После Весты я лучше куплю подержанную иномарку чем повторю свою печальную историю с Автовазом.
Два года у меня эта Веста, после 50 тысяч пробега в салоне все начало брякать, отопитель издает непонятные звуки, а двери скрипят. По ходовой – сзади и спереди в подвеске что-то поскрипывает и брякает при проезде неровностей, подшипники гудят.
Коробка на второй завывает, схватывание сцепления происходит не понятно где, каждый раз – по-разному, при этом регулировки нет. Есть стуки в рейке, два раза менял переключатель света (сгорают). Колодки поскрипывают, но еще живые, только вот диски уже на подходе.
Мотор 1.6 литра на холостых трясет, поршневая и гидротолкатели брякают иногда при хорошем прогреве, а иногда на холодную. Двигатель подъедает масло, между каждым ТО доливаю около трех литров. На 35 тысячах пробега прогорела выпускная муфта.
Веста 2016 года, обслуживалась у официалов, масло заливал только Mobil 5w40, фильтр Mann, постоянно делал промывки, свечи Bosch, каждое ТО проверю развал-схождение. В аварии не попадал. Гарантия по сути только на бумаге, но при каждом обращении к дилеру мне отвечают, что случай не гарантийный, или так здесь должно быть.
Кто смотрит в сторону Весты – берите только новую, а покатавшись, можно немного скинуть и продать уже кому-нибудь почти как новую с небольшой скидкой, благо ликвидность хорошая. Сделать это лучше где-нибудь при 30 тысяч километров пробега, иначе после 50 тысяч авто начнет выносить мозг и просить денег, а хваленая гарантия не поможет.
PS машина грунтовых дорог не видела, трасса город 50 на 50. Больше 2 человек не возил, то есть обычная эксплуатация. Есть подозрение что проблема в первых партиях, типа сейчас уже все детские болячки исправили и вылечили. Однако для меня уже все решено: лучше 2-3 годовалую иномарку чем Ладу. К тому же Веста сейчас стоит как иномарка, поэтому вывод что покупать очевиден.
Читать также: Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач
Полностью доволен машиной!
как это можно назвать?! Я очень люблю эту машину, но АвтоВАЗ как был проклтым местом, так им и остался.
Статья заказуха. Сам езжу на новой весте св кросс, никаких проблем проблем с ним и помине нету. Все это ваши выдумки! Как бы не пыжились владельцы помойных иноведер, а вест на дорогах полно, а значит их покупают не смотря на ценик. Как говорится - караван идет а собаки лают)))
Похоже никогда Россия не избавится от идиотов.
Отличная тачка! А вот в обслуживании работают вредители!
Так их и покупают только благодаря ценникам. Вы же сразу на цену смотрите, всё остальное не важно.
Цифровая антенна как смотреть 300 каналов HD цифрового телевидения БЕСПЛАТНО
забыв о расходах. Вы платите только один раз – когда получишь антенну
вот почитайте как здесь --- https://myrouter.shop/tvantena/ ✅
Смешно подобное читать, хотя-бы посмотрели бы Дацуна внимательней. Он не китайский, если вы невкурсе. Дацун это таже гранта, с тем же комплектующими вовсем полностью, кроме внешности и названия. Дацун это иномарка для тех кто принципиально не ездит на Вазах. А то, что это гранта даже не догадываются. Некогда непонемал тех людей, которые лезут туда в чем полный ноль, а потом и отзывы формируются соотвецтвующие. Можно взять и бу иномарку, а потом узнать отом что там одноразовый алюминиевый блок и вылететь на 200 минимум, а потом почему-то становится стыдно писать отзыв. На Вазе сломалось сразу сто отзывов, что х.... а на иномарке так либо с молчать либо, ну бывает.
Небось крутил до отсеки, вот оттого и все выше им сказанное. На приоровский 126 двигатель плевались, что сотку не ходит. В свое время весь нет подобными сказками заволили. Мой 420т прошёл, ещё живой, так ещё и на газу. У других также пробеги немалые, и только у одного товарища на 170 пришлось капиталить, но он и ездок знатный, больше скорость меньше ям, сильней крутиш значит нагар не собирается. И чаще именно такие в@дятлы потом и пишут отзывы и статейки.
А так 1.6 (вазовский не ниссановский двигатель) вообще не есть масло. Ну может после 100-200тыс.км начинать прям малость-малость есть, но чтоб 3 литра между ТО (15 тыс.км.) новый, это не реально.
Далее, салон ничего не брякает тоже дофига долго, если только кто то сигналку/музыку или прочее не ставил криво, [censored]ово все назад собрав, поломав и не заменив пистоны или неправильно снимая даже поломав защелки всякие.
Отопитель тоже нормально работает, но рекомендуют ставить сетку на воздухозаборник , так как туда пожет попасть мелкая листва и прочая грязь, что чревато.
Про скрипучие двери тоже сказка прям. Такого еще не видел. Про скрипы стоек стабилизатора в машинах 2015-2017г много писали, да. Про бухающую подвеску при проезде неровностей, это кому как, но зато она мягкая, и намного лучше неровности глотает чем все иномарочные конкуренты.
Дальше даже писать надоело.
Я бы поверил во все что автор написал если бы он купил б/у ладу весту 2016г. сейчас, на которой пробег минимум на 200 тыс.км (Или скрученный просто показывает 30-50тыс.км.) И за которой фигова ухаживали, лили фиговый 92 бензин, масло только раз 15тыс.км меняли (не смотря на моточасы) иногда и бракованное масло попадалось, и прочее. Вот тогда да, веста как и любая иномарка себя бы примерно так как описывает автор повела.
Продал с потерей 250 т.р. и купил себе КИА Спортридж. [censored] делает автоваз, конструктор сделай сам. Если покупать, то до 30-35 т.р. и срочно продавать. Хотя с ликвидностью не согласен. Берут эти ущербные Весты и Рэи на вторичке в пол-цены.До смерти больше не куплю АВТОВАЗ и детей прокляну, если только ПОДУМАЮТ об АВТОВАЗе.
Да автор просто тупенький и статья видно заказная, пишет что не хочет повторять опыт с автовазом, но его мозг не знает что весту на автовазе не делают.
Вторая Веста за 4 года, вот сам и ответил
А ты остренький? И где её по твоему делают? LADA Ижевск (входит в Группу «АВТОВАЗ»). Понарожают умных клоунов.
Кто тебя так врать научил?