АвтоВАЗ сообщил о намерении прекратить работы над проектом длиннобазной Lada Vesta Signature. Сравнивая исполнение с обычным седаном, Signature версия должна была быть на 25 см длиннее, для этого планировалось увеличить колесную базу и предоставить задним пассажирам больше пространства. Так запас для ног сзади увеличился на 20 см, а задний диван чуть сдвинули вперед чтобы места над головой было достаточно.
До серийного производства Vesta Signature дойти так и не удалось: выпустили всего четыре удлиненных версии. Теперь же в компании заявили о закрытии проекта Signature, поэтому новых экземпляров ждать не стоит: ручная сборка удлиненных моделей Веста по причине использования нетехнологичного процесса (например, крыша такой модели удлиненна за счет сварки пары фрагментов), крайне невыгодна.
Одновременно с этим, уже собранные Signature – не что иное, как полноразмерные макеты, не заявлявшиеся на сертификацию, поэтому ездят на временных номерных знаках. Производить модель в более-менее больших объемах ввиду отсутствия экономической обоснованности, АвтоВАЗ не будет, ведь по стоимости подобное исполнение не сможет конкурировать с другими моделями среднего класса.
Vesta Signature была детищем прежнего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, к слову и передвигался он не на немецкий седанах, а именно на удлиненной Весте.
Теперь же единственная реальная возможность привлечь внимание к Vesta Signature – использование идеи тюнинговыми ателье.
Читайте также: тест-драйв Lada Vesta Signature