Автоновости

Ожидал большего, а получил обычный ширпотреб. Отзыв владельца Toyota Camry 2.5 Comfort

Ожидал большего, а получил обычный ширпотреб. Отзыв владельца Toyota Camry 2.5 Comfort

Оставляю отзыв об эксплуатации Toyota Camry в комплектации «Comfort», 2016 года. Двигатель 2.5- литровый, коробка автоматическая. Еще до ее приобретения внимательно изучил все имеющиеся о машине отзывы, большинство из которых, конечно же, были положительными.

Сразу отмечу то, что нравится в Камри. Естественно, в плюсы можно отнести традиционную надежность, качество используемых в салоне материалов, а также характеристики двигателя, ходовые качества и возможность самостоятельного обслуживания машины. Невзирая на все это, итоговое впечатление по владению стремится к отрицательному, позволяя сделать вывод, что я владею настоящим ширпотребом.

Первое, что хочется отметить – использование в салоне какой-то тряпки, которая даже при аккуратном обращении быстро утрачивает изначальный вид. И это в машине стоимостью свыше 1.5 млн.рублей. У французов, при меньшей стоимости, отделка салона куда долговечнее и качественнее.

Многие уверяют, что подвеска в Камри достаточно мягкая, однако это не так: она вся болтается, «рыхлая», а даже на небольших неровностях случаются ее пробои. Примером снова могут послужить французские авто, у которых подвеска имеет отменные настройки, обладает энергоемкостью и мягкостью, при этом упругая в меру.

Мотор, хоть и 2.5-литровый, но ни экономичностью, ни резвостью, похвастаться не может. На трассе потребляет около 8 литров, а в городе – 13-14 литров. На 92м бензине нормально работать не хочет, заливаю всегда 95-й.

Двигаясь зимой по скользкому покрытию, рулевое управление не способно гарантировать должную уверенность, причем даже на шипованных бриджстоунах. Приходится не управлять машиной, а просто задавать ей примерное направление движения. Тормоза «ватные» - неудобно при торможении дозируется усилие к педали. Рост у меня чуть более 180 см и расположение за рулем не очень удобное – подушка сиденья короткая.

Стаж за рулем – около 30 лет, за которые эксплуатировал и ВАЗ, и несколько Mitsubishi («девятый» Лансер, паджеро, Аутлендер), коммерческие Рено, Шевроле Каптиву, S-Max Форд.

Наверх