Автоновости

Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками

Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками

Не помогли и новые льготные программы для своих работников.

Сотрудники АвтоВАЗа неохотно берут свою продукцию даже по спецпрограммам. Об этом сообщает группа "Нетипичный АвтоВаз" в социальной сети "ВКонтакте", которая специализируется на инсайдерской информации с автогиганта.

За полугодие 2020 года сотрудники компании приобрели всего лишь 519 машин, в то время как за такой же период прошлых лет по внутрикорпоративным льготным программам продавалось не менее 1600 автомобилей.

Работа в АвтоВАЗе дает возможность его сотрудникам приобретать со скидкой в семь процентов модели Vesta и XRAY. На другие машины выпускаемые компанией скидка еще больше - 10%. Дополнительно к этому, в 2020 году можно было воспользоваться государственной программой автокредитования, что тоже давало возможность сэкономить.

Чтобы хоть как-то поправить положение из-за обвала продаж, в мае в АвтоВАЗе вспомнили о программе 50/50, которая была в ходу до 2009 года. Любой из работников завода мог приобрести новую Ладу, стоило лишь внести первый платеж размером в 50% от розничной стоимости автомобиля, а остальные 50% погашать частями.

Причины, вызвавшие обвал продаж продукции завода, лежат на поверхности. Первая, и самая главная - ковидная пандемия и режим самоизоляции, на который уходило большинство предприятий.

Вторая причина - пересмотр заводом цен на свою продукцию. Только в этом году АвтоВАЗ менял прайсы уже пять раз. Будет менять еще или оставит на прежнем уровне, зависит от позиции государства, уже не раз помогавшему решать проблемы завода.

Однако факт в том, что Лады дорожают не меньше иномарок, а в некоторых случаях даже больше. Например Веста с начала года прибавила 6%, Hyundai Solaris - 2%, а Kia Rio, пройдя через рестайлинг - 4,5%. 

Читать также: На всех Ладах от 15% до 70% иностранных компонентов. Уровень локализации моделей

Комментарии  
-26 32 #1 azlk2141 20.10.2020 03:44
не хотят потому что знают какие хреновые машины завод нынче стал выпускать
Цитировать
-22 27 #2 Александр 20.10.2020 16:47
Да потому что гнилушка через пару лет. Позор. Оцинковка нужна, грунт и лкп качественное и может тогда изменится у людей отношение к отеч.авто!!!
Цитировать
-7 47 #3 Михаил Карпенков 20.10.2020 17:54
Наверное основная причина кроется в низкой зарплате рабочего автоваза, вторая уже в качестве их продукции.
Цитировать
-13 21 #4 Павел 20.10.2020 23:25
Сами собирают и знают, какое это г-но, поэтому и не берут.
Цитировать
-1 8 #5 Илья 21.10.2020 07:04
Когда я работал на заводе Форд 2008-2013гг Г.Всеволожск Лен.область у нас скидка была на машины нашей сборки такие как Форд Фокус и Мондео 15%,а остальные машины Форд европейской сборки скидка была 12-10% все машины приобретались через дилеров. У сотрудников заводов Форд в европе скидки на машины Форд были около 20%.
Цитировать
-1 3 #6 Гость 21.10.2020 09:08
А зарплаты у рабочих там 15-20 тыс)))
Цитировать
-1 4 #7 Rommy 21.10.2020 12:34
Цитирую Гость:
А зарплаты у рабочих там 15-20 тыс)))
Вот это и есть, на самом деле, единственная причина обвала продаж, ну или главная. Людям платят просто гроши, на которые новый, пусть самый лоукостный автомобиль со всеми скидками и акциями не купить.
Заголовок-то дали какой: рабочие Автоваза не хотят, мол, собственную продукцию покупать, читай потому, что хлам. Ну-ну, а какую тогда покупают, а? Какую метут вместо Лады? А никакую: денег нет ни на что. ;-)
Цитировать
-1 0 #8 Rommy 21.10.2020 12:38
Цитирую Павел:
Сами собирают и знают, какое это г-но, поэтому и не берут.
Да? А какие берут?
Цитировать
0 0 #9 Илья 21.10.2020 12:49
А тут есть сотрудники завода АвтоВаз, сколько там зарплата сейчас???
Цитировать
-2 2 #10 Владимир 21.10.2020 14:36
Цитирую Александр:
Да потому что гнилушка через пару лет. Позор. Оцинковка нужна, грунт и лкп качественное и может тогда изменится у людей отношение к отеч.авто!!!
Это не правда. Был у меня ВАЗ 2110 1998 года выпуска, продал в 2018 году, да пороги в месте стыка прогнили насквозь от пескоструйного эффекта примерно в районе стойки. в остальном по кузову мелкие сколы от камней, с лёгким налётом ржавчины. Кузов полностью был полностью оцинкован на заводе! Форды, Ситроены, Фольцвагены гниют не хуже, причём за более короткий период. Мерсы вообще не цинкуют, небольшая вмятина и, здравствуй ржа. В том же 2018 -ом купил Весту кросс в полной комплектации на механике, мотор 1,8 и ничуть не жалею. Ни робот, ни автомат в принципе не хочу, хотя катался на Xray и Весте с роботом и ничего плохого не скажу. На Поло автомат настроен хуже и более тормозной, чем робот на Весте. На сегодня пробег перевалил за 30000, 2 раза ездил с семьёй в Крым. Ни каких проблем с машиной нет. ТО и доп. шумку в виде Prim антишум делал сам, она же и антикор. Летняя резина с завода шумновата, это да. Единственное нарекание - это механизм складывания зеркал на пружине, очень неудобно.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх