Его производство организуют в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.
Новости о силовом агрегате, разработанном Renault в сотрудничестве с Daimler, поступали давно, однако только теперь становится понятно, что для бензинового 1.3-литрового двигателя в России отведена особая роль. Его производство наладят на АвтоВАЗе и вполне вероятно, что это будет первый турбированный мотор серийно установленный на Лады.
Продажи Рено Аркана стартуют в России летом, позже купе-кроссовер выйдет и на другие рынки
Его уже можно встретить под капотами некоторых моделей Mercedes (например у A-klasse) и Renault, позже он появился у Nissan (например у Qashqai), а с конца прошлого года – на бюджетной Dacia, в частности, на Duster.
Мотор оснащен четырьмя цилиндрами в сочетании с турбонаддувом, фильтрующим элементом GPF, а также впрыском непосредственного типа. В европейских исполнениях Duster этот силовой агрегат призван сменить 125-сильную 1.2-литровую турбированную «четверку», причем на выбор будет пара вариантов. В базе силовой агрегат обладает отдачей в 130 «лошадок» (момент – 240Нм), а топовая версия мотора выдает уже 150 л.с. при моменте в 250Нм.
Нам же стоит присмотреться к этому мотору повнимательней: вначале его будут устанавливать на новый «разработанный специально для России» купе-кроссовер Renault Arkana. Выйдет он уже через несколько месяцев. Причем если сам автомобиль будут производить на заводе компании в Москве, то сборку силового агрегата в Тольятти: на АвтоВАЗе для этого организуют специальную линию.
Рено Дастер нового поколения появится после Арканы
Далее турбомотор пойдет в массы: вслед за Arkana его установят на новый Duster (в Европе уже продается, у нас задерживается из-за Arkana - все силы брошены на него), а в более дальней перспективе и на Лады. АвтоВАЗ некогда разрабатывал свой турбированный двигатель, но на данный момент все работы свернуты: зачем тратить миллионы когда можно использовать уже готовое решение от альянса Renault-Nissan? Не зря мотору отвели линию прямо в Тольятти на основном заводе.
Все современные двигатели ГО...НО одноразовое.
Дустер создан не для того, чтобы всякие эстеты на него наяривали, это практичная утилитарная машина для простых людей, способная на многое на бездорожье, в отличие от всяких модных кроссовков, застревающих чуть дальше обычной пузотерки.
У нас Дастер с этими двигателями продется уже 2 недели, но тест на него пока не видел. Но был тест на Renault SCENIC 1.3 TCe с таким же движком(https://touchit.sk/renault-scenic-1-3-tce-bose-skvely-motor-a-prakticke-riesenia-si-nas-ziskali/190666),где утверждают, что турбо-эффект не чувствуется от 1750 об/м, со средним расходом от 6,1 до 6,8 л/100 км. Недлю назад я ездил с Дастером 1.6л, который выпил около 10 л/100 км (в основном по автомагистрали на скорости ~130 км/ч). Разница есть? А 2л Дастер у нас вообще не продается, никто его не прокормит...
Чушь не несите, езжу на Дастере 2.0 5 лет и по трассе больше чем 10,3 не было ни разу и то когда топил 140-160, если едешь спокойно 120-130, то 9,3 примерно.
Расход у дастера не от движка, а от того что он с аэродинамикой кирпича сделан и до скорости 110 нормально, а хочешь быстрее - готовься к расходу.
ну почему же... сейчас коробка обслуживает 122 лошадки с двигателя 1,8, а здесь макс 130. Перепрограммиро вать надо под особенности мотора, а так конструктивно должна переварить момент.
Для коробки важны не лошадки , а Ньютон.метры
А все старые - неэффективное, не экологичное, жрущее гамно. Не ломается - да, но всё равно нах никому нормальному не нужно уже.
Ну тогда пусть вазовский остаётся???!!)) )