Автоновости

Переднеприводный паркето-седан: Logan Stepway оказался на 100 тыс дешевле Vesta Cross

Переднеприводный паркето-седан: Logan Stepway оказался на 100 тыс дешевле Vesta Cross

В России множатся псевдовнедорожные версии обычных автомобилей.

Дилеры Renault в России сообщили о старте приема заказов на обновленную версию хэтчбека Sandero Stepway, а также новое «внедорожное» исполнение седана Logan Stepway. Последний в модельной гамме компании появился совсем недавно и отличается увеличенным значением клиренса – 195 мм. Анонс обеих моделей состоялся два месяца назад, а публике впервые их показали в рамках проведения ММАС-2018.

В сравнении с обычными вариантами, эти машины предлагаются в меньшем количестве комплектаций, точнее, их только две: Драйв и Лайф. Силовые агрегаты те же самые, что и для других исполнений семейства: 16- и 8-клапанные 1.6-литровые моторы, способные выдавать мощность в 113, 103 либо 82 л.с. Четырехступенчатой автоматической трансмиссией агрегатируется лишь 103-сильный мотор, все остальные – механической. Топовый Логан Степвей не оснащается самым слабым двигателем.

Вседорожные версии стали дороже в среднем на 60-75 тыс.рублей, чем хэтчбеки и седаны прежних схожих комплектаций. Так, за чуть более 660 тыс.рублей можно приобрести самый «простой» Логан Степвей, причем без кондиционера – он доступен за доплату в 30 тыс.рублей. Цены на обновленный хэтчбек Сандеро Степвей начинаются с 700 тыс.рублей.

Увеличение стоимости по сравнению с обычными версиями Сандеро и Логана связано не только с добавлением внедорожного обвеса и повышением дорожного просвета. Во всех комплектациях Stepway теперь присутствуют опции, ранее присутствовавшие только в богатых исполнениях. К примеру, в Life появилась окраска кузова в металлик, обогреваемые электрозеркала, аудиокомплекс и подогрев для передних кресел. У Stepway в комплектации Drive имеется навигационная система, причем у Сандеро дополнительно появилось обогреваемое ветровое стекло, а у Логана – рулевое колесо с кожаной оплеткой, климат и боковые подушки безопасности. Однако за многие опции придется доплатить: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС - 12 тыс, парктроник (задний) и ESP - 16 тыс.

В реализации хэтчбеки Сандеро Степвэй появятся буквально через неделю, а седаны Логан Степвэй – в первых числах ноября.

Основным конкурентом Logan Stepway является конечно же седан Веста Кросс. Она хоть и дороже (от 774 тыс рублей), но и богаче по оснащению. А цены на топовые версии при схожем оснащении и вовсе отличаются на символичную 1 тысячу: 823 тыс за Логан и 824 тыс за Весту (без доп пакетов). Однако есть очень важное отличие: если у Рено идет хоть и старый, но все же классический 4-х ступенчатый «автомат», то на Весте спорный «робот». Однако Лада возьмет мощностью: 122 л.с. против 102 л.с.

Такая схожесть в ценах вполне объяснима: АвтоВАЗ и Рено входят в один альянс, поэтому конкурировать между собой смысла у них нет.

Стоит сказать, что в ближайшем будущем у Logan Stepway появится 114-сильная версия с вариатором, правда стоить такой седан будет порядка 850 тыс рублей.

Читать также: Отличная управляемость, но слабый мотор и пресловутый "робот": первый видео тест-драйв седана Лада Веста Кросс

Комментарии  
-1 1 #1 Андрей 16.10.2018 20:53
Ну и на кой чёрт такой заголовок, если у каждого свои плюсы, а в люксе они оба примерно одинаковы???!
Цитировать
0 0 #2 николай 06.11.2018 20:26
Что толку поднимать , полный привод надо делать. Был бы очень популярный вариант
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх