Автоновости

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор - то есть 60 лет! 

Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.


Школьный автобус


Скорая помощь 

Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.

Фото УАЗ Буханка в новом кузове: грузопассажирская версия
Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия

Внутри новой УАЗ Буханки: пассажирская версия

В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.

Варианты компоновки салона

Пассажирский вариант:

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.

Грузопассажирская версия:

УАЗ Буханка в новом кузове с грузовым отсеком и 1 рядом сидений

УАЗ Буханка 2020 года в новом кузове: компоновка грузовой версии

Цены

Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.

На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.

К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.

Характеристики

Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм. 

Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.

Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей. 

Будущее новой модели

Перспективы Буханки 2020 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей
Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей

По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.

К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.

Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:

Новая УАЗ Буханка 2020 модельного года может быть и на газу

Комментарии  
-3 14 #1 Andrei Sushkov 15.08.2019 22:38
Руководство УАЗа несёт непонятно куда. Конкурировать с ГАЗом и его "газелями и "Соболями", ума им на это откровенно не хватит, особенно при нынешнем качестве "устаревших Буанок Головастов". Лучше бы увлучшили качество изготовления уже выпускаемых автомобилей, которые начинают разваливаться уже через год эксплуатации. Особенно это касается кузовов фургонов. Качество изготовления просто ужасное, куча плохосовмещённы х соединений элементов каркаса кабины, окровенно плохое исполнение сварных соединений и их явное едостаточное колличество.
Цитировать
-2 23 #2 Кадыр 16.08.2019 12:36
Взамен Уаз-буханки не надо ничего выпускать. Лучше делайте существующие машины марки УАЗ из качественного металла, комплектующих. Повысьте качество коробки передач, раздатки, мостов чтобы они не гудели, не истекали маслом и не разваливались.С делайте нормальную антикоррозийную обработку и окраску. Вот когда все это будет сделано, то можете изобретать и выдумывать что-то новое.
Цитировать
-1 5 #3 Савва 16.08.2019 15:29
Тяжело будет УАЗу отбить рынок спецтехники и микроавтобусов у ГАЗа. Его и так иностранные конкуренты давят. Так что удел УАЗа делать современные легкие военные авто и изучать их перспективные направления, что бы не отстать.
Цитировать
-2 4 #4 Владимир Степанов 18.08.2019 07:02
на уазе остались лизоблюды и полудурки в купе с варягами "владиками"(из владивостока) и "толиками"(толь ятти) а они заряжены на хапок. им плевать на всё кроме своего кармана. а газель разрабатывалась в 80е на уазе с поляками и передали на газ в порядке тех. помощи
Цитировать
-5 0 #5 adadawd 26.09.2019 12:47
Цитирую Andrei Sushkov:
Руководство УАЗа несёт непонятно куда. Конкурировать с ГАЗом и его "газелями и "Соболями", ума им на это откровенно не хватит, особенно при нынешнем качестве "устаревших Буанок Головастов". Лучше бы увлучшили качество изготовления уже выпускаемых автомобилей, которые начинают разваливаться уже через год эксплуатации. Особенно это касается кузовов фургонов. Качество изготовления просто ужасное, куча плохосовмещённых соединений элементов каркаса кабины, окровенно плохое исполнение сварных соединений и их явное едостаточное колличество.

тупо откатнаясистема закупят как и патриотов везде в гос организации в тридорога частник не купит этот шлак
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх