Автоновости

Легендарная «Волга» может вернуться на конвейер, да еще и с дизельным двигателем

Легендарная «Волга» может вернуться на конвейер, да еще и с дизельным двигателем

Группа ГАЗ снова может заняться выпуском легковых автомобилей. Этому поспособствует инвестсоглашение с правительством России.

О возможности возобновления производства «Волги» говорилось не раз. Так, еще в 2017 году руководитель совета директоров фирмы «Русские машины» (входит в холдинг ГАЗ) сообщил о намерениях возродить «Волгу» и наладить ее серийное производство. Правда не уточнялось, по какому именно пути будет возрождение: разработка принципиально новой модели или с использованием старых решений.

Фантазии автодизайнеров на тему как может выглядеть новая «Волга»
Фантазии автодизайнеров на тему как может выглядеть новая «Волга»

Однако недавно группа ГАЗ, Министерство промышленности и торговли РФ и власти Нижегородской области заключили инвестиционное соглашение, сроком на 10 лет. Оно позволит компенсировать часть затрат, к примеру утилизационный сбор за счет бюджета.

Из материалов соглашения следует, что ГАЗ в сотрудничестве с Volkswagen намеривается выпускать дизельные силовые агрегаты для немецких автомобилей, которые собираются у нас. Однако подразумевается, что и российские автомобили будут использовать эти моторы.

Отдельный пункт договора говорит о взаимодействии с партнерами в области проектирования новых моделей. Данный факт позволяет предположить, что ГАЗ сосредоточится на разработке нового легкового автомобиля, оснащенного дизельным мотором, и, вероятно, машине дадут легендарное имя «Волга».

Следует учитывать, что в прошлом году, еще до момента заключения соглашения, представители производителя отрицали наличие планов по развитию ниши легковых автомобилей, отдавая предпочтение коммерческому транспорту. Но теперь заключенное инвестсоглашение позволит заняться разработкой легковушки с минимальными затратами.

Напомним, в постсоветские годы предпринимались попытки возрождения производства «Волги»: тогда появилась Volga Siber (лицензионная копия Chrysler Sebring), но на конвейере модель продержалась всего три года. По причине отсутствия достаточного спроса, проект попросту закрыли, однако есть надежда, что очередная попытка вернуть «Волгу» увенчается успехом. К тому же, 2021 год сможет стать новым днем рождения легендарной модели, которой исполнится 65 лет с того момента, как ее запустили в производство.

Volga Siber
Volga Siber

Комментарии  
-5 3 #1 LPF 30.12.2019 01:52
Волгу Siber покупали бы , если аккумулятор стоял на своем месте
Цитировать
-3 15 #2 Жданов Евгений Михай 30.12.2019 02:00
я бы взял волгу с дизельным двс вместо ваза
Цитировать
-6 13 #3 Владимир 30.12.2019 06:52
Сайбер был прекрасный автомобиль!Поче му бы не продолжить его выпускать...90 % Волг сайберов до сих пор на ходу!
Цитировать
-1 22 #4 Женя 30.12.2019 09:15
Как бы хотелось возвращение легенды, но только так что бы все ахнули,что бы эта волна потрясла весь мир и все хотели её купить.
Цитировать
-8 7 #5 Михаил Немалов 30.12.2019 13:08
Задумка хорошая,а качество будет говяное.
Цитировать
0 2 #6 fografix Александр П 30.12.2019 14:11
Цитирую Женя:
Как бы хотелось возвращение легенды, но только так что бы все ахнули,что бы эта волна потрясла весь мир и все хотели её купить.

посмотри мой вариант.
Цитировать
0 0 #7 fografix Александр П 30.12.2019 14:11
Цитирую Женя:
Как бы хотелось возвращение легенды, но только так что бы все ахнули,что бы эта волна потрясла весь мир и все хотели её купить.

посмотри мой вариант
Цитировать
-2 0 #8 Коммунист43 30.12.2019 16:33
Цитирую Михаил Немалов:
Задумка хорошая,а качество будет говяное.

почему?
джетты и октавии народ берет и хвалит, хотя собраны на том же ГАзе
Цитировать
-1 4 #9 Игорь С. 30.12.2019 17:42
Дизайн и дизель, - это шикарно! Больной вопрос всей линейки авто от ГАЗа коррозионная стойкость. Отремонтировать или заменить можно любой агрегат или узел. Но жестянка ГАЗа просто беда. Была у меня Волга 2410 производства СССР, там металл был неплохой. Потом 31029, взял в 1996м, сгнила за 4 года. Консервная банка, короче.Теперь Газель, антирорю каждые 2 года пушсалом. Тру после каждой мойки Тоталваксом. Немного помогает. Но один леший кабина гниёт. В первую очередь низ дверей. И что самое интересное, что жучки появляются из под не нарушенного лакокрасочного покрытия, натёртого тоталваксом. Это говорит о некачественной самой кузовной стали.
Пусть учтут этот неприятный момент в своей продукции. Для многих эта машина будет на долгие годы.
Цитировать
-1 3 #10 АЛЕКС 30.12.2019 21:06
РЕЗЬБА ПО КАЛУ
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх