Автоновости

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

 Начну с хорошего:

- в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

- симпатично сделан передок, как в Вестах;

- обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

- пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

- заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

- аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

- поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

Из минусов:

- багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Ну и несколько моих наблюдений:

- иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

- несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

- если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

- пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

- в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

Источник: drom.ru/reviews/lada/granta/934845/142077

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Комментарии  
-50 27 #1 Irshat 03.10.2018 19:23
Откуда знаете что поршня с проточками? Пластик хреновый, у меня башка болит от его запаха. Магнитола не работает без зажигания- тоже минус.
Цитировать
-71 53 #2 Анатолий 03.10.2018 19:52
У моей " Приоры" меньше недостатков, за 140 000 км, чем ты тут насчитал, да ещё доволен !!!
Цитировать
-53 49 #3 Василий 04.10.2018 13:53
Ну по сравнению с прошлой грантой изменений смотрю прям дофига. руль [censored] что на вид что управляемость на трассе около 0, сидения [censored], двигатель вибрирует, коробка воет. Есть за что заплатить 500тр. Жесть вобщем. Хотя скоро похоже всех на них пересадят.
Цитировать
-46 18 #4 Александр 06.10.2018 06:52
Лучше бы Lada 4x4 взял, та хоть и почти такая же шумная, но хоть внедорожная и этим оправдывает. Во-вторых с нашими дорогами -половина разбита, вторая половина ремонтируется и везде стыки на трассе, плюс неуборка снега - в РФ только на кроссоверах и внедорожниках можно ездить, не опасаясь за брюхо и подвески. Плюс припарковаться можно проще.
С нынешними ценами на бензин было бы оправдано брать Гранту и Весту в варианте CNG , на метане. Будет ли в новом варианте Гранта с заводским метаном, пока неясно. До рестайлинга такая комплектация была.
Остаётся на газу с заводским ГБО дорогая Веста.
Другого толка и резона брать именно эти машины нет пока.
Цитировать
-34 25 #5 Сергей 09.10.2018 13:24
- багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо....... .На этом можно и закончить обзор.Как было корытом,так и осталось.Жаль тех даунов,покупающ их это [censored].Надо себя любить.
Цитировать
-10 37 #6 BenBar 09.10.2018 13:59
Двигатель обкатаешь, обрадуешься. Я сейчас на трассе катаю 130-150 км/ч. Фуры не мешают. При этом расход 5,8 л. Если 110 км/ч, то 5,1 л.
Цитировать
-23 7 #7 Валера огонь 10.10.2018 11:35
НАДО БЫЛО МАРКА БРАТЬ
Цитировать
-7 10 #8 Димас 10.10.2018 19:23
Цитирую BenBar:
Двигатель обкатаешь, обрадуешься. Я сейчас на трассе катаю 130-150 км/ч. Фуры не мешают. При этом расход 5,8 л. Если 110 км/ч, то 5,1 л.

Ага а если 100 км/ч то 4,8 л, а на 90 км/ч вообще не расходует! Сказочник! Расход средний надо засекать, а не на мгновенный расход глазеть.
Цитировать
-47 29 #9 Валера 11.10.2018 09:55
Да вы прикалываетесь? 500к за гранту, к которой есть вопросы до 200км?? Гудящая коробка и трещащий пластик ,+ что то не докурутили на заводе, + с ходу шляпа сцеплению??? Отличный выбор, че... При том что за 500к можно купить не то что КИА или Тойоту Б/у - можно взять Мерседес Е класс года этак 2008, БМВ 2005-2007, Инфинити, Лексус и кучу других НОРМАЛЬНЫХ автомобилей. Зачем пол ляма отдавать за новое [censored], которое уже с завода неисправно??? Странный народ у нас, я понимаю, патриотизм, но он не должен граничить с [censored]измом ...
Цитировать
-7 45 #10 Dead Morose 11.10.2018 10:57
Цитирую Валера:
Да вы прикалываетесь? 500к за гранту, к которой есть вопросы до 200км?? Гудящая коробка и трещащий пластик ,+ что то не докурутили на заводе, + с ходу шляпа сцеплению??? Отличный выбор, че... При том что за 500к можно купить не то что КИА или Тойоту Б/у - можно взять Мерседес Е класс года этак 2008, БМВ 2005-2007, Инфинити, Лексус и кучу других НОРМАЛЬНЫХ автомобилей. Зачем пол ляма отдавать за новое [censored], которое уже с завода неисправно??? Странный народ у нас, я понимаю, патриотизм, но он не должен граничить с [censored]измом...


Не соглашусь. Во-первых, гранта - бюджетный автомобиль. Новая гранта на гарантии. На мой взгляд вполне логично взять новый автомобиль, пусть и бюджетный, но на гарантии, чем старый мерен или бмв, обслуживая которые отдашь последние штаны, учитывая стоимость зап. частей и прочие нюансы. Если человек берет себе БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, то он знает на что идет. Я себе тоже взял гранту в мае, в салоне. Планирую покататься 3 года (гарантийный срок) и продать.
Цитировать
0 4 #11 Дмитрий 22.10.2018 21:53
панель почти как у дацуна и магнитола один в один . :lol:
Цитировать
-63 10 #12 васек-резаный 31.10.2018 18:17
Купить это [censored] за полмиллиона это ж сколько
нужно выкурить укропа чтобы мозги наизнанку вывернуло [censored] мягко сказано.
Цитировать
-5 22 #13 андрей 31.10.2018 21:09
хорошая тачка но ценник ей максимум 300.в люксе
Цитировать
-4 8 #14 андрей 31.10.2018 21:16
Цитирую Дмитрий:
панель почти как у дацуна и магнитола один в один . :lol:

дацун колёса для лохов как гранда с бампером в икс стиле перестанут покупать поставят магнитафон с фольцвагена будут кричать авто с качеством из германии снова ценник на сотку подымут и народ будет покупать уже немецкое авто
Цитировать
-9 5 #15 MANS 01.11.2018 17:26
Шляпа полная. взгляните на ключи от вашей обновленной гранты - восьмерочный ключ! в 2018 году! коробка хлам полный. брал в 15 году с нуля, за 50 тыс пробега 5 раз коробку перебрали. с завода не было подсветки номера. ни плафонов ни проводки, за что влепили штраф гайцы. ошибка двигателя чуть не с завода горела. а вот, вспомнил, проблемный механизм переключения передач. ломается пластмасска в кольце троса и передачи не переключатся. отремонтировал изолентой, так как в продаже этих пластмассок нет. наверно нынешний хозяин ее также изолентой ремонтирует. нарадоваться не могу что продал и купил 10 летнюю мазду 6.
Цитировать
-3 0 #16 сергей 01.11.2018 18:22
Владею
Цитировать
0 2 #17 сергей 01.11.2018 18:29
Владею джили эмгранд х :-| етч 4г работает все без нареканий.калин а за 4 г приподносила сюрпризы. :P
Цитировать
0 19 #18 Евгений 01.11.2018 22:33
Видимо покупка любого авто — это игра в рулетку, нашего так в двойне. Вот пишут о проблемах еще и 1000 км не отъездив, а мне видать повезло, т.к. в 2014 стал обладателем новой гранты лифтбек (хотя хотел б/у фокус 2, но не нашел подходящего). Ну так вот взял полный люкс на автомате (не робот) и ездил и ни что не беспокоило, только сервисные то, правда после 30т/км заскрипела спинка заднего сиденья на защелках, подмотал изоленты и все норм. За 2 года накатал 65т/км и возникли обстоятельства что нужно было продать и продал. Вот пол года назад встретил нового владельца, думал щас расскажет в каком он аду, но нет машина проблем не доставляет, только сервисные замены при его то уже пробеге 93т/км.
Так что удачно собранных машин вам во владение! 8)
Цитировать
-2 43 #19 Евгений 15.12.2018 09:49
Негативные отзывы о Гранте,похожи на высказывания даунов. Срвнивать самый дешевый бюджетный автомобиль, иномарками выше класса...верх идиотизма. Даже те десятилетние иномарки,с которыми так любят сравнивать ладу,блин...так ие ,такого качества на сегодняшний день стоят от 1.5млн.рублей. и названия носят другие. А те бюджетники котопые продают под брендом киа хёндэ и т.п. ,это такие же жигули и по качеству и по комфортности. И платить только за бренд на 150-200тыс.рубл ей,за понты...ну разве не верх идиотизма. А те кому ноавятся десятилетний инохлам,которые привыкли ездить на пороховых бочках,тем желаю удачи,играйте дальше в рулетку. Потому что найти достойную б/у иномарку на рынке не из простых задач. И 90%тех,кто берет авто с пробегом,ездят на хламе. И...те ,кто берет какую то опцию в сравнении,котор ая стояла на какой то иномарке в конце прошлого века,а на Ладе пояаилась только сейчас...Господ а,это отечественный автопром,для которого например повторитель поворота на зеркале,это ДОСТИЖЕНИЕ. Причем достигли они такое не за ваш счет,а за счет тех кого вы по считаете ненормальными (тех которые покупют отечественные автомобили). А вы,завидуйте дальше иностранцам,не имея ничего своего и доедайте обьедки с барского стола. Потому что действительно классные машины начинаются с 2млн.рублей. Но,вам на таких не ездить,иначе не смотрели бы обзоры самых дешевых бюджетных авто.
Цитировать
-17 4 #20 MANS 15.12.2018 11:12
Хахаха, насмешил! Евгений, это ваши высказывания попахивают даунизмом. С чего не сравнивать японскую 10 летнюю мазду 6 с грантой? деньги те же.да, новая она 1.7 ляма стоит и что? я не сравниваю новую мазду с новой грантой. вы видимо не ездили на японских авто, верх вашего достижения - гнилая пятнашка и вот вы на гранту молитесь. Отечественный автопром говорите? Нечему удивляться? Вы платите хорошие деньги за новую машину, а вам подсовывают бричку, которая ломается постоянно, вам нужно под ней постоянно лазить или возить ее в сервисный центр, так как она на гарантии. разве это не верх идиотизма? не верх идиотизма до сих пор ставить 8кл двигатель от 8ки, которому уже лет 40? ах да, забыл про восьмерочную коробку, которую немного модифицировали, но мля вой коробки убрать не судьба. пластик дешевка, который к 30 тысячам пробега начинает стираться(я про ручки на дверях), кнопки стеклоподьемник ов и другие кнопки нажимать противно потому что они "деревянные".. и тут нечему удивляться? а удивляться нужно цене! с вас дерут а вы и рады. про то что 10 летняя иномарка - бочка с порохом вообще бред.когда покупаешь авто, нужно смотреть что берешь.да и за авто следить надо и вовремя обслуживать.
и да, говорите за себя. возможно вам никогда не ездить на хорошем авто, видимо семейный бюджет не позволяет. у меня по крайней мере с этим порядок. а посмотрел обзор ради интереса, чтобы увидеть что изменили в этой бричке. покупать я ее не собираюсь, так как была уже и больше ни ни.
Цитировать
-1 6 #21 Евгений 16.12.2018 16:36
Вы не внимательно прочитали мой коммент. А иномарки...У меня были и есть. И опыт у меня достаточный,что бы сделать обьективный вывод. А вот вам,да, только сильно б/у иномарки наверно только докатывать и считать верхом совершенства то,что под вашим задом сейчас. Лучшее потому что не опробовано. Ну да суть не в этом. Прочтите внимательно,в каждом тексте,есть контекст. Без обид))))
Цитировать
-2 1 #22 Владимир 23.12.2018 19:05
Цитирую MANS:
Шляпа полная. взгляните на ключи от вашей обновленной гранты - восьмерочный ключ! в 2018 году! коробка хлам полный. брал в 15 году с нуля, за 50 тыс пробега 5 раз коробку перебрали. с завода не было подсветки номера. ни плафонов ни проводки, за что влепили штраф гайцы. ошибка двигателя чуть не с завода горела. а вот, вспомнил, проблемный механизм переключения передач. ломается пластмасска в кольце троса и передачи не переключатся. отремонтировал изолентой, так как в продаже этих пластмассок нет. наверно нынешний хозяин ее также изолентой ремонтирует. нарадоваться не могу что продал и купил 10 летнюю мазду 6.


Так и ты из тех, кто платит дважды?
Цитировать
0 4 #23 Сергей 29.01.2019 06:42
за 5 лет и 95000 пробега поменял ШРУС и резонатор, не считая расходников. обслуживание - копейки. до этого Опель омега был, хороший авто, но все запчасти и работы кратно дороже, да еще и на заказ. тут резонатор погорел - купил в магазине возле сервиса и через 2 часа ехал дальше. да и бонусом: стоит моя гранта сейчас столько же сколько я за нее отдал в 2014
Цитировать
-1 3 #24 Арсен 04.02.2019 21:59
Купил новую гранту, мотор 106л., пробег 3000 км., на скорости 150км. мотор гудит почти 4000об/м. просить 6 передачу, по моему большой минус, дальше что будет не знаю.
Цитировать
0 1 #25 Гарик 07.04.2019 02:36
Цитирую Валера:
Да вы прикалываетесь? 500к за гранту, к которой есть вопросы до 200км?? Гудящая коробка и трещащий пластик ,+ что то не докурутили на заводе, + с ходу шляпа сцеплению??? Отличный выбор, че... При том что за 500к можно купить не то что КИА или Тойоту Б/у - можно взять Мерседес Е класс года этак 2008, БМВ 2005-2007, Инфинити, Лексус и кучу других НОРМАЛЬНЫХ автомобилей. Зачем пол ляма отдавать за новое [censored], которое уже с завода неисправно??? Странный народ у нас, я понимаю, патриотизм, но он не должен граничить с [censored]измом...

Потому что +90% берут в кредит, а на поддержанную иномарку сложнее без гос.поддержки
Цитировать
-1 8 #26 Денис 19.04.2019 22:34
Скажу кратко, проехал 3000 на гранте 19го года, почитал все ваше и скажу
1-не ровняйте гранту 15го года и 19го (коробка уже не гудит и не клацает, как вы пишите, все исправили)
2- пластик повонял и перестал
3- мужичку со стуком в багажнике пустом подскажу - опорные резинки трутся на кочках и скрипят, я взял промазал смазкой жирной в местах соприкосновения и стук ушёл
4- в люксе есть все, при этом экономишь тысяч 200, по сравнению со всякими поло и рапидами
5- по своему опыту, лучше новая гранта на гарантии, чем буржуйское бу корыто, любое, т.к. вкладываешь деньги при покупке, потом на дорогущие запчасти, а как продавать надумаешь, врядли продашь так же как купил:( это факт,
Резюме моё - вариант очень даже не плохой, особенно если планируешь много ездить. А если ездить 15 тыс. в год, можете брать любое ино корыто и молиться на него :), всем удачи!
Цитировать
0 1 #27 Дмитрий 05.05.2019 11:01
Цитирую Евгений:
Негативные отзывы о Гранте,похожи на высказывания даунов. Срвнивать самый дешевый бюджетный автомобиль, иномарками выше класса...верх идиотизма. Даже те десятилетние иномарки,с которыми так любят сравнивать ладу,блин...такие ,такого качества на сегодняшний день стоят от 1.5млн.рублей. и названия носят другие. А те бюджетники котопые продают под брендом киа хёндэ и т.п. ,это такие же жигули и по качеству и по комфортности. И платить только за бренд на 150-200тыс.рублей,за понты...ну разве не верх идиотизма. А те кому ноавятся десятилетний инохлам,которые привыкли ездить на пороховых бочках,тем желаю удачи,играйте дальше в рулетку. Потому что найти достойную б/у иномарку на рынке не из простых задач. И 90%тех,кто берет авто с пробегом,ездят на хламе. И...те ,кто берет какую то опцию в сравнении,которая стояла на какой то иномарке в конце прошлого века,а на Ладе пояаилась только сейчас...Господа,это отечественный автопром,для которого например повторитель поворота на зеркале,это ДОСТИЖЕНИЕ. Причем достигли они такое не за ваш счет,а за счет тех кого вы по считаете ненормальными (тех которые покупют отечественные автомобили). А вы,завидуйте дальше иностранцам,не имея ничего своего и доедайте обьедки с барского стола. Потому что действительно классные машины начинаются с 2млн.рублей. Но,вам на таких не ездить,иначе не смотрели бы обзоры самых дешевых бюджетных авто.

Согласен, тоже ездил на девятке, как первый автомобиль. Та же девятка неплохая машина, если новая и ухоженная. Собираюсь брать гранту, зашел прочитать отзывы. Покупать все равно буду гранту. Просто потому что, я молодой и кроме авто, нужна еще и квартира. Зато она новая, в ней н кто кроме меня не пукнул еще. Многие друзья, ездять на иномарках за по ляма и так же в кредит, каждый месяц вкладывают по 10ке.
Цитировать
0 0 #28 денис 21.05.2019 11:09
Цитирую MANS:
Хахаха, насмешил! Евгений, это ваши высказывания попахивают даунизмом. С чего не сравнивать японскую 10 летнюю мазду 6 с грантой? деньги те же.да, новая она 1.7 ляма стоит и что? я не сравниваю новую мазду с новой грантой. вы видимо не ездили на японских авто, верх вашего достижения - гнилая пятнашка и вот вы на гранту молитесь. Отечественный автопром говорите? Нечему удивляться? Вы платите хорошие деньги за новую машину, а вам подсовывают бричку, которая ломается постоянно, вам нужно под ней постоянно лазить или возить ее в сервисный центр, так как она на гарантии. разве это не верх идиотизма? не верх идиотизма до сих пор ставить 8кл двигатель от 8ки, которому уже лет 40? ах да, забыл про восьмерочную коробку, которую немного модифицировали, но мля вой коробки убрать не судьба. пластик дешевка, который к 30 тысячам пробега начинает стираться(я про ручки на дверях), кнопки стеклоподьемников и другие кнопки нажимать противно потому что они "деревянные".. и тут нечему удивляться? а удивляться нужно цене! с вас дерут а вы и рады. про то что 10 летняя иномарка - бочка с порохом вообще бред.когда покупаешь авто, нужно смотреть что берешь.да и за авто следить надо и вовремя обслуживать.
и да, говорите за себя. возможно вам никогда не ездить на хорошем авто, видимо семейный бюджет не позволяет. у меня по крайней мере с этим порядок. а посмотрел обзор ради интереса, чтобы увидеть что изменили в этой бричке. покупать я ее не собираюсь, так как была уже и больше ни ни.

хорошая мысль. есть новый аппарат. вполне устраивает)
Цитировать
0 1 #29 Андрей 05.06.2019 14:21
Цитирую Арсен:
Купил новую гранту, мотор 106л., пробег 3000 км., на скорости 150км. мотор гудит почти 4000об/м. просить 6 передачу, по моему большой минус, дальше что будет не знаю.

Вы купили не тот автомобиль, вам нужно было покупать гоночный болид
Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.
Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.
Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость около 340 км/ч
Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.
Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.
Торможение с 300 км/ч 4 сек
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх