Ларгус наглядный пример отношения инженеров АвтоВАЗа к своим клиентам.
Я смотрю мой отзыв о Ларгусе собрал много комментариев. Большинство почему-то считает нормально, что машина сделана через одно место. Называйте меня как хотите, но за 600 тыс я хочу получить нормальную машину. Я не прошу светодиодные фары и кожаные сидения, я прошу мелочи, которые чтобы сделать не нужно тратить деньги, нужно просто подумать головой (например неудобное расположение свеклоподъемников, неудобные сидения и проч - повторяться не буду).
Чтобы было понятней, что и не увеличивая значительно цену можно сделать Ларгус нормальной машиной, перечислю мелочи которые действительно раздражают. Это показывает наплевательское отношение разработчиков или кого там к своей работе. Итак, по пунктам.
- Стеклоочистители совершенно отстойные: сразу нужно включить их на большую скорость, чтобы после включения омывателя они нормально очистили стекло. Последовательность действий такая: тянем на себя рычаг включения воды, затем одновременно переводим его как можно ниже. Только в этом случае стекло нормально вымоется, иначе омыватель выдает такую мощную струю, что дворники с ней не справляются, из-за чего на некоторое время теряется видимость.
- Клаксон находится мягко говря не совсем на привычном месте – на левом подрулевом переключателе, в его торце. Из-за этого, по старой привычке, иногда жал на подушку рулевого колеса. Странное и тупое решение: клаксон система экстренного предупреждения, все производители делают его посередине руля чтобы можно было быстро нажать, но ведь нет, Рено с Автовазом лучше знают. По факту в экстренной ситуации пройдут драгоценные секунды.
- Электропривод есть только у стекол в зеркале, сами корпуса не сложить. Делов то, докинули к цене 500 рублей и поставили механизм, ведь по сути он есть.
- Обдув от кондиционера происходит в довольно широких пределах, причем без изменения температуры. Немного отрегулировать температуру можно вращением ручки термостата, только крутить нужно сразу на несколько делений чтобы почувствовать разницу
- Наглядный пример наплевательского отношения проектировшиков: подстаканники, что имеются в салоне, сложно вообще назвать подстаканниками, и бутылку в них не поместить. Например, если бутылка будет объемом 0.45-0.6 литра, то она не удержится в подстаканнике. В общем, фигня какая-то: широкие, но не глубокие подстаканники без дополнительных фиксаторов или удерживающих уплотнителей. Не знаю, под какую тару они вообще рассчитаны: нужно спросить у проектировщиков, чем они руководствовались при утверждении диаметра подстаканников. Самое интересное, до сих пор мне так и не удалось подобрать подходящую бутылку. Судя по всему, я не один такой. Да и форма их штамповки корявая – такое ощущение, что выпиливали школьники на трудах.
- Закрывая машину, лючок бензобака не запирается: нет даже элементарной блокировки. Есть нарекание и в адрес крышки горловины. Почему-то на АвтоВАЗе посчитали, что трещетка на ней не нужна.
- Приходится заливать только лукойловский 95-й бенз, поскольку на 92-м Ларгус ехать нормально не хочет, а на 95-м от Газпромнефти либо Татнефти иногда даже не заводится с первого раза.
- На трассе встречный ветер очень сильно шумит, из-за чего после продолжительной поездки приезжаешь измотанный
- Чтобы зафиксировать капот в поднятом положении, сначала его нужно высоко поднять, потом далеко наклониться, после чего установить штырь-фиксатор – очень неудобно!
- Задний диван, точнее его спинка, раскладывается в соотношении 60/40, регулировки наклона нет, поэтому, после полного раскладывания, получить ровный пол не получится.
- Зеркало в салоне не имеет затемнения, а обзорность с него никудышная. В результате, небольшая мертвая зона всегда присутствует справа, не помогает даже максимальный выворот правого зеркала. Кстати, слева тоже присутствует мертвая зона: ездил на иномарках, там ее не было, но Ларгус – машина особенная.
- К тормозам никаких вопросов – отрабатывают на отлично.
- На ТО можно брать свои все расходники. У официального дилера, имея свои же материалы, придется заплатить 4 тыс рублей. Думайте сами много это или мало для Лады.
Еще раз моя основная мысль: Ларгус можно было сделать намного лучше, если бы этого кто-то хотел на заводе. А они сказали "и так схавают". И схавали же судя по комментариям к моему первому отзыву.
Начало отзыва: Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус