Автоновости

На ГАЗе нашли десятки заброшенных уникальных автомобилей, которые гниют в ангаре (фото)

На ГАЗе нашли десятки заброшенных уникальных автомобилей, которые гниют в ангаре (фото)

В Интернет попали фото ГАЗовского ангара на территории нижегородского предприятия, где производитель складирует экспериментальные уникальные модели своих автомобилей, разработанные в прошлые годы. На снимках можно увидеть прототипы, выпущенные в начале двухтысячных, которые в те годы выставлялись на различных автосалонах и привлекли к себе немалое внимание.

Например, на одном из фото виден построенный еще в 1999 году внедорожник «Атаман-2» ГАЗ-3106, использующий рамную конструкцию. Увидеть на фото можно и построенный в 2004 году ГАЗ-3106: воплощение идеи, реализованной в газовском внедорожнике, отличающейся более сдержанной внешностью. Не меньше привлекают внимание два экземпляра джипов «Комбат» (построены в 2000-м и 2004-м годах) с дизайном, по стилистике напоминающим классический ГАЗ-69. Кроме того, в ангаре находится фургон CityVan (ГАЗ-2332, 2006 год), опытная «Волга» (ГАЗ-3115, 2003 год), а также гражданская версия «Тигра-2» (2006 г).

Заметно, что как такового ухода за автомобилями не осуществляется: большинство машин стоит со спущенными шинами, кузова многих покрыты внушительным слоем пыли. Радует одно – уникальные экземпляры все еще не пустили под пресс.

Уже после публикаций данных снимков в многих СМИ, на ГАЗе пообещали сохранить наследие и привести его в порядок.

Напомним, ранее в сеть попали фото десятков тестовых грузовиков «Урал», которое ржавеют под открытым небом на территории завода.

Комментарии  
-7 30 #1 Вадим 07.06.2020 14:53
Будьте добры, укажите конкретную локацию этой коллекции. Есть возможность пройти на сам газ, вот только с нормальной фото-техникой могут не пустить, ибо даже сопровождающие не указ. Если за пределами завода, типа как в музее на Комсомольской проходной, то вообще бы было шикарно. Благодарю за внимание. :sigh:
Цитировать
-6 89 #2 Евгений Шаш 07.06.2020 23:39
А почему они там, а не на дорогах страны. выглядят вполне своеобразно. Я бы с удовольствием владел одной из них.
Цитировать
-4 68 #3 Вася 08.06.2020 09:24
не нашли, они всегда стояли в ангаре - автор не звизди....
другое дело сколько разработок интересных... суки...
Цитировать
-8 42 #4 Виктор 08.06.2020 15:38
как это по нашему, сделать и оставить гнить, лучше бы продали в музеи или коллекции или просто людям
Цитировать
-3 6 #5 джон 08.06.2020 17:13
:-*
Цитировать
-29 29 #6 Сергей 10.06.2020 05:39
Некоторые из этих машин видел собственными глазами. Особо понравилась Атаман. Машина загляденье. Думаю что если бы его сейчас поставили на конвеер то он пользовался популярностью, при адекватной цене и качестве. Вообще неграммотное руководство ГАЗом, и отсутствие поддержки государства, сгубило завод. Последний легковой автомобиль выпускаемый серийно, был Сайбер содранный у Опеля ,когда он уже морально устарел И это был провальный путь.
Цитировать
-4 20 #7 Алексей 10.06.2020 22:08
топ от газа , как обычно нашим инженерам не дают в серию пустить перспективные разработки 3116 до сих пор актуальна как по технике так и внешне, 3111 не то было все же
Цитировать
-2 41 #8 Евгений 18.06.2020 05:22
Цитирую Сергей:
Некоторые из этих машин видел собственными глазами. Особо понравилась Атаман. Машина загляденье. Думаю что если бы его сейчас поставили на конвеер то он пользовался популярностью, при адекватной цене и качестве. Вообще неграммотное руководство ГАЗом, и отсутствие поддержки государства, сгубило завод. Последний легковой автомобиль выпускаемый серийно, был Сайбер содранный у Опеля ,когда он уже морально устарел И это был провальный путь.

сайбер это крайслер себринг и не откуда не содранный, а собранный из американских машинокомплекто в на перевезенном из америки оборудовании
Цитировать
-2 18 #9 Артем 19.06.2020 17:11
этих ангаров там три.
находятся на территории стоянки бывшего УКЭР, ОИЦ сегодня.
Партийная кличка складов-конверсия.
На фото "конверсия" легковой лаборатории КОДИЛА
так же существовали склады грузовой лаборатории и лаборатории серийных автомобилей(вое нная и спец техника)
Цитировать
-1 7 #10 Александр 21.06.2020 11:55
а потому что они спрашивают разрешение у Москвы. финансирование всё через Москву
Цитировать
-5 30 #11 SERGEY KNYAZEV 05.07.2020 13:35
Такое впечатление что в правительстве вредители сидят
Цитировать
-3 16 #12 Миха 02.08.2020 14:41
Мир и наши продажные чинуши, а также всякие "Дерипаски" сделали все, что бы загубить советский автопром со всеми перспективными разработками - Западу и Америке не нужен был реальный конкурент в этой области.
А теперь ещё французы с япами взялись за Ниву...
Цитировать
-2 3 #13 vffbf 10.08.2020 21:54
:o :o :-* :o :sigh: :sigh: :-x :-x
Цитировать
-2 2 #14 Кирилл Александрович 15.08.2020 23:15
дайте адрис я подеду
Цитировать
-1 2 #15 Главный инженер ГАЗ 17.08.2020 16:11
На данные автомобили серийно не были получены от ГСИ одобрение типа.
Цитировать
0 1 #16 Главный инженер ГАЗ 17.08.2020 16:14
Цитирую Евгений:
Цитирую Сергей:
Некоторые из этих машин видел собственными глазами. Особо понравилась Атаман. Машина загляденье. Думаю что если бы его сейчас поставили на конвеер то он пользовался популярностью, при адекватной цене и качестве. Вообще неграммотное руководство ГАЗом, и отсутствие поддержки государства, сгубило завод. Последний легковой автомобиль выпускаемый серийно, был Сайбер содранный у Опеля ,когда он уже морально устарел И это был провальный путь.

сайбер это крайслер себринг и не откуда не содранный, а собранный из американских машинокомплектов на перевезенном из америки оборудовании


Бред и Пит
Цитировать
0 0 #17 Георгий 04.09.2020 17:49
Вот правильно все ругают наше руководство. Ни себе не людям. ГАЗом командуют не русские люди а ублюдки из-за большой лужи. Им не выгодно, что бы наша техника была хорошей. Им выгодно, что бы мы покупали автохлам с их помоек.
Цитировать
-1 1 #18 valeri 07.09.2020 21:16
Цитирую Евгений Шаш:
А почему они там, а не на дорогах страны. выглядят вполне своеобразно. Я бы с удовольствием владел одной из них.
ДА ПО ТОМУ, ЧТО ПО ПУТИНСКИ ЭТО ГАЛОШИ
Цитировать
0 3 #19 Алексей 11.09.2020 20:55
Нельзя их раздавать по коллекционерам и тем более в частную эксплуатацию. Это единая коллекция и все эти уникальные автомобили должны быть собраны вместе в одном музее со свободным доступом для всех желающих.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх