В целом Веста хороший автомобиль, но есть моменты, на которые часто жалуются владельцы, по крайней мере первых годов выпуска.
Не так давно мы опубликовали отзыв владельца Лада Веста, который жаловался на дерганья автомобиля. Причем они могут появляться всего раз в несколько дней. Диагностика выявила пропуски зажигания на почти новой машине. Также были нарекания на большой расход масла. В комментариях разгорелась бурная дискуссия, кто-то заявил, что это происки конкурентов, а то-то увидел знакомую проблему. Ниже приводим пару полезных, на наш взгляд, комментариев.
1.
Имею Лада Веста 1.8 на механике, 7 тыс км пробега, на машине не гоняю и ничего не делал типа прошивок и проч. На холодную дергает так, что кажется как будто выхлопная система по днищу долбит, проявляется в холодное время и в жару особенно в пробках.
Жор масла 200 грамм на 1 тыс км, фазовращатель вообще не понятно для чего нужен, машина не выезжает из 12 секунд.
Ржавчины пока нет, наверное потому что машине пол года.
Прежде чем писать ересь про износ чего то там, надо иметь машину. А если нет машины почитайте драйв хотя бы. Я когда искал как устранить дерганья много видел статей, что такая беда есть. А самое главное, что АвтоВАЗ заявил, что это конструктивная особенность данного двигателя и отказ по гарантии.
2 года откатаю и куплю себе 10 летнею иномарку за эти же деньги. Машина в реальности не плохая, но сырая, как не знаю что. Покупать ее не советую, весь ютюб в рекламе и о проблемах не говорят вообще, а они есть и устранение их АвтоВАЗ заниматься не желает, а просто заявляет, что это особенно данной машины, а потому что дорого устранить, а если массово устранять, то это надо отзывать машины, куда проще заявить, что это особенность.
2.
Была такая же проблема. Дергалась машина, что только не делал: и свечи менял, и катушки менял и форсунки чистил. Ошибка все горела, датчик ФАС распредвала трижды менял и опять дергалась и на газе и на бензине, так что топливо и форсунки не причем. Газ подключили грамотно перепроверяли, это я исключаю ваши "это от газа!"
Пока не чипанул с евро 5 на евро 2: машина полетела и дергаться перестала! Правда все это совпало с потеплением, было подозрение что по холоду дергается больше.
Задушена машина этим евро 5, два датчика кислорода до катализатора и после.
И к слову: сцепление дважды менял и актуатор раз, на Весте буксовать с роботом никак нельзя. 36 тыс вбухал в робота. Стойки стабилизатора менял раз 5, прям расходники. А ведь пробег 110 тыс км.