Автоновости

На Гранту за 35 тыс рублей теперь можно установить 1.8-литровый мотор

На Гранту за 35 тыс рублей теперь можно установить 1.8-литровый мотор

Правда это будет не хорошо знаковый по Весте и Х рею агрегат, а модернизированный ВАЗ-21127.

Существуют компании, специализирующиеся на доработке автомобилей Lada. Одна из таких – «Супер Авто» из Тольятти, которая занимается подобной деятельностью вот уже свыше двух десятков лет. Первое время фирма устанавливала более мощные двигатели на «десятки», а с 2015 года предлагала тюнинговую Ниву и Priora. Поскольку последнюю модель сняли с конвейера в 2018 году и теперь компания сконцентрировалась на тюнинге Granta, что вполне логично, ведь производство заводского исполнения спортивной Гранты прекращено.

После доработки Гранта получила 1.8-литровый мотор, однако не тот, что можно увидеть под капотом Иксрея или Весты. Речь идет о силовом агрегате, основой которого послужил хорошо знакомый 106-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21127 (1.6 л). Его мощность повышена не путем расточки цилиндров, а изменением в большую сторону радиуса кривошипа коленвала, что отразилось на увеличении хода поршней. Заявляется, что такое решение не снизило ресурс двигателя, более того, Гранта, оснащенная таким мотором, не отличается прожорливостью бензина. Результат – лучшая отдача, ведь с нового двигателя снимается уже 117 «лошадок» (при 5.8 тысячи «оборотов»), при этом уже на 4.2 тысячи об/мин достигается максимум крутящего момента в 164 Н·м.


Данные производителя

Модификация Granta с новым силовым агрегатом уже доступна для заказа в любых комплектациях согласно заводской спецификации и всеми возможными типами кузова, только коробка передач должна быть механической. Размер доплаты за повышение мощности составляет около 36 тыс.рублей (в зависимости от конкретной модификации).

Помимо этого, в числе предлагаемых фирмой услуг – установка этого же мотора на машину клиента взамен стандартного 1.6-литрового. В данном случае есть одно ограничение: пробег автомобиля не должен быть более 15 тыс.км. Все работы занимают порядка десяти дней, а их стоимость составит 45 тыс.рублей.

Комментарии  
-2 2 #1 Слава 25.03.2020 01:55
Лучше бы они разработали 16-клапанную головку на КЛАССИЧЕСКИЙ мотор для Нивы! Вот, это была бы тема! Конечно, поршневую тоже надо было бы доработать, но главное сделать 16-клапанную головку.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх