Автоновости

Нет экономического смысла: АвтоВАЗ окончательно похоронил идею выпуска минивэна Лада. Новой «Надежды» не будет

Нет экономического смысла: АвтоВАЗ окончательно похоронил идею выпуска минивэна Лада. Новой «Надежды» не будет

Автолюбители до сих пор тепло отзываются о семейном автомобиле ВАЗ-2120 «Надежда», поэтому многих интересует вопрос, будет ли наследник у данной модели? Представители АвтоВАЗа дали четкий ответ.

Напомним, «Надежда» - полноприводный семиместный минивэн, выпущенный опытно-промышленным отделением АвтоВАЗа в конце 90-х годов. Кузов - оригинальный, установлен на платформу, взятую у пятидверной версии «Нивы». От популярного внедорожника позаимствовали также понижающую передачу и полный привод. На конвейере «Надежда» находилась чуть более 8 лет, выпустили порядка восьми тысяч экземпляров модели, а в начале двухтысячных автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. С производства машину окончательно сняли в 2006 году.

Семиместную Ладу можно встретить на дороге и сегодня, а некоторые экземпляры в заботливых руках продолжают выглядеть достойно. Была надежда, что АвтоВАЗ восстановит производство «Надежды» (символичная тавтология), ведь ту же «Ниву» производят до сих пор без каких-либо существенных изменений. Либо более смелый шаг: разработать второе поколение или хотя бы произвести глубокое обновление.

Но, к сожалению, у завода другое мнение. В пресс-центре АвтоВАЗа сообщили, что такой модели нет в плане развития автомобилей Lada ввиду удручающей динамики российского рынка минивэнов. Поскольку спрос на такие машины остается достаточно низким, отечественный автогигант не видит экономического смысла делать инвестиции в однообъемник.

Читать по теме: Не хуже Нивы, очень жаль что больше не выпускают этот чудо-минивэн: отзыв владельца Лада 2120 "Надежда"

«Надежда» была универсальным автомобилем и использовалась во многих сферах:

Комментарии  
-1 5 #1 Артур 30.01.2020 22:19
А зря! эх...
Цитировать
-1 11 #2 Андрей 31.01.2020 07:11
Действительно зря...придать современный вид, морду X и салон переделать и хорошая Lada X-van получилась бы, но нашим автотазовцам мозгов не хватает, хотя сейчас в России весьма популярны минивэны и универсалы.
Цитировать
-2 8 #3 Сергей Воробьев 31.01.2020 10:23
Морду и салон от а ля Веста ( в краем случае от Гранты), полный привод убрать, стойкость к корозии повысить и цены 500-600 т. И вот оно счастье.
Цитировать
-2 9 #4 Игорь Васильевич 31.01.2020 10:34
Може и вернули бы на конвеер, и даже обновили бы с наружи и внутри... если бы заводом управляли сами. Т.е. А.О АвтоВаз полностью принадлежал бы России. Так не могут сами принимать решений, не могут! Право голоса пренадлежит RENAULT , теперь там, решают на чем русские будут ездить!
Цитировать
-1 3 #5 Bereg82 31.01.2020 17:54
Надежда будет толкаться с ладаларгусом, а ладаларгус уже продается, а рисковать наши шишки очко жимжим. Так, что не только надежды, а ничего своего и нового у нас не будет никогда. Мы только ответ чемберлену можем сотворить, когда петух жареный клюнет.
Цитировать
-1 7 #6 Сергей Морозов 31.01.2020 23:27
Табуретку на колесах под названием Нива, выпускать смысл есть, а Вон Надежду нет. Ну не идиотизм ?
Цитировать
-2 4 #7 Владимир 01.02.2020 10:49
Ну тут всё ясно сколько автоваза принадлежит иностранцам ? Кто будет помогать конкурентам . Потому у нас не будет нормальных машин они просто хозяевам не нужны . Покупайте иномарки !
Цитировать
0 2 #8 Вячеслав 01.02.2020 15:07
Какая страна, такие и минивены.. :-x
Цитировать
0 2 #9 Вячеслав 01.02.2020 15:08
Какая страна, такие и минивены ;-)
Цитировать
-2 1 #10 Дмитрий 02.02.2020 11:40
Хорошо хоть этот кошмар выпускать не будут.
Когда хоть народ поймет, что ВАЗа качества не будет! Веста стала меньше гнить, но как ее собирают!
Вот, стоит посмотреть:
https://zen.yandex.ru/media/erka/kak-sobiraiut-vestu-chast-1-sborka-kuzova-5d12045f687e27066171b3b5
Упаси кого-либо от напасти по имени ВАЗ.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх