Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.
Спортивная модификация Lada Vesta уже поступает в дилерские центры, хотя официальная премьера модели запланирована на последние числа августа, когда свои двери откроет Московский автосалон. Подтверждением данной информации могут служить фото, появившиеся в Интернете: на снимках возле одного из столичных дилерских центров припаркована Веста Спорт темно-стального цвета.
Видимо это базовая версия
С момента, когда АвтоВАЗ продемонстрировал серийный экземпляр спортивного седана, прошло чуть меньше месяца. Серийный автомобиль, как и ожидалось, не получил существенных внешних отличий от своего прототипа, показанного в 2016 году. Основными его отличительными элементами являются бампера оригинальной формы, «юбки» порогов, размещенный на багажной двери спойлер, а также обвес в спортивной стилистике. Передние крылья выполнены с применением пластиковых материалов и несколько расширены, задний бампер украшен имитацией диффузора, а передний – нижним спойлером.
На официальных фото Веста Спорт выглядит более интересно
Интересен факт отсутствия на запечатленном на фото экземпляре наклеек по бокам кузова, которые присутствовали как у концепта двухгодичной давности, так и серийной версии, демонстрировавшейся на фирменных пресс-изображениях. Вероятно, такие наклейки будут уготовлены более дорогим исполнениям спортивного седана. Однако автолюбители отмечают отсутствие вау-эффекта: серийный автомобиль без этих дизайнерских решений смотрится достаточно скромно.
Основным силовым агрегатом для Vesta Sport выступает доработанный 1.8-литровый вазовский двигатель, получивший новые распредвалы (имеют увеличенные значения подъема кулачков), топливную систему с повышенным давлением и контроллер с перенастроенной калибровкой. В результате проведенной доработки удалось добиться отдачи в 145 «лошадок» (у исходного мотора было 122 л.с.) и увеличения до 187 Нм крутящего момента (с прежних 173 Нм). Парой мотору служит механическая пятиступенчатая трансмиссия от Renault, имеющая привод тросового типа. Заявленная «максималка» спортседана – 198 км/ч, при этом ему требуется 9.6 секунд для разгона до первой «сотни». Обычному седану для этого требуется 11,2 секунды: автолюбители отмечают, что разница в 1,6 секунды недостаточна для того, чтобы называть автомобиль спортивным.
Стоимость и доступные комплектации Весты Спорт пока не известны. Скорее всего, все это назовут на ММАС-2018, где машина дебютирует. Предположительно, дилеры попросят за Lada Vesta Sport порядка 900 тыс. рублей.
Читать также: Бюджетный купе-кроссовер и кросс-седан: Рено спасет Московский автосалон своими премьерами (фото)
За 900т.р. можно купить в базе более комфортный Рио или Фокус.
Какой спорт?! Уважаемый АВТОТАЗ: спорт это увеличение мощности, крутящего момента, механических/ди намических характеристик и внешних.
Если для Вас это новость, посмотрите на других и не позорьтесь.
Для сравнения Полик 1,4 TSI 200Нм при 1400-3800об разгон за 9,0 . и цена люксового около 800К А расход 7,5л по города трасса 5л.
Вообще не аргумент.
Может и вполне быть атмосферник. Но это должна быть принципиально другая машина. А не это...
Робот которые Рено себе не стало ставить. Ужас
Это все есть, но в других машинах :)
К большому сожалению, это Россия. Здесь люди не уважают труд других людей и зачастую - свой. Это страна поливания жидким и несвежим всего и вся в комментариях, на форумах и так далее, потому что у большинства людей в этой стране просто ничего, кроме жидкого и несвежего за душой нет, вот они и отдают миру то, чем сами богаты.
НУ да, МЫ считаем что в нашей стране можно делать ЛУЧШЕ, а не то что нам предлагают ВЕСТУ, ГРАНТУ и БУХАНКУ. Мы можем и достойны лучшего. А Вы, господа, если будете покупать это "ЖИДКОЕ" его и будут производить.
ВЕСТУ и немцы покупают, почему бы им и "спорт" не втюхать... Хотя 9,6с для "спорта" многовато, должно примерно до 7-8с быть, а с приставкой RS до 5-6с!
Это ущербный, ненадежный, бюджетный и маленький автомобильчик, со слабым двигателем.
СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ должен быть на заднем приводе, на механике и с большим объемом, ну или Ниссаном ГТР или Доджем Челленджером)
Самое главное правило в жизни любого человека - слушай других, но выводы делай сам. Много обиженников и недовольных жизнью, которые не хотят ничего делать, им все надо за бесплатно и как можно лучше.
Сколько машин было (3 шт. одна российская, 2 из них до 2000 г.в.) не было проблем, потому что с ней нужно уметь обращаться.
Я старый 15 летний ниссан по утрам зимой прогревал, масло в коробке на месте по передачам секунд по 10-15 гонял перед поездкой. При продаже пробег 300к, коробка еще лучше чем движок была. Главное ухаживать! Когда ниссанчик купил, после предыдцщего много чего поменял, но потом 6 лет горя не знал - это еще один довод того, что значит хозяин авто до тебя!
Следите за авто и любая машина Вам будет служить долго и счастливо! На счет "китайцев" не знаю, не знаком!)
Удачи всем.
PS А весту хочу взять как вторую машину себе! :)
это не у нас это окраинцы
Тойота и БМВ никогда не выделялись привлекательным дизайном. Больше надёжностью. Веста по сравнению с ними - красавица! Другое дело - Ауди и Мерседес. Тут спору нет, загляденье!
Не обязательно турбина, японцы делали и сейчас создают кучу спортивных авто и вполне обходятся без турбин, это и Хонды, и Сузуки и Мазды,Тойоты. Вспомните Саурер например или легендарную Селику,которая выигрывала чемпионаты по различным ралли. Турбина ,это слишком простой способ увеличить мощность . Она уменьшает ресурс кратно, опять же есть вероятность поломки распредвала и шатунов в момент соревнований ...В случае с вариантом спорт версии Весты-у нее хорошие данные по кузову и ходовой, но спортивные авто не рено не ниссану создавать не удавалось. Весте нужен другой мотор, принципиально другой, со смещением фаз газораспределен ия, облегченными поршнями, выточками,иной подачей воздуха,системо й выхлопа и так далее. Если она поедет с 6 секундами до ста км. ,это будет вполне себе хороший спорт мобиль.Добить три секунды на этом моторе сложно.
А что конкретно вы сделали лучше? В мире не так много стран включая Россию,которые производят свои автомобили,еще меньше производящих самолеты ,и единицы ,производящих продукцию для космоса. Веста -типичный автомобиль от Рено или Ниссан, на таких ездит пол Европы, что возмущаться? Дань моде? Модно обо[censored] свое? Что сам ты сделал для страны,что создал?И на сколько качественно? Если вы реально создали что такое мощное--склоняю голову и прислушаюсь к критике. Если нет,--то просто покидаться грязью очередной раз....Вы обычный совок в этом случае,совки считают модным поливать грязью все свое,а забугорное хвалить.Но когда то и корейцев и японцев ругали за качество,и смеялись над их машинами,а сегодня Тойота лидер продаж в мире....Просто японцы и корейцы учились любить свое, учились уважать своих производителей.
Пример из конфигуратора в студию...
Вы путаете божий дар с яичницей, вы говорите о спорте 80х годов. Это раз. Второе, автомобиль создавался инжинирингом Ниссан и Рено, создавался на сборочной линии,такой же как в Японии например,те же роботы. Так что уложить в этот бюджет 500 сильный агрегат и супер коробку не представляется реальным. Вспомните Тойоту Селику, там реализовано для ралли все вполне бюджетно. Но автомобиль не большой, двигатель не супер пупер ,но авто свое дело делала,мировые чемпионаты выигрывала. Так что для серийной недорогой машинки вполне все хорошо, движок нужен на 40 лошадок больше, с ходовкой и кузовом все очень прилично, достойно. Лучше китайцев,сеата, фиата, и.т.д.
ДВС производим сами. При чем тут валюта? Группа рено -Ниссан производит свои моторы, вопрос в том,что ставить на данную модель ,вот и все.
Цитирую Владимир Ермаков:
ты видимо долбаеб если готов отдать 900р за базу где. что форд, что рио у тебя развалятся на 50тысячах пробега
Это не может быть словосочетанием .
вот полик твой точно полное г. по езде напоминает ваз 2107 и по приему и по расходу на нем если наваливаешь то вообще п.....
Евгений Альфредович а вы точно что-то в машинах понимаете?