Автоновости

Не позорьтесь и не пишите ерунды про робот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв владельца

Не позорьтесь и не пишите ерунды про робот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв владельца

Почему все думают, что АМТ должна подстраиваться под водителя? Никому ничего она не должна, а должны вы хоть немного понимать логику работы.

Покупал Лада Веста СВ универсал (обычный не СВ Кросс, но робот он все равно один и тот же) в декабре прошлого года с салона, выбирал с 1.6-литровым мотором и роботом. В этом двигателе есть выемки под клапана на поршнях, поэтому обрыв ремня ему не страшен. Последний авто – Солярис 2014 года (рестайлинговый), на механике, в максимальной комплектации, проехал на нем 70 тысяч.

Читаю недовольные отзывы владельцев про Ладу Веста с роботом (в том числе и с 1.8 литровом мотором) и удивляюсь: то она тупит, то на обгон не идет, то дергается, да и масса жалоб на АМТ, что типа не подстраивается. Дак она и не должна! Это вы должны понимать как эта коробка работает. Почитав, как у кого-то машина не набирает скорость при обгоне или клюет носом, хочется такого комментатора посадить в свою машину, чтобы он все это продемонстрировал, а потом сесть самому и показать, как действительно нужно ездить. Нужно все-таки хоть немного чувствовать машину и обладать технической грамотностью, а не строчить кучу тупых отзывов может даже и не владельцев Лада Веста на роботе а просто троллей.

В последние годы АвтоВАЗ улучшил прошивку АМТ. На моей Весте СВ сейчас пробег 15 тыс и нет никаких нареканий на работу АМТ, да и изначально какого-то чуда от робота с одним сцеплением я не ждал. Думаю и 100000 пробега Лада Веста на роботе отъездит без проблем (отзыв владельца в честь этого обязательно напишу)

Фактически – едет человек, только правая рука у него не переключает передачи, в остальном машина ведет себя так же, как и на механике. Не стоит ждать классной динамики от авто на роботе, оснащенным только одним сцеплением. Если хочется притопить газу и вперед, тогда нужно брать турбированный Рапид с ДСГ к примеру. А так, не стоит наговаривать на машину непонятно что, если не разобрались с ней и не научились управлять.

А теперь про саму машину. Нравится качество шумки, управляемость лучше, чем на Солярисе, динамика на трассе достаточная, колонны грузовиков обходятся без проблем. На круизе и скорости около 110 км/ч расход – 6.5, при этом обороты держатся на 2500, на платных - круиз на 128 км/ч и пошел, расход примерно 7.5. Поскольку Веста, в сравнении с Солярисом, тяжелее, боковые и встречные порывы ветра ей не страшны.

К слову, и в Весте я б нашел что исправить. К примеру, в коробке правильно было бы изменить наклон зубьев трущейся пары шестерен двух первых передач. Для АМТ коробки лучше уже с конвейера ставить саксовское усиленное сцепление (вместо Валео, которое сейчас ставят). В последнем у демпферных пружин нужно немного уменьшить посадочные места, что для заводских условий проблем не составит, вопрос почему сразу не делают?

В идеале я бы взял Лада Веста Кросс 1.8 АМТ, но как уже писал выше боюсь обрыва ремня плюс и ценник больше.

Еще раз отмечу, что не нужно наговаривать на машину как делают очень много в отзывах владельцев, не разбираясь в конструкции. А Веста на самом деле удалась: даже за 800 км пути, по приезду, просто не хочется выходить из салона.

Как и обещал, после 100000 пробега Лада Веста СВ 1.6 на роботе обязательно напишу отзыв владельца. Правда уверен, что машина проедет все 200 тыс без особых проблем.

Фото и текст с редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/2165858922550647111

Комментарии  
-43 18 #1 АЛЕК 18.08.2019 13:29
НУ красавчик , что я еще сказать могу , у меня на тест-драйве с первой прошивкой в семнадцатом году была просто дичь , по прямой если просто вжать педаль во время перехода на следующую передачу, были явные кивки , и чем-то попахивало в салоне)))
Цитировать
-219 79 #2 Bogdan260890 18.08.2019 14:04
Очередной помойный отзыв в стиле "вы ничиво нипанимаити машина идиальна кококок". В то время как немцы во всю ставят DSG в сочетании с 2.0 турбо, который дико чипуется, а stage3 снимает около 350 л.с на автотазе в 2019 ставят барабанные тормоза сзади, салон из материалов с параши, минимально доработанный мотор из 80ых и жгущую сцепление коробку, которая бесит только своей тупизной. А наш народ еще и жрет это [censored] за миллион рублей. Вот пока будете покупать этот мусор на колесах - будете жить в говне
Цитировать
-214 51 #3 Пантелеймон 18.08.2019 14:49
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста
Цитировать
-97 39 #4 Игорь 18.08.2019 15:22
Машина из 90х. Хороша, по-своему. Но денег своих явно не стоит.
Цитировать
-22 84 #5 алекс 18.08.2019 15:58
Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста


свят свят, избавился от королы 17 года, очень рад. да конечно салон лучше весты, всякие свистелки перделки, движек, но и цена в два раза. в остальном такая же жестянка. если этот милиоон вложить в весту - станет таже корола (конечно слетит с гарантии).

но суть не в этом,современна я корола сделаная в россии ничем не лучше весты, соляриса, рио, рапида и прочих эконом автомобилей. вот крузак да, но там цена уже в разы выше и не всем по карману содержать авто у которого километр обходиться в три раза дороже километра на экономе...
Цитировать
-10 71 #6 К 18.08.2019 18:48
Лучше бы на Весту обычное АКПП ставили бы. ;-)
Цитировать
-10 17 #7 dvbrvkv 18.08.2019 20:32
Цитирую К:
Лучше бы на Весту обычное АКПП ставили бы. ;-)

Намного дороже, сравните цену на комплектацию с акпп на гранте.
Цитировать
-59 27 #8 Comper 19.08.2019 04:02
Когда нужно что-то объяснять это уже очень плохо. Одно только появление такого отзыва говорит о том что машина никудышная
Цитировать
-3 20 #9 прапр 19.08.2019 07:32
Цитирую dvbrvkv:
Цитирую К:
Лучше бы на Весту обычное АКПП ставили бы. ;-)

Намного дороже, сравните цену на комплектацию с акпп на гранте.

30000руб разницы, для бюджета 800-900т.р. не так уж и много
Цитировать
-28 25 #10 Васька 19.08.2019 09:43
На нормальных машинах АКПП подстраивается под стиль вождения водителя,а тут наоборот,и автор пишет,что это нормально и так и должно быть :o .
Цитировать
-20 35 #11 Афанасьев Андрей 19.08.2019 10:30
У самого "кросс" годовалая,на 18000 сменил сцепление,ездит ь я умею,а вот робот -нет!!! Машина не стоит своих денег!!! Пожалел,но знал на что шел.
Цитировать
-8 26 #12 Сергей 19.08.2019 10:41
Дзен-статья зацепила! Как-будто вылили на голову ведро с помоями. Сегодня еду к дилеру в пятый раз на диагностику сцепления, машина дергается с первых километров. Вот если мне сегодня снова скажут, что робот подстраивается под водителя, то обязательно покажу эту статью, пусть "умоются".
Цитировать
-6 30 #13 АЛЕКС 19.08.2019 20:55
Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Не подскажешь как накопить на ролс-ройс с доходом 25-30к мы хотим понять что это за машина.
Цитировать
-17 15 #14 Гость 20.08.2019 10:46
Цитирую АЛЕКС:
Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Не подскажешь как накопить на ролс-ройс с доходом 25-30к мы хотим понять что это за машина.

Добрый вечер. Умею я ездить. А робот у них го...но, у меня у троих знакомых поменяли сцепление на разных моделях у двух вест 15 года по два раза,на иксе 16 года и меня эта участь постигла. Обкатал эту тварь,так нет,на семи начала мозги е...ть,до 18 дотерпел и на 20 угарел,официалы твари дождались пока я ее до предела спалил и отказали в горантии. Вот так то товарисчь! И были всяка разна ам.но это реально отстой,не машина а коробок,вернее начинка. Надеюсь актуатор еще не скрепит,или это зависит от умения ездить!!!!
Цитировать
-5 19 #15 Константин 20.08.2019 12:53
Цитирую Афанасьев Андрей:
У самого "кросс" годовалая,на 18000 сменил сцепление,ездить я умею,а вот робот -нет!!! Машина не стоит своих денег!!! Пожалел,но знал на что шел.


Я бл-ть сцепление на роботе поменял на 50000, и то просто захотелось новизны от сакса, а так [censored] !!!!!!
Цитировать
-23 8 #16 Не иплан 20.08.2019 20:54
Цитирую алекс:
Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста


свят свят, избавился от королы 17 года, очень рад. да конечно салон лучше весты, всякие свистелки перделки, движек, но и цена в два раза. в остальном такая же жестянка. если этот милиоон вложить в весту - станет таже корола (конечно слетит с гарантии).

но суть не в этом,современная корола сделаная в россии ничем не лучше весты, соляриса, рио, рапида и прочих эконом автомобилей. вот крузак да, но там цена уже в разы выше и не всем по карману содержать авто у которого километр обходиться в три раза дороже километра на экономе...

"корола сделаная в россии" ахахах ахахах ахаха мудила/ 100% не владел короллой ни дня.
Цитировать
-21 6 #17 Сергей 23.08.2019 03:18
Да лососни тунца, умелец вождения на роботах) У моего китайца ДСГ работает в разы лучше, чем твой хвалёный АТМ. У КИТАЙЦА. ДСГ. ЛУЧШЕ. Проживёт столько же, зато работает лучше)
Цитировать
-6 41 #18 anton80zv 25.08.2019 09:18
:D холопы! вы покупаете жоповозки а претензии к ним как к спортивным болидам... автор правильно говорит - изучите матчасть, и научитест ею пользоваться :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-12 2 #19 mike 25.08.2019 12:03
какой же ты жалкий
Цитировать
-2 7 #20 Григорий 25.08.2019 15:11
Цитирую АЛЕК:
НУ красавчик , что я еще сказать могу , у меня на тест-драйве с первой прошивкой в семнадцатом году была просто дичь , по прямой если просто вжать педаль во время перехода на следующую передачу, были явные кивки , и чем-то попахивало в салоне)))

Скорее всего уже до вас убили сцепление , ну, или поизносилии, а доблестные сервисмЭны не удосужились его подрегулировать (сделать актуацию). Второй год на хрее с роботом, иногда напрянает слишком короткая первая передача, которую делали под ручное переключение, а робот не переключает сразу, а пытается "разогнаться" :)
Цитировать
-1 10 #21 Макс 25.08.2019 20:38
Цитирую алекс:
Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста


свят свят, избавился от королы 17 года,

но суть не в этом,современная корола сделаная в россии


Или ты в сраку. Не было у тебя Короллы. Если бы была, то при покупке в салоне тебе на руки дали бы документы по ввозу в Россию. Тойота Королла 2017 г.в. шла сюда из Турции.
Цитировать
-1 0 #22 Макс 25.08.2019 20:39
"Иди"
Цитировать
-4 4 #23 Андрей 27.08.2019 20:37
Если исходить из того что во-первых машина новая второе допов намного больше чем на авто зарубежной марки и треть гарантия 3 года машина просто идеал + двигатель можно на коленке перебрать за копейки а не ставить контрактный непримирим какой чтоб не перебирать за большие деньги только сколько проходит только одному б—-у известно
Цитировать
-10 73 #24 ОхОх 28.08.2019 21:33
Читаю отзывы и ужас пробирает от знатоков авто. Имею в парке три машины , одна из которых премиум класса . И много на каких ездил. Откуда в вас столько понтов и не здравого смысла. Веста реально прекрасная машина для своей цены , а модель св , вообще не имеет альтернатив.Тих ая устойчивая , завод работает над устранением недостатков , наверное впервые с момента запуска производства на авто вазе.Машина заняла свою нишу , главное не останавливаться . А любителям ширпотребовских иномарок лучше бы набраться здравого смысла. Робот на фольксвагене и короле с сухим сцеплением работает точно так же , но вы его хвалите .это же иномарка.А вообще читая отзывы понимаешь , что в машине с кондиционером простывают те у кого его нет. Так и весту разсерают только те , кто на использовал данный автомобиль.Кста ти покупал три премиальных автомобиля подряд , новые в салоне стоимостью от 2500000 и выше. В первые два года на всех раз по пять обращался в автосалон по гарантии как с мелочами так и с серьезными проблемами
, а вы от весты чудес хотите , она в четыре- пять раз дешевле. Тех кто купил поздравляю , а тем кто не может позволить себе машину , соболезную. Донашивайте б.у. трусы за японцами немцами и китайцами, но делайте это как и прежде с гордостью!!!
Цитировать
-4 17 #25 ОхОх 30.08.2019 11:24
Не воспитанный человек. Пожалуйста напиши адресок . Заеду покажешь мне куда идти , ну и выполним все ваши рекомендации вместе. Очень не люблю , не воспитанных людей. Особенно треплящихся за экраном монитора.
Цитировать
-14 7 #26 Александр 30.08.2019 13:01
Яркий пример того самого кулика с его болотом. Ну несерьёзно как то глаголить о достоинствах весьма посредственной машины. Ну если только не пересел с убитой семёры…
Цитировать
-5 31 #27 ОхОх 30.08.2019 14:09
Извините. А какой транспорт эксплуатируете? У меня Вольво хс60 , кия сол у жены и сыну взял весту. Был приятно удивлен . Веста по асем параметрам лучше кия. Обе в максимальной комплектации. А цена на 450т.р. ниже. А вы расказываете о плохих вестах. Глупые ролики о том что порги мягкие. Специально нажимал на порог мерседеса бмв и вольво. Гнуться точно так же. Не надо хаять вполне достойный своей цены авто. На семерке ездил лет 20 назад.
Цитировать
-3 9 #28 Алексей 10.09.2019 00:12
Автор ты красавчик. Машин много и мнений.
Есть нормальные люди,а есть быдло. У этих уродов разные тачки. Думать они не умеют. За них мозги думают в машинах. Любят они свои дрова. :lol:
Цитировать
0 14 #29 Mike 14.09.2019 15:19
Долго катался на роботе от Мерседес(Smart for four) , недавно брал на прокатиться у друзей Весту новую - вполне всё адекватно едет, динамика приёмлемая, кивков не заметил.
Цитировать
-15 2 #30 Александр 14.09.2019 21:25
Купят .овно за лям, потом сами себя утешают)))
Цитировать
-6 4 #31 Андрей 14.09.2019 21:44
Хорошая попытка АвтоВаз :lol:
Цитировать
-1 21 #32 Виталий 09.10.2019 17:30
Купил Весту кросс, 1.8, робот. Раньше ездил на мазда тойота виста и другие. Имею Мерседес GL450. На Веста чувствую себя комфортно. Никакой ущербности не чувствую. В Веста накрученно всего не меньше чем в мерине. Есть все. Если надо держать пальцы веером, еду на Мерседесе, а повседневно на красавице Весте. Ребята не выпендривайтесь , на Веста педали крутить не надо.
Цитировать
-5 13 #33 Алексей 09.10.2019 20:56
Полностью поддерживаю автора, нормальная машина, и нечего грешить на АМТ, тем более если ни когда не ездил на роботе. Имею опыт езды на АМТ пежо, вестовский АМТ на порядок грамотные работает. Сам 10 лет откатал на СААБ, год на королле 2004 года когда ей ещё 4 года было, год на камри, с 11 по 18 год на Октавии а5, после взял весту СВ кросс- ни капли не жалею. Достойный автомобиль. Октавия была в минималке с кондеем, в весте климат. Шкода 105 кобыл, ручка, веста 122 АМТ бодрее на порядок, хотя может и стоило бы проверить, чтоб навярняка убедиться. Салон просторные стопудово. Так что прежде чем болтать, попробуйте покататься и сравнить с импортными аналогами, а не меренами и бэхами. И ценник у аналогов кстати в аналогичной комплектации выше на четверть минимум
Цитировать
-17 5 #34 олег уролог 02.11.2019 22:58
Бред полный статья, заказ ваза, с 1998 по работе получаю новые ваз, стыдно за качество, все отваливается, на несте мойке мою, всё течет, жрет бензин, и пусть не врут, что ,,6.5 литров., Пиздеж полный, печка при минус 10 еле греет, заводится и работает как трактор, а замки замков кто просто отстой, каждые 10000 менял электронный блок зажигания, короче, это [censored] стоит 400000, а не как 700000, и сравнивать с Фольксваген, Киа или хундай, это только те не нормальные, кто это купил, они завидуют!! Ааа!! Про сервис!! Но это отдельная тема!!! Кто не согласен, вы стыдитесь потраченных денег, вот и вытягиваете это : овно: но согласен, 400 рубликов это край этого. О. Вно.
Цитировать
0 6 #35 Вениамин 09.11.2019 01:09
Были тойоты и сузуки. Сложилось так что пришлось купить Весту СВ кросс 1.8 АМТ в максималке. Проехал уже 37000, дифирамбы петь не буду.Нормальная машина. Да, не Тойота, но и обсирать особо нечего. В этом классе все модели примерно одинаковы.
Цитировать
-1 13 #36 Риплидон 10.11.2019 08:54
Цитирую Bogdan260890:
Очередной помойный отзыв в стиле "вы ничиво нипанимаити машина идиальна кококок". В то время как немцы во всю ставят DSG в сочетании с 2.0 турбо, который дико чипуется, а stage3 снимает около 350 л.с на автотазе в 2019 ставят барабанные тормоза сзади, салон из материалов с параши, минимально доработанный мотор из 80ых и жгущую сцепление коробку, которая бесит только своей тупизной. А наш народ еще и жрет это [censored] за миллион рублей. Вот пока будете покупать этот мусор на колесах - будете жить в говне

Сколько стоит немец и сколько Веста? У меня на Весте задние дисковые тормоза с завода. Но я щас с твоей тупой логикой попробую. Твой немец говнище по сравнению с ламборджини, там сикветальная коробка с лепестками на руле и моторы на 6 литров. Пока будете покупать [censored] немецкое ломучее с дсг, так и будете в говне жить. Все правильно написал?
Цитировать
-9 0 #37 Jon 16.11.2019 16:46
Цитирую ОхОх:
Робот на фольксвагене и короле с сухим сцеплением работает точно так же , но вы его хвалите .это же иномарка

Очередной пиз.дабол знаток премиум класса. Ты по ходу никогда не ездил на DSG раз не видишь никой разницы в работе этих агрегатов. Бред тупого школьника.
Цитировать
0 9 #38 ОхОх 16.11.2019 17:32
Сколь ко же уродов в этой стране. Прежде чем кого то оскорбить пишите свой адрес и телефон. Это вас Jon касается.
Цитировать
0 3 #39 ОхОх 16.11.2019 17:33
Цитирую Jon:
Цитирую ОхОх:
Робот на фольксвагене и короле с сухим сцеплением работает точно так же , но вы его хвалите .это же иномарка

Очередной пиз.дабол знаток премиум класса. Ты по ходу никогда не ездил на DSG раз не видишь никой разницы в работе этих агрегатов. Бред тупого школьника.

Сколь ко же уродов в этой стране. Прежде чем кого то оскорбить пишите свой адрес и телефон. Это вас Jon касается.
Цитировать
0 5 #40 ОхОх 16.11.2019 17:41
DSG расшифровываетс я как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированны х коробок с двумя cцеплениями. Это для специалистов которые путают обычный робот с сухим одиночным сцеплением и робот нового поколения с двумя мокрыми сцеплениями , где кпп стоит почти как веста.
Цитировать
-6 0 #41 Jon 18.11.2019 16:52
Цитирую ОхОх:
DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями. Это для специалистов которые путают обычный робот с сухим одиночным сцеплением и робот нового поколения с двумя мокрыми сцеплениями , где кпп стоит почти как веста.

Так этож для тебя спец-клоун, DSG на фольце сейчас сухое и двойное, да твоей дырявой Весте однодисковое, конструкция и работа этих роботов в корне разная. Мой телефон 911, звони.
Цитировать
-4 0 #42 Jon 18.11.2019 16:56
Цитирую ОхОх:
Робот на фольксвагене и короле с сухим сцеплением работает точно так же.
Это для специалистов которые путают обычный робот с сухим одиночным сцеплением и робот нового поколения с двумя мокрыми сцеплениями

Ты сам себе противоречишь.
Цитировать
0 3 #43 ОхОх 18.11.2019 19:13
Цитирую Jon:
Цитирую ОхОх:
DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями. Это для специалистов которые путают обычный робот с сухим одиночным сцеплением и робот нового поколения с двумя мокрыми сцеплениями , где кпп стоит почти как веста.

Так этож для тебя спец-клоун, DSG на фольце сейчас сухое и двойное, да твоей дырявой Весте однодисковое, конструкция и работа этих роботов в корне разная. Мой телефон 911, звони.
За что не люблю интернет , так это за то что здесь любой не хороший человек может безнаказанно не фильтруя базар трепаться. Всем известно , что за все в жизни нужно платить , где деньгами где зубами. Это к слову. По вопросу кпп. Нормальные люди сравнивают весту с однокласниками , то есть с машинами близкой ценовой политики и класса. А соответственно с джеттой или пассатом с сухим роботом. Не могу сказать что у них с вестой есть большие различия . Если время переключения у фольксвагена и чуть меньше то не значительно. Прежде чем рассуждать , прокатитесь на весте. А современные дсг нет смысла сравнивать , по причине того что эти машины совсем из другой ценовой политики. Кстати вчера заезжал к знакомому маляру , у него в покраске стоит поло шести летний ( крыша по лазерным швам отгнила. И так бывает.
Цитировать
-9 1 #44 Jon 19.11.2019 02:13
DSG на Polo тоже сухое сцепление, забей свою философию себе между зубов или в жопу. За что я не люблю интернет, так это за то чо здесь полным полно даунов на вроде тебя, пытающихся постоянно показать свою тупизну и значимость. Ездил я на твоём рыдване Весте, е.нутая она по сравнению с немцем, но у тебя клоуна никакой разницы почему то нет.
Цитировать
-6 0 #45 Jon 19.11.2019 15:25
Цитирую ОхОх:
Цитирую Jon:
Цитирую ОхОх:
DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями. Это для специалистов которые путают обычный робот с сухим одиночным сцеплением и робот нового поколения с двумя мокрыми сцеплениями , где кпп стоит почти как веста.

Так этож для тебя спец-клоун, DSG на фольце сейчас сухое и двойное, да твоей дырявой Весте однодисковое, конструкция и работа этих роботов в корне разная. Мой телефон 911, звони.
За что не люблю интернет , так это за то что здесь любой не хороший человек может безнаказанно не фильтруя базар трепаться. Всем известно , что за все в жизни нужно платить , где деньгами где зубами. Это к слову. По вопросу кпп. Нормальные люди сравнивают весту с однокласниками , то есть с машинами близкой ценовой политики и класса. А соответственно с джеттой или пассатом с сухим роботом. Не могу сказать что у них с вестой есть большие различия . Если время переключения у фольксвагена и чуть меньше то не значительно. Прежде чем рассуждать , прокатитесь на весте. А современные дсг нет смысла сравнивать , по причине того что эти машины совсем из другой ценовой политики. Кстати вчера заезжал к знакомому маляру , у него в покраске стоит поло шести летний ( крыша по лазерным швам отгнила. И так бывает.

DSG на Polo тоже сухое сцепление, забей свою философию себе между зубов или в жопу. За что я не люблю интернет, так это за то чо здесь полным полно даунов на вроде тебя, пытающихся постоянно показать свою тупизну и значимость. Ездил я на твоём рыдване Весте, е.нутая она по сравнению с немцем, но у тебя клоуна никакой разницы почему то нет. Посмотри устройство этой DSG 7 и твоей дырявой Весты. Есть разница? Ну если ты не видишь, то тебе походу весь мозг вышибли, такое только [censored] не увидит. С "короловским" соглашусь, есть схожесть большая, но DSG НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО, кроме слова робот!
Цитировать
0 3 #46 ОхОх 19.11.2019 15:46
Цитирую Jon:
Цитирую ОхОх:
Цитирую Jon:
Цитирую ОхОх:
DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач". Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями. Это для специалистов которые путают обычный робот с сухим одиночным сцеплением и робот нового поколения с двумя мокрыми сцеплениями , где кпп стоит почти как веста.

Так этож для тебя спец-клоун, DSG на фольце сейчас сухое и двойное, да твоей дырявой Весте однодисковое, конструкция и работа этих роботов в корне разная. Мой телефон 911, звони.
За что не люблю интернет , так это за то что здесь любой не хороший человек может безнаказанно не фильтруя базар трепаться. Всем известно , что за все в жизни нужно платить , где деньгами где зубами. Это к слову. По вопросу кпп. Нормальные люди сравнивают весту с однокласниками , то есть с машинами близкой ценовой политики и класса. А соответственно с джеттой или пассатом с сухим роботом. Не могу сказать что у них с вестой есть большие различия . Если время переключения у фольксвагена и чуть меньше то не значительно. Прежде чем рассуждать , прокатитесь на весте. А современные дсг нет смысла сравнивать , по причине того что эти машины совсем из другой ценовой политики. Кстати вчера заезжал к знакомому маляру , у него в покраске стоит поло шести летний ( крыша по лазерным швам отгнила. И так бывает.

DSG на Polo тоже сухое сцепление, забей свою философию себе между зубов или в жопу. За что я не люблю интернет, так это за то чо здесь полным полно даунов на вроде тебя, пытающихся постоянно показать свою тупизну и значимость. Ездил я на твоём рыдване Весте, е.нутая она по сравнению с немцем, но у тебя клоуна никакой разницы почему то нет. Посмотри устройство этой DSG 7 и твоей дырявой Весты. Есть разница? Ну если ты не видишь, то тебе походу весь мозг вышибли, такое только [censored] не увидит. С "короловским" соглашусь, есть схожесть большая, но DSG НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО, кроме слова робот!
Неприятно читать коментаоии сыкливого урода.
Цитировать
0 3 #47 ОхОх 19.11.2019 15:54
Урод с америкосским ником , с мнением что в чужих руках всегда хрен толще , без каких либо данных , характеристик и т.д. С субъективным мнением и гадким языком.
Цитировать
0 2 #48 ОхОх 19.11.2019 19:24
https://pikabu.ru/story/basnya_o_mudretse_i_govne_2657471 д
Цитировать
-1 5 #49 ОхОх 19.11.2019 20:32
Притча "Мудрец и Страшное Черное Лесное [censored]".
Этот вариант притчи адаптирован для всеобщего чтения (есть вариант нецензурный - найдете сами, если захотите).




1. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное [censored].
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.

Мораль: [censored] бояться - в лес не ходить.

2. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное [censored].
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, ответил:
- Нет, Страшное Черное Лесное [censored], это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное [censored].
И съел его.

Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус.

3. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное [censored].
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил:
- Да иди ты!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное [censored] с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло [censored]м.

Мораль: Не тронь [censored], а то завоняет.

4. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное [censored].
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким [censored]м, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное [censored] заплакало и навсегда-навсег да убежало из Леса, ибо больше всего обожало беседы с мудрецами.

Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до разговоров со всяким [censored]м.
Цитировать
-1 1 #50 Дмитрий 11.03.2020 16:29
Согласен бензин жрёт! Веста 2017г. 1.8л. пробег 11670км. расход по городу 15.1л. за городом 13.8л. Немного до автобуса по расходу не дотягивает!))
Цитировать
0 2 #51 Ирина 13.03.2020 20:03
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер
Цитировать
0 1 #52 Дмитрий 18.03.2020 14:58
Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

[quote name="Ирина"]Ез жу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер[

Здравствуйте, Ирина! Можете прислать фото со средним расходом по городу? Для меня это как из области фантастики такой расход хотя у Вас 1.6 л.
Цитировать
0 0 #53 Ирина 19.03.2020 08:42
Цитирую Дмитрий:
[quote name="Ирина"]Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер[

Здравствуйте, Ирина! Можете прислать фото со средним расходом по городу? Для меня это как из области фантастики такой расход хотя у Вас 1.6 л.




Да легко, только как сюда фото загрузить я не разберусь по ходу :lol: ;-)
Цитировать
0 0 #54 Дмитрий 19.03.2020 12:42
Цитирую Ирина:
[quote name="Дмитрий"][quote name="Ирина"]Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер[

Здравствуйте, Ирина! Можете прислать фото со средним расходом по городу? Для меня это как из области фантастики такой расход хотя у Вас 1.6 л.




Да легко, только как сюда фото загрузить я не разберусь по ходу :lol: ;-)[/quote киньте на
Цитировать
0 0 #55 Ирина 19.03.2020 19:45
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Ирина:
[quote name="Дмитрий"][quote name="Ирина"]Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер

Цитирую Ирина:
Езжу на Весте 2 года, робот, 1.6 , расход топлива зимой в смешанном режиме 7.4, летом 6.1, машина стоит своих денег, летом буду брать 1.8 тоже Весту, нареканий нет, машина отличная, очень теплая, пробег за 2 года 40т, за это время все супер[

Здравствуйте, Ирина! Можете прислать фото со средним расходом по городу? Для меня это как из области фантастики такой расход хотя у Вас 1.6 л.




Да легко, только как сюда фото загрузить я не разберусь по ходу :lol: ;-)[/quote киньте на

Ок, фото сегодня
Цитировать
0 0 #56 Веста лада 08.05.2020 12:38
Цитирую Bogdan260890:
Очередной помойный отзыв в стиле "вы ничиво нипанимаити машина идиальна кококок". В то время как немцы во всю ставят DSG в сочетании с 2.0 турбо, который дико чипуется, а stage3 снимает около 350 л.с на автотазе в 2019 ставят барабанные тормоза сзади, салон из материалов с параши, минимально доработанный мотор из 80ых и жгущую сцепление коробку, которая бесит только своей тупизной. А наш народ еще и жрет это [censored] за миллион рублей. Вот пока будете покупать этот мусор на колесах - будете жить в говне

Цитирую Bogdan260890:
Очередной помойный отзыв в стиле "вы ничиво нипанимаити машина идиальна кококок". В то время как немцы во всю ставят DSG в сочетании с 2.0 турбо, который дико чипуется, а stage3 снимает около 350 л.с на автотазе в 2019 ставят барабанные тормоза сзади, салон из материалов с параши, минимально доработанный мотор из 80ых и жгущую сцепление коробку, которая бесит только своей тупизной. А наш народ еще и жрет это [censored] за миллион рублей. Вот пока будете покупать этот мусор на колесах - будете жить в говне

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста

Цитирую Пантелеймон:
да иди ты в ..опу со своей вестой, мужик ты конченый, устройся на работу, накопи на тойоту, хотя бы короллу, и ты поймешь что это машина, а не твоя веста





Иди ты со своей Тойотой... Фигня полная , ни одного нормального автомобиля. За эти деньги лучше немца взять.
Цитировать
0 0 #57 Cary 17.09.2021 06:54
Aw, this was an exceptionally nice post. Finding the time and actual effort to produce a top notch article…
but what can I say… I procrastinate a whole lot and don't manage to get anything done.


My homepage - купить шорты
в москве: https://koreanmiin.com/zhenskie-shorty-na-leto/
Цитировать
0 0 #58 Reta 23.09.2021 00:31
Hey there I am so glad I found your blog, I really found you by accident, while I was
looking on Askjeeve for something else, Anyways I am here now and would just like to say thank you for a tremendous
post and a all round enjoyable blog (I also love the theme/design), I don’t have time to
read through it all at the minute but I have saved it and also added in your RSS feeds, so when I have
time I will be back to read more, Please do keep up the great jo.


My page футболки с рукавом длинным: http://www.com-forum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1623:2012-01-18-19-40-10&catid=108:aktcomment&Itemid=387
Цитировать
0 0 #59 Paige 23.09.2021 00:31
Hello I am so happy I found your blog, I really found you by mistake, while I was
searching on Yahoo for something else, Nonetheless I am
here now and would just like to say many thanks for a tremendous post
and a all round interesting blog (I also love the theme/design), I don't have time to read through it all at the moment but
I have saved it and also added your RSS feeds, so when I have time I will
be back to read a lot more, Please do keep up the
great job.

Feel free to visit my homepage - футболка
для мужчины: http://cestmonprix.fr/index.php?action=profile;u=21451
Цитировать
0 0 #60 Dong 24.09.2021 19:04
Hi great blog! Does running a blog such as this require a lot of work?
I've no knowledge of programming however I had been hoping to start my own blog soon. Anyway, should you have any
suggestions or tips for new blog owners please share. I understand this
is off topic nevertheless I just needed to ask.
Thanks a lot!

my website; вечерние платья москва недорого: https://citysalute.ru/forum/user/17027/
Цитировать
0 0 #61 Claire 25.09.2021 01:38
Remarkable issues here. I am very happy to look your article.
Thanks a lot and I am having a look forward to contact you.
Will you please drop me a e-mail?

Have a look at my website кожаные вьетнамки женские: http://s671255413.onlinehome.fr/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
Цитировать
0 0 #62 Lauren 27.10.2021 06:52
Hello to every body, it's my first visit of this webpage; this website
contains remarkable and in fact good stuff for visitors.


Check out my site :: кожаные вьетнамки женские: https://shopsex.org/community-sex-stories/profile/andracarman930/
Цитировать
0 0 #63 Barrett 25.11.2021 11:14
Hello, i think that i saw you visited my blog thus i came to “return the
favor”.I'm attempting to find things to enhance my
site!I suppose its ok to use some of your ideas!!

My homepage ... магазин платьев больших
размеров недорого: http://poznanie.com.ua/forum/user/428064/
Цитировать
0 0 #64 Elton 18.09.2022 12:19
Hi colleagues, its great paragraph about teachingand fully
explained, keep it up all the time.

Here is my web blog: https://Aneisdeouro.com.br: https://Aneisdeouro.com.br/yclas/tv/pokupajte-nashi-odnorazovye-bahily-1.html
Цитировать
0 0 #65 Рустам 09.10.2022 13:03
Всем доброго время суток у меня проблемы с роботом веста 1.6 2017 год при переключении передач на ходу как будто сцепление выжимается обороты двигателя поднимаются и опять остаётся в передаче 3 4 и при торможении с рабатывает абс кратковременно
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх