Прибавка в 23 «лощади» и 12 Нм дорого обойдутся потенциальному владельцу.
Серийную версию спорт-седана Лада Веста представили месяц назад на ММАС-2018, а товарные образцы модели должны поступить в дилерские центры уже этой осенью. Как сообщают автомобильные СМИ со ссылкой на свои источники, для Vesta Sport будет доступно единственное исполнение – топовое «Люкс», однако его можно доукомплектовать пакетами. Цены на новинку обещают назвать ближе к старту реализаций, но предполагается, что машина будет стоить от 890 тыс рублей, а если брать версию с доп. пакетами, то придется выложить 980 тыс рублей.
Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой. На текущий момент по своей стоимости лидирует седан Vesta CNG, работающий на метане. За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс.рублей. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross – за 892 тыс.рублей можно приобрести машину в люксовой комплектации с пакетом опций «Престиж». Конечно, есть Лада, за которую просят около 1.3 млн.рублей – это Калина NFR R1 в кузове хэтчбек. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной.
Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. Дополняет все это литье на 17” оригинального дизайна.
В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Для руля присутствует регулировка в вертикальной либо горизонтальной плоскости, опционально доступен обогрев боковых зеркал и ветрового стекла, передние кресла с подогревом, парктроник, датчики света/дождя, а также противотуманки, способные подсвечивать повороты. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые.
Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Помимо применения новых пружин и амортизаторов, повышены диаметры штоков задних (+1,6 мм) и передних (+2 мм) стоек, а также рабочего цилиндра (+ 2 мм). Колея на передней и задней оси расширилась (+35 и +15 мм соответственно), а значение дорожного просвета, если сравнивать спортивную версию с обычной, снижено до 162 мм (-16). Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски.
В движение Vesta Sport приводится 145-сильным бензиновым 1.8-литроым силовым агрегатом с крутящим моментом в 182 Нм. Двигатель существенно доработан: в стандартном седане он выдает лишь 122 л.с. и 170 Нм. Особенность данного мотора – измененный профиль распредвалов, топливная система с повышенным давлением и перенастроенные газораспределительные фазы. Ввиду присутствия у двигателя «спортивных» задатков, подразумевающих лучшую отдачу, работает он исключительно на 95-м бензине, при этом для моторов, устанавливаемых на другие Весты, допускается использование и 92-го.
«Заряженная» Веста будет доступна только в паре с тросовой механической пятиступенчатой трансмиссией производства Renault. Совершенно не спортивный «робот», по понятным причинам, предлагать не будут.
Первую сотню километров Лада Веста Спорт набирает за 9.6 секунды, а «максималка» 193 км/ч. У стандартных моделей, с не форсированным 1.8-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой», максимальная скорость на 7 км/ч меньше, а разгоняются они до 100 км/ч медленнее на 0.6 секунды.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км.
Напомним, в интернете появились фото Весты Спорт с нанесенной надписью «Военная автоинспекция». Видимо Минобороны решило закупить партию «заряженных» седанов для собственных нужд.
Читать также: «Если это спорт, то мой дизелек - ракета». Автолюбители раскритиковали новую Лада Веста Спорт
По-моему брать ладу аля "Спорт" за миллион это глупость. Взяв ту же гранту спорт за меньшие деньги и доработать если уж ты говоришь про не последние деньги, а на счет ино тема давно уже размусолена. Тот же Турик 2.5 будет комфортнее ,надежнее чем новый Спорт
иди ка нах отсюда
ты сам понял, чо написал))) все тазы пукупаются в кредит и как раз таки на последние деньги
Это точно не касается спортивной версии в максималке.
Это на реальный кредит расчитано,ни один здоровый на голову человек налом мульт за это не выложит!!!! Если только ТОП блогеры по приколу))))))
За 15 лет дырявым скоро начнет становиться ваш LC100))) Ну а про то что он уже и сыпаться скоро начнет (если еще не начал) можно не говорить. 15-летний автомобиль не может быть надежным, если за ним не следить и не ухаживать. А на этом спорте можно лет 5 топить и даже капот не открывать.
Спору нет лучше взять б\у и комфортней и дороже в обслуживание, но возможны риски по подбору, ну и да мы сейчас говорим о новых машин с салона, а это Поло за лям с хреном, это киа которая держит планку до ляма и лям+. и по комфорту они очень спорные и аналогично можно сказать так же и про поло, рио, рапид, и остальные бюджетки.
у меня chevrolet cruze и то быстрее разгоняется
Согласен все крупные заводы начинают с низшего сегмента (феат, фольцфаген)толь ко в кого они выросли спустя 50 летней работы. Если не вспоминать успехи и провалы ваза и проследить то что они сделали с таким авто гигантом за какие то лет 5-6, и как запустили ребрендинг то можно увидеть какой объем человеческого ресурса было потрачено, и думаю что исправлять намного сложнее чем делать с чистого листа.
Лично для меня завод очень тонко продумывает стратегию ориентируюсь на то куда смотрит рынок, да у завода давно были проблемы с качеством, эту болезнь тяжело вылечить не только на автовазе но и в других сферах, но так же если не будет спроса то и не будет улучшений, заводу требуется обратная связь и время на устранение.
Кроме цифры мощности больше ничего не интересно? то что там переделана подвеска, снижен клиренс и усилен кузов это конечно ненужные доработки.