Автоновости

Не покидает чувство, что покупка была большой ошибкой: отзыв реального владельца Лада Ларгус

Не покидает чувство, что покупка была большой ошибкой: отзыв реального владельца Лада Ларгус

Купил грузовой Ларгус фургон для работы, но он меня разочаровал. 

Приветствую всех! Этот отзыв у меня будет первым, а написать его решил исходя из опыта владения Ладой Ларгус. Выбор в его сторону пал после прочтения множества положительных отзывов типа реальных владельцев, где ничего о минусах и проблемах Лада Ларгус не писали. Выбрал универсал-фургон в самой простой комплектации, восьмиклапанный мотор 87 лошадок (11189). Нужен он был для работы. Как оказалось я облажался.

Минусов и недостатков обнаружилось больше всего, поэтому начну именно с них.

1. Трогаться с места оказывается проблематично, в горку – вообще сложно. Машина дергается, а потом глохнет. Чтобы этого не было, кручу обороты до 3.5к, но все равно, трогание происходит с рывками. Интересно, что на заднем ходе проблем нет – трогается плавно. Читал, что подобное связано с переходом на Евро-5 и электронной педалью. Проехав около 2 тысяч, машина стала вести себя лучше. Думаю, притерся диск сцепления, да и выжим стал легче.

2. На малых оборотах в движении на 1-2-3 передачах наблюдаю постоянные дергания. Связано это также с электронной педалью газа ИМХО. Чтобы было лучше, держу обороты от 2100. Лечится, как говорят, перепрошивкой мозгов.

3. Еще один недостаток: завожу и грею двигатель. Проходит минута и обороты начинают плавать, по кузову ощущаются вибрации. Через пару минут появляется негромкое потрескивание в районе мотора. Заканчивается оно с прогревом, а начинается с утренним прогревом. На прогретом моторе холостые находятся в районе 550 оборотов. Обращался к дилеру, вроде заявили об устранении поломки, однако особых изменений не заметил.

4. Каждое утро, как только начинаю двигаться и проезжаю через лежачих, в районе левого переднего колеса слышны посторонние звуки. Проехав с пол километра, они пропадают. Самое интересное – с каждым разом звуки проявляют себя сильнее. Такое ощущение что что-то где-то примерзает, явно где-то поломка.

5. Ночью заметил, что свет левой фары направлен слишком вниз. Регулировал из салона, но действует это только на правую фару. В сервисе обнаружили, что регулировочный трос просто забыли надеть на фару при сборке.

6. В полу рядом с перегородкой за сиденьями есть воздушные клапана, выходящие на дорогу. Поездил в дождь - весь салон в грязи, большой минус Ларгусу. Думаю, лучше их вообще заглушить, т.к. клапан ничего не держит, да и вообще слабенький.

7. Резинки на дворниках перестали справляться со своими функциями уже через пару тысяч километров пробега, правда читал про это и в других реальных отзывах владельцев Лада Ларгус.

8. В районе 2.5к пробега столкнулся с разрывом пыльника спереди, в ходе осмотра оказалось, что пыльник заведомо был старый и потрескавшийся (ну не мог я его так ушатать за пару месяцев).

9. К 4к пробега появились шумы в рулевой рейке, особенно проявлявшиеся при резких троганиях/торможениях.

10. Бывает, что в моменты переключения фургон трясет. Ощущение – диск сцепления прилип к корзине.

11. В дверях противно скрипит при небольшом опускании на ходу стекол. Поднимая их, скрипы проходят. Походу стекло вибрирует.

12. На неровной дороге заднюю дверь перекашивает. В другой раз пришлось поддомкратить машину, так дверь вообще не закрылась. Жесткость кузова нулевая, это уже врожденный минус и недостаток Лада Ларгус и не только фургона.

13. Из минусов -Извращение инженеров – ручка домкрата, которая загнута так хитро, что пользоваться ей становится нереально.

14. На 4-й скорости рычаг кулисы коробки ужасно дребезжит.

15. Попасть ключом в личинку замка зажигания порой очень сложно: приходится целиться и присматриваться.

16. Перед запуском прислушиваюсь к работе бензонасоса, когда он накачает в систему требуемое. Сразу с полоборота не завести. Причем это не поломка, это особенность Ларгуса.

17. Сигнал - на торце кнопки переключателя поворотников это жесть. Инженеры вообще в курсе что сигнал создан для экстренного реагирования?? На его поиски уйдут драгоценные секунды, как о таком минусе не могли сразу подумать на заводе?

Ну и немного плюсов и достоинств Лада Ларгус в моем отзыве:

- мотор для 87 лошадок как на высоких, так и на низких оборотах демонстрирует отличную динамику;

- подвеска достаточно энергоемкая, об этом плюсе пишут в чуть ли не в каждом отзыве реальных владельцев Ларгуса, подтверждаю, так и есть;

- до установки официалами аудиосистемы и сигналки в салоне скрипов не было;

- хоть и грузовой фургон, но смотрится симпатично;

- радует, что на конвейере Ларгус комплектуется шинами Pirelli;

- багажное отделение с тремя дверями, грузоподъемность на 5;

- грузы массой в три сотни килограмм машина везет особо не напрягаясь, важное для меня достоинство.

Что хочу сказать в совем отзыве. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Пока представители АвтоВАЗа сами не поездят на нем и прочувствуют все своим местом, лучше оно не станет. До сих пор не покидает чувство, что покупка Ларгуса была серьезной ошибкой.

Источник: drom.ru/reviews/lada/largus/1312754

Комментарии  
-3 12 #1 К 18.06.2019 17:58
Продавай,если достала уже
Цитировать
-3 11 #2 Алексей 18.06.2019 21:44
если это была ошибка, то какая альтернатива?
Цитировать
-8 22 #3 Анатолич 19.06.2019 08:58
Цитирую Алексей:
если это была ошибка, то какая альтернатива?

У наших ничего,собствен но не меняется-там забыли подключить на стадии сборки;тут потекло;здесь продувает...Пос ле "жигулей",в 90х,сел на "японскую",тепе рь ни один хрен меня не заставит пересесть на "ладу"...
Цитировать
-33 31 #4 Евгений 21.06.2019 15:59
Всегда достают такие авторы водятлы по моему только они всегда плачут в СМИ .Любой автомобиль хорош .А вот такие как автор берите авто более 3х лимонов и радуйтесь а потом отпишитесь сюда .
Цитировать
-5 35 #5 Egor 21.06.2019 22:00
На работе такой Largus, только в пассажирской версии гоняем в хвост и в гриву. И на газе. и таскает на 500кг, и летает до 140... шумно внутри, но летает. Уже к 170т. км., а все умирать не собирается. Не машина - танк. Так что для служебки то что надо, да и запчасти копеечные. А то что в Тольяти руки из одного места, известно еще с первых Жигулей... так что грех им это вспоминать ибо и так всем известно.
Цитировать
-7 33 #6 Давид 23.06.2019 08:46
Неча было жопиться и брать пустую минималку. Год езжу на 106лс. За год прошел 70 т. Машина отличная трудяга.за это время ни одной поломки. Пересел с ситроен берлинго.
Цитировать
-2 32 #7 Олег Алексеевич 01.07.2019 20:32
В июне прошлого года купил Ларгус цельнометалличе ский, для работы. Сначала конечно читал отзывы-Ничего положительного, только жалобы))). Сразу сменил масло в двигателе на более густое, мотор стал работать тише, сменил масло в коробке, тоже стало тише и мягче. Сменил свечи, пропали провалы и дерганья. Перепрошил на АДАКТ. Машину не узнать! Поехал на ней с грузом в Болгарию, вообще не было никаких проблем. В Румынии, на перевале загорелся чек, заглушил, завел и все норм. Думаю, что просто не хватило кислорода. Румынские перевали затяжные и высокие, а шел груженный под 500кг. По возвращении в РФ поменял опять опять все масла, и работал по развозке грузов по 250-300 км/день. И так шесть месяцев, и в дождь и снег и морозы, проблем не было вообще. Сейчас пробег 54000км, я снова на нем в Болгарии. Приеду в РФ и потом уже проведу полную диагностику. Посмотрим, что за год развалилось))) Кстати, на удивление, машина то неплохая, хотя мотор тоже Российский, 21129. Кузов довольно крепкий, грузанул пару раз по 1000кг. вроде ничего не лопнуло))).
Что могу сказать сомневающимся- по деньгам смотрите, есть 600р. Берите, машинка не для души, для работы. Есть больше рубликов, тогда берите для души! Кстати сделал обезшумку полную салона-стало намного тише и зимой тепло)) а так для души мне тоже нужен Гелендваген))) Всем добра и безопасных дорог!!
Цитировать
-2 2 #8 Алексей 10.07.2019 21:26
Цитирую Олег Алексеевич:
В июне прошлого года купил Ларгус цельнометаллический, для работы. Сначала конечно читал отзывы-Ничего положительного, только жалобы))). Сразу сменил масло в двигателе на более густое, мотор стал работать тише, сменил масло в коробке, тоже стало тише и мягче. Сменил свечи, пропали провалы и дерганья. Перепрошил на АДАКТ. Машину не узнать! Поехал на ней с грузом в Болгарию, вообще не было никаких проблем. В Румынии, на перевале загорелся чек, заглушил, завел и все норм. Думаю, что просто не хватило кислорода. Румынские перевали затяжные и высокие, а шел груженный под 500кг. По возвращении в РФ поменял опять опять все масла, и работал по развозке грузов по 250-300 км/день. И так шесть месяцев, и в дождь и снег и морозы, проблем не было вообще. Сейчас пробег 54000км, я снова на нем в Болгарии. Приеду в РФ и потом уже проведу полную диагностику. Посмотрим, что за год развалилось))) Кстати, на удивление, машина то неплохая, хотя мотор тоже Российский, 21129. Кузов довольно крепкий, грузанул пару раз по 1000кг. вроде ничего не лопнуло))).
Что могу сказать сомневающимся- по деньгам смотрите, есть 600р. Берите, машинка не для души, для работы. Есть больше рубликов, тогда берите для души! Кстати сделал обезшумку полную салона-стало намного тише и зимой тепло)) а так для души мне тоже нужен Гелендваген))) Всем добра и безопасных дорог!!

Езжу на пассажирском кросе уже месяц,пробег 4500 ,машины не такая шумная как фургон.Вопрос какое масло в коробку залили ?))))
Цитировать
0 4 #9 Serg55 06.08.2019 11:03
Все перечисленное было на моей 2110 в 1998 году и на дочкиной Калине в 2007 году) Все эти мелкие "косяки" не проходят и не прогрессируют до пробега 100-120 тыс.км, дальше не следили, а машины продавали...
По итогу: потрясающая стабильность и надежность) Забей и катай дальше)
Или не забивай и продай, и купи Fiat Doblo за 1 млн.400 и будет тебе счастье)
Цитировать
-3 0 #10 Ильдар 06.08.2019 16:25
Цитирую Алексей:
если это была ошибка, то какая альтернатива?

Тойота сусид\пробокс, правый руль, зато то что надо. Автомат, все дела, салон трансформер. Цена в отличном состоянии такая же как за новую, можно дешевле подобрать, пробегу будет больше.
Жигули 2104 - дешевая альтернатива, но хотя бы в эксплуатации проще. По всей видимости автор в машинах вообще никак, соответственно в гараже у дяди Васи дешевле будет ремонтироваться .
Из правого руля много чего можно подобрать за эти деньги. Из левого только универсалы и в ушатанных состояниях на б\у рынке. Из нового вообще ничего.
Цитировать
-2 13 #11 Сергей 07.08.2019 03:57
сложно попасть ключом в скважину замка... ты что издеваешься? или на кнопке всегда ездил, высосал из пальца
Цитировать
-1 0 #12 Гуд Кэт 08.08.2019 16:20
А кнопку сигнала перенести возможно на руль?
Цитировать
-1 4 #13 Insane 09.08.2019 11:06
ВИС возьми как альтернативу. :-*
Цитировать
0 0 #14 Виктор 11.08.2019 08:14
У меня 5-ти местный, 2014 года. Пробег 70 т/км. Ни одной проблемы, даже лампочки еще заводские (кроме фар) стоят. Правда, к счастью, педаль газа механическая.
Цитировать
0 1 #15 Маргарит Иванов 11.08.2019 11:31
Нупил в 2016, пробег 64000. Двигатель реновский. Нареканий нет. Просто шумоизоляции нет, ну нет и всё. Брал для работы "на доставке". Из ремонта-только ТО у официалов. На 60 замена тормозных дисков. Колодки 10-15 тысячь. Ну расход по Москве большеват, около 10,5.
Цитировать
-2 2 #16 михаил 12.08.2019 21:46
дергается говоришь а уплотнительные колечки резиновые в рампе заменить не пробовал? от них и обороты плавают ну и двигатель то для работы надо брать не 8ку а 16 кл и проблем уменьшится, ну а что касается качества сборки то и на супер машинках иногда попадаются откровенные косяки, которые раньше в ссср списывали на сборку в конце года
Цитировать
-1 1 #17 Владимир 19.08.2019 01:25
Простите, я понял что тысячи теперь обозначаются буквой К, как она расшифровываетс я? Понятней было бы буквой Т...
Цитировать
0 0 #18 Егор 01.09.2019 21:15
Так а какая альтернатива есть за эти деньги? В минималке я так понимаю Он немного дешевле 500к, А с трейд ин и в кредит так вообще 400 000. Новая буханка ито от 600 000, а это редкостное ведро с болтами.
Цитировать
0 1 #19 Константин 02.09.2019 21:27
Владею ларгусом более 5 лет, и тоже фургон, пробег 80000 интенсивной работы,загружен постоянно, и таких проблем как описал автор у меня нет, ну кроме воздушных клапанов в днище авто, в дождь мокнет ковролин, поставил заглушки от дастера на сантехнический силикон......от личное авто, собираюсь брать ещё 2 для расширения бизнеса
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх