Автоновости

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Прибавка в 23 «лощади» и 12 Нм дорого обойдутся потенциальному владельцу.

Серийную версию спорт-седана Лада Веста представили месяц назад на ММАС-2018, а товарные образцы модели должны поступить в дилерские центры уже этой осенью. Как сообщают автомобильные СМИ со ссылкой на свои источники, для Vesta Sport будет доступно единственное исполнение – топовое «Люкс», однако его можно доукомплектовать пакетами. Цены на новинку обещают назвать ближе к старту реализаций, но предполагается, что машина будет стоить от 890 тыс рублей, а если брать версию с доп. пакетами, то придется выложить 980 тыс рублей.

Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой. На текущий момент по своей стоимости лидирует седан Vesta CNG, работающий на метане. За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс.рублей. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross – за 892 тыс.рублей можно приобрести машину в люксовой комплектации с пакетом опций «Престиж». Конечно, есть Лада, за которую просят около 1.3 млн.рублей – это Калина NFR R1 в кузове хэтчбек. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной.

Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. Дополняет все это литье на 17” оригинального дизайна.

В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Для руля присутствует регулировка в вертикальной либо горизонтальной плоскости, опционально доступен обогрев боковых зеркал и ветрового стекла, передние кресла с подогревом, парктроник, датчики света/дождя, а также противотуманки, способные подсвечивать повороты. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые.

Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Помимо применения новых пружин и амортизаторов, повышены диаметры штоков задних (+1,6 мм) и передних (+2 мм) стоек, а также рабочего цилиндра (+ 2 мм). Колея на передней и задней оси расширилась (+35 и +15 мм соответственно), а значение дорожного просвета, если сравнивать спортивную версию с обычной, снижено до 162 мм (-16). Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски.

В движение Vesta Sport приводится 145-сильным бензиновым 1.8-литроым силовым агрегатом с крутящим моментом в 182 Нм. Двигатель существенно доработан: в стандартном седане он выдает лишь 122 л.с. и 170 Нм. Особенность данного мотора – измененный профиль распредвалов, топливная система с повышенным давлением и перенастроенные газораспределительные фазы. Ввиду присутствия у двигателя «спортивных» задатков, подразумевающих лучшую отдачу, работает он исключительно на 95-м бензине, при этом для моторов, устанавливаемых на другие Весты, допускается использование и 92-го.

«Заряженная» Веста будет доступна только в паре с тросовой механической пятиступенчатой трансмиссией производства Renault. Совершенно не спортивный «робот», по понятным причинам, предлагать не будут.

Первую сотню километров Лада Веста Спорт набирает за 9.6 секунды, а «максималка» 193 км/ч. У стандартных моделей, с не форсированным 1.8-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой», максимальная скорость на 7 км/ч меньше, а разгоняются они до 100 км/ч медленнее на 0.6 секунды.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км.

Напомним, в интернете появились фото Весты Спорт с нанесенной надписью «Военная автоинспекция». Видимо Минобороны решило закупить партию «заряженных» седанов для собственных нужд.

Читать также: «Если это спорт, то мой дизелек - ракета». Автолюбители раскритиковали новую Лада Веста Спорт

Комментарии  
-37 20 #1 chita 27.09.2018 17:06
Ы я лучше ваг КУплю
Цитировать
-41 44 #2 сергей 27.09.2018 17:19
9.6 секунд.. спорт... за миллион. пздц, для кого это делают? полная порнуха с разгоном 10 сек до сотни за лям. слов нет,одни эмоции.
Цитировать
-35 88 #3 Иван 27.09.2018 17:52
Чуваки, топящие за ино б\у, расслабьтесь, эта машина не для вас, она покупается не на последние деньги, это намного лучше чем киа риа или салярис за 1+млн, а вы лучше пилите авито и дром с автору, чем глупости тут писать)
Цитировать
-34 19 #4 Игорь 27.09.2018 18:14
Цитирую Иван:
Чуваки, топящие за ино б\у, расслабьтесь, эта машина не для вас, она покупается не на последние деньги, это намного лучше чем киа риа или салярис за 1+млн, а вы лучше пилите авито и дром с автору, чем глупости тут писать)


По-моему брать ладу аля "Спорт" за миллион это глупость. Взяв ту же гранту спорт за меньшие деньги и доработать если уж ты говоришь про не последние деньги, а на счет ино тема давно уже размусолена. Тот же Турик 2.5 будет комфортнее ,надежнее чем новый Спорт
Цитировать
-40 20 #5 Равиль 27.09.2018 20:14
не проще Шкоду РС купить за эти деньги, не новцю, ну свежую, думаю намного лучше будет.
Цитировать
-20 28 #6 Макс 28.09.2018 11:48
Цитирую Равиль:
не проще Шкоду РС купить за эти деньги, не новцю, ну свежую, думаю намного лучше будет.

иди ка нах отсюда
Цитировать
-10 15 #7 Вован 28.09.2018 22:59
Блин, во дожили то, Лада за миллион рублей, это только начало цены, до дилеров дойдет еще поднимется в цене, добавляем страховки и прочую мелочь и в итоге блин уже дороговато получается. Мне конечно все равно, не подходит такой автомобиль, просто любопытство проявляю. Гранты спорт не так уж и часто на глаза попадаются, а эта за лям думаю не каждому будет по карману.
Цитировать
-26 21 #8 Евгений Андреевич 29.09.2018 15:29
Автоваз вы дол...бы. Весь ваш расчет на потенциального лоха. Такую мощность с этого мотора, можно получить намного дещевле и еще деег на обвес останется и еще на пивас останется
Цитировать
-21 13 #9 Евгений Андреевич 29.09.2018 15:34
Цитирую Иван:
Чуваки, топящие за ино б\у, расслабьтесь, эта машина не для вас, она покупается не на последние деньги, это намного лучше чем киа риа или салярис за 1+млн, а вы лучше пилите авито и дром с автору, чем глупости тут писать)

ты сам понял, чо написал))) все тазы пукупаются в кредит и как раз таки на последние деньги
Цитировать
-25 24 #10 Ренат 01.10.2018 17:32
Камрюху можно взять на лям охрененую вместо это [censored]
Цитировать
-9 23 #11 ДА ПОХ 01.10.2018 20:16
НА МИНУТКУ! ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НОВОЕ В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЫ НИЧЕГО НЕ КУПИТЕ! А БЮДЖЕТНЫЕ ИНОМАРКИ СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ У НАС ЖЕ, ТЕМЕ ЖЕ РУССКИМИ РУКАМИ (И ДАЖЕ ОНИ БУДУТ ДОРОЖЕ ЭТОГО [censored])!
Цитировать
0 11 #12 Bknz 02.10.2018 14:20
Цитирую Евгений Андреевич:

ты сам понял, чо написал))) все тазы пукупаются в кредит и как раз таки на последние деньги

Это точно не касается спортивной версии в максималке.
Цитировать
-11 6 #13 Дима 04.10.2018 13:09
И что есть в этой ДЫРЯВОЙ максималке чего нет в моем LC100 2003 за лям???????
Это на реальный кредит расчитано,ни один здоровый на голову человек налом мульт за это не выложит!!!! Если только ТОП блогеры по приколу))))))
Цитировать
-5 19 #14 ффффф 04.10.2018 22:41
Цитирую Дима:
И что есть в этой ДЫРЯВОЙ максималке чего нет в моем LC100 2003 за лям???????
Это на реальный кредит расчитано,ни один здоровый на голову человек налом мульт за это не выложит!!!! Если только ТОП блогеры по приколу))))))


За 15 лет дырявым скоро начнет становиться ваш LC100))) Ну а про то что он уже и сыпаться скоро начнет (если еще не начал) можно не говорить. 15-летний автомобиль не может быть надежным, если за ним не следить и не ухаживать. А на этом спорте можно лет 5 топить и даже капот не открывать.
Цитировать
-6 10 #15 завидуйте молча 08.10.2018 00:30
завидуйте молча
Цитировать
-1 7 #16 завидуйте молча 08.10.2018 00:32
Люди делают машины,а вы здесь миллионами кидаетесь туда-сюда,всё хорошо...
Цитировать
-12 7 #17 M2Wy6Y$M 08.10.2018 13:26
Не это не цена !!! и не машина!!!
Цитировать
-1 7 #18 ДмитрийD 09.10.2018 11:56
Цитирую Игорь:
Цитирую Иван:
Чуваки, топящие за ино б\у, расслабьтесь, эта машина не для вас, она покупается не на последние деньги, это намного лучше чем киа риа или салярис за 1+млн, а вы лучше пилите авито и дром с автору, чем глупости тут писать)


По-моему брать ладу аля "Спорт" за миллион это глупость. Взяв ту же гранту спорт за меньшие деньги и доработать если уж ты говоришь про не последние деньги, а на счет ино тема давно уже размусолена. Тот же Турик 2.5 будет комфортнее ,надежнее чем новый Спорт

Спору нет лучше взять б\у и комфортней и дороже в обслуживание, но возможны риски по подбору, ну и да мы сейчас говорим о новых машин с салона, а это Поло за лям с хреном, это киа которая держит планку до ляма и лям+. и по комфорту они очень спорные и аналогично можно сказать так же и про поло, рио, рапид, и остальные бюджетки.
Цитировать
-12 2 #19 Anri 09.10.2018 11:59
Цитирую сергей:
9.6 секунд.. спорт... за миллион. пздц, для кого это делают? полная порнуха с разгоном 10 сек до сотни за лям. слов нет,одни эмоции.

у меня chevrolet cruze и то быстрее разгоняется
Цитировать
-1 14 #20 Игорь 10.10.2018 12:33
Лада Веста спорт, это нишевый продукт. Расширение семейства Веста. Поверьте, она найдет своего покупателя и за лям. Завод провел хорошую работу над этим проектом. Молодцы. А цены дорогие, это уже вопрос к Государству!
Цитировать
0 4 #21 ДмитрийD 10.10.2018 13:53
Цитирую Игорь:
Лада Веста спорт, это нишевый продукт. Расширение семейства Веста. Поверьте, она найдет своего покупателя и за лям. Завод провел хорошую работу над этим проектом. Молодцы. А цены дорогие, это уже вопрос к Государству!

Согласен все крупные заводы начинают с низшего сегмента (феат, фольцфаген)толь ко в кого они выросли спустя 50 летней работы. Если не вспоминать успехи и провалы ваза и проследить то что они сделали с таким авто гигантом за какие то лет 5-6, и как запустили ребрендинг то можно увидеть какой объем человеческого ресурса было потрачено, и думаю что исправлять намного сложнее чем делать с чистого листа.
Лично для меня завод очень тонко продумывает стратегию ориентируюсь на то куда смотрит рынок, да у завода давно были проблемы с качеством, эту болезнь тяжело вылечить не только на автовазе но и в других сферах, но так же если не будет спроса то и не будет улучшений, заводу требуется обратная связь и время на устранение.
Цитировать
-2 7 #22 Сергей 10.10.2018 15:00
Цитирую Евгений Андреевич:
Автоваз вы дол...бы. Весь ваш расчет на потенциального лоха. Такую мощность с этого мотора, можно получить намного дещевле и еще деег на обвес останется и еще на пивас останется


Кроме цифры мощности больше ничего не интересно? то что там переделана подвеска, снижен клиренс и усилен кузов это конечно ненужные доработки.
Цитировать
-5 3 #23 Артём3D 11.10.2018 15:28
Да хрен бы с ним с лямом, но спортом это назвать язык не поворачивается.
Цитировать
-1 13 #24 arsen69 12.10.2018 22:14
Кто хочет вникнуть в тему - посмотрите хотя бы два обзора на Весту Спорт Мельникова из Авторевю, они есть на Ютубе. Там много технической информации, из которой ясно, что приставка "Спорт" в данном случае - не бутафория. Машина получилась весьма сбалансированна я. Над ней действительно поработали инженеры: подвеска, тормоза, выпуск - все другое. Двигатель изначально спроектирован на 160 л.с., потом его зажали, чтобы не выходил за 150 сил из-за транспортного налога. Поэтому наверняка будет прошивка на его номинальную мощность. Так что цена нормальная по нынешним временам, сейчас за лям (и больше) такой позор продают...
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх