Автоновости

Новая Lada Vesta для энтузиастов: до 170 л.с. и независимая задняя подвеска

Новая Lada Vesta для энтузиастов: до 170 л.с. и независимая задняя подвеска

А также модернизированная система выхлопа, улучшенные тормоза и новые амортизаторы. Тюнинговая компания представила альтернативу серийной Весте Спорт.

Независимые фирмы, специализирующиеся на доработке автомобилей Лада, представили собственное видение кроссовой Весты, получившей название Rally Sprint.


Матовый пакет обойдется в 15 тысяч рублей

Внешне тюнингованная Веста отличается оригинальным обвесом, 17-дюймовыми дисками от Иксрея, а также эксклюзивным спойлером. Причем будет предлагаться два типа обвеса, неокрашенный и глянцевый. Они будут доступны к покупке отдельно по цене от 15 тыс рублей.


Глянцевый комплект тюнинга будет дороже матового

Однако интересней изменения внутри. Версия Rally Sprint отличается газомасляными амортизаторами высокого давления с одной трубой, улучшенными тормозами, существенно облегченной защитой на картере и блокирующимся дифференциалом. Помимо этого, модернизации подверглась конструкция выхлопной системы, а вот тормоза сзади так и остались барабанные.

Если же говорить о ключевых особенностях подобного исполнения, то следует упомянуть о независимой задней подвеске, получившей оригинальные рычаги. Основу задней подвески серийной Весты, в том числе и кроссовой, составляет торсионная балка, но благодаря применению новой подвески удалось сделать ход машины более плавным и несколько улучшить ее показатели проходимости. Правда как сообщают авторы проекта, независимая подвеска находится еще в стадии разработки.

Под капотом устанавливается расточенный до 1.8 литра силовой агрегат (за основу взят 1.6-литровый ВАЗ-21127), расточенный до 150-170 «лошадок». Точных данных по мощности пока нет, так как стендовые испытания еще до конца не пройдены. В паре с форсированным мотором работает перенастроенная «механика» ВАЗ-2181.

Ожидается, что Lada Vesta Rally Sprint запустят в мелкосерийное производство, однако когда это произойдет, не уточняется.

Основные изменения:

Комментарии  
-1 4 #1 Евгений 22.11.2018 22:10
это уже интересней ранее представленной версии)
Цитировать
-1 6 #2 Михаил Сергеевич 25.11.2018 06:09
Как добились 170л.с?
Цитировать
-1 7 #3 al8ert 27.11.2018 00:04
Бились бились и добились
Цитировать
-2 0 #4 Юра 05.12.2018 01:33
А раньше что была зависимая подвеска что-ли? :cry:
Цитировать
-1 3 #5 Денис 05.12.2018 19:57
200 H/m при 7500-8000 об/мин. Ну это не серьёзно
Цитировать
0 2 #6 Денис 05.12.2018 19:58
Цитирую Юра:
А раньше что была зависимая подвеска что-ли? :cry:

Раньше, полагаю, была балка.
Цитировать
0 2 #7 Александр 12.12.2018 20:45
Улучшили тормоза, оставив барабанные тормоза, вы там с ума по сходили? :o :D
Цитировать
0 0 #8 Dmitriy 16.12.2018 20:48
Доработка ГБЦ соответствие классу национальный - ничего что в Национальном двигатели максимум 1.6 по регламенту. После этого сразу всю статью можно в утиль значит в ней нет правды
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх