10.5 литров, что очень много.
12. Боковой обзор отвратительный из-за слишком широких передних стоек.
13. Пришлось поменять за свой счет гофру глушителя: она издавала гул, а дилер в этом не выявил неисправности.
14. Год назад появился скрип в актуаторе сцепления, спустя несколько месяцев он пропал, что это было, так и не выяснил.
15. Проехав 40 тысяч, на холодную мотор начал постукивать. Разбираться с проблемой не стал, просто выставил авто на продажу.
Так что, на пробеге в 41 тысячу Весту продал и сразу купил второй Форд Фокус (рестайлинг) с пробегом под сотню тысяч на автомате и с двухлитровым мотором. Про Vesta скажу следующее: да, машина – настоящий прорыв в отечественном автопроме, оценят ее те, кто только пересаживается с семерки-десятки, Калины или Приоры. Сравнивать с иномаркой ее сложно, потому что выигрыш заключается лишь в стоимости, но уже через несколько тысяч километров пробега приходит понимание, что деньги потрачены зря – это все тот же ВАЗ, только в более красивой обертке!
Еще разочаровывает отношение АвтоВАЗа к клиенту. При обслуживании постоянно приходится что-то объяснять, подтверждать фото-видео. Например, дергается сцепление – сними видео и покажи, потом жди, когда его рассмотрят и примут решение. Но, скорее всего, ответ будет очевиден: все нормально, все в порядке, так и должно работать. По скрипам в актуаторе сказали приезжать через пять тысяч, когда будет следующее ТО, тогда его смажут. На жалобы по скрипу втулок: проблема известна, ничем помочь не можем, такой поставщик. Царапины на стеклах – виноват сам, нечего окна открывать). Замена рампы – зачем это, машина ведь не предназначена для гонок. Ни в каких отзывных кампаниях не участвовал, по просту никто не сообщал о них. С учетом такого подхода, в последнее время вообще отказался от дилерского обслуживания, делал все у частников.
Может кто-то и засомневается в объективности моего отзыва, выбирая Весту, но сам я решил больше не связываться с моделями нашего автопрома.
Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/1619087105882577746
Сказки про супер надежность бу иномарок рассказывайте тем кто на бу иномарках не ездил, они не ломаются только когда на них ездят из дома на работу, а если им дать нагрузку ну например в такси то начинаются танцы с запчастями аналхгами, потому как оригиналы дорохо.
по поводу. того что не недет, это типа фррд едет?
Пипец ребята если вы хотете что бы машина весело ехала и хорошо рулилась, то это совсем другой диапазон цен, и это не форд и прочая шушера.
2. Тестил Весту СВ с роботом. По сравнению с Ларгусом (на котором ежедневно наезжаю по Москве и окрестностям от 130 до 250 км; выпуск 06.2017 г, пробег 48 т.км) Веста комфортабелней, конечно. Но это "наш" уровень комфорта: двигатели орут, шумки почти нет, скрипы и пр.Безобразная работа оф.дилера - Сложно доказать, что что-то не работает или работает не правильно.
4.Б/у (10 - 15 лет) иномарки высокого класса - стоят тех же денег. И, почему-то, все еще доставляют удовольствие. И не так уж и затратны по ремонту и эксплуатации если покупать с умом. И их хватит на те же 2 - 4 года,за которые и Весты с Ларгусами начнут сыпаться и гнить. На моем рабочем Ларгусе уже появились ржавчинки-паучк и на передних стойках лобового стекла. Неустранимо текут крепления рейлингов, скрипят педали тормоза и сцепления, есть претензии и к работе КПП. Да, мой Ларгус-фургон стоит в 3 раза дешевле одноклассников Пежо или Рено. Но, во-первых, на Ларгусе не бывает дизеля, а, во-вторых, Ларгус и прослужит не 12 - 15 лет, как французы, а - в лучшем случае, - 4 - 5 лет. И пробежит он не 500 - 600 тыс.км, а 15- 180, в лучшем случае.
Никого не хотел обидеть. Этот коммент просто мое частное мнение основанное на личном опыте. Не более...
полностью согласен,он еще не владел шевроле авео 12г,в проблемы начались на 8 тыс пробега,шумки ни какой ,бензин теже 40,только двигло 1,6 автомат тупущий и куча проблем от подвески до двигла
Кнопка старт стоп у нашей марки появилась за долго до иномарок
И еще мне понравился момент, что на начало статьи автор распылялся что у него нет денег на иномарку, а в конце статьи решил ее все таки купить))))
Давно доказано что жерт, а на[censored]а тогда покупать жрущий двиг. Если ты знаешь об этом и покупаешь,а потом жалуешься, то это не машина [censored], это покупатель баран)))
Сейчас владею Веста люкс - вот это машина! По комфортности, по оснащению, по цене аналогов не существует. До него выбирал между Рио 4/солярис. Но Почитав отзывы про их болезни, проездив передумал. Веста супер!
Робот - зло ))
Если именно критична автоматическая трансмиссия - то ИМХО нужно рассматривать что то иное, а не весту.
2. Двигатель какой-то мертвый, вроде и 1.8 литра, но ехать совсем не хочет, прежний Пежо с мотором 1.6 литра ездил куда бодрее. Чтобы заставить Весту ехать интереснее, потребуются перепрошивки, замена топливной рампы, использование высокооктановог о бензина... Оживает двигатель после 4 тысяч оборотов, вот тогда можно ощутить ускорение. Но тут уже шумка не справляется, мотор начинает орать.*****
Ну может по сравнению с пежо с 1,6 едет и по-хуже даже, но опять же из-за робота. Так что тут см. п.1
3. На новом моторе уходило до 300 гр масла за тысячу км, но в сервисе сказали, что это нормально. Замена – каждые 8 тысяч, по итогу за это время уходило по 2 литра только на доливку. Лью синтетику Шелл.*****
Нужно было почитать про моторы 1,8 - там на самом деле такая проблема есть у кого больше, у кого меньше - зависит наверное и от стиля езды и как попалось... (кстати, судя по тому, что колодки спалил за 30 тык стиль езды у автора соответствующий . У меня вот 25 тык пробег, еще половины не сточил). Справедливости ради замечу что масложор это так-сказать современный тренд - почитайте допустимый заявляемый расход у того же ВАГа и у др.
4. Работа тормозов неоднозначная, если машину пригрузить, работа тормозов заметно ухудшается. К 30к пробега стерлись передние колодки, заменил. Считаю что это слишком быстро.******
См. выше.
5. По гарантии уже три раза менялись втулки стабилизатора, но машина как скрипела на ямках и кочках, так и продолжает.*****
Это на сегодняшний день устранено (втулки приварены к стабилизатору, хотя единичные случаи скрипа в сильный мороз есть)
6. Салон собран ужасно да и качество материалов китайское: много щелей, твердый и царапающийся пластик, постоянно сопровождают вибрации и поскрипывания.*****
В этом классе салон примерно одинаковый - ну может чуток вестовский по-шумнее. Если это критично - тогда да.
7. Дверные фиксаторы слабые, приходится придерживать дверь, чтобы на стоянке не задеть машину рядом.*****
Это принимается, опять же если критично - раньше вообще не было и ниче )).
8. Топливный лючок не запирается.*****
Без комментариев ))
9. Стекла быстро покрываются царапинами при опускании об уплотнительную резинку, но дилер сказал, что под гарантию это не подпадает.*****
Такая же фигня и у инно.
10. Ветровое стекло на морозе треснуло, но тоже признали не гарантийным случаем, типа не нужно было направлять на стекло холодный воздух. Так и ездил с трещиной.*****
Правильно сказали, голова не только в её есть))) - физику никто не отменял, у кого хочешь треснет.
11. Расход на сотню около 10.5 литров, что очень много.****
Как ездить (см. выше). Расход у весты в разумных рамках для авто такой массы. Так что не принимается.
12. Боковой обзор отвратительный из-за слишком широких передних стоек.****
Это кому как наверное, от посадки зависит. Стойки примерно у всех одинаковые.
13. Пришлось поменять за свой счет гофру глушителя: она издавала гул, а дилер в этом не выявил неисправности. *****
Ну бывает. Принимается.
14. Год назад появился скрип в актуаторе сцепления, спустя несколько месяцев он пропал, что это было, так и не выяснил.*****
Про робот см. выше.
15. Проехав 40 тысяч, на холодную мотор начал постукивать. Разбираться с проблемой не стал, просто выставил авто на продажу.*****
Надо было разобраться, и тогда написать сломалось то-то. А так ни о чем.
Итого, если не учитывать проблемы с роботом и стилем езды и индивидуальными хотелками автора, за 40 тык пробега получается ээээ....
дребезжащая гофра (которую дилер не посчитал неисправностью - видимо она таковой и не является) и чуть более шумный чем у некоторых инно салон (у некоторых, потому как у того же логана салон ни чуть не лучше).
Ну и еще мотор 1,8 но тут спорно. Он явно с более высокими характеристикам и, но если где то прибыло - то и где то убыло...
В общем по мне так веста 1,6 на механике седан (седан, потому как универсал еже тяжелее, а там и так мотора впритык) - вполне себе автомобиль за свои деньги.
Единственная к нему претензия - это КПП явно проигрывающая по четкости включения, ходам, вибро/шумо-нагр уженности и т.д.
Собственно говоря по продажам это и видно.
Королла дешевле 1,7 пока еще. она хоть и дороже весты, но она того стоит.
Веста отличная машина и сравнивать с б/у черметом старше
Веста - отличная машина по сравнению с большинством подержанным иностранным черметом.
Или бухайте бабло в бесконечные
ремонты этих иномарок, ржавеющих
в наших условиях и с двигателями
с пробегом не больше 100 тыс.км
а дальше ремонт.Любители бла-бла
могут и дальше рекламировать иномарки, барабан у них есть.
Уже 4 года они катаются и 150 и более тысяч проехали, даже масложор победили на заводе. И из нового в этой ценовой категории аналогов нету
Регламент то не нарушай, цепь растянута уже и скоро урожай опять будет
Даже не собираюсь лезть в мотор пока не вылезет чек и еще одна ошибка. Регламент это рекомендованное . По опыту, чем меньше лазишь в мотор тем лучше. Лью 5w30 каждые 7500км. Мотор чистейший. У меня пробег за год не превышает 10000. До 250000 спокойно цепь может пройти.