Вся ниша для запаски покрылась ржавчиной.
Веста является прорывным автомобилем для АвтоВАЗа. Благодаря ему, Лады смогли составить конкуренцию Hyundai и Kia. Благодаря именно Весте развеян миф о России как стране "седании" - оказалось, что при оптимальном соотношении цена/качество отечественные автолюбители с удовольствием пересядут на универсалы. Ведь по статистике продаж Веста Кросс даже популярней седана.
Однако все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Так пользователь автомобильной соцсети drive2 под ником TOLYASOLOVEY поделился снимками своей Весты. Вернее что с ней стало после 4 лет эксплуатации.
Такую картину владелец обнаружил, когда доставал запасное колесо из багажника. На кузове видны следы коррозии, а штатная виброизоляция просто крошится.
Многие не поверили автолюбителю, что ему пришлось сделать панорамные снимки. В комментариях вестоводы строят догадки причину коррозии.
На фото видно, что полость "запаски" довольно мокрая, поэтому конденсат и отсутствие нормальной вентиляции сделали свое дело. Также многие предполагают, что автомобиль побывал в ДТП.
В комментариях автор рассказал, что такой получил Весту от предыдущего владельца: видимо просто кто-то кинул мокрую и грязную "запаску". Тем более что в других местах кузова намеков на какую-либо коррозию нет.
Фото: drive2.ru/users/tolyasolovey
Граждане - покупайте (проверенные) иномарки!!! Автоваз - как выпускал вёдра, так и продолжает этим заниматься....т олько теперь за большие деньги...)))
А, дураков в России много..)))
за Весту не топлю, но по фото видно что в нише запаски лежала не только запаска все 4 года, а ещё по всей видимости куча всякого [censored], это [censored] и побило ЛКП в нише запаски, а так как там в нише зимой конденсат бывает , это это всё и привело к такому состоянию, любой может это проверить, если у вас в нише лежит только запаска, то состояние ниши даже после десяти лет будет как новое потому что туда никто не лазиет и колесо лежит прикручено.
Сээр, вы маленько полезли уже в другую тему и как и все тут собрали всё в одну кучу, а речь вообще про другое так то, то что вам некогда воду вытирать и вашему ведру 12 лет, мы за вас рады, только вот разговор за другое, не про вытирание воды каждый день, а про что что товарищь автор решил тупо хайпу словить, в очередной раз попытаться обо[censored] и без того обосранный Автоваз, только вот не разобрался в сути проблемы почему у него так всё печально зацвело, на что ему тут пару ответов грамотных и дали, что надо нишу запаски использовать не как кузов грузовика, а пользоваться нишей когда тебе нужно запасное колесо, и если вдруг тебе нужен кузов стал да поглубже, дак хотя бы мозг включи и подстели что нибудь чтобы то что ты бросаешь в нишу не било краску, у человека на это не хватило сами знаете чего, и теперь он пытается не понятно что поймать , а как же так ?! И вода ваша и у меня так же конденсат по зиме в нише, абсолютно не причём и возраст авто тоже. По прошлой зиме тёплой , у меня пол ниши бьло воды, однако протёр, и всё как новое, а потому что там кроме колеса нет ничего.
Уже очень давно в нишу запаски краска не долетает при покраске на заводе и это касается всех марок авто, время то кончилось когда краску как и лак не жалели особо, но это не отменяет того что при должной эксплуатации что то должно ржаветь да ещё таким образом.
А царь то не настоящий.
Трындабол)))
обо[censored] Весту, купил б\у залил воду с солью чтобы сфоткать а потом в утиль
Судя по вашему комментарию, я одного уже знаю.
Колесо не болтается в нише и не трёться это факт, оно жёстко прикручено к дну ниши.
Во вторых под запаской с завода идёт специально лист мастики именно для того чтобы колесо не тёрло о металл.
В третьих фото автора с повреждения ниши совсем в других местах, и даже если автор колесо не прикручивал то колесо так бы не сцарапало ЛКП, потому что по фото видно характер повреждения, и характер повреждений именно когда кидают в нишу всякий хлам в частности металлический, а зная русского Ивана которому лишьбы весь хлам куда нибудь по кармашкам распихать то не удивительно и он там болтается, вот это и привело к содранному ЛКП.
Так-то на фото видно, что дырка с резьбой для болта или чем там крепится колесо в весте (я не знаю у меня нет весты) заржавела и значит ей не пользуется человек. Так что колесо может болтаться. И Андрей возможно прав, что там было чего-то еще понакидано, типа гаечных ключей, или какой-то подобной мелочевки. Что и поцарапало нишу. Не смею более обижать эту вашу безупречную машину)))
Потому что вы видимо запаской пользуетесь раз за всю жизнь и то может быть, и не кидаете в нишу запаски гайки и ключи и всякий хлам, поэтому у вас как и у всех в нише всё как новое.
Автор думаю уже понял что он это зря всё затеял с обсиранием в сторону Ваза)))
Гальваническим методом только силовой каркас и ряд внешних деталей. Причем оцинковка односторонняя. Получше, чем Киа, но до немцев далеко.
Согласен!!! Запаска не закреплена, разъ@бала всю нишу. Еще бы она после этого не заржавела.
...да, дураков полно, одного я слышу...
псевдобюджетных Вест.