Автоновости

Немного наблюдений по эксплуатации Lada XRAY

Немного наблюдений по эксплуатации Lada XRAY

Поделюсь собственными наблюдениями об эксплуатации LADA XRAY.

Начну с того, что по утрам, заводя Иксрей, слышен громкий металлический звук, напоминающий удар по кастрюле ложкой. В последующем, на протяжении дня, подобного не наблюдается. Интересно, что обращался с этой проблемой по гарантии в сервис, но там ничего не смогли сказать.

Несколько дней назад после попадания в ветровое стекло камушка, образовались трещины. По Каско сказали, что заменят только само стекло, а все остальное на нем имеющееся, например антенну от охранного комплекса и блок спутниковой системы эра-глонасс, нужно менять за свои деньги. Задумался: антенну, в принципе, могу и сам приклеить, но нужна ли мне эта спутниковая система? Думаю, обойдусь.

До сих пор интересует вопрос, касающийся производителя магнитолы, установленной в моем Иксрее. Проблема в том, что требуется пин-код для ее работы, а отказаться от магнитолы просто невозможно. Может быть кто-то знает, как убрать в магнитоле Lada Xray проверку кода?

На протяжении первых трех тысяч километров пробега заправлялся исключительно на Лукойле 92-м – именно такой бензин рекомендован исходя из наклейки, приклеенной на заправочном лючке. Машина ужасно тупила, пока не перешел на заправку на Роснефти и 95-й бензин. После этого Иксрей почувствовал себя бодрее: и расход снизился, и ускорение улучшилось. Как-то увидел заправку Shell, решил попробовать там. Заправлялся несколько раз по 25-30 литров, причем заметил, что опять динамика ухудшилась, а расход вырос. Даже несмотря на то, что была их карточка, по которой можно было бесплатно выпить кофе, решил отказаться от этой заправки. Пару дней назад 30 литров залил снова на Роснефти, но машина до сих пор остается «вялой».

Приходило письмо от дилера, где покупался Иксрей, что началась отзывная кампания и что-то там могут доработать. Как оказалось, бесплатно меняют расширительный бачок. Так что, скоро поеду на замену.

Вспомнил момент о конструкции вентиляционных воздуховодов. Не знаю, кто работал над ними, но как не регулируй, обдув в направлении головы не работает, приходится наклонять голову в стороны от руля.

Добавить комментарий


Наверх