Автоновости

Новая Лада Гранта на французской платформе появится не ранее 2022 года и подорожает

Новая Лада Гранта на французской платформе появится не ранее 2022 года и подорожает

Как и новое поколение Нивы бюджетник появится в 2022-2023 годах и, вероятно, вырастет в цене из-за импортных комплектующих.

На АвтоВАЗе не подтвердили информацию о запуске в 2021 году в серию модели Granta нового поколения.

Несколько дней назад в ряде автомобильных СМИ появилась новость, что АвтоВАЗ уже активно разрабатывает новинку, а на текущий момент завершаются работы по дизайну новой Гранты. Приводились сведения, что существует трехмерная модель и пластилиновый прототип, а в работах задействованы французские и румынские специалисты.

Предполагалось, что на новой Гранте АвтоВАЗ сменит платформу. Так, в основу должна была лечь В0 платформа, применяемая на Иксрее и автомобилях от Renault, ориентированных на отечественный рынок.

Примечательно, что АвтоВАЗ опроверг лишь сроки появления новой Гранты, но не платформы: ведь еще год назад был опубликован план отечественного производителя о полном переходе всех автомобилей Лада на платформу В0. Лишь у Весты останется своя "тележка".

Стоит напомнить, в что 2022-2023 годах должно появиться и новое поколение Нивы, причем автомобиль также будет базироваться на французской платформе и по сути станет кроссовером с электромагнитной муфтой как у Дастера.

Концепт-кар новой Нивы, показанный год назад
Концепт-кар новой Нивы, показанный год назад

Что же касается сроков появления Гранты, то год назад только прошел рестайлинг, так что 3-4 года модель на конвейере точно задержится.

Отметим, что переход на В0 негативно скажется как на цене так и на стоимости обслуживания и ремонта Гранты и новой Нивы, ведь импортные компоненты, даже произведенные в РФ, заметно дороже.

Напомним, сегодня Гранта входит в ТОП наиболее востребованных на рынке России автомобилей. По итогам ноября 2019 года, своих владельцев нашло около 12.5 тысяч этих моделей, за период январь-октябрь – свыше 121 тысячи. К слову, последние показатели почти на треть превышают результаты, продемонстрированный в этот же период 2018 года. Залог успеха - низкая цена. Сумеет ли АвтоВАЗ сохранить это конкурентное преимущество при смене платформы - вопрос, на который пока нет ответа.

Добавить комментарий


Наверх